Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Электрические вертолеты

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет Всем. Хочу понять есть ли электрические вертолеты с характеристиками 50-60-90 серии. В частности возможности летать в ветер, подъём грузов, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    Электрические вертолеты

    Привет Всем.
    Хочу понять есть ли электрические вертолеты с характеристиками 50-60-90 серии.
    В частности возможности летать в ветер, подъём грузов, управляемость, вес.
    Или все же надо брать ДВС .
    Просто с ДВС на много больше хлопот, чем с электричкой.
    Просто ща я учусь на Шмеле, а что после пока не знаю.

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    T-Rex летает примерно как Раптор 50. Груз я думаю он переносить не может. Есть конечно ещё Ion-X, размер и возможности 90 класса, но стОит он около 65000 http://capitalhobbies.com/catalogue/show/8779.html У Hirobo есть какой-то электрический вертолёт, размером,вроде с 30 класс, название не помню.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Трекс 600 - раз
    ТТ c осени привезет в Россию электроверсии 30 и 50 рапторов.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Ion-X MA

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Просто остновное желание это - вогрузить на верт небольшую видео камеру + аккум для верта большого объёма для более продолжительного полета. В связи с этим хочеться чтобы у верта была
    хорошая грузоподъёмность и не было больших потерь в управлении и маневренности , если конечно возможно такое.

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    ...вогрузить на верт небольшую видео камеру + аккум для верта большого объёма для более продолжительного полета....
    ...хорошая грузоподъёмность и не было больших потерь в управлении и маневренности , если конечно возможно такое.


    ЭТО ВОЗМОЖНО!!!!
    https://www.revolutionmodels.co.uk/acatalog...R_HELIS_60.html

    Работают с Россией- Проверенно!

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Я так думаю что если под камеру то надо брать электрику иначе будет вечная борьба с вибрацией и хорошего качества изображения не получить ... Хотя смотря что за камера ... )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    ... Есть конечно ещё Ion-X, размер и возможности 90 класса, но стОит он около 65000 [url=http://capitalhobbies.com/catalogue/show/8779.html]
    Ну это ребята погорячились конечно, НЕстоит он столько! (С голодухи ценник такой поставили)
    Все направляемся на...
    https://www.revolutionmodels.co.uk/acatalog...R_HELIS_60.html
    Не смотря на фунты, в итоге получаются ОЧЕНЬ приятные цены!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g25.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	84.6 Кб
ID:	37643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g24.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	70.8 Кб
ID:	37644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MP_E_2_g.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	77.4 Кб
ID:	37645  

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    По моему сеществуют комплекты, для переделки Раптора. В него ставиться безколлекторник и липоля емкостью более 4000 mah. Комплект стоит 10-15 т.р. Кстати б/к моторы, ли поли, регуляторы всё есть и есть выбор. Можно взять того же Раптора или Калибера и переделать. Деталей на них полно. Главное реально оценить финансовые возможности. Электроштуки подобной мощности дороги. А летать будет наверное даже получше ДВСа.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    По моему сеществуют комплекты, для переделки Раптора. В него ставиться безколлекторник и липоля емкостью более 4000 mah. Комплект стоит 10-15 т.р. Кстати б/к моторы, ли поли, регуляторы всё есть и есть выбор. Можно взять того же Раптора или Калибера и переделать. Деталей на них полно. Главное реально оценить финансовые возможности. Электроштуки подобной мощности дороги. А летать будет наверное даже получше ДВСа.
    Это интересно. Переделать из двс в электричку.
    Тока вот знать бы точно как . Можно купить kit без двигателя , и впиндюрить туда электрически .
    Народ кто нибудь такое делал есть опыт. Или какие нибудь инструкции.

    То dmitryu --- А как себя ведет 450 в ветренную погоду. Аккумы какие используешь и на сколько их хватает. Этот вариант мне интересен но хочеться что то более мощнее, тяжелле .

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    для камеры оптимально брать бензиновый верт. типа Гессера. у калилок выхлоп белый у бензинки прозрачный - раз. у гессера время полета на баке окло 40 минут - два. для нормальной работы с камерой нужно иметь гиростабилизированную платформу\корзину.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    То dmitryu --- А как себя ведет 450 в ветренную погоду. Аккумы какие используешь и на сколько их хватает. Этот вариант мне интересен но хочеться что то более мощнее, тяжелле .
    Ветер мерить нечем. По гисметео - 3-6 м/с - летаю
    Вообще из-за ветра не выходил на площадку только один раз, из-за дождей или луж после них - очень часто.
    При порывах верт или подлетает выше, или опускается - приходится работать газом.
    Аккумулятор вот такой
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Brushles...+KX850148A.html
    Хватает на 10 минут висения.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Народ кто нибудь такое делал есть опыт. Или какие нибудь инструкции.

