Срочно нужно опознание - что это за модель ? До 21.00 по моск.вр

eurosting

Что это за Модель ? Ротор около 900 мм и Мотор 2.5 кубика.

Ну где же помощь когда она так нужна ?

subj

helico

Если не ошибаюсь это Hirobo лет шесть назад (или больше) был в програме Graupner

Guru

Тандер тайгер!!! Присмортитесь внимательнее!!! 😃
(наклейка возле бошки)

VladimirG
Guru:

Тандер тайгер!!! Присмортитесь внимательнее!!! 😃
(наклейка возле бошки)

Угу…

Hirobo Z-ts

eurosting

Я конечно понимаю что так не ставят вопрос, но сколько может стоит такой вертолет ? - он летает, заводится без проблем и в отличном состоянии. Внетренностей конечно я не знаю…

boroda_de

Gudde!
Ценообразование в GUS совсем другое, чем в Германии. Смотри например в ebay за сколько аналогичные аппараты уходят и будешь через пару недель примерно знать какая комплектация сколько стоит.
Кто-то gebraucht предлагает или в ebay нашел?
Успехов!
p.s. в вертолётах и ценах на них не разбираюсь.

eurosting

Уже купил, вот теперь ночами не сплю - все думаю, не прогодал ли. Деньги уже перевел и mail штук 7 написал, а продавец так ни разу не ответил. Я не сплю из за того, что не знаю начинки. Но надеюсь в любом случае не прогадать.

Кстати - не в курсе, где к нему топлива в Германии купить ? Метанол с маслом как я понимаю или проще самому намешать ?

ramyl
eurosting:

Уже купил, вот теперь ночами не сплю - все думаю, не прогодал ли. Деньги уже перевел и mail штук 7 написал, а продавец так ни разу не ответил. Я не сплю из за того, что не знаю начинки. Но надеюсь в любом случае не прогадать.

Кстати - не в курсе, где к нему топлива в Германии купить ? Метанол с маслом как я понимаю или проще самому намешать ?

Как это не прискорбно - прогадал.
Будешь летать - будешь падать.
Где будешь запчасти брать - не знаю

eurosting

Ну в Германии с запчастями проблем нет 😉

Слепой_Пью
eurosting:

Ну в Германии с запчастями проблем нет 😉

А производитель-то их еще производит?.. А если уже нет?..

ramyl
eurosting: