Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Тик так и подергивания, что может быть?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Приветствую господа соучаснеги =) У меня раптор 50SE, с 50 тандеровским мотором ... Когда я делаю(пробую делать) тик так, то ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423

    Тик так и подергивания, что может быть?

    Приветствую господа соучаснеги =)

    У меня раптор 50SE, с 50 тандеровским мотором ...
    Когда я делаю(пробую делать) тик так, то он как то дергано его делает, как будто плата привода коллективного шага за что то зацепляется, хотя на самом деле все ходит гладко, и даже под нагрузкой проверял рукой. Машинка на шагу жмет 6 кг.

    ЧТо же может быть?

    И кстати, кто пробовал делать это дело на 50 ряпторе? Какое ваше мнение, легко или с натягом у Вас проходит эта фигура?
    Помоему еееле еле , мотора не хватает....или я с углами в крайних положениях переборщил, у меня углы по максимуму стоят, на что механника способна была.... а газ в центре на этом режим 45%..... больше делать боюсьь, за 2000 ротор выходит сразу....

    Посоветуйте пожалуйста как поступить? Что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Углы у меня -9 +9 в центре 0 градусов, машинки 6кг хватит, Проверьте так , ручку элерон , элеваторр отклоните на полную под 45 градусов ( по диагонали) и поработайте шагом , Тарелка цепляет за вал?? Приберите расход машинок элеватора и элерона, Короче если все качалки стоят по инструкции и расходы машинок элерона и элеватора 100%, а не больше то всё должно быть нормально. А газ у меня на Хайпере стоял прибл 60% в минимальной точке на Айдле. 45% явно маловато, затем поставил гувернёр и всё ОК. Удачи!!!

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Странно, чашка ходит четко, ни за что не цепляет на всех углах...
    Поставил я 645ю машинку на шаг, вдруг всё же из за этого рывки
    Сегодня опробую.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Тогда углы проверить надо. У Раптора можно -11 + 12 поставить? а удобнее в айдле -9+9. +12 это для авторотации. Удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Спасибо Хелик =) ...
    А что за гувернерчик? Может посоветуешь какой нить без излишеств?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Спасибо Хелик =) ...
    А что за гувернерчик? Может посоветуешь какой нить без излишеств?
    Я пока пробывал только Футабу ГВ -1 проблем с ним пока нет. И очень удобный в настройке и управлении.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Спасибо Хелик =) ...
    А что за гувернерчик? Может посоветуешь какой нить без излишеств?
    Я поставил TJ-pro . Разбираться правда пришлось , но всё работает!
    Если не хочется ковыряться и постигать смысл , и можете переплатить 50$ , то лучше наверное GV-1.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Чего то вчера вообще не тянул мотор, может из за жары? 28 тепла было где то, духота.....

    При тик-таке рывки пропали, но и тянуть тоже перестал .... получается тик так со снижением, блин... и углы убрал крайние, душится и все тут, игла на 2\8 оборота выкручена где то , топливо 10% нитры...газ в центре 50%....
    Мотор меньше галона отработал, где то 7 баков. Первые 3 бака как положено, тихонько летал, на стандартной топливе, без нитры. Не грелся вообще, руками держать можно было. Пыли чтоль наглотался где то =( ....но ведь компрессия вроде есть, хорошая

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    у CSM появился GV-2
    обещают что решили проблемы с возбуждением.
    думаю стоит попробовать.
    он не дорогой.
    вещь не плохая

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    А можете ссылочками поделиться на это добро, кто где покупал ?

  14. #11
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    http://www.rcmodels.org/csm/
    за посылку фунтов 5

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Чего то вчера вообще не тянул мотор, может из за жары? 28 тепла было где то, духота.....

    При тик-таке рывки пропали, но и тянуть тоже перестал .... получается тик так со снижением, блин... и углы убрал крайние, душится и все тут, игла на 2\8 оборота выкручена где то , топливо 10% нитры...газ в центре 50%....
    Мотор меньше галона отработал, где то 7 баков. Первые 3 бака как положено, тихонько летал, на стандартной топливе, без нитры. Не грелся вообще, руками держать можно было. Пыли чтоль наглотался где то =( ....но ведь компрессия вроде есть, хорошая
    Я при поднятии окружающей температуры с 15 до 25-30 градусов прикрываю иглу карбюратора , количество щелчков иглы определять по конкретной температуре в полёте , у меня стоит термометр на двигателе, ужасно удобная штуковина , топливо у меня байрон 20% нитры , мешаю сам из 30ки и 15ки. Тут недавно перепутал канистру и на поле случайно взял 15% , ну пришлось движок настроить ( прикрыть иглу) , но не то. на 20ке сразу чуствуется , что переть начинает , а на 15ке просто летает. А вроде всего 5% процентов нитры добавил...во как. Удачи...

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Всё оказалось банально. Кольцо сломалось. 2 задира на цилиндре. Вот, ищу, где можно купить пару с кольцом на TT50

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Всё оказалось банально. Кольцо сломалось. 2 задира на цилиндре. Вот, ищу, где можно купить пару с кольцом на TT50
    Боюсь , что будет проще купить новый ТТ(к стати у меня есть лишний (нулёвый) ТТ 50 Хели Про ).
    На ОС
    -гильза стоит : 40,80 $
    -поршень : 27,50 $
    -кольцо : 19,0 $
    На ТТ 46 (50?) гильза+поршень стоит 32,30 $ , в наличии нет , про кольцо неизвестно... думаю не меньше 10-15 $ - итого ок. 50 $.
    При стоимости ТТ50 115 $ вопрос о ремонте конечно очень интересный .
    P.S. ИМХО - овчинка выделки не стоит...

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Да я вот тоже мучаюсь в сомнениях...

    А брать ос 50 гипер имеет смысл? Или разница не столь велика для начинающего "3дшника"?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже мучаюсь в сомнениях...

    А брать ос 50 гипер имеет смысл? Или разница не столь велика для начинающего "3дшника"?
    Я не знаю , летаю на ОС50 Гипер , на ТТ не летал . Взял его когда впорол свой ОС , думал побыстрому переставлю движок , но починил быстрее. На раптор - техник М.Превитт вроде хвалил ТТ , но по настройкам карбюратора ОС50 Гипер надежнее , но он и стоит 200$ - против 115$ за ТТ , да и з/ч соответственно дороже .
    Советовать ничего не могу , это кривить душой , сам думай .
    PROPELLOR вроде хвалит свой ТТ , у него и спроси.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Советовать ничего не могу , это кривить душой , сам думай .
    PROPELLOR вроде хвалит свой ТТ , у него и спроси.
    Ну не то чтобы я прям горой за него. Нет. Но проблем не было, заводится с пол пинка, аж странно, мощности для моих кривых рук пока хватает. Хотя, если бы сказали: вот тебе два движка на выбор в подарок - ТТ и ОС, выбрал бы ОС ;-)) Больше ради марки.

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Ну коли нареканий нет ни у кого, да и у меня , кроме вот этого косяка, то закажу ка я комплект поршня+цилиндра+кольца за 55$ Жалко до жути , новый моторка то совсем...


    А я свой перегрел видатЬ, тогда и треснуло оно, помню был момент.... масла 16% было в топливе, а я погонял усердно так....

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ну не то чтобы я прям горой за него. Нет. Но проблем не было, заводится с пол пинка, аж странно, мощности для моих кривых рук пока хватает. Хотя, если бы сказали: вот тебе два движка на выбор в подарок - ТТ и ОС, выбрал бы ОС ;-)) Больше ради марки.
    2 ТТ или 1 ОС

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    1 ОС выбор надёжный. Но греть и его не надо . Хотя я свой синеголовый доводил до 120 градусов и летает . Второй сезон на нём пилю , доволет. ТТ тоже был 5 полётов и подшипник в труху , подарил самолётчикам и не жалею. Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что может быть. При даче полного газа, самолёт тянет в верх!
    от G@RI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 11:10
  3. может быть кто нибудь знает про такой вжик
    от promod в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 22:10
  4. Что может быть с помпой?
    от A3AMAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 21:17
  5. Три свечи за 1 бак! Что может быть?
    от GSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2005, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения