Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Arbor Press

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот, собственно, сабж. Я правильно понимаю, что это полезная весч может быть использована для выпрессовки - запрессовки подшей? Я это ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6

    Arbor Press

    Вот, собственно, сабж.
    Я правильно понимаю, что это полезная весч может быть использована для выпрессовки - запрессовки подшей?
    Я это покудова делаю тисками, и, надо сказать, что это не ахти как удобно, к тому же, для больших моторов нужны большие тиски.
    Просто изучал вопрос с заменой двигателя на контроновский ( оказывается, даже есть мануал как ставить контрона на 550 ю логу ) и случайно наткнулся на название этого пресса.

    Если кто имеет такую штуку, расскажите, какой лучше брать, какое там должно быть усилие, и можно ли из того что есть на ебее взять самый дешевый, на полтонны? Повторю - хочу использовать это для разборки - сборки моторов от 450 до 700 класса и для выпрессовки - запрессовки подшей - периодически такие задачи возникают, а выбивать - не люблю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Игорь. Честно говоря - именно сам "пресс" затруднений никогда не вызывал.
    Я, помню в самом начале вертолетного хобби, использовал для запрессовки подшей (куда уже не помню) - самую обычную струбцину от настольной лампы (на струбцине которая крепится, за край стола)... Ну и шо? Нормально... все запрессовал... вертолет потом долго и "счастливо" летал :-)

    На самом деле затруднения вызывают именно ОПРАВКИ - т.е. подходящие по размеру разных диаметров... Вот это практически нереально подобрать - обычно из набора "китайского АВТО-инструмента" подбираю - ну вроде нормально было... но все равно - не очень точно подходит по диаметру.... :-)

    Они - эти наборчики оправок - видимо существуют.... Но! Думаю - стоят немерянных денег... Т.е. может легче (дешевле) заказать иногда готовую запчасть на вертолет с подшипником, уже запрессованным, чем "тыркаться" с заменой...???

    Насчет двигателей-моторчиков. На ДВС - никогда не менял подши - хотя много об этом читал. Я особо много на них не летал.... Никогда не видел - ни ржавых... ни хреновых подшей.... хтя на форуме об этом читал... Ну - может и байки... а может и правду говорят люди :-)

    По поводу электромоторов. У меня их не много. На Скорпионе 8-ке для РЕКС-450 подшипники с валом меняю всегда один раз в сезон - проблем нет никаких - там все легко.
    на моторе для 500-ки (ЛОГО 400) - менял один раз - то же все нормально - подручными средствами (практически в условиях городской квартиры) :-)

    Щас жду подшипники от Скорпиона для "нового" движка - Скорпион 1070 kV - для нового вертолета - думаю - поменяю без проблем....
    Хотя - некоторые неудобства есть конечно....

    У ребят из своего автосервиса (я там запчастями торгую) - поспрашивал - у них все прибамбасы есть - но для наших подшипников мелких - сказали - НЕТ... и нам нафиг это не нужно....

    По магазинам типа "инструменты" или "подшипники" - когда то то же - ходил - спрашивал - такая же фигня :-(
    Меньше, чем внутренний диаметр 12 (подшипника) - вообще инструмента никто не держит и не продает :-(

    P.S. Кстати - если есть информация, подскажи - насчет именно оправок универсальных для ЗАПРЕССОВКИ подшей малокалиберных.... Если не дорого конечно....

    :-)

    P.P.S щас использую разные струбцины - есть несколько - и маленькие тиски - у меня такие небольшие есть - вращаются в разные стороны. Хватает на все случаи :-)

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Я обычно выпресвсовываю тисками. Это неудобно, и для мотора логи 550 тиски явно будут маловаты. Вот к примеру, если захочу менять мотор на другой с 6мм. валом, там скорее всего тоже будет геморроище с выпрессовкой подша из третьей опоры ( а может и не будет - хз ). Струбцина... да, наверное это тоже вариант. Есть моменты, когда тисками хрен подлезешь.
    Еще доставляет "удовольствие" замена подшей в цапфах 450й форзы. Выковырять их из цапф - то еще удовольствие. Впрочем, здесь пресс мало поможет.

    Короче, я даже не знаю. В любом случае, эта штука показалась мне удобнее тисков. Вот только какое усилие надо - непонятно, но думаю, что полтонны по идее должно хватить.
    Просто я люблю, чтобы если какое - то занятие надо делать, чтобы был бы нормальный инструмент.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я обычно выпресвсовываю тисками. Это неудобно, и для мотора логи 550 тиски явно будут маловаты. Вот к примеру, если захочу менять мотор на другой с 6мм. валом, там скорее всего тоже будет геморроище с выпрессовкой подша из третьей опоры ( а может и не будет - хз ). Струбцина... да, наверное это тоже вариант. Есть моменты, когда тисками хрен подлезешь.
    Еще доставляет "удовольствие" замена подшей в цапфах 450й форзы. Выковырять их из цапф - то еще удовольствие. Впрочем, здесь пресс мало поможет.

    Короче, я даже не знаю. В любом случае, эта штука показалась мне удобнее тисков. Вот только какое усилие надо - непонятно, но думаю, что полтонны по идее должно хватить.
    Просто я люблю, чтобы если какое - то занятие надо делать, чтобы был бы нормальный инструмент.
    Не... ну мои хлопцы с автосервиса - как только "денег лишних" заработают - так сразу едут покупать "новую прибамбасину"!!! Я как бэ, удивляюсь... Но в то же время -все объяснимо! Они экономят свое рабочее время (будущее) - т.е. инвестируют в производство...
    И "им лучше знать".... Это понятно...

    Насчет цапф в 450-й? Ой... незнаю... че то у меня они и входили и выходили очень НОРМАЛЬНО. Менял их часто - раньше, года 3-4 назад - если упал... и даже "поперечный" вал не погнул - то все равно - подши "внешние" цапф всегда нужно менять - ХРУСТЯТ :-(

    А в движке.... Иногда менял на Скорпионе 8-ке в конце сезона - так когда разобрал... смотришь - а можно бы было и не менять!!! Серьезно!!! Но раз уж разобрал - то менял все равно...

    Я все эти "страшилки" - про СУПЕР-СПЕЦИАЛЬНОЕ масло для ПОДШИПНИКОВ СКОРПИОН - я в эти страшилки - НЕ ВЕРЮ.... Ну... понимаешь....
    И во всякие "статики от ремня в балке" я то же не верю :-) (был как то срачь ... года три назад в вертолетном разделе на эту тему... сошлись на том, что "в Астрахани особый климат и поэтому здесь у нас статики нет :-) ;-))
    Я вообще - атеист.... ну и так далее и тому подобное...

    Но речь не об о мне....
    Я имею ввиду - если тебе хочется купить такие тиски (пресс) - покупай конечно.... !!!

    Я за прошлое лето (много работал у себя в "доме") - накупил себе электроинструмента столько, шо у меня за всю предыдущую жизнь столько небыло!!! Разных дрелей только 3 штуки!!! И еще - пилы всякие.... и тому подобное :-)

    Типа - вот такие мысли.... :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Насчет цапф в 450-й?
    Все зависит от конкретной модели. Конкретно в Forza450 их менять геморно. В алайне - не знаю.
    Про скорпионовское масло - для движка от 450ки - 2221 - нафиг не надо, чему свидетельство - ок. 600 беспроблемных полетов, да и хрен его туда зальешь, чтобы оно куда - либо попало бы.
    В 500м алайне раз в 600-700 аккумов подши приходилось менять. Насчет больших вертиков - ничего не могу сказать.

    А про статику - это зря: проблема реальная, особенно зашибато проявляется зимой. Примеров- дофигища. Конкретно на моей форзе450 балка не заземлена и вроде бы проблем нету. На 300ке проблемы были. На 550ке я сразу заземлил - эксперименты мне не нужны - слишком дорого.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ......... Примеров- дофигища. .....
    Отож-ж-ж...
    А как эти примеры проявлялись???
    Как было выявлено, что это именно статика??
    Потеря связи.... и падение???
    У меня было.... и не раз.... особенно на 450-м. Совершенно необяснимое поведение вертолета (REX-450 с ремнем).... ну.... на пилотаже конечно.... потом подхожу - мигает лампочка на приемнике.... (спектрум)....
    Думаешь - ага.... значит потеря связи... бла-бла-бла.....
    И тут можно "голосить" - спектрум - НЕНАДЕЖЕН!!! Заземление НЕТУ!!!
    ну и тому подобные "голливудские штампы" ;-)

    А потом, "что бы вы думали?"...
    Разбираешь верт.... потом собираешь... подключаешь... настраиваешь заново (проверяешь).... и случайно - РАЗ! И потеря связи!!!
    Прямо на столе...
    Начинаешь ковырять - блин - да у меня тонкий проводок от БЭКа из под термоусадки - ОКАЗЫВАЕТСЯ - держится на "соплях" - внутри изоляции жилки провода поломаны.... И иногда бывают "разъединятся" - редко... но в самый неподходящий момент...

    Ну и так далее...
    Буквально недавно - обнаружил - аккум, на котором я уже не летаю... а так ... просто лежит... для "вспомогательных" нужд - 3S 2250mAh - уже лет 5 ему наверное...
    Ну вот - втыкнул его в 450-ё для настройки на столе... FBL настраивал.... тут раз - и передернуло питание....
    Я начал все проверять....
    Оказалось - внутри силового разъема акка (EC3 я использую) - толстый кабель при малейшем усилии "выткнулся".... Т.е. он контачил нормально... для маленькой нагрузки.... А чутка его пошевелил... и все....

    Так этому акку уже много лет!!! И когда то я на нем летал - много раз втыкал и "вытыкал".... И я уже не помню - упал ли я именно на этом аккуме.... где нибудь на ТИК-ТАКЕ.... или может реально зарулился...
    Понимаешь???

    Т.е. все мои когда то "непонятные" "заруливания" - рано или поздно - всплывают на поверхность....
    Хотя - по РЕАЛЬНОМУ заруливанию - конечно то же падал - как же без этого... :-(

    P.S. Добавлю...
    Уже писал - LOGO 400 - ремень... пластиковая рама... все дела...
    Упал один раз - уже писал в других темах... Лично по своему раздолбайству!!!

    Больше - за 3 года - никаких "необъяснимых" поведений, падений, потерь связи.... и вообще - непоняток - НЕБЫЛО.
    Аппаратура - Спектрум - FBL - Vbar mini - сателлиты - дешевые ОРАНЖИ бескорпусные - все работает и не жужжит :-)

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    такие вещи тоже бывают. У меня, к примеру, был плохой контакт в разъеме сателлита. Только когда я в третий раз упал (все разы винил руки ), я почесал репу и понял - нее, я не мог так тупо зарулиться. Стал смотреть логи, а там - одни сплошные потери связи.
    Были еще потери связи, но там были проблемы с антенной.
    Аналогично, у меня спектрум.
    Лично у меня проблем со статикой не было, но 550ку, повторюсь, я заземлил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не совсем в тему про статику. Я как-то не очень долго летал на электро Рэпторе 550 с ремнём, естественно. После одного краша хвост начал дурить. В итоге подумал и на статику тоже особенно когда увидел, как при работе мотора хреначит искра из хвостовой тяги (она там до носа идёт) в балку. Заземление, правда не помогло, искра ушла, а беда с хвостом, как всегда оказалась из-за разбалансированного ХР. Но искра была очень хорошая, днём прекрасно видно. Ну и на 450-м размере тут кто-то демонстрировал искру и рывки серв в этот момент. Так что я предпочитаю убрать это от греха.

    Что касается запрессовки-выпрессовки, мне помогают болты-шпильки-гайки М4...М8 и наборы подходящих шайб. А также фен и морозилка. Пресс хорош тем, что у него большой рабочий ход, иногда полезно. Ну, т.е. я не вижу особой необходимости в нём. Гораздо чаще мечтаю о специальных инструментах типа экстрактора, только в природе на мелкие диаметры не встречал.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ..... как при работе мотора хреначит искра из хвостовой тяги (она там до носа идёт) в балку. Заземление, правда не помогло, искра ушла, а беда с хвостом, как всегда оказалась из-за разбалансированного ХР. Но искра была очень хорошая, .......
    Владимир, если ты видел такую искру - то мне ничего не остается, как тебе поверить :-)

    Но, я такого не видел, ни на своих вертолетах, ни на вертолетах астраханских моделистов. Ни днем, ни в сумерках (ночью не летал еще) :-)
    Поэтому - и не предпринимаю никаких мер по "антистатике".

    По съемнику - искал как то в Астрахани в магазинах инструментов - самый мелкий экстрактор - на внутренний диаметр, кажется, 12 мм.... Меньше - ничего подобного нет... :-) Поэтому - всегда чем нибудь выбиваю - да их в принципе не жалко, все равно меняешь... Но неудобно конечно...
    :-)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения