Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Изготовление феродо сцепления из тормозной колодки.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Мужики у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста технологией изготовления.Из каких тормозных колодок надо делать,как точить,как клеить,на что клеить.Какой зазор делать по ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5

    Изготовление феродо сцепления из тормозной колодки.

    Мужики у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста технологией изготовления.Из каких тормозных колодок надо делать,как точить,как клеить,на что клеить.Какой зазор делать по отношению к диску сцепления.Примерно какой срок службы получается,хватит ли на сезон.
    Хочу такую вещь на Раптор 90SE поставить,а то родное сцепление уже второй раз сгорело,да и зазор диска сцепления между штатным феродо сцепления пол милиметра на сторону.Причём горит сразу если даже пол газа дать.
    Интересует только свежая информация,а не типа мол двадцать лет назад делали.
    Только то ,что реально сейчас сделано и гарантированно работает.
    Пожалуйста поактивнее.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Мужики у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста технологией изготовления.Из каких тормозных колодок надо делать,как точить,как клеить,на что клеить.Какой зазор делать по отношению к диску сцепления.Примерно какой срок службы получается,хватит ли на сезон.
    Хочу такую вещь на Раптор 90SE поставить,а то родное сцепление уже второй раз сгорело,да и зазор диска сцепления между штатным феродо сцепления пол милиметра на сторону.Причём горит сразу если даже пол газа дать.
    Интересует только свежая информация,а не типа мол двадцать лет назад делали.
    Только то ,что реально сейчас сделано и гарантированно работает.
    Пожалуйста поактивнее.
    Спасибо.
    Купи в магазине паранит . Для Р50 толщина сцепления 1,1-1,2 мм . Зазор 0,1мм. Вклеивать лучше на 30 мин. эбокситку.
    Вот и всё!!!

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Паранит имеется в виду,который для прокладок используют?
    Толщина сцепления это толщина феродо?

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Только материал называется паронит.
    http://migservis.spb.ru/GOST%20481-80.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо понятно насчёт паронита.
    А вы использовали его для сцепления,насколько хватило?

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Использовал только на прокладки. Про сцепление ничего не подскажу.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Я делал и уже писал об этом.
    Берёш колодку от ЗИЛа или типа того, впиливаеш квадрат соответствующего размера, насаживаеш на болт с гайкой и в токарный станок. Только прикрой по максимуму станину и проч. Всё-таки там присутствует образив( а может и абразив). В принципе полученную шайбу уже можно вклеивать на смоле , БФ или спец клее для колодок( но там надо сушить при высокой температуре). Для того, чтобы не насиловать станок, я высверливаю серидину, а потом лобзиком. Порлученное кольцо вклеиваю.
    Ну а дальше остаётся только расточить до нужного диаметра внутреннюю часть.
    Точится всё очень легко, но и победитовый резец садится тоже неплохо.
    А паронит - это асбест, слюда и т.д. И предназначен он совсем для других целей.
    Я таких сцеплений сделал несколько штук и ни разу не пожалел.
    Всё износится, а сцеплению ничего не будет!!!
    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.
    С паронитом не сделаеш нужного зазора, особенно если он слишком большой.
    Ресурс феродо (тормозных колодок) - несколько сезонов каждодневных торможений с нагрузками в тысячи раз больше чем в сцеплении вертолёта.
    Работы на 2 вечера, а счастья потом на всю жизнь.
    А сцепление горит,возможно из-за того, что слишком жёсткие кулачки .

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Возможно и такое, но в моем случае сцепление сгорело из-за меня. Забыл переключить модель в передатчике.

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Я делал и уже писал об этом.
    Берёш колодку от ЗИЛа или типа того, впиливаеш квадрат соответствующего размера, насаживаеш на болт с гайкой и в токарный станок. Только прикрой по максимуму станину и проч. Всё-таки там присутствует образив( а может и абразив). В принципе полученную шайбу уже можно вклеивать на смоле , БФ или спец клее для колодок( но там надо сушить при высокой температуре). Для того, чтобы не насиловать станок, я высверливаю серидину, а потом лобзиком. Порлученное кольцо вклеиваю.
    Ну а дальше остаётся только расточить до нужного диаметра внутреннюю часть.
    Точится всё очень легко, но и победитовый резец садится тоже неплохо.
    А паронит - это асбест, слюда и т.д. И предназначен он совсем для других целей.
    Я таких сцеплений сделал несколько штук и ни разу не пожалел.
    Всё износится, а сцеплению ничего не будет!!!
    Удачи.
    Вот Богдан ,классика вертолетного моделизма,старая школа! Все точно так и делали в былые времена.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.

    Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
    Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
    Вобщем конкретный кетай.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.

    Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
    Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
    Вобщем конкретный кетай.
    Думается консольное креление с небольшим зазором сделано для того , чтобы обеспечить самоцентровку сцепления . А в случае с поронитом зазор выставляется довольно просто. ( см. раптор техник...).
    А сцепление изнашивается , как я сказал именно из-за того , что зазор 0,5 мм . А должен быть 0,1 мм.
    Т.е. кулачки работают на пределе ( и ломаются из-за этого).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тормозные колодки Pajero Sport
    от camouflage в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 11:52
  2. изготовление батареи NiMh из аккумуляторов?
    от Chups в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 19:23
  3. ЧПУ для изготовления гнутых фасадов из мдф
    от 9 G A в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 00:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 19:27
  5. Колокол сцепления из титана?
    от mashkov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения