Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Настройка Calibera 30

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Помогите мне пожалуйста настроить Caliber 30, аппартура Futaba 7CHP, сервы футаба 3151, гироскоп футаба gy401 сервой 9254....

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83

    Настройка Calibera 30

    Помогите мне пожалуйста настроить Caliber 30, аппартура Futaba 7CHP, сервы футаба 3151, гироскоп футаба gy401 сервой 9254.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Помогите мне пожалуйста настроить Caliber 30, аппартура Futaba 7CHP, сервы футаба 3151, гироскоп футаба gy401 сервой 9254.
    Дорогой друг что у тебя не получается?

    Как настроить аппаратуру ты найдешь здесь
    и здесь. В последнем случае показано
    на футабовской аппаратуре. Прочитай все несколько раз пока не поймешь назначение
    настроек.

    По настройке гиры найдешь на форуме. Тема так и называется. Сделай поиск.

    Механику настраивай как написано в инструкции.

    Если что,
    пиши


    Удачи
    Костян

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Помогите мне пожалуйста настроить Caliber 30, аппартура Futaba 7CHP, сервы футаба 3151, гироскоп футаба gy401 сервой 9254.

    Свози его в Вояж (который в Тушино). Там тебе его хорошо настроят.
    Если будет возможность посмотри во время процесса как это делается.

    Можно ковыряться самому (я так и делал), но лучше несколько раз посмотреть как это делают профессионалы, чтобы не наступать на элементарные грабли. Просто поверь - дешевле в итоге выйдет.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Давай по порядку.
    1. Какую систему микширования ты установил на вертолете MMS или EMS?
    2. Как подключил сервомашинки (какую в какой канал)?
    3. Аппаратура управляет тарелкой перекоса корректно?
    4. Насколько смог разобраться с насройками аппаратуры?
    Пока все. Калибер в плане механики очень просто настраивается. У него все тяги, кроме хвостовой и лопастей несущего ротора, фиксированной длины.
    Отдать кому-нибудь вертолет для настройки всегда успеешь. Лучше сначала сам попытайся, а потом пусть проверят и скорректируют, если что не так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Лучше сначала сам попытайся, а потом пусть проверят и скорректируют, если что не так.
    Вот я так и делал... Почитал инструкцию к аппаратуре и вертолету... Все сделал на основе прочитанного...
    Все равно после того, как пару раз разбил (не в настройках дело было, просто учился) повез настраивать в Вояж (он ближе всего ко мне расположен и торгует Калибрами).
    В магазине, в процессе настройки узнал для себя много нового.... Что на лопастях с трещинами не летают, что серволопатки должны быть настроены в одной плоскости, как устранить бабочку лопастей и т.д.
    Вроде это само собой подразумевается и это даже как-то неприлично обсуждать, но таким новичкам как я, которые вертолет впервые в руки взяли о подобных вещах не известно как правило...

    По этому я и советую Григорию не пожалеть немного денег и посмотреть как правильно настраивают вертолет. Реально дешевле будет, чем разбить его в результате неправильной настроки или незнания какой-то элементарной вещи.

    З.Ы. И это еще очень хорошо, что я треснувшей лопастью в свое время в лоб не получил. В тот момент, когда мне сказали, что с такими летать нельзя - я не понимал всей опасности, которой подвергал себя и окружающих.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Давай по порядку.
    1. Какую систему микширования ты установил на вертолете MMS или EMS?
    2. Как подключил сервомашинки (какую в какой канал)?
    3. Аппаратура управляет тарелкой перекоса корректно?
    4. Насколько смог разобраться с насройками аппаратуры?
    Пока все. Калибер в плане механики очень просто настраивается. У него все тяги, кроме хвостовой и лопастей несущего ротора, фиксированной длины.
    Отдать кому-нибудь вертолет для настройки всегда успеешь. Лучше сначала сам попытайся, а потом пусть проверят и скорректируют, если что не так.
    1) Система EMS.
    2) Подключил все правильно, по инструкции. 1кн- aileron. 2-elevator. 3-throttle. 4 gyro. 5 тоже гиро, 6-pitch.
    3) Вроде все верно.
    4) ???????????

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    1) Система EMS.
    2) Подключил все правильно, по инструкции. 1кн- aileron. 2-elevator. 3-throttle. 4 gyro. 5 тоже гиро, 6-pitch.
    3) Вроде все верно.
    4) ???????????
    1. Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
    2. Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
    Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    1. Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
    2. Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
    Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.

    А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Вот я так и делал... Почитал инструкцию к аппаратуре и вертолету... Все сделал на основе прочитанного...

    По этому я и советую Григорию не пожалеть немного денег и посмотреть как правильно настраивают вертолет. Реально дешевле будет, чем разбить его в результате неправильной настроки или незнания какой-то элементарной вещи.

    З.Ы. И это еще очень хорошо, что я треснувшей лопастью в свое время в лоб не получил. В тот момент, когда мне сказали, что с такими летать нельзя - я не понимал всей опасности, которой подвергал себя и окружающих.
    Правильное высказывание, но я не совсем согласен.
    По личному опыту я действовал так:
    1) В период получения верта изучал теорию и летал в симе
    2) До этого уже имел Оптик 6 и Валкеру, поэтому без труда разобрался с настройками
    передатчика для ДВС.
    3) Еще раз прочитал руководства по настройкам
    - первое
    - второе
    - третье
    - четвертое
    4) Изучил инструкцию по сборке верта, скачаную из инета.
    5) Собрал вертолет и представил Дмитрию из Ейска (у него такойже как у меня верт)
    Он проверил и нашел 1 ошибку в механике и откорректировал настройки передатчика.
    Он же и поднял его впервый раз
    6) В период проверки он рассказал все ньюансы.
    7) Вернулся домой, прикрутил треншасси и начал летать сам.

    Вот такой путь я прошел. Причем пришлось преодолевать 2 таможни.
    Но хочу сказать, что все наставления мною принимались осознанно
    благодаря неоднократно прочитанной теории.


    Удачи,
    Костян

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?
    Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
    Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
    В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
    На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
    Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.

    Блин, это я дурень.
    Извиняюсь, забыл.
    Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
    Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
    В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
    На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
    Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.

    Блин, это я дурень.
    Извиняюсь, забыл.
    Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.
    Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы.
    Нет, SR-3 (HR3 для твоей аппаратуры) для EMS.
    У тебя должно быть H-1. Это для MMS.
    Стр. 61 мануала к аппаратуре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с механической настройкой Raptor 30 v2
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 18:16
  2. настройка Caliber 30
    от LYAPASATA в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 12:26
  3. Настройка CSM-420e на Raptor 30 V2
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 12:58
  4. Настройка Нексус-30
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 08:27
  5. настройка раптора 30
    от Seeker в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения