Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Обороты ОР и размер модели.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; И так.Давайте вместе обсудим и создадим статистику соотношения оборотов ОР и размера модели(или размера лопасти). Подробной таблицы я не нашел ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310

    Обороты ОР и размер модели.

    И так.Давайте вместе обсудим и создадим статистику соотношения оборотов ОР и размера модели(или размера лопасти).
    Подробной таблицы я не нашел нигде,может плохо искал.Но даже если она где то есть мы можем создать свою,тем самым узнаем кто на каких комфортных оборотах летает.Обороты,предлагаемые изготовителем фтопку!Мы сами знаем на каких нам комфортнее
    Предлагаю разбить таблицу по каждой модели(классу) на три части.
    Минимально возможные обороты.Это при которых можно спокойно полетать блином,никакого тридэ.Кстати под блином я подразумеваю и полет в инверте и так же переход в инверт флипом-роллом.Обороты эти минимальные,при которых полет не сопровождается осциляциями,нет трудности в управлении и т.д.Многие используют эти обороты при посадке,подстройке модели и т.д.
    Средние обороты.Это легкое тридэ.Впринципе большинство из нас его летает.Добавить нечего.Просто рабочие обороты.
    Высокие обороты.Это для жесткача.Тут прдлагаю либо добавить еще одну часть(максимально возможные обороты,при которых модель не развалится) либо просто включить эти обороты в эту часть.
    И так,имея двухлетний опыт приведу свою статистику.
    размер 100
    Мин 4300
    Ср 5000
    Макс 5800

    Размер 325
    Мин 2600
    Ср 3000
    Макс 3300-3400

    Размер 360
    Мин 2600
    Ср 2800
    Макс 3200-3300

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а почему обороты, рекомендуемые производителем надо ффтопку?
    Алайн 500: видел, как летают - да что там - сам летал - на 2200. Вполне себе нормальные - 2700-2800, жгунство...хммм...ну, не знаю.3100, скажем? Я бы сказал, что алайн примерно такие же данные и дает...
    Микада 550 говорит, что макс. обороты - 2300...более ничего нету.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а почему обороты, рекомендуемые производителем надо ффтопку?
    Я о том,что нам говорят на каких оборотах летать а мы стараемся занизить,чтоб сэкономить и причем летаем совершенно спокойно без происшествий или завышаем для чего нибудь жесткого.
    Суть всего это понять грань,за которую не следовало бы уходить,тоесть расширяем понятие "обороты" чтоли.

    Тоесть 500ка(425) Алайн 2200,2700,3100

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,960
    Гауи Х5 520мм.
    2150
    2300
    2500

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А как так получается, что у 520х лопат RPM больше чем у 425х?
    На 2500 я не пробовал, но на 2600 я даже на 325х лопастях летал!

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,960
    Taneli Hiekka финн

    Протос 425 лопаты
    ...
    ...
    3000 , верт летит четко и резко- заглядение.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но на 2600 я даже на 325х лопастях летал!
    На 325х я в свое время летал даже на 2500 но там мелкие раскачки при переходах в инверт и вообще,не комфортно.2600 считаю минимальным.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А как так получается, что у 520х лопат RPM больше чем у 425х?
    Почему больше?Вроде все правильно но ты привык и пробовал летать на как можно низких оборотах.Кто то так не экспериментировал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Goblin 380 (880kv 6S)
    Размер 380
    Мин 2500
    Ср 3000
    Макс 3250 (для особо лютых пилотов и адской силовой, возможный максимум 3700)

    Trex 450L (1970kv 6S)
    Размер 360
    Мин 2600
    Ср 2900
    Макс 3100-3200

    Blade/Lynx 300X/CFX Stretch (4100Kv 3S)
    Размер 275
    Мин 2900
    Ср 3400
    Макс 3600

    Blade/Lynx 180CFX Stretch (6000Kv 3S)
    Размер 180
    Мин 4200
    Ср 4500
    Макс 4800

    Blade 180CFX (5800kv 3S)
    Размер 155
    Мин 4400
    Ср 4800
    Макс 5100
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.10.2015 в 15:52.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Макс 3250 (для особо лютых пилотов и адской силовой, возможный максимум 3700)
    У нас человек летает на G380 на 3600 ( не спрашивай зачем )

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У нас человек летает на G380 на 3600 ( не спрашивай зачем )
    Верю, что такие найдутся. Поэтому и указал возможные обороты как 3700.
    Вот даже табличку SAB нарисовал, специально для побора силовухи под Goblin 380

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А в итоге, будет таблица с выводами и вводаии ?

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот даже табличку SAB нарисовал, специально для побора силовухи под Goblin 380
    все больше и больше уважаю SAB. У микады на этот счет в мануале сказано: max RPM - 2300. Все. Точка.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У нас человек летает на G380 на 3600
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Поэтому и указал возможные обороты как 3700.
    Ладно.Отметим что максимальные обороты на гоблине 3700.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А в итоге, будет таблица с выводами и вводаии ?
    Конечно будет.Только про выводы и вводы я не понял.Составлю таблицу где будет класс модели,далее возможно подкласс как тип модели.Вдаваться в подробности конфигурации силовой наверное не буду.Смысл понять какие обороты мин,комфорт,макс относительно длины лопасти и возможно типу модели(например при одном и том же размере лого позволяет занизить рпм чем гоблин).Просто будут учитываться ваши комментарии например "мне комфортно летать с такими то оборотами" или "я пробовал летать на такох то оборотах и чувствую что полет не стабильный"

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    тоже непонятно, как будут делаться выводы. Вот сегодня, к примеру. Я попробовал, насмотревшись на shvion, летать вертикальный квадрат. Хрен его сделаешь на 2900, просто тупо дури не хватает для резкого изменения направления движения модели. В симе все получается.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ладно.Отметим что максимальные обороты на гоблине 3700.
    99% людей будут летать максимум на 3200-3400, а 3700 это для особых "извращенцев"

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тоже непонятно, как будут делаться выводы.
    Может обороты разбить на логику? Например:
    - Обороты для полетов блином
    - Обороты для флипов, ролов
    - Обороты для тик-таков и радуги
    - Обороты для воронки
    - Обороты для Тарека )

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я попробовал, насмотревшись на shvion, летать вертикальный квадрат. Хрен его сделаешь на 2900, просто тупо дури не хватает для резкого изменения направления движения модели. В симе все получается.
    Игорь,по этому я разделил на три варианта.Ты летаешь легкое тридэ и не надо с этим спорить. летает серьезно и вряд ли на таких же оборотах как и ты.И вообще для этого имеем тумблер полетных режимов и банков.Летаем пирофлип и т.д. одни обороты,полетели пиропетлю или пироворонку(а это уже не новичковые маневры) переключили на обороты побольше.
    Ну ладно.Давайте тогда определим где проходит грань между легким и жестким 3Д.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Давайте тогда определим где проходит грань между легким и жестким 3Д.
    Выше предложил деление по фигурам.

    Т.е. можно разбить на классы (1,2,3) и в каждый класс вписать наиболее распространенные (известные) фигуры в зависимости от нагрузки на силовую. Далее уже под каждый класс вписать условно оптимальные обороты для той или иной модели.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Может обороты разбить на логику. Например:
    - Обороты для полетов блином
    - Обороты для флипов, ролов
    - Обороты для тик-таков и радуги
    - Обороты для воронки
    Думаю при таком раскладе все свалится в кучу.Можно четвертым пунктом указать максимально возможные обороты,при которых ничего не развалится и кто то пробовал на них летать.Видео с гоблином на 3600 есть и вроде он не рассыпался там.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    грань между легким и жестким 3Д.
    Там все зависит от коэффициента сложности. Как разграничить правильно? Все что с коэф 7.5 и более - уже сложно !

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Все что с коэф 7.5 и более
    а как высчитать этот коэффициент?

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Т.е. можно разбить на классы (1,2,3)
    Не не.Фигур дофига.Потом начнется меряние пипи..ками кто на каких оборотах может летать петлю и т.д.
    Помнится Игорь говорил что на форзе есть грань ниже которой начинаются раскачки ротора(может еще и влиять от фбл) да и я помню по себе что на 2400 (имею ввиду 450ку) вообще сложно было нормально передвигаться.
    Ну вот например мы определились что на 450ке ниже 2600 обороты ставить не рекомендуется(форумчанами в частности).Максимально эффективные обороты (время полета-эффективность) на 450ке 3200.Все что между ними и есть среднее.Но судя по отзывам форумчан наиболее оптимальные обороты для полетов в стиле "потренить че нибудь,например пирофлип" 2800-2900-3000(кто как)...Вроде доходчиво.Вот теперь хотелось бы узнать как все это выглядит на 500ке,550ке и т.д.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Все что с коэф 7.5 и более - уже сложно !
    Это Мега сложно!Думаю надо понизить коэфициент.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а причем тут коэффицент сложности фигуры? Загрузить верт можно очень легко. Дайте резк коллектива и циклика ( ключевое слово - резко ) - ну и все. Вы так ни к чему не придете.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дайте резк коллектива и циклика ( ключевое слово - резко ) - ну и все. Вы так ни к чему не придете.
    Игорь,ну представь ты тренишь например пирофлип или пирокруг или просто пролеты с бочкой.У тебя определенные обороты и,как ты любишь,заниженные при которых тебе комфортно все это выполнять и даже полетное время увеличивается.Делая резкие маневры,питчпамп в частности или жесткий тиктак ты ведь ожидаешь что выйдет херня.Для этого повышаем обороты тоесть щелкаем в другой полетный режим.Я например так и делаю.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я тебе так скажу: я до сих пор недоволен тем, как летает мой вертик ( другое дело - то, что я научился с этим жить ). В частности я очень недоволен его поведением на резких силовых маневрах.
    Тут недавно размышлял и пришел к выводу, что я не понимаю роль каждого компонента - фблки, серв, оборотов, в общей работе системы стабилизации.
    У меня верт имеет совершенно конкретные артефакты полета, которые, кажется, имеются и у 550ки ( опять же - КАЖЕТСЯ, что они там проявляются в меньшей степени ). Летать это все особо не мешает, но пока я не убежден, что повышение оборотов - панацея.
    К сожалению, все имеющиеся в пределах реальной досягаемости вертолеты либо имеют еще худшие артефакты, либо по характеру полета невозможно понять качество работы системы стабилизации.

    Но у меня в процессе сегодняшних экспериментов созрело одно предположение ( не могу проверить его, нету телеметрии ):
    пики потребления, сильно изнашивающие акк, появляются при резких циклических маневрах. Когда верт "фырчит". Я так не летаю и в основном ничего резко не делаю, поэтому мои 3 баночные не рекордсменские акки уже начали уже разменивать пятую сотню полетов ( сегодня как раз 1600 полетов на 4 аккума ), и, кажется, умирать не собираются, хотя емкость их уменьшилась.
    Принципиально именно резко дергать циклик, тогда верт выдает максимальные циклические углы, чтобы обеспечить скорость реакции.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Делая резкие маневры,питчпамп в частности или жесткий тиктак ты ведь ожидаешь что выйдет херня.
    Херня частично выходит, но по другим причинам. Я треню тиктаки. И верт на 2900-3000 оборотов вполне спокойно выполняет их с предельной для меня скоростью. Верт может быстрее, я - нет. И корректировать тоже не могу так быстро, как это необходимо.

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Для этого повышаем обороты
    Можно идти другим путем, увеличивать угол.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Тарот 450 325мм
    Мин. 2700
    Ср. 3000
    Макс. 3200
    Походу у меня самые высокие, летаю на средних.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2


    Ребята! Эта тема очередное тро-ло-ло от известного троля.
    Автор нагло собирает статистику для какого-то своего секретного проекта и делиться результатами с публикой совершенно не намерен. При этом имеет обыкновение хамить, когда результатами и выводами по этой статистике просят здесь поделиться.
    Предлагаю жесткий игнор всех статистических тем racer-g. А автору жирный помидор.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, Вы людей перепутали!
    Предыдущая тема, про нагрузку на ротор, была создана другим человеком. Поэтому зря обижаете racer-g.

    И если потрудитесь зайти в профиль Георгия, увидите, что у него всего лишь две темы - эта и про сборку 550-ки

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Предлагаю жесткий игнор всех статистических тем racer-g. А автору жирный помидор.
    Вы меня с кем то спутали?Даю вам время подумать,иначе вас самого в игнор и ЖМ.

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Дим ты не прав! Георгий не тролит, а собирает статистику для себя и единомышленников, тоесть нас. И помидорить не буду только из уважения к тебе и я знаю что ты скорее всего ошибся.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Да, ребята, что-то я лажанулся. Бывает!
    Прошу глубочайшего извинения у Георгия и всех остальных.
    Удалил бы свой пост, но он не удаляется уже.
    Еще раз прошу прощения.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да, ребята, что-то я лажанулся. Бывает!
    Прошу глубочайшего извинения у Георгия и всех остальных.
    Удалил бы свой пост, но он не удаляется уже.
    Еще раз прошу прощения.
    Ну вот и славно.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Вот черновой набросок.Знания екселя растерял уже
    Мелкоту пока не вносил.Надо ли вообще?Их очень много

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Видел в одной книжке по теории вертолета следующее утверждение.
    Там было сказано, что скорость кончика лопасти не должна превышать сверхзвуковую относительно набегающего потока воздуха, т.к. в этом случае создаваемая ей ударная волна будет разрушать поток. На висении это просто скорость кончика. А в поступательном полете нужно еще добавить скорость полета и встречного ветра (скорость набегающего потока на наступающую лопасть).
    Я тогда подсчитывал, и получалось, что у большинства модельных вертолетов на висении есть двукратный запас до максимума.
    Естественно, существует ограничение по прочностным и весовым характеристикам. Так, деревяшки для 450-ки не держат выше 2800 об/мин.

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Думаю таблица будет основываться на реальных данных пользователей и служить как бы подсказкой для новичков.Профи и так знают сколько крутить.Например собирает кто то новую модель и задался вопросом сколько оборотов ставить.Чтоб не копаться по всему форуму ткнем в эту таблицу.Например видео в моем дневнике по настройке ФБЛ сникает кучу вопросов у новичков.
    Естественно все это подразумевается под рекомендуемые к модели углы,например широко распространенные 12 общ. 8-10 цикл.
    Так что не стесняемся и вносим свои данные.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    С углами на лопасти ОР есть такой нюанс: чем они меньше, тем адекватнее ведет себя хвост. Я обычно стараюсь ставить не больше 11.5.
    по таблице: меня, понятно, интересует 550я лога. Сам мануал пишет, что макс. обороты - 2300, но судя по звукам у топ пилотов больше.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сам мануал пишет, что макс. обороты - 2300, но судя по звукам у топ пилотов больше.
    Возможно подтянутся Белорусские друзья и подскажут на каких мин. макс. они летают.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Белорусские Друзья сразу скажут, что Обороты 2200 На Контронике - другие, чем Обороты На хОББИВИНГЕ. :-)

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Белорусские Друзья сразу скажут, что Обороты 2200 На Контронике - другие, чем Обороты На хОББИВИНГЕ. :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. модель под бензиновый двигатель 20-30cc
    от олег74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 17:11
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. А кто как перевозит модели?
    от spyder3 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 11:53
  4. Продам Модель корабля "Бисмарк" собранная в кружке!
    от As1998 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 16:30
  5. Продам Продам свои модели F2D Aerolux
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения