Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

вибрация вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здрасте всем. Есть вопрос. Взлетаю в режиме нормал, зависаю и наблюдаю вибрацию, сразу сажусь. Изменяю в пульте данные кривых шага ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42

    вибрация вертолета

    Здрасте всем. Есть вопрос. Взлетаю в режиме нормал, зависаю и наблюдаю вибрацию, сразу сажусь. Изменяю в пульте данные кривых шага и газа для режима нормал, а именно, понижаю проценты шага и газа где-то на 5 едениц (пульт Sanwa RD6000 Sport). Взлетаю и все нормально. Вопрос в том как влияют изменения этих данных, я не понимаю физику процесса, хочу разобраться досконально, не люблю методы научного тыка. Подскажите пожжалуйста. Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Здрасте всем. Есть вопрос. Взлетаю в режиме нормал, зависаю и наблюдаю вибрацию, сразу сажусь. Изменяю в пульте данные кривых шага и газа для режима нормал, а именно, понижаю проценты шага и газа где-то на 5 едениц (пульт Sanwa RD6000 Sport). Взлетаю и все нормально. Вопрос в том как влияют изменения этих данных, я не понимаю физику процесса, хочу разобраться досконально, не люблю методы научного тыка. Подскажите пожжалуйста. Спасибо.
    Вертолёт ?
    Двигатель?
    Питч?

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вертолёт ?
    Двигатель?
    Питч?
    Вертолет - Hirobo Shuttle Plus
    Двигатель - Hirobo 36R
    Питч в нормале: Low - -3, Hovering - 5, High - 9
    Кстати, сегодня опять летал, что удивительно, опять ничего не сломал . Но появилась другая проблема. Подымаю верт, вибрации нет, висим, и тут, как крутанет хвост вправо я его назад, а он опять. Что ето может быть??? Как-то нестабильно ведет он себя. Может это влияние тренеровочных ног, малейшая вибрация которых влияет на гиру? Гира - CSM SL310 Заранее спасибо.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Вертолет - Hirobo Shuttle Plus
    Двигатель - Hirobo 36R
    Питч в нормале: Low - -3, Hovering - 5, High - 9
    Кстати, сегодня опять летал, что удивительно, опять ничего не сломал . Но появилась другая проблема. Подымаю верт, вибрации нет, висим, и тут, как крутанет хвост вправо я его назад, а он опять. Что ето может быть??? Как-то нестабильно ведет он себя. Может это влияние тренеровочных ног, малейшая вибрация которых влияет на гиру? Гира - CSM SL310 Заранее спасибо.
    На вертолёте вибрация есть всегда , возможно тренер шасси входят в резонанс и сбивают гиро (такое отмечают иногда).
    Когда вертолёт вот-вот взлетит - есть характерные вибрации?
    Горизонтальное оперение , вертикальное , пенится топливо , верт как-бы переваливается со стороны на сторону?
    P.S. Я не спец по гиро CSM , но по-моему 310 слабоват для ДВС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    На вертолёте вибрация есть всегда , возможно тренер шасси входят в резонанс и сбивают гиро (такое отмечают иногда).
    На счет треншасси однозначно могу сказать, что они влияют
    на модель в полете. Это я почувствовал сразу как снял их.
    Я имею ввиду висение тоже.

    Если вы прочувствовали взлет и посадку, влияние
    ручки газа, тангажа и крена - избавляйтесь от треншасси!

    Удачи
    Костян

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    На вертолёте вибрация есть всегда , возможно тренер шасси входят в резонанс и сбивают гиро (такое отмечают иногда).
    Когда вертолёт вот-вот взлетит - есть характерные вибрации?
    Горизонтальное оперение , вертикальное , пенится топливо , верт как-бы переваливается со стороны на сторону?
    P.S. Я не спец по гиро CSM , но по-моему 310 слабоват для ДВС.
    Да да, про влияние тренер шасси я слышал, именно про резонанс, но не был уверен. Смушает то, что я ведь летал нормально, может изменения кривой газа в нормале повлияло (менял что-бы избавиться от вибрации, писал об этом выше, задавал еще вопрос про влияние изменения кривых). Думаю, что так же установка тренер шасси влияет, сегодня установил так, завтра чуть иначе, ведь точное место трудно поймать. Про вибрацию могу сказать только одно, во время взлета есть, но мало, в процессе подьема изчезает (влияние мощности движка, я думаю - резонанс?), топливо не пенится. Что думаете про все это?

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Да да, про влияние тренер шасси я слышал, именно про резонанс, но не был уверен. Смушает то, что я ведь летал нормально, может изменения кривой газа в нормале повлияло (менял что-бы избавиться от вибрации, писал об этом выше, задавал еще вопрос про влияние изменения кривых). Думаю, что так же установка тренер шасси влияет, сегодня установил так, завтра чуть иначе, ведь точное место трудно поймать. Про вибрацию могу сказать только одно, во время взлета есть, но мало, в процессе подьема изчезает (влияние мощности движка, я думаю - резонанс?), топливо не пенится. Что думаете про все это?
    Если это и правда резонанс то естественно изменение кривой шага и газа влияет. Ведь меняются полетные обороты ротора. А где то рядом есть резонансная частота. Крепление шасси по другому влияет уже на саму частоту резонанса.

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    как правило околонаучные теории о резонансах не оправдываюся Обычно все проще - плохие контакты, слишком сильно натянутые провода, плохо закрепленный датчик гироскопа и т.п...

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Всем спасибо

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Да да, про влияние тренер шасси я слышал, именно про резонанс, но не был уверен. Смушает то, что я ведь летал нормально, может изменения кривой газа в нормале повлияло (менял что-бы избавиться от вибрации, писал об этом выше, задавал еще вопрос про влияние изменения кривых). Думаю, что так же установка тренер шасси влияет, сегодня установил так, завтра чуть иначе, ведь точное место трудно поймать. Про вибрацию могу сказать только одно, во время взлета есть, но мало, в процессе подьема изчезает (влияние мощности движка, я думаю - резонанс?), топливо не пенится. Что думаете про все это?
    Я получил весы для балансировки лопастей. Ранее балансировал их с помощью
    устройства "скрутки" - несамодельного, приобретал в магазине.
    Установил лопасти на весы и сразу же увидел дисбаланс - одна перевесила другую.
    Сегодня пойду на полеты после балансировки и затем расскажу эффект.
    Как вы балансировали лопасти?
    Думаю в этом может быть причина. Меняя кривые, меняете обороты вот вибрация и может
    то появляться, то исчезать.

    Удачи
    Костян

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Тоже недавно был озадачен балансировкой лопастей. Балансировал два комплекта деревяшек (PV0118) от TT. Для поиска CG применял металлическую линейку, зажатую в тисках, для статики - аптекарские весы (0.01 г). Практика показала, что деревяшки от TT мне достались не совсем удачные. На одной паре CG точно совпадают, но разный вес (0.5 г., а одна полосочка комплектного скотча весит ~0,20 г.), поэтому пришлось лепить много скотча на CG, у другой пары, разница веса вышла 0.02 г., но зато CG смещен на ~5 мм. В этом случае, я налепил скотчи на обе лопасти с разных сторон, но на CG это особо не повлияло (ну мож разрыв сократился до 4 мм.)

    Вопрос к гуру - какие допустимы (примелемы) расходжения в весе лопастей и разнице в CG ? Где-то слышал что калибровать надо с точностью до 0.1 г. где-то 0.05 г. где-то пишут что CG должны отличаться не больше чем на 1 мм. где-то вообще опускают вопрос уравнивания CG. Кто что думает по этому поводу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Непонятная вибрация хвоста.
    от Hainov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 01:37
  3. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  4. проблемы с Pigeon 450M1 сильная вибрация
    от MadStranger в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 16:13
  5. Вибрация двигателя zdz 40
    от URA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения