Электрические вертолеты

xo_xa

Привет Всем.
Хочу понять есть ли электрические вертолеты с характеристиками 50-60-90 серии.
В частности возможности летать в ветер, подъём грузов, управляемость, вес.
Или все же надо брать ДВС .
Просто с ДВС на много больше хлопот, чем с электричкой.
Просто ща я учусь на Шмеле, а что после пока не знаю.

zaq

T-Rex летает примерно как Раптор 50. Груз я думаю он переносить не может. Есть конечно ещё Ion-X, размер и возможности 90 класса, но стОит он около 65000 capitalhobbies.com/catalogue/show/8779.html У Hirobo есть какой-то электрический вертолёт, размером,вроде с 30 класс, название не помню.

Bolo

Трекс 600 - раз
ТТ c осени привезет в Россию электроверсии 30 и 50 рапторов.

xo_xa

Просто остновное желание это - вогрузить на верт небольшую видео камеру + аккум для верта большого объёма для более продолжительного полета. В связи с этим хочеться чтобы у верта была
хорошая грузоподъёмность и не было больших потерь в управлении и маневренности , если конечно возможно такое.

SIBIRIADA

…вогрузить на верт небольшую видео камеру + аккум для верта большого объёма для более продолжительного полета…
…хорошая грузоподъёмность и не было больших потерь в управлении и маневренности , если конечно возможно такое.

ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
revolutionmodels.co.uk/…/Top_MINICOPTER_HELIS_60.h…

Работают с Россией- Проверенно!

fly55

Я так думаю что если под камеру то надо брать электрику иначе будет вечная борьба с вибрацией и хорошего качества изображения не получить … Хотя смотря что за камера … 😉)

SIBIRIADA
zaq:

… Есть конечно ещё Ion-X, размер и возможности 90 класса, но стОит он около 65000 [url=http://capitalhobbies.com/catalogue/show/8779.html]

Ну это ребята погорячились конечно, НЕстоит он столько! (С голодухи ценник такой поставили) 😎
Все направляемся на…
revolutionmodels.co.uk/…/Top_MINICOPTER_HELIS_60.h…
Не смотря на фунты, в итоге получаются ОЧЕНЬ приятные цены! 😃

Belkoff