Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

Производительность хвоста и на что влияют его лимиты

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; "Эксперименты" с дымом:...

  1. #81

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,658
    Записей в дневнике
    19
    "Эксперименты" с дымом:

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    короче, теория это хорошо, но вот проблема: на 700ке я столкнулся с не вполне адекватным хвостом. На 2000 оборотов он не проходит элементарный тест: пируэт на максимальной циклике и скорости. Углы на хвосте - маленькие.
    Чтобы это не было бы умозрительной проблемой, я сразу скажу, что хвост изначально мне резко не понравился и на ряде маневров его тупо сворачивало. Т.е. для меня это - проблема.
    Повышать до небес обороты ради более адекватного хвоста не хочется.
    Но есть возможность попытаться сдвинуть хаб ХР ближе к краю вала. Надо для этого пересверлить лыску под бонку. Примерно на миллиметр. Как думаете, гуру аэродинамики? Углы - 33 и 29 градусов, то есть, по простому говоря - полная херня как по мне.

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Не поможет.
    Напомни что за верт.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На 2000 оборотов он не проходит элементарный тест: пируэт на максимальной циклике и скорости.
    Это что за тест такой?
    В обе стороны не проходит???

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    тьфу, коллективе конечно. Верт алигн 700х. меня уже поправили: со стороны хаба это не тот угол. надо увеличивать со стороны кейса.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Угол который необходимо увеличить в первую очередь - это когда слайдер ХР идет к редуктору, а не к хабу.

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    да согласен, чуть выше написал

  9. #87

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Че в профильной теме говорят?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    алигн 700х
    Блин, говнолайн как всегда, передатку на хвост сделали почти нормальную 4,43, но углы как обычно зарезали до нельзя.

    Особо радуют комплекты абгрейда на 450/480ку понижающие передатку с 4.24 до 3.71!!!
    Там и так хвост ни в звезду, а тут ващщще пипец!!! Как люди так летают???
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 10.07.2017 в 22:52.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Да никак они не летают .
    Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают .
    У нас 2 краша по причине срезания коничек на 550-ке , причем один вертолет в хлам .
    Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .

  12. #89

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
    Где-то, когда-то я это уже писал...
    Но ересь увидели в этом адепты веры в Алайн всемогущий!!!

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    для 700 ки есть пара 104/Т22 я ее хочу купить только вот 104й нету нигде в стоке. На хелипроссе даже.
    Я думаю. что такие углы из - за коничек.

    Но я все равно летаю и мне в принципе нравится. Верт нормально, хоть и несколько медленно, летит на 1900, на воронках - тестировал - не срывается, все нормально и контролируемо.
    Те маневры, на которых проблема - да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.

  14. #91

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я думаю. что такие углы из - за коничек.
    Из-за отсутствия мозга. Я на своей Алайн 600ке и 480ке сделал нормальный кейс и забыл про конички, их режет не из-за хрупкости.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
    Так в чем тогда проблема???

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    проблема в том, что я не ожидал что хвост в 700ке будет хуже хвоста в 380ке.

  16. #93

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.

    А вот кулачковая обгонка на 700ке вроде говорят хорошо себя показала.

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
    Я пока неготов поддержать столь сильное выражение. Мне кажется логика здесь такая:
    если летать лоу рпм, то производительсть хвоста особо не нужна. Если жесь, то без больших оборотах ( на которых хвост якобы нормальный, хотя я не проверял ) все равно не полетаешь.
    Зато время полета - более чем удовлетворительное: вот сегодня к примеру я тренил пирокруг. 6:20, можно 7 минут поставить. Это нитра уже практически. Естественно, ничего не греется. А если еще обороты убрать, то вообще 8 минут можно выжать. И передатка на хвост здесь не последнюю роль играет.

  18. #95

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Если постараться подойти к вопросу не предвзято, то на каждый вертолет есть свой пилот.

    Одному нужно одно, другому другое. Я для своего пилотажа решил технические проблемы Алайнов и на 480ке и на 600ке (хотя хвост ее все равно был на пределе). Потратил на это не мало сил, времени, денег и знаний, вместо того, чтобы летать и не париться.
    Видимо поэтому лично у меня предвзятое отношение к Алайну.

    На ЛОГЕ, я только жесткость поводков цапф увеличил, поменял шкив авторотации на метал и прикрутил муфту с двумя однонаправленными подшами от 690й ЛОГИ (что собирался сделать еще до покупки ЛОГИ ). В остальном полет меня более чем устраивает, особенно углы на хвосте!

    И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
    Ведь там на один оборот ОР, обороты ХР падают в 4.5 раз. И Игорь 3Dimon сорвал хвост именно снизив обороты ОР. Что говорит о еще бОльших требованиях к работе ХР.

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
    ну, как по мне, лов рпм подразумевает и соответствующие маневры. Впрочем, я пока далек от того, чтобы что - то утверждать наверняка. После пары сотен полетов будет более понятно, а 30 полетов - это ни о чем.

  20. #97

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    По маневрам LowRPM дискутировать не готов.

  21. #98

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,876
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Углы - 33 и 29 градусов
    Чё-то как-то совсем мало...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Верт алигн 700х
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да никак они не летают .
    Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают
    Ну... неоднократный чемпион Мира и Европы в F3N Eric Weber - как то же летает

    Да и Luca Pescante тоже на "Алене" зажигает

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Один Игорь Логинов криворукий!

    Повторюсь, Алайн и остальные игрушкоделы заинтересованы в продажах!
    И для того, чтоб верт именно летал, нужно фюзеляжный кейс сделать из не тянущегося пластика - вуаля, не режет конички!
    Втулку обгонки из качественного, крепкого алюминия - опа, держит обгонка!
    И любо дорого посмотреть! От Алайна не отличить! Это же и есть алайн, и если кто-то скажет, что это не Алайн, пусть первый бросит в меня камень!
    А летит-то уже как реальный вертолет!
    И это то что я на практике проверил, а не с потолка взял.

    А простой обыватель, пусть крашит и платит, платит и крашит!
    И грешит на свои кривые руки и супергениальность ТОПов, в которых фирма заинтересована лично.
    И есть море примеров, когда компании ради продаж идут и не на такие уловки.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 12.07.2017 в 13:32.

  23. #100

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,876
    Записей в дневнике
    6
    Если траблы по работе позволят мне с'ездить в Польшу как я запланировал - обязательно постараюсь пристрастно посмотреть "Аленя" Эрика и допросить его В 2015 я смотрел и даже фоткал, но не очень внимательно, однако каких-то апгрейдов в глаза не бросилось. Ну Контрон "на боку" - это конечно прикольно.

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    обязательно постараюсь пристрастно посмотреть "Аленя" Эрика и допросить его
    особенно хотелось бы узнать какие у него шестеренки, tail ratio, сфоткать слайдер, и углы, которые он дает, и посмотреть какие лопасти ( размер ). Буду очень признателен.

  25. #102

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    С пристрастием покрутить Ротор и посмотреть передачу на хвост!
    А еще спросить где он покупает запчасти, но он вряд ли правду скажет!

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Уточню ещё раз .
    Я не раз писал что у Алайна один удачный вертолет , это 700-ка . Все остальное не выдерживает ..
    Впрочем не выдерживает и 700 , есть видео где развалился Алайн 700 у пилота на соревнованиях в Ульянково .
    Мне лично ненравится тарелка перекоса и сама голова , она вечно с люфтами .
    Месяц назад , при резком подрыве из земли у Пети слетел линк DFC . Краш.

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Хочу задать вопрос по влиянию самой сервы на производительность, с лимитами это дело второстепенное. Все говорят по серве относительно, типа главное "не усилие, а скорость". А усилие остается неучтенным. Посмотрел в ютубе измерение услия на тяге. Интересные цифры! Оказывается, максимальные усилия для Trex 500 могут быть в районе 2.88 кг. Т.е., если на качалке 15 мм, то серва должна обеспечить усилие 4.32 кг/см при большой скорости перекладки.
    Так вот, думаю что у многих на хвостах стоят сервы с усилиями поменьше... Конечно, у каждого размера вертолета свои цифры, но все же... Поэтому и бывает, что шаг резко вверх, а хвост в сторону, серва может не успеть быстро отработать моментальную нагрузку. И если после полета серва заметно греется, значит тяжело ей, хочет размер свой сменить.

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,917
    Записей в дневнике
    6
    там история очень простая: нагрузка впрямую влияет на скорость отработки сервы. Чем больше нагрузка, тем медленнее серва работает, а в конце концов просто залипает.
    Декларируемые производителями величины измеряются по хрен знает какой методологии, по - крайней мере я проверил несколько разных серв, и у всех stall torque оказалось меньше декларируемого.
    Вообще у меня не было прецедентов выраженного нагрева серв в полете. Питчпамп тест - другое дело.

  29. #106

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Да что-то задумался я, стояла на хвосте на Гоблине 500 серва в 3.6 кг/0.07 сек., сейчас только поставил 6.0 кг/0,07 сек. Отпишусь после теста, интересно увидеть результат, хвост иногда целенаправленно можно было свернуть.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Эксперименты с сервами на хвосте , сказали что если пилот не особо искушен , тогда даже 0.12 хватает проверено .
    Быстрые серво на хвосте , нужны там где смены вращения, а также линейность на разных фигурах .

  31. #108

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Это да, но главное что быстрота нужна для нормальной работы системы стабилизации, ибо медленная серва будет вносить большую задержку выполнения команды, это то же самое, что с помощью АСУ с медленной обратной связью отслеживать быстрые процессы - всегда будут большие переколебания. Где-то читал, что на хвост должна быть быстрота не хуже 0.1 сек.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Не особо люблю много теорий в RC вертолетах , предпочитаю практику .
    Также исключаю влияние хреновой электроники , для так сказать чистоты эксперимента.

    З.ы. на работу хвоста , гораздо в большей степени влияет плохая работа говернера , нежели серва . Если имеется ввиду пилоты начального уровня.

  33. #110

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.ы. на работу хвоста , гораздо в большей степени влияет плохая работа говернера , нежели серва . Если имеется ввиду пилоты начального уровня.
    Что имеется ввиду? Чем хуже - читаем медленнее и плавнее гувернер, тем стабильнее хвост? Согласен!

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Что имеется ввиду? Чем хуже - читаем медленнее и плавнее гувернер, тем стабильнее хвост? Согласен!
    Хороший говернёр , это не тот который медленнее, плавнее и т.д. Там всё сложнее.

    Но вот пример-эксперимент приведу:
    Мikado Logo 690 SX. человек жалуется на увод хвоста при питче.
    ФБЛ В-Бар , начинаем накручивать микшеры на хвост, ситуация меняется но не могу сказать что сильно.

    Прямо на поле пересаживаем другой регулятор и все настройки ФБЛ сбрасываем в дефолт .
    Всё - вертолёт полетел без артефактов .
    Человек очень удивился.

  35. #112

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Значит старый говер был лучше, резво отслеживал обороты и также резко менял момент на валу основного ротора. А новый более "резиновый", и не так влияет на хвост. А вывод такой: проблема все-таки осталась в том, что хвостовая система справляется не со всеми возмущениями, в пиковые моменты не хватает производительности. А почему - то ли углы, то ли сервы...

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Если это про мой случай , то - нет.
    Ничего не менялось кроме регулятора , причём тут же , на поле .

    З.ы. я писал выше , что были эксперименты с сервой на хвосте 0,12 , все неплохо летало .
    Попробую найти видео .

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Да зачем, и так всем понятно, что в этой летающей железяке надо учитывать кучу нюансов. А хвост вообще тема необъятная и неописуемая. И кстати, давно здесь хотел спросить про эти самые лимиты, насколько разумно использовать углы атаки лопастей больше скажем 20 гр., лопатки ведь имеют тонкий профиль, на больших углах это не винт получается, а тормоз-вентилятор, откуда тут будет производительность. Поэтому мне кажется увеличивать лимиты тупиковая ветка, лучше думать про увеличение лопастей, они при равной производительности будут работать на меньших углах, и разумеется будут иметь больший резерв без потери эффективности.

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    5
    Тему не читали?


  39. #116

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,876
    Записей в дневнике
    6
    Снова кто-то путает установочный угол и угол атаки... Вы тему эту читали? Или сразу - писать?

    ... во, Александр опередил

  40. #117

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Только что перечитал. Интересная тема скажу! Оказывается, все уже обсудили, аж об чем то спросить нечего! И скоро эта жара закончится? А то воздух такой разреженный, что в нем хвостовые лопасти проскальзывают!

  41. #118

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,584
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    И скоро эта жара закончится? А то воздух такой разреженный, что в нем хвостовые лопасти проскальзывают!
    Добро пожаловать в Москву. У нас впору вместо лопастей гребные винты прикручивать.

  42. #119

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в Москву. У нас впору вместо лопастей гребные винты прикручивать.
    Завидую

  43. #120

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,038
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    лимиты хвоста по геометрии минус ~ 1mm с каждой стороны, обороты ОР - 2250-2300. Лопаты 570/95, подопытный - G570 без переделок, на 12S
    Что я заметил:
    * до лимитов слайдер не доходит даже на остановах
    * "петли/восьмёрки боком" грузят ОР а не ХР
    * и... что меня удивило - на тик-таках "носом вниз" видно лопасти ОР (на тик-таках носом вверх их нет) так же лопасти ОР проскакивают несколько раз на выходах инвертных вращений - хм... кто там говорил что "V на основном роторе у нас не бывает"?
    ... и да, летаю как могу, ну не Тарек я, не Тарек
    Пришел я из другой темы про гоблина 570 по ссылке
    Игорь, видос глянул, прикольно, но не понял посыл.
    Я бы посмотрел как бы ты пулял верт шагами до упора вверх, а потом пулял его вниз и останавливал бы жестко.
    По поводу лимита. Я возился с брейном, звонил Игорю Логинову. Срывало хвост, крутил-крутил, полная хрень. Летит в обшем нормально, но на некоторых маневрах срывы. На быстром харикейне хвостом вперед чуть надавишь и все, хвост срывает. Оказалось, что я намудрил что-то и лимит отошел от кейса миллиметра на 4. Я поставил в упор и все полетело как и раньше, чтобы сорвать надо было постараться
    Я ставлю до упора на всех вертолетах, единственный вертолет на котором я этого не делал и это нельзя делать - fusion 50. Там такие конские углы, что 100% порвет конички, даже элайновские, который был крепче родных
    Была 450ка элайна с кривым хвостом, не мог пиропетлю летать с пируэтом вплево, хвост прросто вставал, когда сделали норм линки, все прошло.
    По поводу полетов топов. Они знают предел и не передпаливают. Обороты у топов обычно высокие.
    Если взять мануал гоблина 700, там написано,что не поднимайте обороты больше 2200 из-за безопасности, но все топы летают как минимум на 2300. Хитрят, короче производители, нам многого не показывают, нам пишут одно, а делают другое.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 07.06.2018 в 21:49.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HK-450 Pro V2 уводит хвост
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 19:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 15:39
  3. Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой
    от olegmsn в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 16:32
  4. Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)
    от Dreddyk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 09:41
  5. серва на хвост 360е
    от verba999 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения