"Эксперименты" с дымом:
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; "Эксперименты" с дымом:...
"Эксперименты" с дымом:
короче, теория это хорошо, но вот проблема: на 700ке я столкнулся с не вполне адекватным хвостом. На 2000 оборотов он не проходит элементарный тест: пируэт на максимальной циклике и скорости. Углы на хвосте - маленькие.
Чтобы это не было бы умозрительной проблемой, я сразу скажу, что хвост изначально мне резко не понравился и на ряде маневров его тупо сворачивало. Т.е. для меня это - проблема.
Повышать до небес обороты ради более адекватного хвоста не хочется.
Но есть возможность попытаться сдвинуть хаб ХР ближе к краю вала. Надо для этого пересверлить лыску под бонку. Примерно на миллиметр. Как думаете, гуру аэродинамики? Углы - 33 и 29 градусов, то есть, по простому говоря - полная херня как по мне.
тьфу, коллективе конечно. Верт алигн 700х. меня уже поправили: со стороны хаба это не тот угол. надо увеличивать со стороны кейса.
Угол который необходимо увеличить в первую очередь - это когда слайдер ХР идет к редуктору, а не к хабу.
да согласен, чуть выше написал
Че в профильной теме говорят?
Блин, говнолайн как всегда, передатку на хвост сделали почти нормальную 4,43, но углы как обычно зарезали до нельзя.
Особо радуют комплекты абгрейда на 450/480ку понижающие передатку с 4.24 до 3.71!!!
Там и так хвост ни в звезду, а тут ващщще пипец!!! Как люди так летают???
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 10.07.2017 в 22:52.
Да никак они не летают .
Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают .
У нас 2 краша по причине срезания коничек на 550-ке , причем один вертолет в хлам .
Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
для 700 ки есть пара 104/Т22 я ее хочу купить только вот 104й нету нигде в стоке. На хелипроссе даже.
Я думаю. что такие углы из - за коничек.
Но я все равно летаю и мне в принципе нравится. Верт нормально, хоть и несколько медленно, летит на 1900, на воронках - тестировал - не срывается, все нормально и контролируемо.
Те маневры, на которых проблема - да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
проблема в том, что я не ожидал что хвост в 700ке будет хуже хвоста в 380ке.
Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
А вот кулачковая обгонка на 700ке вроде говорят хорошо себя показала.
Я пока неготов поддержать столь сильное выражение. Мне кажется логика здесь такая:
если летать лоу рпм, то производительсть хвоста особо не нужна. Если жесь, то без больших оборотах ( на которых хвост якобы нормальный, хотя я не проверял ) все равно не полетаешь.
Зато время полета - более чем удовлетворительное: вот сегодня к примеру я тренил пирокруг. 6:20, можно 7 минут поставить. Это нитра уже практически. Естественно, ничего не греется. А если еще обороты убрать, то вообще 8 минут можно выжать. И передатка на хвост здесь не последнюю роль играет.
Если постараться подойти к вопросу не предвзято, то на каждый вертолет есть свой пилот.
Одному нужно одно, другому другое. Я для своего пилотажа решил технические проблемы Алайнов и на 480ке и на 600ке (хотя хвост ее все равно был на пределе). Потратил на это не мало сил, времени, денег и знаний, вместо того, чтобы летать и не париться.
Видимо поэтому лично у меня предвзятое отношение к Алайну.
На ЛОГЕ, я только жесткость поводков цапф увеличил, поменял шкив авторотации на метал и прикрутил муфту с двумя однонаправленными подшами от 690й ЛОГИ (что собирался сделать еще до покупки ЛОГИ). В остальном полет меня более чем устраивает, особенно углы на хвосте!
И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
Ведь там на один оборот ОР, обороты ХР падают в 4.5 раз. И Игорь 3Dimon сорвал хвост именно снизив обороты ОР. Что говорит о еще бОльших требованиях к работе ХР.
По маневрам LowRPM дискутировать не готов.![]()
Один Игорь Логинов криворукий!
Повторюсь, Алайн и остальные игрушкоделы заинтересованы в продажах!
И для того, чтоб верт именно летал, нужно фюзеляжный кейс сделать из не тянущегося пластика - вуаля, не режет конички!
Втулку обгонки из качественного, крепкого алюминия - опа, держит обгонка!
И любо дорого посмотреть! От Алайна не отличить! Это же и есть алайн, и если кто-то скажет, что это не Алайн, пусть первый бросит в меня камень!
А летит-то уже как реальный вертолет!
И это то что я на практике проверил, а не с потолка взял.
А простой обыватель, пусть крашит и платит, платит и крашит!
И грешит на свои кривые руки и супергениальность ТОПов, в которых фирма заинтересована лично.
И есть море примеров, когда компании ради продаж идут и не на такие уловки.
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 12.07.2017 в 13:32.
Если траблы по работе позволят мне с'ездить в Польшу как я запланировал - обязательно постараюсь пристрастно посмотреть "Аленя" Эрика и допросить егоВ 2015 я смотрел и даже фоткал, но не очень внимательно, однако каких-то апгрейдов в глаза не бросилось. Ну Контрон "на боку" - это конечно прикольно.
С пристрастием покрутить Ротор и посмотреть передачу на хвост!
А еще спросить где он покупает запчасти, но он вряд ли правду скажет!![]()
Уточню ещё раз .
Я не раз писал что у Алайна один удачный вертолет , это 700-ка . Все остальное не выдерживает ..
Впрочем не выдерживает и 700 , есть видео где развалился Алайн 700 у пилота на соревнованиях в Ульянково .
Мне лично ненравится тарелка перекоса и сама голова , она вечно с люфтами .
Месяц назад , при резком подрыве из земли у Пети слетел линк DFC . Краш.
Хочу задать вопрос по влиянию самой сервы на производительность, с лимитами это дело второстепенное. Все говорят по серве относительно, типа главное "не усилие, а скорость". А усилие остается неучтенным. Посмотрел в ютубе измерение услия на тяге. Интересные цифры! Оказывается, максимальные усилия для Trex 500 могут быть в районе 2.88 кг. Т.е., если на качалке 15 мм, то серва должна обеспечить усилие 4.32 кг/см при большой скорости перекладки.
Так вот, думаю что у многих на хвостах стоят сервы с усилиями поменьше... Конечно, у каждого размера вертолета свои цифры, но все же... Поэтому и бывает, что шаг резко вверх, а хвост в сторону, серва может не успеть быстро отработать моментальную нагрузку. И если после полета серва заметно греется, значит тяжело ей, хочет размер свой сменить.
там история очень простая: нагрузка впрямую влияет на скорость отработки сервы. Чем больше нагрузка, тем медленнее серва работает, а в конце концов просто залипает.
Декларируемые производителями величины измеряются по хрен знает какой методологии, по - крайней мере я проверил несколько разных серв, и у всех stall torque оказалось меньше декларируемого.
Вообще у меня не было прецедентов выраженного нагрева серв в полете. Питчпамп тест - другое дело.
Да что-то задумался я, стояла на хвосте на Гоблине 500 серва в 3.6 кг/0.07 сек., сейчас только поставил 6.0 кг/0,07 сек. Отпишусь после теста, интересно увидеть результат, хвост иногда целенаправленно можно было свернуть.
Эксперименты с сервами на хвосте , сказали что если пилот не особо искушен , тогда даже 0.12 хватает проверено .
Быстрые серво на хвосте , нужны там где смены вращения, а также линейность на разных фигурах .
Это да, но главное что быстрота нужна для нормальной работы системы стабилизации, ибо медленная серва будет вносить большую задержку выполнения команды, это то же самое, что с помощью АСУ с медленной обратной связью отслеживать быстрые процессы - всегда будут большие переколебания. Где-то читал, что на хвост должна быть быстрота не хуже 0.1 сек.
Не особо люблю много теорий в RC вертолетах , предпочитаю практику .
Также исключаю влияние хреновой электроники , для так сказать чистоты эксперимента.
З.ы. на работу хвоста , гораздо в большей степени влияет плохая работа говернера , нежели серва . Если имеется ввиду пилоты начального уровня.
Хороший говернёр , это не тот который медленнее, плавнее и т.д. Там всё сложнее.
Но вот пример-эксперимент приведу:
Мikado Logo 690 SX. человек жалуется на увод хвоста при питче.
ФБЛ В-Бар , начинаем накручивать микшеры на хвост, ситуация меняется но не могу сказать что сильно.
Прямо на поле пересаживаем другой регулятор и все настройки ФБЛ сбрасываем в дефолт .
Всё - вертолёт полетел без артефактов .
Человек очень удивился.
Значит старый говер был лучше, резво отслеживал обороты и также резко менял момент на валу основного ротора. А новый более "резиновый", и не так влияет на хвост. А вывод такой: проблема все-таки осталась в том, что хвостовая система справляется не со всеми возмущениями, в пиковые моменты не хватает производительности. А почему - то ли углы, то ли сервы...
Если это про мой случай , то - нет.
Ничего не менялось кроме регулятора , причём тут же , на поле .
З.ы. я писал выше , что были эксперименты с сервой на хвосте 0,12 , все неплохо летало .
Попробую найти видео .
Да зачем, и так всем понятно, что в этой летающей железяке надо учитывать кучу нюансов. А хвост вообще тема необъятная и неописуемая. И кстати, давно здесь хотел спросить про эти самые лимиты, насколько разумно использовать углы атаки лопастей больше скажем 20 гр., лопатки ведь имеют тонкий профиль, на больших углах это не винт получается, а тормоз-вентилятор, откуда тут будет производительность. Поэтому мне кажется увеличивать лимиты тупиковая ветка, лучше думать про увеличение лопастей, они при равной производительности будут работать на меньших углах, и разумеется будут иметь больший резерв без потери эффективности.
Тему не читали?
![]()
Снова кто-то путает установочный угол и угол атаки... Вы тему эту читали? Или сразу - писать?
... во, Александр опередил![]()
Только что перечитал. Интересная тема скажу! Оказывается, все уже обсудили, аж об чем то спросить нечего! И скоро эта жара закончится? А то воздух такой разреженный, что в нем хвостовые лопасти проскальзывают!
Пришел я из другой темы про гоблина 570 по ссылке
Игорь, видос глянул, прикольно, но не понял посыл.
Я бы посмотрел как бы ты пулял верт шагами до упора вверх, а потом пулял его вниз и останавливал бы жестко.
По поводу лимита. Я возился с брейном, звонил Игорю Логинову. Срывало хвост, крутил-крутил, полная хрень. Летит в обшем нормально, но на некоторых маневрах срывы. На быстром харикейне хвостом вперед чуть надавишь и все, хвост срывает. Оказалось, что я намудрил что-то и лимит отошел от кейса миллиметра на 4. Я поставил в упор и все полетело как и раньше, чтобы сорвать надо было постараться
Я ставлю до упора на всех вертолетах, единственный вертолет на котором я этого не делал и это нельзя делать - fusion 50. Там такие конские углы, что 100% порвет конички, даже элайновские, который был крепче родных
Была 450ка элайна с кривым хвостом, не мог пиропетлю летать с пируэтом вплево, хвост прросто вставал, когда сделали норм линки, все прошло.
По поводу полетов топов. Они знают предел и не передпаливают. Обороты у топов обычно высокие.
Если взять мануал гоблина 700, там написано,что не поднимайте обороты больше 2200 из-за безопасности, но все топы летают как минимум на 2300. Хитрят, короче производители, нам многого не показывают, нам пишут одно, а делают другое.
Последний раз редактировалось Mr.Miron; 07.06.2018 в 21:49.