    Всё просто..... http://www.rcmarket.org/product.php?produc...=152&page=1

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А почему про этот шедевр забыли?
    http://www.heli-pro.de/lshop,showdetail,11...rev,9014,,,.htm
    Обратите внимание на характеристики мотора и регулятора- мах 200А

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А почему про этот шедевр забыли?
    http://www.heli-pro.de/lshop,showdetail,11...rev,9014,,,.htm
    Обратите внимание на характеристики мотора и регулятора- мах 200А
    Да вещь хорошая. А так же прайс не хилый.
    Там ещё предлогаеться аккум 2100 мА . Инетерсно хотябы минут 5 он полетает. Мах. полетный вес 4,7 кг- это уже круто.
    Ни кто не знает ,а где можно купить. ( Питере)

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Мехико
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Народ кто нибудь такое делал есть опыт. Или какие нибудь инструкции.

    Всё просто..... http://www.rcmarket.org/product.php?produc...=152&page=1


    Здесь тот же самый кит, толко в 2 раза дешевле

    http://www.helihobby.com/html/raptor_heli.html

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от meti Посмотреть сообщение
    Здесь тот же самый кит, толко в 2 раза дешевле

    http://www.helihobby.com/html/raptor_heli.html
    Ну да, только маленький МИНУС- в Россию не отгружают

  21. #18

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    По поводу переделки ДВС в электро. Где то тут валялось видео с полётом "переделки" - впечатляет.
    Про сам процесс что то знает парень из Пилотажа в Питере. Как его зовут не помню.

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Есть желание переделать свой старый X-cell 60 (сейчас стоит мотор OS MAX 70) в электро вариант.Чего можете посоветовать? какой мотор потребуется, аккумуляторы, контроллер. Хотелось бы в расчете на полёт 3D.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    По поводу переделки ДВС в электро. Где то тут валялось видео с полётом "переделки" - впечатляет.
    Про сам процесс что то знает парень из Пилотажа в Питере. Как его зовут не помню.
    У меня в коллекции есть это....

    и еще ссылочка... http://store.xtremercproducts.com/xerog600epkit.html

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    почитайте эту старенькую тему про переделку ДВСа в электричку..., может найдете немного интересного.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Сегодня был в магазине пилотаж в Питере.
    Разговаривал с наородом каторый там тусил .
    Как оказалось у них есть в продаже kit для переделки ратора 50 из ДВС на электричку.
    плюс надо покупать аккумы 2 штуки по-оему по 7,2 вольта на 4800 MAh.
    Все это стоит давольно хорошо.

    Все равно это очень интересно.


    Да и у меня вопрос !!!!!!

    Народ может я и ошибаюсь но вот моё предположение :

    итак аккумы LI-POL стоят около 1 тыс руб за 1000 mAh
    и нам нужен скажем аккум 4800 mAh 7.2V то это примерно стоит 4800 руб
    а если мы покупаем обычные пальчиковый аккум (АА) скажем по 2200 mAh по 1.2V
    то этот аккум стоит около 200 руб ( допустим) покупаем 6 штук.
    получаем за 1200 руб получаем в наборе 7,2 V и 13200 mAh ощутимая экономия.
    Остаеться соорудить бокс для аккумов и вперёд в полеты .

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    напряжение у Вас будет 7,2 -это верно
    но емкость 13200 НИ КАК !!!!!!!!!!! емкость останется 2200
    У Вас большие проблемы с электрикой
    Вот Вам подходящие для начала варианты --- один , второй (две батареи параллельно) и так далее.

    Но вообще лучше емкость брать 6000 - 8000 ма/ч
    аккум на 6000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 140$ и весит он 490 гр.
    аккум на 8000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 185$ и весит 647 гр. обе батареи 20С
    а есть еще 8800 ма/ч : 11,1v : 10С и 6600 ма/ч : 11,1v :10С - стоимостью 97 и 132 бака
    не так уж и дорого это для таких емкостей.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от helic Посмотреть сообщение
    напряжение у Вас будет 7,2 -это верно
    но емкость 13200 НИ КАК !!!!!!!!!!! емкость останется 2200
    У Вас большие проблемы с электрикой
    Вот Вам подходящие для начала варианты --- один , второй (две батареи параллельно) и так далее.

    Но вообще лучше емкость брать 6000 - 8000 ма/ч
    аккум на 6000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 140$ и весит он 490 гр.
    аккум на 8000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 185$ и весит 647 гр. обе батареи 20С
    а есть еще 8800 ма/ч : 11,1v : 10С и 6600 ма/ч : 11,1v :10С - стоимостью 97 и 132 бака
    не так уж и дорого это для таких емкостей.
    Принял к сведению. по поводу амперов. Действительно переклинело. Бывает.
    Это видимо от переизбытка чувств о халяве.
    таким образом если мне нужно 8800 ма/ч то мне нужно 6*4=24 штуки - это 4800 руб

    все равно дешевле . Правда вопрос а что с весом кто нибудь знает сколько весит аккум (АА)

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    вес будет ОООООООООчень большой.........
    к использованию подходят только ходовые. например Sanyo, как лучшие в своем роде.
    каждая банка с емкостью 2200 весит примерно 30 гр. Кстати 7,2V тебе явно маловато будет. На такой батарее ты летать точно не сможешь. Для больших электричек аккум с большей напругой нужен.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от helic Посмотреть сообщение
    вес будет ОООООООООчень большой.........
    к использованию подходят только ходовые. например Sanyo, как лучшие в своем роде.
    каждая банка с емкостью 2200 весит примерно 30 гр. Кстати 7,2V тебе явно маловато будет. На такой батарее ты летать точно не сможешь. Для больших электричек аккум с большей напругой нужен.
    Хорошо . Другой вопрос если купить большого ёмкости NI-MH они стоят во много раз меньше . Вот тока по весу я не вкурсах сильная там разница.

  30. #27

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Для постоты рассуждений бери коэффициент 3 по весу. Ошибешься несильно.

    Это и приводит к интересу к литий-полимерам.


    Удачи!


    Владимир

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    все равно дешевле . Правда вопрос а что с весом кто нибудь знает сколько весит аккум (АА)
    Вы хотите сэкономить на акках при покупке эл.вертолёта 50-60-90 го класса?
    Может тогда проще купить ДВС ...и разбавлять топливо пожиже?

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Есть желание переделать свой старый X-cell 60 (сейчас стоит мотор OS MAX 70) в электро вариант.Чего можете посоветовать? какой мотор потребуется, аккумуляторы, контроллер. Хотелось бы в расчете на полёт 3D.
    Ну вобщем, если на вскидку. Мотор наподобе Хакер С50 серии http://www.hackerbrushless.com/motors_c50.shtml

    Контролер наподобе 77 опто хели http://www.hackerbrushless.com/helicopters.shtml

    Аккум 10s4p (тут полный полёт фантазий)...
    Вообще интерсно с Фури покавыряться, можно фотку?
    Могу помочь с расчётами... И конструктивом...

  33. #30

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Это не FURY,это обычный X-cell 60 . Вес пустого, без несущих лопастей - как на фотографиях =2600гр.Лопасти MAH 690мм -340гр (пара). Вот фотографии:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________016_Resized.jpg
Просмотров: 38
Размер:	56.4 Кб
ID:	37847Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________017_Resized.jpg
Просмотров: 25
Размер:	57.0 Кб
ID:	37848Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________018_Resized.jpg
Просмотров: 53
Размер:	58.6 Кб
ID:	37849Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________019_Resized.jpg
Просмотров: 37
Размер:	50.3 Кб
ID:	37850Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________020_Resized.jpg
Просмотров: 37
Размер:	62.6 Кб
ID:	37851[attachment=378
    52:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________022_Resized.jpg
Просмотров: 38
Размер:	41.0 Кб
ID:	37853Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________023_Resized.jpg
Просмотров: 33
Размер:	58.4 Кб
ID:	37854
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________015_Resized.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	51.7 Кб
ID:	37846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________021_Resized.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	41.1 Кб
ID:	37852  

  34. #31

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Эх надо Эксел 90 брать, красивые же они верты делают...

    Уверен, что надо воспользоваться промежуточной шестернёй, как на 90стом большая основная шестерня в раму не встанет. Места на раме просто полно. Несколько дэк аллюминиевых, как раз их есть куда подвести.
    Потом считаем передаточное и вперёд. Электонику порекомендовал, как у 90го...

    Во первых 60-90 раздница не большая. Можно мотор больше разгрузить и липолей поменьше...
    Во вторых всё равно захочется 90й .

    Аккумы либо вдоль боков расположить, либо если не более 8s можно между рамой и шасси предварительно подняв...
    Готов посодействовать с механикой... Появилось время...

    P.S. небыло желания тушку продать ?

    Вобще есть несколько очень хороших идей, уверен вас они заинтересуют... Не косаемых Экс-селя. Оставте координаты в личке...

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    P.S. небыло желания тушку продать
    В принципе насчет продажи можно подумать,всеравно лежит почти год без дела, я сейчас гоняю FURY.Мне тоже очень нравится X-cell.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электрический вертолет HM 36# (Walkera)
    от spelik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:07
  2. T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align
    от kkr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения