Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

zoom 500 с калильным двигателем 0.12

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Alex Boy Посмотри здесь: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...;IDCategory=338 3-я позиция сверху, там указано, что лопасти для Zoom 500 345мм. Значит подойдут ...

  1. #41

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Alex Boy Посмотреть сообщение
    Посмотри здесь: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...;IDCategory=338

    3-я позиция сверху, там указано, что лопасти для Zoom 500 345мм. Значит подойдут от TREXа.
    это как у меня деревянные
    а для трекса самые большие 335мм
    маловато будет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    Какие то они не стандартные, проблема будет найти.

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Где ещё кроме Братиславской можно прикупить данный верт.можно зарубежом.достало постоянное заряжание акков после 5-10 минут полета

  5. #44

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Где ещё кроме Братиславской можно прикупить данный верт.можно зарубежом.достало постоянное заряжание акков после 5-10 минут полета
    http://www.raidentech.com/hearfnigasra.html

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    они к нам в Россию не отправляют.есть кто может помочь?достал Т рекс зарядками акков.
    кстати как обстоят дела с лопастями и ремнем привода хвоста?и в целом с запчастями на эту модель (возможно за рубежом)

  8. #46

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    они к нам в Россию не отправляют.есть кто может помочь?достал Т рекс зарядками акков.
    кстати как обстоят дела с лопастями и ремнем привода хвоста?и в целом с запчастями на эту модель (возможно за рубежом)
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=197270

    http://www.nitroplanes.com/hearfnigasra.html

    http://shopping.comcast.net/search.php/for...20helicopters//

    с зпчастями плохо
    лопастей главного ротора завались (правда только деревянные)
    лопасти хвостового от терекса подходят
    а вот ремней нетути

  9. #47

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    нужны лопасти 350-360мм
    Подойдут ли к нему 385 мм. (винт 3мм, посад. толшина 6мм, ширина лопасти 45мм.)?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Подойдут ли к нему 385 мм. (винт 3мм, посад. толшина 6мм, ширина лопасти 45мм.)?
    вчера пришли такие
    на днях будем испытывать
    тогда раскажу

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    ...
    на днях будем испытывать
    Как прошли испытания?

  13. #50

    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Как прошли испытания?
    Раскажите пожалуйста про судьбу эксплуатации этого вертолёта.

  14. #51

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Опалиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    чтото затихло все..... как верт как впечатления не от приобретения а от эксплуатации?

    кста похоже это его производитель http://www.helipro-rc.com
    http://www.helipro-rc.com/download/05GP.rar
    мануалы только чтото недоступны(.... и вообще нигде ненашел больше)......

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва м.Тургеневская Цент
    Возраст
    28
    Сообщений
    679
    ВСем Доброй ночи хочу тоже присодинться к теме обсуждения, правдо поздговато но лучше поздно чем никогда !
    Я летаю уже год на ламе в4 , и решил перейти на более серьезную машину например как ZOOM 500 с двс.
    копилка состовляет 15 -17 тыс. р.
    НА неделе планирую взять пульт spectrum dx6i. как такой вариант вообще оптимален?!или же нет!?просьба помочь с выбором.
    И вообще что можете посоветовать!?
    Заранее спасибо!

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Был у меня 400, впечатления не очень( механика слабовата, подшипников маловато, и качество рычагов оставляет желать лучшего ), с запчастями туговато.
    Про 500 двс не подскажу. Но меня на Зумы больше не тянет что-то

  17. #54

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Был у меня 400, впечатления не очень( механика слабовата, подшипников маловато, и качество рычагов оставляет желать лучшего ), с запчастями туговато.
    Про 500 двс не подскажу. Но меня на Зумы больше не тянет что-то
    Ошибаетесь коллега, 400 сильно отличается от 500 в худшую сторону. У меня 500 в электроварианте. Уже год почти. Очень недурственная машинка я вам скажу. Правда он весь в металле, по ластиковой голове ничего сказать не могу, поскольку покупал сразу в таком виде. Поведение предсказуемое, не такой шнырястый как 450. Желательно ставить хорошие цифровые сервы и нормальную гиру и все будет ок. Пилотаж крутит любой даже на 3 Li-po. В ДВС варианте думаю тоже мало чем отличается. В общем гуд машинка, минус в том, что мало распространена, запчасти только на hobbyforyou есть, больше нигде в России не находил, хотя у китайцев все есть. И еще канопи у него эстетически не очень выглядит, хотя на вкус и цвет как говорится... Зато прочный блин, пару раз его метров с тридцати в землю вгонял( один раз гира отказала при минусовой температуре, один раз серва накрылась) думал веничком смету в совочек... только валы поменял, балку выправил и стекло на канопи из пластиковой бутылки сделал ..и все.

  18. #55

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ и зря выброшеные деньги

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва м.Тургеневская Цент
    Возраст
    28
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ и зря выброшеные деньги
    А какой вариант можете посоветовать !?!?

    А ваще судя по фоткам http://www.helipro-rc.com/productshow.asp?id=30 впечатляет машина!

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь коллега, 400 сильно отличается от 500 в худшую сторону. У меня 500 в электроварианте. Уже год почти. Очень недурственная машинка я вам скажу. ....
    На счет 400 не ошибаюсь, все тоже самое по вашим минусам 500го ( и капот в том числе, в смысле бутылка ) + вышеперечисленные мною.
    А то что 500 в разы лучше, за это я только рад . А вот мне меньше повезло с 400, поэтому из-за него к Protech-евским вертам родилось такое недоверие .
    А по запчастям, не знаю как с 500, а на 400 я покупал еще в ХоббиЦентре(по-моему), это в Химках. А хвост пришлось от Кинга присобачить ( или ваще не летать ).

  21. #58

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    На счет 400 не ошибаюсь, все тоже самое по вашим минусам 500го ( и капот в том числе, в смысле бутылка ) + вышеперечисленные мною.
    А то что 500 в разы лучше, за это я только рад . А вот мне меньше повезло с 400, поэтому из-за него к Protech-евским вертам родилось такое недоверие .
    А по запчастям, не знаю как с 500, а на 400 я покупал еще в ХоббиЦентре(по-моему), это в Химках. А хвост пришлось от Кинга присобачить ( или ваще не летать ).
    Речь не о Protech, а о HeliPro. Просто ZOOM-мы многие фирмы делают, но между ними как правило мало чего общего.

  22. #59

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ и зря выброшеные деньги
    Зря вы так категорично. В этом сегменте ДВС не так просто найти, а человек именно ДВС хочет. В электро варианте вертолет вполне нормальный, исполнение точно лучше чем TREX 450, да и размером он побольше, не думаю, что в ДВС варианте хуже будет чем в электро, на фирме разработчики тоже не дураки. Вот только двигун там нестандартный, вертолетные на такую кубатуру я не встречал, сильно похож на автомодельный, но с другим карбюратором по всей видимости, плохо что ресурс у мелких моторов небольшой как правило... зато топлива жрет мало , да и маловероятно что вертолет переживет ресурс мотора ( в руках новичка)

  23. #60

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Что-то смысл не совсем понятен. Идея управлять вертолетом с пульта. Вертолет должен лететь и энергии должно хватать на... (далее можно перечислять пилотажи всякие) Возникает вопрос: какая разница, откуда берется эта энергия? Ответ: зависит от доступности ее восполнения и цены.
    На верт до 500-го размера (класса) вплне нынче доступны ЛиПо батареи (как по цене, так и по тому, что верт делает).
    на 600 (50-ки) уже я бы подумал (и подумал). Да, летает может и круче,чем ДВС, но меньше и паки дОроги...

    Ну так и в чем фишка зума500 с калильным двиглом, когда такой же электро будет не хуже по эксплуатационным характеристикам? А если учесть шумовые эффекты, то на ДВС не всегда можно летать там, где на электричке вполне можно. Меня, например, этим летом дед с косой за плечами и козой на поводке вежливо попросил отвалить с поля (600-й ДВС), т.к. дома рядом и проч (д. Образцово). Он был прав и я ушел в середину поля (что мне не совсем удобно было). Мелочь конечно, но факт.

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Что-то смысл не совсем понятен. Идея управлять вертолетом с пульта. Вертолет должен лететь и энергии должно хватать на... (далее можно перечислять пилотажи всякие) Возникает вопрос: какая разница, откуда берется эта энергия? Ответ: зависит от доступности ее восполнения и цены.
    На верт до 500-го размера (класса) вплне нынче доступны ЛиПо батареи (как по цене, так и по тому, что верт делает).
    на 600 (50-ки) уже я бы подумал (и подумал). Да, летает может и круче,чем ДВС, но меньше и паки дОроги...

    Ну так и в чем фишка зума500 с калильным двиглом, когда такой же электро будет не хуже по эксплуатационным характеристикам? А если учесть шумовые эффекты, то на ДВС не всегда можно летать там, где на электричке вполне можно. Меня, например, этим летом дед с косой за плечами и козой на поводке вежливо попросил отвалить с поля (600-й ДВС), т.к. дома рядом и проч (д. Образцово). Он был прав и я ушел в середину поля (что мне не совсем удобно было). Мелочь конечно, но факт.
    Тема была актуальна в 2006г. Тогда полимеры стоили дороже девочек. Слышал я недавно, что на Trex500 умельцы ставят калилку. Но это не для экономии средств, а для хобби!

  25. #62

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Опалиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Не сочтите за дедпостера.. но купил данный вертолет... очень жаль что про него так мало везде написано... все больше похоже на рекламные выдержки и все...
    давеча попал на распродажу там недорого двяз два таких (зная свой опыт полетов - запчасти не лишние).. попробую по порядку:

    Плюсы:
    Мотор - гораздо мощьнее тирекса по приемистости
    расход - просто как у котенка, бака хватает на 20 минут т.е. по ощущениям также как и тирекс на 2100 паке
    ОГРОМНЫЙ плюс - не нада таскать 1-2-3-4-5-10 паков чтоб поучиться летать и нет необходимости часами ждать пока они зарядятся
    чуть больший размах лопастей - более устойчив
    в пластике - стоит просто копейки

    Минусы:
    Мотор - очень мощный, приемистый мотор, гувернер просто необходим!
    Стартовое оборудование - а именно вал с обгонной муфтой
    Крыльчатка охлаждения - учитывая размер и вес стартера+длинный стартовый штырь - разбивается вибрацией (лечится правильных хватом стартера)
    Крыльчатка охлаждения - ответная чать под штырь вообще никак не зукреплена - сразу вытаскивайте и проклеивайте циакрином (вылетает в полете)
    автомат перекоса - в пластике люфтит но не смертельно - сразу 2 детяли на апгрейд

    ну и минусы комплектации: в обоих вертах что купил нехватало двух крепежных болтов, силиконовые шланги в компекте большего диаметра чем необходимо - сразу докупить

    забыл дописать... моторама расчитана на установку либо 0.12 либо 0.15 двигателей
    Последний раз редактировалось SherbinaVitaly; 20.04.2009 в 11:29.

  26. #63

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Имею такой верт в электроварианте и в металле. Второй сезон эксплуатирую, претензий нет, может только капот выглядит не очень, но это на любителя как говорится. В этом сезоне скорпиона на него поставил... впечатления двойственные.. В общем с родным мотором на 4s летает нисколько не хуже, как оказалось... По ДВС интересно что за мотор то, вертолетных на такую кубатуру что то не встречал??

  27. #64

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Опалиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    это простой атомобильный движек с рото карбюратором и боковым глушителем... на мотораме верта и в инструкции указано что 0,15 даже ставить можно... но я незнаю 0,12 без говернера и так приемистый а что будет творить 0,15 страшно подумать)

  28. #65

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Опалиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    следите внимательно за зазором между шестерней муфты сцепления и главной шестерней... слизывается все и сразу в момент если резко газнуть...

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Сколько стоит такая штука двс-ка?

  30. #67

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Опалиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    4500 - но такие вопросы имно лучше в личку

  31. #68

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    http://www.nitroplanes.com/hearfbrelrar.html На этом сайте модель F117 за 199 президентов. Как нибудь купить реально?

  32. #69

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    Ну вот и приживили "БОШКУ" от терекса
    вот че получилось


    Афигенный вертолет, скажите, а голова от какого Тирекса, от 500 я так понимаю????

    Хочу тоже маленький второй вертолет, но элетрички наоборот не люболю, вот хотел взять Калибер третий, сейчас есть по 8900 руб с осликом 32, но увидел этот и что то загорелся, нтриы вообще наверное не жрет))) Что я его по ссылкакм в магазине не могу найти.

  33. #70

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Голова от 450 подходит, и хвост, там только балка длинее ну и ремень соответственно. Раньше он на hobbyforyou был, сейчас нету нигде.

  34. #71

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Скажите, а где купить такой, очень хочу!!!!

  35. #72

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Последний раз редактировалось Athlon; 18.05.2009 в 13:19.

  36. #73

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354


    Ура, хотя звонил в хобидлятебя, сказали в середине июня привезут))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  3. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  4. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения