Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Начало летания 3Д

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Поставила себе FMS, попробовала всякие бочки и мертвые петли - не сложно, мордочкой к себе висеть сложнее. Попробовала на поле ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Начало летания 3Д

    Поставила себе FMS, попробовала всякие бочки и мертвые петли - не сложно, мордочкой к себе висеть сложнее. Попробовала на поле - меня постиг облом.
    Что я пробовала - разгоняла машинку вперед, потом ручку на себя, пока она не встанет вертикально хвостом вниз, потом отрицательный угол и ручку от себя, чтобы она встала обратно ровно.

    В симуляторе - без проблем, в реальной жизни - когда она встала вертикально, ее так крутнуло, как будто у нее не гироскоп с ХХ, а вообще хвостового винта нет. Поймала, посадила, утерла пот и попробовала еще несколько раз :)
    Картина та же. Полноценную мертвую петлю с таким непонятным хвостом делать побоялась. Если его начнет крутить, когда он вверх ногами, мне не справиться.
    Куда смотреть, что делать? Крутило настолько быстро, что даже не заметила, в какую сторону.

    Текущие настройки -
    idle1 ptcv 0 inh 50 inh 100
    thcv 70 65 50 65 70
    (висит на 3/4 ручки)
    никаких микшеров
    гира GY401
    хвост S9650
    мотор STmodelRC2212/KV3500, 9t pinion (мой старый БК park400 дал дуба на ровном месте, руками с трудом прокручивается - можно ли починить?)

    Извечные вопросы русской интеллигенции - кто виноват и что делать?
    Спасибо

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Такая же неприятность произошла с моим рексом при выполнении бочки. При выходе закрутило хвост. Уронил я его тогда... Хвост при этом повреждений не получил и при проверке работал нормально. Второй раз крутануло хвост то ли при петле то ли просто при развороте. Я расстроился и решил заменить пластиковый шкив привода хв. ремня на аллюминий. При замене выяснилось что зубчики на пластиковом шкиве почти полностью стерты. В итоге я поменял шкив и на хвосте (от греха) и подтянул ремень посильнее (т.к.после этого хвост стал работать туго начал использовать WD40). Проверьте шкив привода хв. ремня, может там такая же фигня...

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Текущие настройки -
    idle1 ptcv 0 inh 50 inh 100
    thcv 70 65 50 65 70
    Мало газу, соответственно мало оборотов, соответственно может не хватать
    эффективности ХР. Попробуйте кривую газа 100 100 100 100 100 .Если не
    поможет, то увеличьте плечо качалки хвостовой серво и максимально
    увеличьте чувствительность гиро.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Похоже, действительно, мало газа.
    При входе в верхнюю точку петли движок перегрузился и резко потерял обороты. Хв. ротор тоже. От того рывок хвосом.
    У меня при заходе в петлю вообще рег. движок отключил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Попробуйте кривую газа 100 100 100 100 100 .Если не
    поможет, то увеличьте плечо качалки хвостовой серво и максимально
    увеличьте чувствительность гиро.
    При попытке увеличить обороты двигателя лопасти иногда начинают делать ФР_Р_Р_Р и теряют подьемную силу, даже просто на висении. Кстати, лопасти - они у меня очень тяжелые и прочные и дешевые, из пластика - может они виноваты?

    Плечо качалки на серве на максимуме, если к примеру поменять качалку на подлиннее, то слайдер будет упираться (он и сейчас от упора до упора ходит), придется ограничивать ходы сервы, какой смысл?

    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Похоже, действительно, мало газа.
    При входе в верхнюю точку петли движок перегрузился и резко потерял обороты. Хв. ротор тоже. От того рывок хвосом.
    Я ведь даже до верней точки петли не пошла, поставила его хвостом вниз, сразу газ в обратную сторону и ручку от себя - почему бы он перегрузился, должен бы наоборот разгрузиться, нет?

    Такие фичи очень удручают - когда прибор ведет себя непонятно, и неясно почему.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Я ведь даже до верней точки петли не пошла, поставила его хвостом вниз, сразу газ в обратную сторону и ручку от себя - почему бы он перегрузился, должен бы наоборот разгрузиться, нет?
    Газ, а точнее, в данном случае, шаг надо переводить в минус, тогда, когда вертолет уже на спине.
    Резкий перевод шага из положительного положения в отрицательное здорово грузит движок.
    Треск лопастей не страшен, если он не сопровождается возникновением "бабочки".
    Поробуйте в висении резко дать максимальный шаг, а потом резко минимальный. Следите за высотой только, чтоб не впечаталась в землю модель. Разумеется, все в Idle 1.
    Лопасти, по-моему, тяжеловаты для Вашего аппарата.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    При попытке увеличить обороты двигателя лопасти иногда начинают делать ФР_Р_Р_Р и теряют подьемную силу, даже просто на висении.
    Это похоже на слишком большой угол атаки ,или тот самый флаттер.
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Плечо качалки на серве на максимуме, если к примеру поменять качалку на подлиннее, то слайдер будет упираться (он и сейчас от упора до упора ходит), придется ограничивать ходы сервы, какой смысл?
    Это увеличивает скорость реакции ХР.(в разумных пределах естественно)
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    сразу газ в обратную сторону
    Правильно.Газ вниз, проходим через точку газа 50% обороты падают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Текущие настройки -
    idle1 ptcv 0 inh 50 inh 100
    thcv 70 65 50 65 70
    Что значит "ptcv 0 inh 50 inh 100"?
    Углы вы настраивали с помощью угломера?

    Кажется здесь "зарыта собака".

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ptcv - питч карв - кривая шага
    thcv - троттл карв - кривая газа
    Цифры - пять точек на кривых

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Я могу ошибаться но по моему странно одевать на мотор KV3500 9 -ти зубую шестерню и давать ему 70% мощьности на углах около +-12 градусов.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться но по моему странно одевать на мотор KV3500 9 -ти зубую шестерню и давать ему 70% мощьности на углах около +-12 градусов.
    Углы у меня от 7 до минус 7, как в инструкции.
    А какую шестерню одевать на 3500?
    Сейчас обороты подобраны так, чтобы оно висело на 3/4 ручки, что соответствует 3.5 град.
    Если дать больше оборотов, то висеть начинает раньше, но лопасти делают фрр, как я уже докладывала.
    Углы настраивала с угломером.

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Поставила себе FMS, попробовала всякие бочки и мертвые петли - не сложно, мордочкой к себе висеть сложнее. Попробовала на поле - меня постиг облом.
    На ФМС вообще все проще кажется. Корявый он для вертолета.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Насколько я читал ранее 100-100-100-100-100 можно ставить если контролер с говернёром, а если нет - нужно компенсировать снижение нагрузки на двигатель в процессе смены угла атаки на противоположный.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    По идее гувернёр работает до 80-90% мощности,а на ста процентах жарит на полную
    и уже ничего не регулирует.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    я тут забрел ненароком, почитал повнимательнее и у меня возникли сомнения по поводу правильности моих нстроек. Появилось неудержимое желание узнать мнение опытных пилотов и докопаться наконец до истины в этом вопросе.
    Опишите плиз правильные настройки кривых и отдельно для режима с гувернером применительно 3D. Или хотябы сылочкой кинтесь.

    P.S. --- помогите плиз научиться часики делать. пытаюсь - нифига не выходит.
    куда чего крутить ??? не пойму никак
    Если кому не влом - с радостью видео из сима посмотрел бы. в обучающем режиме.как тут
    У меня с обучением проблема - помочь и подсказать некому. Сам пока научусь - много времени теряю. И остается неуверенность, что научился верно.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Знаете - есть такой прекрасный сайт http://www.modelka.kiev.ua

    Очень отрадно , что это Ваши земляки.

    Люди многоопытные и подход у них детальный.

    Уверен , что ознакомившись с содержанием, некоторые пугающие вопросы,просто не будут больше тревожить.
    ТИК - ТАК ^ данная фигура - с одной стороны проста - и выполняется движением ручек Питч- тротл в противофазе движению ручек по элеватору ( если модель находиться паралельно пилоту). Позиционировать модель можно и по иному , и выполнять фигуру по элеронам Хвостом с себе ( например).
    Безусловно - нужно постоянно коррегировать положение хвостовой балки и положение по элеронам.
    Освоив данный маневр в симуляторе , переходить к практическому исполнению можно после того , что вы увереннго стабилизируете модель .
    Да - и еще , Володя Голубев - быстро научил делать Пирофлипинг - стоило полетать с ним виртуально на G3/
    Жалко , что тема не пошла , очень много вопросов было-бы решено.
    Однако - я, слишком увлекся.
    По этому , хочется понять в каком аспекте будет развиваться ветка?
    Если в исполнении фигур - это одно .( и на пальцах - это очень сложно обьяснить)
    Если все упирается в технические недостатки- это совсем другая тематика.
    По дефолту , модель - настроена и готова к полету, соответственно здесь - нет причин беспокоиться.
    Только ошибки пилотирования, будут причиной краша.
    В ином случае, если сомневаетесь в том, что сама модель не удволетворяет пилотажным режимам.
    Лучше и не начинать.
    Иначе, "рулетка"- но вердикт будет один: зеро не так часто выпадает.
    Главное - без фанатизма.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    100-100-100-100-100-100 может так ? У меня Мультиплекс.
    Я бы не был так категоричен . На моём Тирексе с движком 3500 kV типа Гиперион при 70 % токи были 25-28 А , а обороты гл. ротора 2200-2300 .

    Просто нужно сказать : Выставляется полочка 100-100-100 ,
    обороты гл. ротора выставляются по стробоскопу .
    ИМХО : 2100 (для IDLE 1 ), наверное хватит.
    А вообще то есть хор. статья на сайте "моделка" , наших уважаемых Киевских коллег.

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Просто нужно сказать : Выставляется полочка 100-100-100 ,
    обороты гл. ротора выставляются по стробоскопу .
    ИМХО : 2100 (для IDLE 1 ), наверное хватит.
    Речь, как я понял, шла о режиме IDLE 2,в котором для небольших электровертолётов
    мощьность двигателя и обороты устанавливаются максимальными.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А вообще то есть хор. статья на сайте "моделка" , наших уважаемых Киевских коллег.
    Статья то есть,но там для тирекса указаны кривые только для режима "нормал".

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А ещё лучше посмотреть в инструкцию.
    Специально для Вас :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0185.JPG
Просмотров: 212
Размер:	48.4 Кб
ID:	39131

  23. #20
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Статья то есть,но там для тирекса указаны кривые только для режима "нормал".
    Читайте внимательно, все там есть.
    Тем более что присутствует отдельная статья по настройкам вертолетных кривых.
    Там все подробно разжеванно.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да интересные советы дают в вертолётной ветке, иногда страшно , а вдруг ими кто воспользуется. Вот для информации расклад кривых для ТРекса , да и пилот в Авторитете. Вот ещё

    Всем Удачи . И Главное не забывайте фильтровать , советы !!!!

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    При попытке увеличить обороты двигателя лопасти иногда начинают делать ФР_Р_Р_Р и теряют подьемную силу,
    Может движок эти лопасти не тянет на больших оборотах?

  26. #23
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    По мне так любой спор полезен, лишь бы в нём истина хоть какая либо проступала.
    А если лёгкий переход на личности (типа кто, как часто, каким тазом и какую резину жгёт) подогревает желание авторов вести продуктивный ( порождающий ответы ) спор - то лично мне не трудно прочитать тему от корки до корки - я это делаю в любом случае быстрее, чем авторы пишут.
    А за jkheli.com/Trex Хелику спасибо - для меня енто и есть то самое ценное зерно.
    Вот и моторчик Краузе показал какой, и всю начинку. Не ждал, что у него ИнРаннер.
    У меня блин лежит ГиперИон XL закупленный для ТиРексика - ещё не пробовал, летаю на оказавшемся в чемоданчике 3550 Кв - теперь есть повод ин раннер попробовать.
    Однако если бы не лёгкий переход на личности - Хелик ведь мог и вообще ничего не сказать - рядовая спокойная вялотекущая дискуссия, где всем всё понятно.
    Всем удачи, с Уважением.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Может движок эти лопасти не тянет на больших оборотах?
    Тянет, с запасом - он висит на примерно 70% тяги и 3.5 угла. Люфты большие во всех шаровых соединениях, если держать одну лопасть, то угол другой можно менять рукой в пределах примерно 2 градуса. Может это влияет.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня были такие проблемы на этих лопастях. Fiber 325 -очень тяжелые лопасти. Тогда стоял мотор Align 420 3200. После того, как перешел на 325PRO (почти в 2 раза легче) проблемы исчезли. Акки опять же были старенькие. Сейчас стоит 325pro, Акк Hyperion2100 3S, мотор 430L 3550- все просто отлично. Кстати, шестерня на моторе 9 зубьев. А люфты будут влиять только на "вялость" управления, я думаю.
    Кстати, ФР-Р-Р-Р происходит при попытке РЕЗКО увеличить газ? Если да, то возможно Акк не справляется и "просаживается", а регулятор, сответственно, переходит в режим отсечки. После уменьшения нагрузки ситуация исправляется. У меня на старых акках есть такое явление. Поэтому на них летаю без рывков газа, плавненько . Попробуйте на этих лопастях просто поделать с разгона резкие повороты. Ситуация должна повториться, т.к. при этом тоже сильно возрастает нагрузка.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня были такие проблемы на этих лопастях.
    Спасибо за ответ,
    выкинула я эти лопасти, поставила foam 3gr, стало просто чудесно летать.
    Однако в эти выходные, после краша пришлось поставить опять foam, но штатные - стало хуже. На углах около нуля появилась неубираемая бабочка, которая изчезает при наборе оборотов, когда он уже летит, и летит после этого неплохо. Такое ощущение, что они просто кривоваты.
    Похоже, пора заказывать карбон или cf, не уверена что для меня лучше.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Насчет бабочки-вы абсолютно правы. Они, скорее всего, действительно кривые. Я как-то проверил свои Fiber(у меня их было 3 комплекта - 2 синих и один желтый) ВСЕ КАК ОДИН-кривые !!! Думал, пока в чемоданчике лежали-погнулись. Решил выпрямлять. Сначала грузик (гирьку 200гр.) на место изгиба ставил. Не помогло. Затем нагревал горячей водой и гнул - бесполезно. Затем просто согнул их "об коленку". Гнутся, потом опять восстанавливают кривизну через время. Плюнул, поставил ALIGN-овский карбон. Правда после краша выяснилось, что под гордым названием Carbon они втюхивают банальный карболит ( Сейчас летаю на ALIGN PRO 325. Это деревянные лопасти, но из более прочной древесины и , похоже, переклей. Кроме того они грунтованые и крашеные(не пленка). Легкие, прочные. Я очень ими доволен. Все, что я вытворяю с вертолетом, они выдерживают. Кувырки, петли, резкие остановы, жесткие выходы из пикирования. Вот ссылочка:
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/450SE+Pa...ite+HS1136.html
    Да, еще, они довольно легкие, т.е. не "напрягают" акки. Да и цена - копеечная. Надо будет еще какие-нибудь попробовать, но эти пока у меня на первом месте.

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Да, еще, они довольно легкие, т.е. не "напрягают" акки. Да и цена - копеечная. Надо будет еще какие-нибудь попробовать, но эти пока у меня на первом месте.
    Я этими лопастями тоже доволен

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вот ссылочка:
    Замечательные лопасти, но похоже они для trex-а - на 400 не подойдут, у них разный размер там, где они прикручиваются.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    В ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=46718 Павел Б. отмечал, что лопасти от TREXa подходят для zoom400(у вас, как я понял именно этот вертолет), только необходимы короткие, от 450X. Такие существуют. 315PRO. Только вот на Helicraft-е я их не нашел...

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=46718 Павел Б. отмечал, что лопасти от TREXa подходят для zoom400(у вас, как я понял именно этот вертолет), только необходимы короткие, от 450X. Такие существуют. 315PRO. Только вот на Helicraft-е я их не нашел...
    315PRO я брал в Пилотаже!!!
    Отличные лопасти, даже удары выдерживают.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Насчет бабочки-вы абсолютно правы. Они, скорее всего, действительно кривые. Я как-то проверил свои Fiber(у меня их было 3 комплекта - 2 синих и один желтый) ВСЕ КАК ОДИН-кривые !!! Думал, пока в чемоданчике лежали-погнулись. Решил выпрямлять. Сначала грузик (гирьку 200гр.) на место изгиба ставил. Не помогло. Затем нагревал горячей водой и гнул - бесполезно. Затем просто согнул их "об коленку". Гнутся, потом опять восстанавливают кривизну через время. Плюнул, поставил ALIGN-овский карбон. Правда после краша выяснилось, что под гордым названием Carbon они втюхивают банальный карболит ( Сейчас летаю на ALIGN PRO 325. Это деревянные лопасти, но из более прочной древесины и , похоже, переклей. Кроме того они грунтованые и крашеные(не пленка). Легкие, прочные. Я очень ими доволен. Все, что я вытворяю с вертолетом, они выдерживают. Кувырки, петли, резкие остановы, жесткие выходы из пикирования. Вот ссылочка:
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/450SE+Pa...ite+HS1136.html
    Да, еще, они довольно легкие, т.е. не "напрягают" акки. Да и цена - копеечная. Надо будет еще какие-нибудь попробовать, но эти пока у меня на первом месте.
    Это не дерево и не переклей , а композитный материал на основе опилок ( более близок к MDF).

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Это не дерево и не переклей , а композитный материал на основе опилок ( более близок к MDF).
    - Те лопасти, что я брал на Хеликрафте и называются 325 PRO Rotor Blade/White HS1136 являются деревянными. Я разломал в краше один комплект и вдоволь на них налюбовался. А еще один комплект я ремонтировал собственноручно, т.к. цапанул асфальт и были скол и трещина. Уж поверьте, они деревянные. Опилок там и близко нет.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    - Те лопасти, что я брал на Хеликрафте и называются 325 PRO Rotor Blade/White HS1136 являются деревянными. Я разломал в краше один комплект и вдоволь на них налюбовался. А еще один комплект я ремонтировал собственноручно, т.к. цапанул асфальт и были скол и трещина. Уж поверьте, они деревянные. Опилок там и близко нет.
    http://www.trextuning.com/align325pro.php
    прочитайте , будет интересно!

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Автор статьи не очень точно выразился, когда писал The Align 325 pro blades are a wood compound composite material. Кроме того, он их не разбирал А под краской ничего не видно.
    На официальном сайте ALIGN о них написано:
    High rigid, efficient wooden rotor blade, made by compound material.
    Про composite и речи нет. А на слово compound Лингво дает переводы "составной","сложный","смешанный", "комбинированный".
    Поэтому более точный перевод: "высокой жесткости, эффективные деревянные лопасти, сделанные из комбинированного материала "
    Поверьте, нет там опилок. Нормальное, слоистое дерево. Колется вдоль слоев. Жаль, я их выбросил. А то бы фотку выложил.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Автор статьи не очень точно выразился, когда писал The Align 325 pro blades are a wood compound composite material. Кроме того, он их не разбирал А под краской ничего не видно.
    На официальном сайте ALIGN о них написано:
    High rigid, efficient wooden rotor blade, made by compound material.
    Про composite и речи нет. А на слово compound Лингво дает переводы "составной","сложный","смешанный", "комбинированный".
    Поэтому более точный перевод: "высокой жесткости, эффективные деревянные лопасти, сделанные из комбинированного материала "
    Поверьте, нет там опилок. Нормальное, слоистое дерево. Колется вдоль слоев. Жаль, я их выбросил. А то бы фотку выложил.
    Да ! Жалко нет фото , посмотреть бы. Конечно преимущество этих лопастей перед обычными в том , что их не ведёт и нет термоусадочной плёнки...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вы похоже на заборах только и читаете...
    Да ! Жалко нет фото , посмотреть бы. Конечно преимущество этих лопастей перед обычными в том , что их не ведёт и нет термоусадочной плёнки...
    Алексей, я этих лопастей нахреначил (иногда в прямом смысле, то-есть об заросли хрена), три комплекта - внутри дерево, а не перклей и не опилки...

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Алексей, я этих лопастей нахреначил (иногда в прямом смысле, то-есть об заросли хрена), три комплекта - внутри дерево, а не перклей и не опилки...
    ФОТО!!! ну пожалуйста...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А поверить соотечественникам(троим) на слово слабо? Или только в статейках с иностранного сайта вся истина? Так ее автор эти лопасти не "разбирал". А ваши оппоненты их в "разобранном" виде насмотрелись. Да и какой смысл что-то доказывать? Не верите - ну и не верьте. Ваше дело.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ФОТО!!! ну пожалуйста...
    Я вам всем верю , но похоже вы не поняли...
    Я просто попросил ФОТО !!! Просто хочется увидеть что внутри.
    P.S. Если это не трудно . Если трудно , то давайте продолжим непродуктивную полемику
    P.P.S. И ещё , не стоит всем на этом форуме верить на слово , кто-то знает , а кто-то думает что знает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужны чертежи акобатов 3д
    от motorbober в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:06
  2. Зачем нужен "3д" пилотаж?
    от Grapes в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:59
  3. Про 3д пилотаж
    от mixik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2003, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения