Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Shogun (Zoom400) после аварии плохо летает

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Поменяла ось, на которой основные лопасти сидят. Стало летать хуже - высоту набирает неохотно, ручку приходится до упора вверх, а ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Shogun (Zoom400) после аварии плохо летает

    Поменяла ось, на которой основные лопасти сидят. Стало летать хуже - высоту набирает неохотно, ручку приходится до упора вверх, а оно еле-еле поднимается.
    Угол проверила, такой же. Скорость вращения на слух не поменялась. Все вертится легко, без заеданий - просто хуже летит. Пришлось задрать кривую газа - раньше висело на 70, сейчас на 90, и запаса нету. Батарейки хватает на столько же.
    Куда смотреть?

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    А у вас лопасти случайно не полусимметричные?

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    А у вас лопасти случайно не полусимметричные?
    Как это - полусимметричные? Очень качественные шестибаксовые лопасти, раздолбали напрочь садовый столик из толстенной пластмассы :) Фото героев прикладываю.

    Причину нашла - на второй фото видно качалку, которая двигается сервой. В этой качалке кружочек, приделанный двумя болтиками (на фото виден один из них), а в него вставлен подшипник, который приделан к цилиндрику, который насажен на тонкую вертикальную ось, которая и управляет углами лопастей. Так вот теперь после каждой жесткой посадки подшипник слегка вылазит из кружочка, и угол уменьшается. Если его засунуть взад - все снова хорошо некоторое время.

    И еще вопрос заодно - зачем нужно горизонтальное оперение? Оно стоит прямо под основным винтом, и наверное загораживает часть воздушного потока? Если же без него нельзя, может его над хвостовой сервой поставить - она тоже здоровая, чего им вдвоем поток загораживать?

    И еще - если резко дать газу, морда дергается влево градусов на 10, потом конечно гира с ХХ возвращает ее как было, но разве это правильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0834.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	32.0 Кб
ID:	36022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0835.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	21.9 Кб
ID:	36023  

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    У полусиммертичных лопастей верхняя поверхность более выпуклая чем нижняя. Лопасть более эфективно работат в нормальном положении и менее эффективно в перевернутом. У меня была пара от неизвестного производителя . Если перепутать низ с верхом то картина была аналочина вашей.

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    ... Так вот теперь после каждой жесткой посадки подшипник слегка вылазит из кружочка, и угол уменьшается. Если его засунуть взад - все снова хорошо некоторое время.
    С этим надо бороться. Посадите подшипник на фиксатор резьбы, например (спросите в магазинчике, там должны знать; может какую другую микстуру присоветуют).


    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    И еще вопрос заодно - зачем нужно горизонтальное оперение? Оно стоит прямо под основным винтом, и наверное загораживает часть воздушного потока? Если же без него нельзя, может его над хвостовой сервой поставить - она тоже здоровая, чего им вдвоем поток загораживать?
    Горизонтальное оперение стабилизирует верт при полете по прямой. Потоку оно не мешает оно мешает при полетах хвостом вперед. Когда оно начнет мешать его можно будет просто снять.
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    И еще - если резко дать газу, морда дергается влево градусов на 10, потом конечно гира с ХХ возвращает ее как было, но разве это правильно?
    Это конечно не правильно но для гироскопов такого уровня это в общем нормальное явление...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Елена проверьте зазор между основной шестернью
    и шестернью двигателя.
    У меня такое было после переустановки основного вала.
    Зазора небыло, была большая потеря мощности и
    вертолет отказывался взлетать вобще.
    После устранения "пархал кака бабочка".
    Только не переусердствуйте, чтобы не "зализались"
    зубья основной шестерни.

    Удачи,
    Костян

  8. #6

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Да и проверять зазор необходимо по всей окружности шестерни!

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    И еще - если резко дать газу, морда дергается влево градусов на 10, потом конечно гира с ХХ возвращает ее как было, но разве это правильно?
    Как вариант, медленная серва на хвосте.

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    И еще - если резко дать газу, морда дергается влево градусов на 10, потом конечно гира с ХХ возвращает ее как было, но разве это правильно?
    Как вариант, медленная серва на хвосте.
    Судя по фотке там стоит S9650 - лучший вариант на сегодня.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Причину нашла - на второй фото видно качалку, которая двигается сервой. В этой качалке кружочек, приделанный двумя болтиками (на фото виден один из них), а в него вставлен подшипник, который приделан к цилиндрику, который насажен на тонкую вертикальную ось, которая и управляет углами лопастей. Так вот теперь после каждой жесткой посадки подшипник слегка вылазит из кружочка, и угол уменьшается. Если его засунуть взад - все снова хорошо некоторое время.
    Это нормально. Ничего приклеивать не надо, иначе при ударе повредится сервомашинка шага.
    Вдавить подшипник обратно не трудно, а главное - бесплатно.
    Такие лопасти у меня на Zoom'е 400 были. Они пластиковые - ими на войну ходить можно, такие крепкие. И по-моему длинные. 315 мм, если я не ошибаюсь. С более длинными, чем штатные, лопастями вертолет стабильнее, но при наборе оборотов дергает хвостом.
    Я считаю что для Zoom'а на стадии обучения лучьше деревянные лопасти. При ударе они ломаются раньше чем все остальное в узел свернется.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После аварии есть "останки"...
    от $tels в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 11:55
  2. Как проверить двигатель после аварии?
    от max-umc в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 12:20
  3. Кто-же виноват? или после аварии
    от dimik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 11:33
  4. Вертолеты"Как быть после аварии"
    от helipilot в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения