Электрические вертолеты

xo_xa

Привет Всем.
Хочу понять есть ли электрические вертолеты с характеристиками 50-60-90 серии.
В частности возможности летать в ветер, подъём грузов, управляемость, вес.
Или все же надо брать ДВС .
Просто с ДВС на много больше хлопот, чем с электричкой.
Просто ща я учусь на Шмеле, а что после пока не знаю.

zaq

T-Rex летает примерно как Раптор 50. Груз я думаю он переносить не может. Есть конечно ещё Ion-X, размер и возможности 90 класса, но стОит он около 65000 capitalhobbies.com/catalogue/show/8779.html У Hirobo есть какой-то электрический вертолёт, размером,вроде с 30 класс, название не помню.

Bolo

Трекс 600 - раз
ТТ c осени привезет в Россию электроверсии 30 и 50 рапторов.

xo_xa

Просто остновное желание это - вогрузить на верт небольшую видео камеру + аккум для верта большого объёма для более продолжительного полета. В связи с этим хочеться чтобы у верта была
хорошая грузоподъёмность и не было больших потерь в управлении и маневренности , если конечно возможно такое.

SIBIRIADA

…вогрузить на верт небольшую видео камеру + аккум для верта большого объёма для более продолжительного полета…
…хорошая грузоподъёмность и не было больших потерь в управлении и маневренности , если конечно возможно такое.

ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
revolutionmodels.co.uk/…/Top_MINICOPTER_HELIS_60.h…

Работают с Россией- Проверенно!

fly55

Я так думаю что если под камеру то надо брать электрику иначе будет вечная борьба с вибрацией и хорошего качества изображения не получить … Хотя смотря что за камера … 😉)

SIBIRIADA
zaq:

… Есть конечно ещё Ion-X, размер и возможности 90 класса, но стОит он около 65000 [url=http://capitalhobbies.com/catalogue/show/8779.html]

Ну это ребята погорячились конечно, НЕстоит он столько! (С голодухи ценник такой поставили) 😎
Все направляемся на…
revolutionmodels.co.uk/…/Top_MINICOPTER_HELIS_60.h…
Не смотря на фунты, в итоге получаются ОЧЕНЬ приятные цены! 😃

Belkoff

По моему сеществуют комплекты, для переделки Раптора. В него ставиться безколлекторник и липоля емкостью более 4000 mah. Комплект стоит 10-15 т.р. Кстати б/к моторы, ли поли, регуляторы всё есть и есть выбор. Можно взять того же Раптора или Калибера и переделать. Деталей на них полно. Главное реально оценить финансовые возможности. Электроштуки подобной мощности дороги. А летать будет наверное даже получше ДВСа.

xo_xa
Belkoff:

По моему сеществуют комплекты, для переделки Раптора. В него ставиться безколлекторник и липоля емкостью более 4000 mah. Комплект стоит 10-15 т.р. Кстати б/к моторы, ли поли, регуляторы всё есть и есть выбор. Можно взять того же Раптора или Калибера и переделать. Деталей на них полно. Главное реально оценить финансовые возможности. Электроштуки подобной мощности дороги. А летать будет наверное даже получше ДВСа.

Это интересно. Переделать из двс в электричку. 😲
Тока вот знать бы точно как . Можно купить kit без двигателя , и впиндюрить туда электрически .
Народ кто нибудь такое делал есть опыт. Или какие нибудь инструкции.

То dmitryu — А как себя ведет 450 в ветренную погоду. Аккумы какие используешь и на сколько их хватает. Этот вариант мне интересен но хочеться что то более мощнее, тяжелле .

Bolo

для камеры оптимально брать бензиновый верт. типа Гессера. у калилок выхлоп белый у бензинки прозрачный - раз. у гессера время полета на баке окло 40 минут - два. для нормальной работы с камерой нужно иметь гиростабилизированную платформу\корзину.

dmitryu
xo_xa:

То dmitryu — А как себя ведет 450 в ветренную погоду. Аккумы какие используешь и на сколько их хватает. Этот вариант мне интересен но хочеться что то более мощнее, тяжелле .

Ветер мерить нечем. По гисметео - 3-6 м/с - летаю
Вообще из-за ветра не выходил на площадку только один раз, из-за дождей или луж после них - очень часто.
При порывах верт или подлетает выше, или опускается - приходится работать газом.
Аккумулятор вот такой
helikraft.com/…/Li-Polymer+Battery+11.1V+2000mAh%2…
Хватает на 10 минут висения.

xo_xa
Павел_Б:

А почему про этот шедевр забыли?
heli-pro.de/lshop,showdetail,11193,e,1151902540-11…
Обратите внимание на характеристики мотора и регулятора- мах 200А 😲

Да вещь хорошая. А так же прайс не хилый.
Там ещё предлогаеться аккум 2100 мА . Инетерсно хотябы минут 5 он полетает. Мах. полетный вес 4,7 кг- это уже круто.
Ни кто не знает ,а где можно купить. ( Питере)

Belkoff

По поводу переделки ДВС в электро. Где то тут валялось видео с полётом “переделки” - впечатляет.
Про сам процесс что то знает парень из Пилотажа в Питере. Как его зовут не помню.

pavel

Есть желание переделать свой старый X-cell 60 (сейчас стоит мотор OS MAX 70) в электро вариант.Чего можете посоветовать? какой мотор потребуется, аккумуляторы, контроллер. Хотелось бы в расчете на полёт 3D.

SIBIRIADA
Belkoff:

По поводу переделки ДВС в электро. Где то тут валялось видео с полётом “переделки” - впечатляет.
Про сам процесс что то знает парень из Пилотажа в Питере. Как его зовут не помню.

У меня в коллекции есть это…

и еще ссылочка… store.xtremercproducts.com/xerog600epkit.html

helic

почитайте эту старенькую тему про переделку ДВСа в электричку…, может найдете немного интересного. 😉

xo_xa

Сегодня был в магазине пилотаж в Питере.
Разговаривал с наородом каторый там тусил .
Как оказалось у них есть в продаже kit для переделки ратора 50 из ДВС на электричку.
плюс надо покупать аккумы 2 штуки по-оему по 7,2 вольта на 4800 MAh.
Все это стоит давольно хорошо.

Все равно это очень интересно.

Да и у меня вопрос !!!

Народ может я и ошибаюсь но вот моё предположение :

итак аккумы LI-POL стоят около 1 тыс руб за 1000 mAh
и нам нужен скажем аккум 4800 mAh 7.2V то это примерно стоит 4800 руб
а если мы покупаем обычные пальчиковый аккум (АА) скажем по 2200 mAh по 1.2V
то этот аккум стоит около 200 руб ( допустим) покупаем 6 штук.
получаем за 1200 руб получаем в наборе 7,2 V и 13200 mAh ощутимая экономия.
Остаеться соорудить бокс для аккумов и вперёд в полеты .

helic

напряжение у Вас будет 7,2 -это верно
но емкость 13200 НИ КАК !!! емкость останется 2200
У Вас большие проблемы с электрикой 😉
Вот Вам подходящие для начала варианты — один , второй (две батареи параллельно) и так далее.

Но вообще лучше емкость брать 6000 - 8000 ма/ч
аккум на 6000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 140$ и весит он 490 гр.
аккум на 8000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 185$ и весит 647 гр. обе батареи 20С
а есть еще 8800 ма/ч : 11,1v : 10С и 6600 ма/ч : 11,1v :10С - стоимостью 97 и 132 бака
не так уж и дорого это для таких емкостей.

xo_xa
helic:

напряжение у Вас будет 7,2 -это верно
но емкость 13200 НИ КАК !!! емкость останется 2200
У Вас большие проблемы с электрикой 😉
Вот Вам подходящие для начала варианты — один , второй (две батареи параллельно) и так далее.

Но вообще лучше емкость брать 6000 - 8000 ма/ч
аккум на 6000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 140$ и весит он 490 гр.
аккум на 8000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 185$ и весит 647 гр. обе батареи 20С
а есть еще 8800 ма/ч : 11,1v : 10С и 6600 ма/ч : 11,1v :10С - стоимостью 97 и 132 бака
не так уж и дорого это для таких емкостей.

Принял к сведению. по поводу амперов. Действительно переклинело. Бывает. 😇
Это видимо от переизбытка чувств о халяве.
таким образом если мне нужно 8800 ма/ч то мне нужно 6*4=24 штуки - это 4800 руб

все равно дешевле . Правда вопрос а что с весом кто нибудь знает сколько весит аккум (АА)

helic

вес будет ОООООООООчень большой… 😛
к использованию подходят только ходовые. например Sanyo, как лучшие в своем роде.
каждая банка с емкостью 2200 весит примерно 30 гр. Кстати 7,2V тебе явно маловато будет. На такой батарее ты летать точно не сможешь. Для больших электричек аккум с большей напругой нужен.