Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Производительность хвоста и на что влияют его лимиты

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Опять начался гемор с хвостом. Проблема - в том, что я задался вопросом - ка разогнать вертолет в петле? Стал ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Опять начался гемор с хвостом. Проблема - в том, что я задался вопросом - ка разогнать вертолет в петле? Стал прибавлять шагу - фактически, чуть ли не все время полет идет на полном шагу, и вгоняние в траекторию петли делается цикликом - от 12 до примерно 4-5 часов дается еще и полный циклик в дополнение к полному коллективу. Результат - при полетах хвостом вперед идет срыв. Если маневр сделан правильно, то срыв происходит в 100% случаев. То ли лопасти ХР надо увеличивать, то ли еще какая - то бяка. Быстродействие сервы вряд ли играет роль. Может, мощность сервы недостаточна? Пока не знаю. На хвосте - аналог tgy306.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Игорь,
    А может хвоста на 450-ке банально не хватает. Я наблюдал подобное явление на своей Форзе как раз при разгоне хвостом вперед с полным цикликом и колективом.
    Хочу еще поэкспериментировать на эту тему.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Я уже достаточно отлетал ( сегодня, несколько акков ) с большими лопатами от Forza EX. Это помогло. Я специально проверял - давался полный циклик и полный коллектив. Хвост на моих углах ( 11.5 ) не срывает.
    Думаю, что если дать большие углы или поставить 360 е лопасти, хвост будет срывать. Но это меня уже не волнует.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    срыв хвоста на предельном циклике/коллективе пофиксен. Никакими манипуляциями в настоящее время я хвост свернуть не могу. Далее - следующий вопрос:
    1) если летать круги под примерно 70* наклоном хвостом вперед, хвост начинает немного, но противно плавать. Если летать носом вперед - все нормально.
    2) поскольку у меня вертик - очень агильный, хвост плохо реагирует на резкие изменения коллектива.
    Как это лечится? Какие - нибудь рекомендации? Поможет ли, если поставить настоящую хв. серву, или надо повышать обороты? Или что - то еще?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    поэкспериментировал вчера с PID настройками хвоста в контексте озвученных выше проблем и лишний раз убедился:
    нефиг покупать крутые сервы и прочее, пока не разобрался с настройками. Оно так дешевле будет. Верт стал лучше держать хвост на скоростных полетах хвостом вперед, а раньше - плавал. Также на резких маневрах исчез возбуд, хотя я гайн повысил.
    Конечно, докопаться можно и до фонарного столба. Но то, что получилось - уже достаточно вменяемо. Теперь надо это все как - то систематизировать и улучшить. И применить те же методики к голове и гувернеру.

  8. #46

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    С пидами шмидами я не особо дружу.
    Как закончишь все может чиркнешь что да как?

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    обязательно! Но пока нужны дополнительные эксперименты и надо это как - то уложить в систему. Пока, я увеличил гайн и D gain, который был ноль и спартановцы с пеной у рта утверждали, что так и должно быть.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Воодушевлённый общением в этой ветке : Долгожданный Brain2

    Провёл эксперимент с углами .

    Logo 690SX

    лопасти: МАН 656 mm.
    хвост. лопатки: Rotortech 105 mm.
    обороты : 1900 RPM.
    сильный ветер , дует справа - налево .



  12. #49

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Позволю себе частично продублировать свой пост из непрофильной ветки, чтобы теоретически частично описать сложность работы хвостового ротора вертолета в потоке и без.
    И чтобы каждый желающий поразмыслил над этим сам, а не слушал что попало от громче всех кричащих форумчан.
    Каждый желающий может потратив немного времени найти все это в открытом доступе на просторах интернета.

    ФБЛ работает с гироскопом и опираясь на его данные она выбирает оптимальный угол лопастей для удержания хвоста на заданном курсе. Ровно столько, сколько нужно не больше и не меньше! Когда от встречного потока угол атаки падает, то ФБЛке в какой-то момент не хватает момента для удержания хвоста и она УВЕЛИЧИВАЕТ установочный угол, для ВОЗВРАЩЕНИЯ к оптимальному углу атаки. А если она упирается в лимит установочного угла, то все, прощай удержание хвоста.

    Дальше - больше!!!
    Почти все на этом форуме думают, что угол ПРЕДКОМПЕНСАЦИИ компенсирует только реактивный момент тяги основного ротора. А это не совсем так. Для компенсации именно этого момента 7-8 градусов это много.
    Большая доля этого угла приходится на компенсацию ОБДУВА хвостового ротора лопатами Основного Ротора. Потому как поток закручивается вокруг основного ротора и чем ближе хвостовой ротор стоит к основному, тем больше влияние одного на другого (а в Алайновских вертах, он ващщще в паре тройке миллиметрах) . И чем больше нагрузка и угол атаки основного тем больше приходится делать установочный угол хвостового ротора, чтобы получить ОПТИМАЛЬНЫЙ угол атаки хвостовых лопастей обдуваемых лопатами основного ротора.

    И если, уважаемые комрады, я вам еще не надоел, то не все так плохо с хвостовым винтом.
    Почему в самой распространенной схеме вращения ОР по часовой стрелке хвостовой почти всегда вращается против часовой (хотя есть единичные исключения , TDR Henseleit например).
    Для того, чтобы максимально эффективно использовать концевой эффект лопастей (Игорь в курсе ) основного ротора и УМЕНЬШИТЬ требуемый установочный угол для достижения оптимального угла атаки. При этом лопасти хвостового ротора будут вращаться в противоток закручивающему эффекту перетекания воздуха с нижней на верхнюю поверхность лопасти основного винта.

    И хвосты Микодовских машин считаются одними из самых сильных в стоковом исполнении, потому как инженеры Микадо учитывают эти моменты.
    А именно, хвостовой ротор максимально разнесен с основным, вплоть до того, что в 600ку можно спокойно 650е лопаты ставить в отличии от того же Алайна, где даже 100е хвостовые встречаются с основным ротором.
    И максимальные установочные углы очень большие по сравнению с большинством вертолетов, что и позволяет держать оптимальным угол атаки, при любом обдуве хвостового ротора.

  13. #50

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Мощно задвинул, внушаеть

  14. #51

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,739
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Провёл эксперимент с углами
    Макс, спасибо за видео. Хотя окончательного ответа не даёт пожалуй. "Большой" угол у тебя не такой уж и большой, не более 45 градусов а скорее меньше, а "прибрал" ты его в первой части совсем уж меньше 40 вроде-как.
    А Александр тут кричит болдом да капсом про "лучше больше!", циферку правда так и не озвучил, Александр, напиши плиз - 50? 60?
    А же по моим прикидкам (блин никак не могу найти где я постил исходные и результаты расчёта! ) насчитал что более 42-44 не имеет смысла а точнее вредно.
    У меня в выходные эти было не много времени, но на часок выбрался, чисто подлетнуть попробовать, поэкспериментировать. Погода была такая. Максимальный угол по механике гдет 43-44, у меня чуть прибран (42 наверное). Летал воронки, петли большие-скоростные хвостом вперёд.
    Сорвать хвост таки смог (классически с разворотом на 90 градусов), но только сильно опустив обороты до ~2080 вместо обычных 2250-2350 (570 лопаты).
    Сейчас самому дико интересно что там реально со слайдером-углом было В логе Vbar-mini- Cyclic ring active вроде как в этот момент.
    В общем надо снять синхронно с камерки вид на слайдер (какой угол отклонение) и со стороны (чего летим - сворачивает хвост или нет). Тогда будет всё очевидно. Я постараюсь на этой неделе это сделать. На на балку мёбиус снимать слайдер и вторую камеру дам сыну или колеге снимать полёт.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Мощно задвинул
    Мощно, да Только один постулат неверный, а именно слово болдом ниже.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ФБЛ работает с гироскопом и опираясь на его данные она выбирает оптимальный угол лопастей
    .
    А так же про лимит установочный/механический, упуская лимит аэродинамический (закритические углы атаки).
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 03.07.2017 в 20:06.

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Александр, напиши плиз - 50? 60?
    Отвечу за Александра.46 н 39 градусов.
    Собственно в его статье все написано.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/127052/blog16764.html

  16. #53

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    582
    Собственно Саня мне друг, но истина дороже. Читаю холивар и не вижу аргументированных, практических, углов на хвосте хотя бы в 50 и более градусов (установочных или атаки- до сраки). Механика не позволяет. А так, вы все правы. И угол, и обороты, и площадь лопат и их количество влияет на чёткость удержания хвоста. И вот только "запредельные" углы никто выставить не может. А так, 45-48 градусов, как у Браша, ну так это и не передоз. Ежу понятно, что если углов мало (35-40 грд), и обороты занижены, то хвост сорвёт.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хотя окончательного ответа не даёт пожалуй. "Большой" угол у тебя не такой уж и большой, не более 45 градусов а скорее меньше, а "прибрал" ты его в первой части совсем уж меньше 40 вроде-как.
    Нет не так .

    Я несколько раз писал , про свой опыт . где нужно разогнать лимиты до конца иначе срывает хвост , но мне веры не было .
    Поэтому я снял кино , где видно , что даже если незначительно уменьшить то это будет влиять на работу хвоста .и чем меньше угол , тем больше .

    Лимиты у меня точно такие же как у Logo 700VTX :
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Так известно какие у них углы 40-45 гр я ссылку давал

    У меня немного меньше получаются примерно 42-43
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Неее... по той ссылке непоймихто и никакой конкретики!
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Там в середине радиуса лопаты более 30 градусов в принципе нет. Катит за аргумент?
    30-35 гр. хвост ворочает на раз , при всех равных.
    Либо увеличивай обороты , либо площадь лопастей .
    Последний раз редактировалось brush; 04.07.2017 в 03:20.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Играясь с углами, не забывайте про их влияние на обороты. Особенно на небольших вертолетах.
    В частности, уже много раз упомянутая в теме Форза 450 может спокойно задушить всю ходовую одним лишь хвостовым ротором. При этом эффективность любого ротора начинает стремительно падать при значительном проседании оборотов, и дальнейшее увеличение шага будет не спасать, а наоборот ухудшать ситуацию.
    После всех танцев с бубном по увеличению максимального шага ХР, необходимо на земле провести испытания: без лопастей ОР крепко закрепите хвост и на полном газу дайте максимальное рысканье (поворот). Если ходовая задохнется - то однозначно нужно убирать углы и думать на тему увеличения оборотов ХР (через передатку) или мощность всей ходовой. Иначе будет только хуже.

  19. #56
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    без лопастей ОР крепко закрепите хвост и на полном газу дайте максимальное рысканье (поворот).
    Балку не сломает?))

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вопрос нехватки мощности и т.д. не рассматривается , это другая тема .

    Здесь пример равных , достаточных условий и чистое сравнение , когда только увеличив угол ( изначально заложенный конструктором) меняется и поведение .

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Балку не сломает?))
    У меня лично (и не только у меня) два раза срезало конички. После этого эксперементировать со статикой я зарекся.

    И кстати, весьма вероятно, что не имея обдува основным ротором, хвостовой выходит на критические углы атаки с резким увеличением сопротивления. А т.к. моторка моцная...
    А в полете этого не происходит.

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Почти все на этом форуме думают, что угол ПРЕДКОМПЕНСАЦИИ компенсирует только реактивный момент тяги основного ротора. А это не совсем так. Для компенсации именно этого момента 7-8 градусов это много.
    Что это за момент? Момент без учета сопротивления воздуха? Но такой момент есть только при изменении скорости ротора, а в установившемся вращении с постоянной скоростью его просто нет. Нет сопротивления воздуха нет и момента.

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за внимательность, но сути дела не меняет.
    Конечно после раскрутки компенсировать реактивный момент не нужно и остается только момент сопротивления воздушному потоку и набегающий поток с ОР.
    Но если при раскрутке на земле весь реактивный момент ОР (или почти весь, в зависимости от величины сопротивления шасси и интенсивности раскрутки ротора) компенсируется шассями, то при раскрутке в воздухе после авторотации ХР приходится компенсировать и его.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Ну тогда пропадает очевидность важности влияния обдува ХР потоком от ОР, чем больше шаг, тем больше момент, хоть рукой держи, хоть хвостовым ротором.
    Имеется в виду шаг Основного Ротора.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 04.07.2017 в 15:41.

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Наоборот. Чем больше шаг, тем меньше момент.

    Это именно про обдув основным ротором.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Объясните. Чем больше шаг ОР, тем легче крутить ОР?

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Так вроде все уже рассказал.

    И это, реактивный момент это тот что все время возникает от сопротивления воздуху, а не только при динамике раскрутки или остановки.

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Мне вообще не понятно откуда реактивный момент, при отсутствии реактивного двигателя.

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Мне вообще не понятно откуда реактивный момент, при отсутствии реактивного двигателя.

  30. #67

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Мне вообще не понятно откуда реактивный момент, при отсутствии реактивного двигателя.
    А понятие крутящего момента вам знакомо? )))

  31. #68

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Мне вообще не понятно откуда реактивный момент, при отсутствии реактивного двигателя.
    Действительно! Откуда Ньютону с его 3-м законом было знать о реактивных двигателях? Хня какая-то!

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Конечно после раскрутки компенсировать реактивный момент не нужно и остается только момент сопротивления воздушному потоку и набегающий поток с ОР.
    Если верить интернету Реактивный момент это и есть "момент сопротивления воздушному потоку "

    А я забыл что такое реактивный момент, да и не знал никогда но решил что это - как раз момент без учета сопротивления воздуха.

    Но не смотря на это, в инверте не наблюдается сильных изменений в полете, хотя ХР находится уже не в возмущенном потоке от ОР, а перед ним и в гораздо лучших условиях с точки зрения "влияния ОР".

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Для оценки роли обдува ХР основным ротором достаточно сравнить шаг ХР при висении в нормале и в инверте.

  34. #71

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Для оценки роли обдува ХР
    А в пролете? А в пролете хвостом вперед? А в инверте хвостом вперед, в бок и по азимуту?

    Нужна конкретная модель вертолета и труба ЦАГИ со всем составом спецов.
    Почему многие думают, что аэродинамика вертлета это как "два пальца обасфальт"?
    Куда делось разряжение над винтом? Куда делся концевой эффект лопастей ОР, который и сверху достает?

    Разница будет, но воздух не твердый, и влияние одного на другое не заканчивается в перевороте вертолета. И как сказал один препод в авиационном училище: "Одному Богу известно как летает вертолет!"(с), и он таки да прав...

    Да и не все ли равно? По факту наш верт летит так, как как нужно, все уже придумали за нас.

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Одному Богу известно как летает вертолет!"(с)
    Поэтому верить можно только правильно поставленным экспериментам.
    Но я так понимаю эта тема не для тех кому все равно.

  36. #73

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Капец, еще один экспериментатор.

    Читайте теорию, учите школьную физику, ставьте ПРАВИЛЬНЫЕ эксперименты!

    Но мне все равно, я все это читал и учил.

  37. #74

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,739
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    30-35 гр. хвост ворочает на раз , при всех равных.
    Либо увеличивай обороты , либо площадь лопастей
    Согласен, так вроде спор про то что больше 42, ну в край -45 установочного ставить смысла нет, будет только хуже.
    Собственно у тебя как раз такие. Или руководствуясь "теорией Александра" хочешь зафигачить поболее?

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    препод в авиационном училище: "Одному Богу известно как летает вертолет!"
    Преподы в авиа училищах много чего говорят, включая: "Летчик должен быть тупым и здоровым"

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И чем больше нагрузка и угол атаки основного тем больше приходится делать установочный угол хвостового ротора, чтобы получить ОПТИМАЛЬНЫЙ угол атаки хвостовых лопастей обдуваемых лопатами основного ротора.
    Или потому что, чем больше угол атаки основного ротора тем больше нагрузка на двигатель (о чем хорошо знают те кто летает на нитре) и больше момент сворачивающий хвост.

    самое интересное что один и тот же эффект можно объяснять по разному, в зависимости от того, на кого Вы учились на пилота или школьного учителя

  39. #76

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    на пилота
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Летчик должен быть тупым и здоровым"


    Почитайте про Наберите в youtube "Теория Плоской Земли", там ващщще на любой вопрос есть альтернативный ответ!!!

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Или потому что, чем больше угол атаки основного ротора тем больше нагрузка на двигатель (о чем хорошо знают те кто летает на нитре)
    А где реактивный двигатель???

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Поэтому любое утверждение требует доказательства, без перехода на личности и отсылки к земле на трех китах или слонах. Это технический форум

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Это технический форум, который требует минимальных знаний теории.

    Что бы разговаривать на одном языке хотя бы.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Одному Богу известно как летает вертолет!"(с),
    Сразу вспомнилось.



  43. #80

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Одному Богу известно как летает вертолет!"(с)
    В 80-х так и говорили. По-моему это самого Ромасевича цитировали. Вертолёты уже вовсю летали, хотя все знали, что в его аэродинамике куча белых пятен. Уж очень там всё непросто.
    Сейчас, наверняка, белых пятен стало меньше, но, наверняка они и сейчас есть.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сразу вспомнилось.
    Хорошее видео. Теперь всё понятно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HK-450 Pro V2 уводит хвост
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 19:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 15:39
  3. Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой
    от olegmsn в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 16:32
  4. Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)
    от Dreddyk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 09:41
  5. серва на хвост 360е
    от verba999 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения