Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

недорогая телеметрия

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот нарыл недорогой вариант Приемник+телеметрия Сенсор Сенсор сделан на эффекте Холла, т.е. измеряемая цепь гальванически развязана с сигнальной. Датчик - ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6

    недорогая телеметрия

    Вот нарыл недорогой вариант
    Приемник+телеметрия
    Сенсор

    Сенсор сделан на эффекте Холла, т.е. измеряемая цепь гальванически развязана с сигнальной. Датчик - ACS756.
    Измеряемый ток - до 100А ( я так понимаю, что при превышении 100А он будет просто показывать 100А ).
    Поменяв резистор на выходной цепи можно настроить динамику реакции сенсора на перепады потребления.
    Я еще не прочитал до конца про радио, но выглядит интересно. Жаль, правда, что датчик не до 150А, но по - крайней мере это выглядит как недорогой вариант, который - возможно - вполне подойдет для моих задач. Поищу в интернете датчики на бОльший ток - уверен, что таковые имеются...

    Кстати, сам датчик даже у нас продается...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Дык это, скорее всего такой же датчик напряжения и тока, который массово используют "коптероводы" с контроллером ARDUPILOT - ARM 2.xx .... PX4....

    Я вот себе на коптер заказал - скоро приедет
    http://www.banggood.com/ru/APM-26-25...-p-925995.html

    Там их несколько вариантов, есть вообще без распаянных проводов, есть с длинными....
    И дешевле на Банге...
    :-)

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Там их несколько вариантов, есть вообще без распаянных проводов, есть с длинными....
    Во - первых, важен интерфейс. Допустим, он меряет ток. Важно, в каком формате эти данные идут на передатчик телеметрии. То, что у меня по ссылкам - это комплект радио+телеметрия. Причем, радио с S-Bus.
    Во - вторых, тот датчик, который у меня по ссылке - с гальванической развязкой и ток меряется датчиком Холла, а по вашей ссылке, судя по всему, измеряется падение на резисторе.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ......
    Во - вторых, тот датчик, который у меня по ссылке - с гальванической развязкой и ток меряется датчиком Холла, а по вашей ссылке, судя по всему, измеряется падение на резисторе.
    Я про датчик, конечно... Интерфейс - это понятно....
    Про внутренности - не вдавался... возможно что и на резисторе.... Для коптера - там токи маленькие - там аккум с рейтингом 20С - даже много :-)

    Там (те датчики, для коптеров) - есть еще варианты со встроенным BEC, есть и с более сложным "схемным решением"...

    Я просто дал ссылку - для "информации" :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сенсор сделан на эффекте Холла, т.е. измеряемая цепь гальванически развязана с сигнальной. Датчик - ACS756.
    Откуда такая информация?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    датчики на бОльший ток - уверен, что таковые имеются...
    HiTec C200

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    из даташита к конкретному сенсору, марка сенсора указана в мануале. НО провод все равно надо резать. Датчик Холла - внутри сенсора.
    Датчик выдает напряжение, которое зависит от тока. Соответственно, замена датчика на более мощнный очевидно даст кривые показания. В даташите сказано, что сам датчик выдержит до 500А, но я так понял, что все, что выше 100А, будет показываться как 100А. ( это все может быть не так, но скорее всего - так )
    Кстати, я пока увидел в продаже датчики этой фирмы только на 50А и на 100А.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ......... не до 150А, но по - крайней мере это выглядит как недорогой вариант, который - возможно - вполне подойдет для моих задач. ....
    Игорь. А ставить собираешься на вертолет?
    :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    да, ставить собираюсь на вертолет. Есть ряд конкретных вопросов к силовой, на которые без телеметрии ответить довольно сложно.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да, ставить собираюсь на вертолет. Есть ряд конкретных вопросов к силовой, на которые без телеметрии ответить довольно сложно.
    Понял.
    У меня пока еще старый DX7 - поэтому и ничего и "не думаю"...
    Пока на мелком коптере "играюсь" со всякими интересными прибамбасиками :-)

    Пиши результаты - как установишь и настроишь... Может пригодится на будущее :-)

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Если хочется использовать сателлиты в FBL и не хочется возиться с проводами, подключая приёмник из первого поста, можно использовать просто маленький передатчик телеметрии, это в общем аналог Spektrum TM1100. На HK эти оранжи в бекодере.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Жаль, правда, что датчик не до 150А
    Вот тут Юрген делает сенсоры до 200А, правда под X-Bus (ТМ1000)

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, не знал! Думаю, что в ближайшем времени куплю что - то такое. Мне не хочется брать дорогие варианты. Хочется попробовать, как он в принципе работает.
    Кстати, эта штука есть на international складе, а датчик тока тоже по любому там, так что наверное даже сегодня вечером и закажу.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не хочется брать дорогие варианты
    Да, связка Kontronik Kosmik (JivePro) > JLog2.6 > TM1000 > DX9 работает хорошо, логгирует и телеметрирует много всего. НО! Получается дорого На G660 у меня установлено.
    На G570 у меня просто ТМ1100 который получает (и передаёт) напряжение силового акка, напряжение борта, обороты с HW100 v.3 HV. А вот инфы о токе - нет. Потому ищу сенсор. Да и TM1100 недёшев.
    Игорь, как получите и смонтируете Оранжики - отпишитесь плз?

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Игорь, как получите и смонтируете Оранжики - отпишитесь плз?
    Облезательно. Задача телеметрии в моем случае будет следующей:
    1) посмотреть, как это работает в принципе
    2) посмотреть, каким образом пульт пишет логи ( если пишет ) - в мануале ничего не нашел на этот счет
    3) посмотреть, как меняется ток вертолета на висении в зависимости от оборотов ( если будут разные лопасти - это тоже можно будет проверить )
    4) посмотреть пиковые токи
    5) посмотреть, насколько зависит потребление от натяжения ремня
    6) сколько жрет хвост.
    Предварительно как - то так.

    HW к сожалению не отдает показания по потреблению тока.

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    каким образом пульт пишет логи
    Пульт у Вас какой?

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    DX7s

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    заказал. года не пройдет, как я получу ее. Получу - отпишусь.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Тоже заказал, теперь надо провод SBUS для ФБЛ заказать.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Тоже заказал, теперь надо провод SBUS для ФБЛ заказать.
    эээ...а ты что конкретно заказал? Я заказал датчик тока плюс то, что Игорь посоветовал, т.е. мелкую фигульку, к которой никакого сбаса нету, потому как мне нафиг не нужен на верте приемник лошадиного размера.

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эээ...а ты что конкретно заказал? Я заказал датчик тока плюс то, что Игорь посоветовал, т.е. мелкую фигульку, к которой никакого сбаса нету, потому как мне нафиг не нужен на верте приемник лошадиного размера.
    OrangeRx R720X V2 SBUS 7Ch 2.4GHz DSM2/DSMX Compatible Full Range Receiver

    + RPM sensor

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Куда планируешь это ставить и нафига тебе телеметрия по оборотам?

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Думал на вторую 500ку ставить саты как обычно, а теперь поставлю этот приемник с датчиком, если будет ок тогда докуплю другие датчики (датчик по оборотам уже есть). Думаю на DX8 должен показывать инфу..

  25. #22

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Коллеги, особенно у кого стоит - а что с дальностью?
    Хватает этого short-range для вертолета?

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Коллеги, особенно у кого стоит - а что с дальностью?
    Хватает этого short-range для вертолета?
    Обещают 400м, посмотрим что будет в реале.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Коллеги, особенно у кого стоит


    ТМ1100 мне на вертоле хватает дальности. Оранжики - не пробовал пока.

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    На НФ пишут, что этот приемник не биндится с ихними же сатами орандж 110.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Саты по идее можно забиндить отдельно, но я не пробовал.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Коллеги, особенно у кого стоит - а что с дальностью?
    Хватает этого short-range для вертолета?
    Дык - вертолет - понятие растяжимое...
    Если спортивный (3D) вертолет - выше 30 метров (9-ти этажный дом) и дальше 50 метров (ну может 70-100 - для вертолета 600 лопастями) - никогда в жизни не летал - его ж блин не видно...

    А если вертолет, как платформа для FPV или для аэрофотографии - ну тогда и аппаратуру надо юзать соответствующую...

    Так что - вопрос - в никуда ...
    :-)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Саты по идее можно забиндить отдельно, но я не пробовал.
    Да... Отдельно биндишь с подходящим приемником - потом саты перетыкаешь в "куда тебе надо" - и все работает...
    У меня есть китайская дешевая FBL - Турнига Циклон (писал в одной из тем) - там других способов просто нет - только втыкать уже забиндинные саты...
    :-)

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Ромуальду - узнал, что есть программа, которая читает файлы телеметрии. Прога - платная, 3й фирмы - Спектрум таковую прогу написать не удосужился.
    http://www.robo-software.com/

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Этот хлам от robo-software НЕ заслуживает времени, потребного на его скачивания! Тормозит, не работает с TLM файлами нового формата, поддержки 0! А ещё денег хотят. Общался я с их "разработчиком".
    Значит так. Для "старых" передатчиков (DX7s, DX8) используем прогу от Кевина А для "новых" с новыми прошивками, да и для старых тоже используем прогу от Майка

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    прогу от Кевина
    Я, собственно, эту ветку видел. Но ни одна ссылка оттуда у меня не сработала. Можете поделиться как - то?
    а вторую прогу качнул.

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    От Кевина? Посмотрю, возможно завалялась дома на компе, а а так я давно не использовал её. Кевин "завязал" с ней.
    Прога "от Майка" живёт и развивается, автор реагирует на репорты.

    p.s. А, во нашёл прогу от Кевина

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    От Кевина? Посмотрю, возможно завалялась дома на компе, а а так я давно не использовал её....
    Ни в коей мере не критикую... и тому подобное...

    Но.... как бы... так ... "потолерантнее" высказаться.... ;-)

    На самом деле - ОНО и нафмг никому не нужно.... в смысле - массам...(хомячкам... потребителям -- так сказать).

    Серьезная-грамотная-достоверная телеметрия - нужна разработчикам (серьезным)... ну и профессионалам всяким разным..

    А нам... моделистам... ну чисто - из интереса ... имхо..

    Ну вот - есть у меня несколько регулей от КАСТЛА... есть у некоторых из них телеметрия (в смысле ЛОГи запоминаются).... Ну и что? Посмотрел я несколько первых полетов эти графики... ну и ШО? Да ничего...
    Если летает вертолет хорошо - то шо тут смотреть? Летай себе... да и летай...

    Ну или - у МИКАДО - пишутся логи - вибрация там и еще шо то там...
    Ага... посмотрели.... ужаснулись (УХ ТЫ... ВИБРАЦИИ УЖАСНЫЕ!!! ..."шеф, все пропало" ;-)) ;-)

    НО... вертолет летает? Летает. Хорошо летает? ОЧЕНЬ хорошо!

    Ну так нафиг нам та телеметрия?

    Вот - поэтому.... тот же СПЕКТРУМ - и не озаботился написать прогу для чтения логов телеметрии... Просто - БОЛЬШИНСТВО пользователей не читают логи....
    (У нас демократия? Или где?) ;-)
    :-)

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну так нафиг нам та телеметрия?
    Об'ясняю, как человек использующий:
    1. Телеметрия/логгинг нужна и очень полезна на этапе настроек, подбора оборотов, электроники, BEC'a, ESC'a, движка etc.
    2. Телеметрия/логгинг нужна и очень полезна если что-то "пошло не так", внезапный отказ или неправильная работа - разобраться и понять в чём дело.
    3. Если всё настроено и летит - телеметрия позволяет летать по напряжению силового акка, а лучше по израсходованной ёмкости - а не по таймеру. В зависимости от стиля данного полёта, оборотов, конкретного акка - полётное время варьируется в 2 раза. Опять же алармы о перегреве, о превышении тока и прочее полезны и позволяют не доводить дело до креша или отказа.
    А Вы, извиняюсь, телеметрию-логгинг использовали? Или "не смотрел - но осуждаю"?

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Об'ясняю, как человек использующий:
    1. Телеметрия/логгинг нужна и очень полезна на этапе настроек, подбора оборотов, электроники, BEC'a, ESC'a, движка etc.
    2. Телеметрия/логгинг нужна и очень полезна если что-то "пошло не так", внезапный отказ или неправильная работа - разобраться и понять в чём дело.
    3. Если всё настроено и летит - телеметрия позволяет летать по напряжению силового акка, а лучше по израсходованной ёмкости - а не по таймеру. В зависимости от стиля данного полёта, оборотов, конкретного акка - полётное время варьируется в 2 раза. Опять же алармы о перегреве, о превышении тока и прочее полезны и позволяют не доводить дело до креша или отказа.
    А Вы, извиняюсь, телеметрию-логгинг использовали? Или "не смотрел - но осуждаю"?
    Игорь... да я вроде и не спрашивал.... не просил объяснений...
    Или НЕ?

    Просто ИМХО...
    И твое ИМХО...

    P.S. если летаешь на спортивном вертолете - летаешь по таймеру... даже больше скажу - ПО ОЩУЩЕНИЯМ....
    А смотреть (слушать "РИТУ"...) типа напряжение батареи... НУ... как бэ.... не спортивные это полеты... так... повисеть....

    Ну - опять же ИМХО :-)

    P.P.S. Шо? Перегрев? Перегрев чего? Превышение тока (какого тока?) ?
    Игорь... не "выдумывай СУЩНОСТИ" ? Они нафиг никому не нужны :-)

    Опять же ИМХО :-)

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Так "IMHO?" Или "Никому"?
    Попробую ещё раз пояснить моё Opinion на конкретных примерах. Ничего не диктую и не провозглашаю крупным шрифтом.
    * летаю широко и размашисто тренирую восьмёрки и круги в разных ориентациях, развороты на горке, обороты 1850. И летаю себе до момента, пока "деффка в передатчике" не скажет (с виброй передатчика) - " флайт пак юсадж 2600 mAh" или "флайт пак волтаж 39,6V" - О! Пора садиться! Получается 5:30-6:00 минут.
    * летаю порезче, тренирую тик-таки, воронки, резкие силовые переходы, пытаюсь изобразить "трынь-пынь", обороты 2050. И летаю себе до момента, пока "деффка в передатчике" не скажет (с виброй передатчика) - " флайт пак юсадж 2600 mAh" или "флайт пак волтаж 39,6V" - О! Пора садиться! Получается 3:30-4:00 минут.
    Чем это плохо?
    * собираю новый для себя вертоль, облёт. После смотрю логи, вижу какие обороты, какой процент газа использует гувер, какие токи. Понимаю что надо менять пиньён или ваще движок
    * упал вертоль по-отказу. смотрю логи, вижу что питаниее борта провалилось Делаю выводы, чиню, больше по отказу не падаю.
    Ну и так далее... вариантов много... Польза от логгинга-телеметрии - есть! Правда иногда работает как зонтик Взял зонтик - дождя нет! Не взял - и вот он блин дождь!
    В любом случае - я предпочитаю знать! А не "верить", не "следовать ощущениям", не "а вот у парней, говорят так летит, а так-нет" и прочее "шаманство"
    Я инженер, а не служка в церкви или там шаман
    Вот такое у меня IMHO.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.P.S. Шо? Перегрев? Перегрев чего? Превышение тока (какого тока?) ?
    Вам поискать фотки и видео вертолётов-погорельцев - от оочень уважаемых моделистов, летающих на "ощущениях"? Или сами найдёте?

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    В необходимости телеметрии у меня никаких сомнений нету. Чего там далеко ходить - вон, в соседней ветке у Юры на входе в петлю с бочкой проседают обороты. Проседают довольно сильно. Что вы ему посоветуете сделать? Как найти слабое место в силовой?

    У меня нужды другие. Я хочу, чтобы силовая как меньше грелась бы, и хочу оптимизировать пиньон и PWM. Калькулятор Мела не предлагать - в моем случае он показывает ерунду. Что мне делать?
    А какие аккумы мне брать? 60-120С или 20С будет достаточно?

    Что касается логов. Логи - настолько полезная вещь, что я фблки без них даже не рассматриваю. Они практически не нужны при обычных полетах, хотя периодически я их просматриваю, но при краше их просмотр - это именнт то, с чего надо начинать.
    пысы: наличие телеметрии в регуле - это очень хорошо, и минимум пару раз помогало мне опять же при анализе причин краша, когда у меня был кастл.

    пысы: и не надо говорить за всех. Лучше говорить только за себя, максимум - за тех, кого Вы знаете.

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ......
    Вам поискать фотки и видео вертолётов-погорельцев - от оочень уважаемых моделистов, летающих на "ощущениях"? Или сами найдёте?
    Игорь - а нельзя на ТЫ?
    Как то оно "слишком толерантно" получается... Мы ж тут в РФ ... все по простому... не то что вы там... "белоэмигранты" ;-) Шутю:-)

    Я все это знаю и представляю.... конечно же..
    Но - первоочередной необходимости в телеметрии для именно спортивных (подразумевай 3D) - не вижу... ну - для себя именно...

    Горелых вертолетов видел на картинках - естественно... И акки горели у людей и регули (котроники в основном)... Ну люди же разные!!! Я лично себя причисляю к аккуратным и грамотным пользователям электроники и точной механики... Хотя знаю лично много людей - у которых на ровном месте все ломается и все горит... Даже наблюдал это в живую... Причем - в остальном - очень милые люди и дружу с ними и буду продолжать дружить...

    Телеметрия - лично мне интересна. Щас гоняю коптер (китайский NOVA) - навтыкал уже кучу всего... и это только начало;-) - и блютуз и датчик напряжения и тока и ЛОГИ смотрю после полетов... Но - это же КОПТЕР - он сам висит и сам летает... там можно и сигарету выкурить "в полете" и даже "бутылку пива выпить" ;-)

    А вот 3d вертолет - ну некогда мне смотреть... Ну нехватает мне распределения внимания (старею видимо :-))... 3.30 - 3.40 - и все - на посадку... Просто - надо полет свой планировать - летать именно то, что запланировал - тогда и три с половиной минуты - даже много :-)

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Игорь - а нельзя на ТЫ?
    Да можно конечно. Я просто привык всем на форумах писать "Вы", никакого подтекста тут нет, просто я так привык.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот 3d вертолет - ну некогда мне смотреть.
    Так всем некогда смотреть! Никто и не смотрит! Просто на аппе настраивают звуковые оповещения/вибру на важные параметры/алармы.
    У меня на одном верте: на вольтаж силового пака, израсходованную ёмкость, температуру ключей ESC'a, падение напруги борта ниже 7.4V, превышение тока выше 150А.
    На другом верте - проще - только на вольтаж силового пака и падение напруги борта ниже 7.0V. Остальные параметры пишутся в логи, которые я и не смотрю если всё норм.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    3.30 - 3.40 - и все - на посадку.
    Олег, вот честно скажи - а разве иногда не хочется летать подольше? После работы, вечерком, просто отдыхая после офиса и проклятого компа? Поле, травка, воздух, небо!
    Плавненько полетать, просто выгоняя из башки все эти рабочие траблы? Пролётики, восьмёрочки, петельки.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да можно конечно. Я просто привык всем на форумах писать "Вы", никакого подтекста тут нет, просто я так привык.....
    Я еще до времен интернета - в ФИДО бывал часто... Там вроде было - "все на Ты", а если кому надо - тогдауж на Вы ;-) Во всяком случае - практическитак и было...

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    .......
    Олег, вот честно скажи - а разве иногда не хочется летать подольше? После работы, вечерком, просто отдыхая после офиса и проклятого компа? Поле, травка, воздух, небо!
    Плавненько полетать, просто выгоняя из башки все эти рабочие траблы? Пролётики, восьмёрочки, петельки.
    "... А кто ж этого не хочет..."
    Так у меня обычно батареек не менее 10 штук - для мелкого... Ну а для 500-ка - 6 штук....
    Так что налетаться можно ...
    Правда - щас обновляюсь с парком вертолетов - 450-й переводить надо на 6S и для вертолета 500 мм лопасти - то же надо поболее акки....
    Но это дело наживное...
    :-)

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Приехал ко мне этот приемник (взял 7-ми канальный с SBUS).
    Увесистый он однако, если сравнивать с предыдущими приемниками Orange. Размер такой же как и у старых, а вес приличный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 10J (2014) - бюджетная телеметрия от футабы
    от Arseni в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 409
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 17:04
  2. Продам Автоаппа с телеметрией TrackStar TS3t 2.4Ghz FHSS 3-Channel новая
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 09:55
  3. Телеметрия для JR 11x Zero DSM2
    от ashdesigner в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 12:51
  4. Куплю Куплю микросервы Traxxas 2065 или аналог недорого !
    от Cowboy63 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 17:02
  5. Телеметрия - с чем её едят?
    от Black Hawk Down в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения