Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

С какой стороны на пульте должен быть Throttle Hold?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имею два аппарата управления, у одного тумблер слева, у другого справа. Как правильнее, удобнее? Думаю, надо сделать единообразно. Выскажитесь, как ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658

    С какой стороны на пульте должен быть Throttle Hold?

    Имею два аппарата управления, у одного тумблер слева, у другого справа. Как правильнее, удобнее? Думаю, надо сделать единообразно. Выскажитесь, как вы считаете. Заодно и о других органах. Понятно, Mode 2 - у всех (праворуких). А дальше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Как правило, холд находится справа. Но некоторые граждане перепрограммируют налево или еще куда. Кому как удобнее.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Мне удобнее слева и я объясню почему.Когда я только учился летать то холд был справа но при посадке,когда я щелкал тумблер(у меня хват стиков большим пальцем) указательнум пальцем то большой палец как бы инстинктивно шевелил циклик(элеватор).Посадка была не очень контролируемой.Я перенес налево и теперь даже если спонтанно дернуть холд то большой палец шевельнет только шаг что не столь критично т.к. верт остается в той же точке только слегка уйдет по высоте.Лично мне так удобнее.Можно конечно тренить чтоб большой палец не реагировал на движения указательного,а может это со временем пройдет но переносить направо я не собираюсь.
    О других "органах"( ).Если учиться летать с нуля то абсолютно без разницы какой канал на каком стике.Наиболее распространенный мод 2 но есть и кто летает на первой или третьей моде.Дункан летает на моде где шаг и элерон на одной стороне.Поэтому он может делать боковой тиктак одной рукой(или пальцем).Слышал рассказ одного форумчанина как один чел несколько лет летал с руддером в реверсе(стик вправо нос вправо) и довольно неплохо летал.Дело привычки.

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    У меня то же холд слева. Мне кажется так наиболее безопасно т.к газ слева и аппу держишь левой рукой в основном (вариант с ремешком не в счет) и все движения начинаются именно левым стиком и в случае чего палец левой руки всегда на холде..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    так наиболее безопасно т.к газ слева и аппу держишь левой рукой в основном
    Привык, уже не отдаю себе в этом отчета, но действительно: когда несу аппу рукой (левой), указательный палец лежит под тумблером холда, предохраняя его от отщелкивания вниз, а большой палец придавливает стик газа в нижнем положении. Тумблер переключения режимов полета (справа) при этом в положении Normal.
    Как бы многократная страховка от случайного включения двигателя.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Когда Throttle Hold справа - правый стик обычно в центре, тем более, сам возвращается, можно дергать холд хоть всей пятерней. Механика движений всегда одинаковая. А когда слева, нужно тянуться с разного положения стика, в зависимости от газа. Такие мысли.
    Начинать учиться можно как угодно. У меня приятель, вообще, вертолет разворачивает носом к себе, так привык. Но потом неправильное обучение скажется на мастерстве.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    правый стик обычно в центре, тем более, сам возвращается, можно дергать холд хоть всей пятерней.
    При посадке циклик всегда надо корректировать.Без этого нормальная посадка невозможна.Дерганье большого пальца вносит коррективы которые нам не нужны.Короче,кто как привык.Не принципиально.Но при левом холде кмк безопаснее.Уже объяснили постами выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    При посадке циклик всегда надо корректировать.Без этого нормальная посадка невозможна.
    Конечно. Но холд дергать при посадке ведь не обязательно.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Конечно. Но холд дергать при посадке ведь не обязательно.
    Нет конечно но посадка на ротации легче и приятней.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Слышал рассказ одного форумчанина как один чел несколько лет летал с руддером в реверсе(стик вправо нос вправо) и довольно неплохо летал.Дело привычки.
    Это и есть правильное управление - управлять носом, а не хвостом. Вы, наверное, имели в виду обратное?
    А для посадки с ротацией можно переключиться на взлетный режим (Normal, который не Idle Up, не Stunt).

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Слышал рассказ одного форумчанина как один чел несколько лет летал с руддером в реверсе(стик вправо нос вправо) и довольно неплохо летал.Дело привычки.
    Этот человек - автор Редбара - Сергей Кендыш

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Давайте уже выясним, как правильно: стик руддера вправо - нос вертолета туда же. Правильно? А как летал С. К.?

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Надеюсь, Сергей и сейчас с удовольствием летает. А управлял он - стик руддера вправо - хвост вправо (вертолет хвостом к нам.)

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Посмотрел я руководства на некоторые пульты, увидел, что в большинстве Холд справа. Переставил и в своей Devo-10 тумблеры RUDD D/R (Hold) и FMOD местами. Пришлось провода наращивать. Еще и подписи к тумблерам нарисовал и распечатал. Приклею на место старых текстов. Буду учиться "холдиться" правой рукой.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,112
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Еще и подписи к тумблерам нарисовал и распечатал.
    Вы что, читаете перед тем, как "холдиться"?

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вы что, читаете перед тем, как "холдиться"?

    Попадет пульт незнакомому человеку, он и прочитает. Красиво же.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Раньше, когда была "детская" аппа, по совету многих переставил Hold справа на лево. Потом была Devo 8S, где так же холд был настроен слева.

    Так и летал, пока в руки не попал Spektrum DX9. С появлением спектрумовской аппы, переучил себя под холд правой руки (причем тумблер не под указательным пальцем, а под средним). По результатам переучивания для себя сделал вывод - среднем пальцем правой руки щелкаю холдом заметно быстрее, нежели указательным пальцем левой руки. А так же ни разу еще не было ложных щелчков холдом, в то время как частенько задевал холд, когда он был слева - чаще всего при активной работе шагом дергалась рука и щелкала случайно.

    А недавно познакомился с аппой от Futaba, если не ошибаюсь, аппа 9Т, так у нее справа вообще нельзя холд настроить, так как там тумблер тренерский и он не фиксируется в защелкнутом положении.

    Вообще у меня такое ощущение, что изначально задумано было так:
    - Mode 1 - холд слева
    - Mode 2 - холд справа

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение

    Попадет пульт незнакомому человеку, он и прочитает. Красиво же.
    Незнакомому человеку аппу передавать это как... любимую машину доверить незнакомому водителю.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    у меня на Spektrum DX9 холд слева (газ слева), спасение справа. со временем количество полезных тумблеров увеличивается

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вообще у меня такое ощущение, что изначально задумано было так:
    - Mode 1 - холд слева
    - Mode 2 - холд справа
    Незнакомому человеку аппу передавать это как... любимую машину доверить незнакомому водителю.
    Сейчас трудно понять, как было задумано изначально. Я считал, что был Mode 1 и холд справа (там же, где и газ). Но комбинация Mode 2 и холд справа представляется мне более правильной.
    А аппу, да, давать кому ни попадя не собираюсь. Надо же как-то отболтаться...

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    У меня на стареньком JRике PCM9XII Hold слева, Fmod справа на Mode 2, причем переназначить нельзя. Я к этому за 8 лет уже привык. Когда беру в руки чужие радио прям аж стремно. Но меня именно мое положение холда устраивает. Радио я держу правой рукой, и если нужно могу холд защелкнуть "приложив" радио об предмет. Когда наник сажаю на руку тоже удобно - хватаю вертолет за шасси правой рукой, а указательным пальцем левой - защелкиваю холд.

    По мне, гораздо важнее эргономика расположения самого переключателя для конкретных рук. Так, для моих рук совершенно неудобно держать Футабу. И дело оказалось не только в неудобных наплывах сзади, но и в расстоянии до задних тумблеров. За свое время в хобби держал в руках много Футаб. У всех за холдом приходилось тянуться пальцем. У Спектрума дела обстоят немного лучше. Но лучше всего в мои руки легли JRики. У них задние тумблеры расположены ближе, а хват передатчика выше, и можно постоянно держать палец на холде. Самое интересное, что давал подержать свой JRик товарищу, который давно летает на Футабе. И он согласился со мной, что в плане задних тумблеров мой JRик удобнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 611
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 18:10
  2. регулировка клапанов O.S.Max FS-81 Alpha какие зазоры должны быть?
    от ximeg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 11:09
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 21:55
  4. Какой функцией задается экспоненциальная зависимость в аппаратуре?
    от Air_Hamster в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 20:22
  5. Куплю Quanum Nova / CX-20 в open source версии с пультом mode 2 (Москва) + подвес и Imax B6
    от Андрей Юрьевич в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 03:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения