Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

HK-450 Pro V2. Трясет лопасти

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте, форумчане! Прошу снова у вас помощи, только не кидайтесь помидорами Запустил 2 раз свой вертолет и обнаружил 2 проблемы: ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85

    HK-450 Pro V2. Трясет лопасти

    Здравствуйте, форумчане! Прошу снова у вас помощи, только не кидайтесь помидорами
    Запустил 2 раз свой вертолет и обнаружил 2 проблемы:
    1) трясет лопасти основного ротора (вверх-вниз) видео ( ). [Лопасти отбалансированы, ось флайбара находится строго по центру]. Нашел видео, как кто-то пытался отрегулировать положение лопастей, но из-за скудного знания английского, так и ничего не понял. ( )
    2) верт постоянно уводит куда-то. (возможно из-за флайбара? Флайбарлессные модели более устойчивые?)

    P.S. Сам верт:
    HK-450 Pro V2 (ремень):
    Регулятор Hobby Wing platinum 50A V3
    Мотор Тайфун Turnigy 2218 450 класс 3550 кВ
    Пиньон на 13 зубьев, основная шестерня 150
    Гиро Turnigy Mini MEMS AVCS
    Сервы на голове и хвосте Turnigy TGY-306G
    Приёмник Spektrum AR8000
    Передатчик Spektrum DX7s.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    На видео особой "тряски лопастями" я не увидел. Неплохо по видео у Вас там всё, в том числе и звук нормальный. Если видно тряску в реале - это "бабочка" - разные углы на лопастях - blade tracking
    А то, что вертоль "постоянно куда-то уводит" - это в общем нормально. Если хочется "повисеть" - то это воздушный шарик или квадрики

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    то это воздушный шарик или квадрики
    или нормальный FBL вертик :-)

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Спасибо, буду копить на фбл а что скажите про видео американского товарища? Надо ли делать такую настройку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    сорри, у меня нету времени смотреть весь видос, поэтому я вкратце:
    Blade tracking - в просторечии - бабочка - наблюдается всего в 2 случаях
    - лопасти деформировались
    - в одном и том же секторе поворота одна лопасть имеет один угол атаки, а другая - другой угол атаки.
    Это может быть вызвано неправильной настройкой или гнутыми деталями или тем, что в вертике еще остались какие - то детали с хоббикинга :-)

    Нормальный вертолет, который правильно настроен, трясти должно только до того момента, когда лопасти окончательно расправятся центробрежной силой. Далее взлет - посадка должны происходить без излишних вибраций.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Тряска на вашем видео идет на хвосте и она довольно сильная, особенно на 2-х последних секундах. Тряска там из-за чуйки гироскопа. Уменьшайте ее немного, по 2-3 % и смотрите на поведение вертолета.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Спасибо. Буду настраивать и копить денежки на замену головы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    1) несколько раз посмотрел видео. Да, хвост трясет, точнее, скорее - дергает. На самом деле такое поведение хвоста типично для вибраций. Чуйку можно прибрать, но не факт что это поможет.
    2) если там действительно вибрации, то фбл - возможно - будет летать, пожалуй, даже хуже флайбара. Может, к примеру, самоппроизвольно завалить вертик набок.

    Вообще, уже стораз писалось:
    для новичка HK450 - худший вариант, который только можно вообразить. Не надо в него вкладывать денег. Там надо менять все. В этой туше нету ничего нормального, кроме, возможно, рамы.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Да, лоханулся я какую тушку можете посоветовать с приемлемой ценой и доступностью запчастей? Алайн, как я понял, тоже плохой вариант?

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Алайн, Гауи, Форза в 450-ом классе хорошие вертолеты. Пожалуй, из видосов Игоря, Форза - лучшая. Алайн на последнем, но с мелкими переделками становиться самым дешевым в эксплуатации и летит очень даже хорошо.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    А у Гауи 450 класс как называется? У них там своя нумирация

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Гауи Х3

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    X3, вот тема про него.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я считаю, что Forza450 при условии покупки запчастей на известном сайте - вне конкуренции.
    Но надо брать сразу кучу запов.

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    То есть надо сразу 2 тушки брать?

    А какие сайты "известные"? Авиатор РС пойдет?

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    rcjapan.net

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    а существует ли флайбарная Forza 450? а то я в 2 года так буду копить

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    флайбарной форзы не существует.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    а существует ли флайбарная Forza 450? а то я в 2 года так буду копить
    Советую вам не заморачиваться флайбарными вертолетами, будущее за фбл, тем более взять какой-нибудь к-бар за 1500 достаточно)

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    В какой можете посоветовать бюджетный и надежный фбл систему? Эталон, как я понял, это мини в-бар, но он как чугунный мост стоит

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    В какой можете посоветовать бюджетный и надежный фбл систему? Эталон, как я понял, это мини в-бар, но он как чугунный мост стоит
    Так я же вам написал только что, берите k-bar это клон v-bar, на али стоит 1500, бюджетно и летает хорошо. Если с деньгами туго совсем возмите фбл башку тыщи за 2 и переделайте свой верт.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Спасибо я просто думал, что есть ещё аналоги

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    по теме: чтобы собрать ХК450 с говнобаром, и это хоть как - то бы полетело бы, надо быть профи экстракласса. Рекомендую даже не заморачиваться.
    Возьмите тогда мелколет, какой - нибудь ХК120 или из этой серии - оно будет летать гораздо лучше, чем этот хлам.
    пысы: на данный момент цена б/у оригинального vbar mini - около 100 евро. Но это не спасет - тушка ХК - это хлам, и нормально она полетит только тогда, когда все хкшные компоненты оттуда будут убраны.

    пысы:а за что мне помидор?

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    какую тушку можете посоветовать с приемлемой ценой и доступностью запчастей?
    Все зависит от вашего бюджета. Наверное, минимально приемлемый вариант - это Тарот + скажем, желтый К-Bar. Ну и крашапак не помешает. Вполне себе можно чему-то научиться.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну, не знаю. В тароте как минимум сразу надо переделывать хвост. Да и само качество запов тоже соответствует цене на них судя по отзывам.
    450ка с коничками - это нехороший вариант. А с ремнем - будет много отжирать. Валы - пластилин, крепеж - хлам, шестерни - кривые.
    Если нету нормального бюджета, то - имхо - только жопомотор-мелколет.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Да ладно все нормально у тарота с хвостом, а с укороченными линками даже хк-шный хвост нормально летает.
    Моя 325-ка в девичестве ХК постепенно переросшая в тарот уже третий год нормально летает.


    А вот вникать в мат часть надо, да иногда и полезно.

  30. #27

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    У меня, когда у флайбарного Алайна была заметная бабочка, его сильно тащило, даже заваливало, на левый бок.
    Убрал бабочку (подкручивая тяги в голове) -- стал стабильным как танк.
    На малых оборотах (2600, из-за деревянных лопастей) очень спокойный и послушный.
    Для новичка, может, очень даже ничего.

    Хотя я не раз читал, как трудно даётся некоторым переход с ФБ на ФБЛ. Куча настроек в ФБЛ начинающих больше вводит в ступор, чем радует возможностями.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    С бабочкой летать вообще нельзя. Как тут недавно выяснилось, это чревато разваливанием хаба и можно получить по башке лопастью. Хорошо если себе, а не зрителям. На 2600 летать в принципе можно, верт действительно спокойный, но при резком пилотаже хвост сорвет нафиг.

    по поводу перехода с флайбара на фбл.
    Это полностью меняет верт - в случае если он правильно настроен, разумеется. И если ФБЛ - нормальная, то там нету какой - то сумасшедшей горы настроке - все более - менее понятно, а если непонятно - есть документация. Зато летает верт после этого действительно очень стабильно.

    Я уже неоднократно писал, что 450ка - недешевый сам по себе, недешевый в эксплуатации и достаточно капризный верт. Но это - минимальный размер, который - ИМХО - уже достаточно хорошо летает и относительно мало парит мозг. И у него - нормальный хвост - при условии правильной настройки, отсутствия вибраций и нормальной туши.

    Что менее всего нужно именно новичку - это утонуть в глюках матчасти вместо обучения пилотажу. Нету денег на нормальную фбл/тушу - возьмите лучше 250й квадрик, и получите на те же или меньшие деньги куда больше удовольствия. Но упаси Бог вкладывать деньги в хлам.

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Убрал бабочку (подкручивая тяги в голове) -- стал стабильным как танк.
    А где именно вы подкрутили тяги? У меня на ХК тяги регулируются только возле тарелки автомата перекоса, у остальных фиксированная длина

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    У меня сейчас на ремонте (обратились ко мне как к "специалисту", ага) именно ХК450 флайбарный.
    Тяги от тарелки к голове действительно можно крутить только две.
    Именно их и надо крутить.
    В моём экземпляре пришлось переставлять тяги местами, потому что уши одной тяги крутились, но не накручивались-выкручивались.
    Надо уши менять, но нет пока, жду посылки.
    Для проверки бабочки крутил ротор на очень малые обороты (300-500), а то ссыкотно такую люфтящую таратайку на полные выводить, особенно дома, особенно на уровне глаз (пусть даже и в очках).

    Владелец говорит, что будет его крайне неспешно блинить, никаких отжигов, прыжков и разворотов.
    Поставлю ему малые обороты -- и пусть его летает. Когда развалится -- решит для себя, надо ему большой или нет.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    блинить можно тоже по - разному. дико напрягает - особенно, кстати, будет напрягать новичков - после каждой эволюции ловить вертик - куда его там понесет...

  35. #32

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ну, я его не запускал ещё, жду погоды, ибо не уверен я в нём, на ветру запускать страшно вообще.
    По итогам запуска и посмотрим, что скажет новичок, его владелец.
    Хотя как новичок... новичок в 450-ках. 120-ка у него есть, 100-й жопомотор тоже есть, так что ловить уносящийся вертолёт уже умеет.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. А фбл вертолету ветер - почти пофигу. Да и нормальная ПК тоже многого стоит. С нормального вертолета начинается ( или не начинается ) обучение пилотажу. Если верт - хлам, до обучения пилотажу - увы - дело не доходит, человек заткнется на борьбе с вертиком - то будет дергаться, то куда - то уходить, то падать непонятно почему - учиться на таком говне - дело совершенно гиблое. Обычно ( за редким исключением ) и не учатся.

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Тяги от тарелки к голове действительно можно крутить только две.
    Именно их и надо крутить.
    Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.

    И их там 3 у меня можно крутить

  38. #35

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Не от серв к тарелке -- эта длина выравнивается левелером и на бабочку они не влияют, влияют они только на дрейф в процессе полёта.
    А те тяги, что идут от тарелки вверх в недра головы.
    На верхней части тарелки четыре шарика. Два из них заняты пластиковыми рычагами, а два идут в голову, они и должны регулироваться, чтобы убирать бабочку.
    Ну, а как убирать бабочку, в инете есть кучища мануалов.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.
    В ХК ни на что надеяться нельзя. Лопасти, хабы, цапфы, валы - все может быть кривым. Особенно - межлопастной вал, который может просто иметь криво просверленную дырку или сразу - из кулька - быть кривым.
    Они дожны быть одинаковой длины при условии, что все детали - прямые.
    Как проверять фбл, я могу сказать, вот про методику как это все дается на флайбаре - ничем не помогу.

    Кстати, лопасти тоже могут быть покоробленными и давать бабочку, в т.ч. - сначала быть нормальными, а потом покоробятся даже без краша. Это я не кошмарю, я со всем этим сам сталкивался :-)

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Да, проверить межлопастной надо, он тоже может влиять на .
    Для этого надо снять одну лопасть и крутануть на пару оборотов болтик межлопастного -- желательно в строну закручивания, хотя при нормальной сборке пофиг.
    Если межлопастной кривой -- это сразу станет видно.

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    450ка с коничками - это нехороший вариант
    Чем это ?

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Что такое "конички"?

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а чего в них хорошего? Задел хвостом землю чуть - чуть - и привет. Полеты закончились. А ремню, в принципе - пофиг. А то что ремень отъедает мощность - так это он только у алайна отъедает :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HK-450TT PRO V2 3D + запасные части
    от Андрей86 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2017, 14:53
  2. Продам Align T-Rex 450 Pro V2 Super Combo+ кейс
    от Valasias в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 12:27
  3. HK-450 Pro V2 уводит хвост
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 19:40
  4. Продам Tarot 450 Pro V2 + пульт Spectrum DX8
    от InterceptorRC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:54
  5. Продам Вертолет Tarot 450 Pro V2
    от mickus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 01:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения