Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Какой уровень пилотажа у вас был, когда вы решили купить себе большой вертолет? Может вспомните какие фигуры летали в то ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    184

    Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...

    Какой уровень пилотажа у вас был, когда вы решили купить себе большой вертолет? Может вспомните какие фигуры летали в то время на симуляторе или на "мальке". Если расскажите о своих первых ощущениях от полета, тоже будет интересно узнать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    у меня нету опыта на 700ке.
    пара мыслей, однко, могут быть вам полезны:
    1) не надо торопиться покупать большой верт. По моему небольшому опыту владения 550кой ( ок. 700 полетов ) большой верт требователен к ТО.
    2) чтобы было возможн купить большой верт и не разориться, надо сначала освоить матчасть до полного истребления отказов матчасти на вертах меньшего размера. Объективный показатель - статистика крашей. Когда, скажем, на 450ке статистика крашей стала 1 краш на 50-70 полетов, полностью исчезли краши по отказу матчасти ( или стали очень редкими ) - можно думать о большом верте.
    3) Обязательно должны быть сформированы базовые рефлексы, см. ниже:
    а) выдерживать безопасное расстояние до модели, в т.ч. при взлете и посадки, надо понимать, что при выходе из строя сервы, радио и т.п. верт становится неуправляемым. Надо это пару раз испытать :-)
    б) не летать над людьми, машинами и пр. Это должно быть РЕФЛЕКСОМ :-)
    в) выход из зарулов, т.е. дернул стик - верт пошел не туда - дернуть в обратную сторону, а не тянуть туда же тольк сильнее
    г) взлетел - включение пилотажного режима должно происходить на автомате. Одних крашей по этой причине у меня было чуть меньше десятка.
    д) обслуживание: на столе мотор должен быть отключен. Хотя бы одна фаза. Получить по роже лопастью - мало удовольствия, но не так страшно если это мелкота
    е) осмотр верта до и после полетов на предмет люфтов, линков, открутичшихся винтов должен тоже стать рефлексом ( вообще говоря, открутившийся винт - это ЧП - даже если он был ввремя замечен )
    ж) надо слушать вертолет и обращать внимание на посторонние, странные шумы.
    з) выбор оптимальной высоты полета. То, что я читаю, позволяет сделать ( мне - другие могут не согласиться ) вывод: спасалка пока работает неэффективно. Лучшая спасалка - высота и тренировки в симе.

    Теперь по полету:
    450ка и 550ка очень сильно отличаются. В каждой из них есть свой кайф.
    550ку гораздо лучше видно, можно летать выше и она - если летать выше - дает больше времени на исправление ошибок. Гораздо больше.
    550ка радикально более устойчива к ветру.
    Она надежнее. Но летать вместо вас она не будет.
    Она требует очень мощной зарядки и акки дороже в несколько раз. Про стоимость краша я вообще молчу.
    В 550ке более надежные и долговечные сервы, меньше артефактов полета. В целом, на мой взгляд, объективная необходимость в большом верте появляется при освоении пироманевров и полетов на ноже, где требуется бОльшая инерция и в целом маневры более сложные.
    Усилить необходимсть в большом верте может фиговое зрение, постоянный сильный ветер и дофига лишних денег :-)

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Добавлю малость.Переход на 700 резко увеличит осваиваемость фигур.Об этом говорят практически все(топ пилоты в том числе) и я им верю.Сам собрав 550ку до сих пор удивляюсь как просто даются фигуры вместо "топтания на месте" на 450ке.Игорь все правильно объяснил,больше верт-лучьше его видно,можно дальше выше загнать для запаса при заруле,можно летать-тренить многое спокойнее,медленнее.
    Единственное не согласен с Игорем по спасалке.Это очень хороший и верный друг начинающего вертолетчика,надо просто найти с ним общий язык.
    ПС.
    Единственное что меня останавливает от 700ки это цена.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Я не сказал, что спасалка - не друг вертолетчика. Я просто констатирую факт: спасалка пока несовершенна. Несмотря на то, что в целом она - особенно поначалу - полезна, она
    а) не избавляет от необходимости тренировать навык ее включения
    б) она требует все же какой - то минимальный уровень высоты
    в) она может сглючить, т.е. вместо спасения банально врубить верт в землю. Т.е. для ее бесперебойной работы тоже требуется культура, в т.ч. проверка адекватности ее работы, борьбы с вибрациями.

    пысы: полчаса назад чуть не разложил 450ку - вырулил в 3 метрах от земли. Причина - фиговое освещение - все время видел только силуэт. Как только увидел, как вертик расположен, так сразу и вырулил. Кстати, это на данный момент - пожалуй, основная причина крашей у меня. Внутренняя спасалка, которая зашита в мозг, при фиговом освещении не работает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня нету опыта на 700ке.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Добавлю малость.
    У вас есть 700-ка ? нет, но зато у меня мыслей много.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Свят, тебе помидор за то, что
    а) ты берешься модерировать. Здесь есть модераторы и правила это прямо запрещают.
    б) ты берешься за ТС решать, что ему надо знать, а что - нет. Понятно же ( мне понятно, хотя я могу и ошибаться ), с какой целью человек задал вопрос. Вот я и отвечаю на его вопрос так, как я этот вопрос понял.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Перешел с растянутой 550ки. Умел летать всеми ориентациями в нормале, учился висеть в инверте разными ориентациями, Тик таки (неуправляемые) из нормала хвостом к себе, ну и петли из нормала в нормал.
    Когда пришел верт, все удивлялся его размерам. Особенно доставляло удовольствие сравнивать с 450 кой.
    Первые полеты прошли штатно, без особых подлетов, а сразу в бой. Летел супер, особенно классный фырчащий звук лопастей. После 600 класса это совсем по другому. Ну и 700 ка немного более вальяжная и гуттаперчевая (на тик таках) нежели 600ка. Но это если ее не перекручивать. На 2200 оборотов она становится очень злая.
    Ну и где то на 10 полете я ее вложил. Ничего, отремонтировал и дальше летал. Хотя потом продал.
    Сейчас у меня 3 вертолета классов 650, 700 и 770. На всех летаю и очень нравятся. На 600м очень редко летаю, хотя для тренировок очень подходит в виду того, что для полета требует только 1 батарейку, а 700ки по 2 за раз. На поле приходится возить сразу 10 батареек, что немного доставляет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В прошлом сезоне (или позапрошлом?) я решил летать на 700-ке. Фигур у меня в репертуаре не очень много, но падать по зарулам практически полностью перестал к тому времени. Летал на Логе 550. В соревнованиях новичковых участвовал. Сложно объяснить, как летаю, но не вишу. При этом в инверте практически не летал.
    Так вот, думал получше пойдёт обучение и вообще интересно было, до этого пару раз пробовал на чужих. Начал летать. Ощущения оказались смешанные. С одной стороны 700-ка летит уже совсем по-другому. Ровно, понятно. Видно хорошо. В воздухе зависает. Как симулятор почти. Вырулил один раз в метре, наверное. С другой стороны лично мне оказалось психологически тяжело летать, попросту страшно из-за размера. Скорость она тоже очень быстро набирает. В общем, в итоге откатился на 550 и мельче.
    Думаю, если нервы крепкие, то можно брать. Объективно летать легче и интереснее (когда спокоен и уверен).

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Летаю средненько и редко.
    Но после покупки 700ки продал все шестисотки - не вставляют
    ...
    Ранее пробовал:
    500 - не понравилась, так как суетливая какая-то
    450 - вообще не с моим зрением такая мелочь. Уронил в пятом полете именно из-за размера - чутка отпустил от себя.

    PS начинал с .30 ДВС, потом перешел на рексов 600Е/N

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У вас есть 700-ка ? нет, но зато у меня мыслей много.
    Не ожидал от тебя такого.
    Есть мысли ну напиши их.Че ты как маленький ребенок,сразу помидорами кидаться.
    Нас и так все меньше становится.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Свят, тебе помидор за то, что
    а) ты берешься модерировать.
    Игорь, я просто прочитал это
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    Кто летает на 700 и выше, ответьте
    у тебя есть 700-ка - ответь, нет - молчи.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    у тебя есть 700-ка - ответь, нет - молчи.
    Смотри. Человек спросил. Обычно человек, задавая такой вопрос, задает его с целью понять, нужен ему большой вертолет или нет и стоит ли переходить с мелочи на что - нибудь побольше. 700ка, 800ка - роли не играет. Бывает, люди ( и я в том числе ) задают вопрос, который просто некорректно сформулирован, а чтобы знать, как его корректно сформулировать, надо иметь опыт. Которого нет и который хочется получить. В таких случаях я забиваю на то, что человек написал, и отвечаю на тот вопрос, на который ( по моему предположению, конечно ) человек действительно хочет знать ответ.

    А то здесь часто бывает: приходит, скажем, новичок, и, скажем, Задает вопросы про конфигурацию копийной модели. Можно тупо на эти вопросы ответить. Я так не делаю, и всегда поинтересуюсь - что, действительно человек хочет первый верт собрать - и сразу - копийный? А он в курсе? И так далее. Каждый сам решает, как реагировать.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Свят,смотри,топикстартер поставил спасибо нашим постам а не запомидорил а на твой выпад ноль реакции.Значит инфа полезная ему.Ему решать что и кому здесь писАть в любом случае.
    По крайней мере я для себя сделал выводы.
    И вообще,давайте не будем устраивать срач в каждой теме(для этого есть тема микадо ).Свой пост срачем если что не считаю и имею право на свое мнение,да и интересно тоже послушать людей по 700кам а так и на тему подписался

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    топикстартер поставил спасибо нашим постам а не запомидорил а на твой выпад ноль реакции
    Георгий, после того как ТС начал менять свои спасибки и помидорки (надо было скрин сделать), мне стало абсолютно все равно на его мнение. Выводы сделаны уже давно. А Игорь пытается еще и на ТС спихнуть, что типа он вопрос не так задает ))).

    И заметь, я просто поставил томатики, ничего не написав вам лично, но вам же не удержать себя в руках !
    Да ладно, в нашем полку прибыло, что не может не радовать.

  18. #15

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    Какой уровень пилотажа у вас был, когда вы решили купить себе большой вертолет?
    Чуть больше года был стаж когда появилась Logo 700. Летал, флипы, петли, бочки, горки ну и в инверте висел
    не пожалел и не задумался о ее продаже ни разу. Главное самому психологически быть готовым к крашу 700 ки.

    Ощущения от 700 ки в первый полет схожи с переходом с 450 ки на 550 ку. Так как усердно летал на 450 ки и появилась 550 ка, то показалась она огромной не только в сборке но и в полете.
    А 700 ку поднимать уже комфортней (в плане страха) после 550 ки. Летает 700 ка здорово и управляется так же, адреналину и удовольствия приносит не соизмеримо с другими классами

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Добавлю от себя про "и выше": вертолеты больше 700 какие-то огромные. ИМХО уже нет той элегантности 700ки.
    И ещё - 700ку купил потому, что очень понравилась внешним видом. Летные качества уже потом заценил

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    по моим наблюдениям, люди, которые купили себе верты больше 700ки, скорее недовольны ими чем довольны. Я имею в виду 800ки и 770ки. Там уже, судя по всему, начинаются специфичные проблемы с слишком большой скоростью концов лопастей. Я молчу про стоимость подобных сетапов и стоимость акков для них.

    пысы: разница между 450кой и 550кой - огромна, но - подчеркну: я летаю практически каждый день - сначала на 450, потом на 550 -
    1) 450ка летает в штиль очень хорошо ( моя, по - крайней мере ). Ограничения - скоростные полеты. Мне пока не удается убрать койкакие косяки, связанные с этим. Возможно ( но не факт ) причина - в дешевых сервах - сейчас я ваще опустился на сервы по 5 евро/шт. Но не факт. Следующий шаг - попробовать аналоговые сервы, но сначала проведу койкакие исследования.
    2) 450ка дает мне в целом больше адреналина - на ней можно летать очень резко.
    Я просто использую эти 2 вертика для совершенно разных целей.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня нету опыта на 700ке.
    пара мыслей, однко, могут быть вам полезны:
    Игорь, я уже поблагодарил вас за ваш ответ, значком "спасибо" в сообщении. Я предполагал, что этого будет достаточно, но оказалось всё не так просто...

    Я новичок в этом хобби, да и на форуме я меньше года. Много чего я не знаю. Создавая эту тему, я действительно хотел узнать мнения владельцев 700-к. Но ваш развернутый ответ, то что вы попали в точку с углубленным изучением матчачсти (у меня с этим не очень хорошо), показало мне, что я действительно не совсем правильно сформулировал название темы. Стоило спрашивать мнение всех, кто задумывался о преобретении большого вертолета. Уверяю вас что я не ставил вам никакие "помидорки", а ознакомившись с сообщением в теме тут-же поставил "спасибо". Я вообще за все время нахождения на форуме, никому никаких "помидорок" не ставил, у меня несколько иные задачи на этом форуме. Полагаю, Святослав просто ошибся.

    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех участников вертолетной ветки форума rcdesign. Ваша помощь, поддержка и дружелюбие как глоток свежего воздуха в этом жестком суетливом мире )) Я рад что являюсь частью этой компании и надеюсь скоро познакомиться с коллегами лично.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    спасибо!
    отмечу только, что вы летаете хорошо, как раз смотрел вчера эти ролики. По полетным навыкам вам уже стоит подумать о большом верте, по - крайней мере это имеет смысл.
    Тем не менее, хочу особо отметить, что чтобы большой верт не разорил бы, одного этого недостаточно. Нужен хороший налет в реале и знание матчасти - того, что может износиться/раскрутиться, и т.п.
    Я разрешил себе купить большой ( 550й ) верт только когда у меня статистика крашей стала приемлемой на 450ке и исчезли всякие глупые краши - типа невключенного пилотажного режима при входе в инверт и т.п. Для верта больше 550ки задач не вижу. Единственное - 6 банок - несколько маловато. Хочется 12.

    С крашами по зарулу тоже все не так просто - сами зарулы происходят и на 550ке, но я относительно безопасно из них выхожу. Почему? Потому, что не летаю низко. Если не летать низко - в основном всегда можно вырулить. Для 550ки у меня сформировалась некая "зона комфорта", т.е. оптимальное расстояние до модели - такое, что модель хорошо видно, и при этом она достаточно высоко, чтобы было бы время вырулить. В 450ке у меня такой зоны комфорта нету: либо я ее фигово вижу, что само по себе провоцирует потерю ориентации, либо она настолько низко и близко, что на выход из зарулы есть максимум секунда - две.

    Еще отмечу, что мне первые 200 акков на 550ке летать было очень тяжело психологически.

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    184
    В симуляторе я летаю уже 2 года. Имею виртуальный налет порядка 250 часов.
    В живую налетал всего 60 акков, несмотря на то, что имею возможность летать каждое утро по погоде. Поле у меня через дорогу за забором)
    Такое малое количество полетов на моем 500-м Атоме связано с недостаточной практикой обслуживания вертолета. Набиваю шишки личным опытом. Плохо подготовленная модель после краша приводит к следующему крашу. Надеюсь скоро я буду уже знать все тонкости механических настроек, проверок и регулеровок. И только тогда задумаюсь о покупке 700-го вертолета.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    исчезли всякие глупые краши - типа невключенного пилотажного режима при входе в инверт
    После подобной ошибки я пересмотрел схему полета: режим нормал я использую только для настройки вертолета и пробного подлета после ремонта. Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2. Кривая шага в нормале, в связи с этим, у меня прямая от 0 до 100.
    Последний раз редактировалось ho77ab; 20.06.2016 в 15:06.

  24. #21

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2
    Вот это правильно

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2
    Даже на мелких (100 и 130) так делаю. Считаю это правильным.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    Кривая шага в нормале, в связи с этим, у меня прямая от 0 до 100.
    а вот это не очень правильно! Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте, а при 100%-х отрицательных шагах это неминуемо приведет к крашу (личный опыт )

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте
    Подлёт в таком режиме осуществляется один раз, после ремонта. Длится он несколько секунд и проходит в режиме максимальной концентрации. Вероятность нечаянного дергания стика ничтожно мала. Но зато при настройке ФБЛ в этом режиме всё чётенько ))

  28. #25

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте
    А зачем? Так можно и вверх дернуть

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    а вот это не очень правильно! Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте, а при 100%-х отрицательных шагах это неминуемо приведет к крашу (личный опыт )
    Ничего не понял. Что неправильного тут? У меня идл - один. Там тоже кривая 0-100%. И во всех полетных режимах она такая. Разные кривые в разных режимах приводят к рывкам при переключении.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    просто была ситуация когда при проверочном полете на небольшой высоте необходимо было экстренно посадить вертолет, а так как кривая шага в нормале у меня была всегда настроена с минимальным отрицательным шагом то по привычке стик дернул резко вниз в итоге с метровой высоты шасси подломились лопасти в хлам....

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    это исключительно вопрос привычки. С другой стороны, если вы привыкнете все делать правильно, у вас всегда будет возможность использовать весь диапазон шагов. При малом отрицательном шаге вы рискуете, к примеру, в сильный ветер иметь проблемы с посадкой. Порывами его будет очень сильно кидать.
    Вообще, я пришел к тому, что желательн во всех полетных режимах - в холде, кстати - в том числе, иметь одинаковую кривую. Разумеется, за исключением случаев, когда для выполнения каких - то специфических маневров нужна своя кривая, к примеру - покосить травку в инверте - там, возможно, надо иметь кривую типа -5* 0* +5*, хотя я предпочитаю и там иметь такую же кривую. А вообще это - дело привычки.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Конечно же дело привычки
    Но видели бы вы настройки мэтров F3C
    Там вообще никакой логики- настраивают по ощущениям

    А для посадки в ветер достаточно -4гр на роторе

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А для посадки в ветер достаточно -4гр на роторе
    а уж на 700-ке вообще за глаза....

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2.
    При использовании мягкого старта. Если его нет, то старт только в нормал.

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    У меня гоблин 700 второй верт. Первый гоблин 500 но 700 ку я купил почти сразу как собрал 500 ку поэтому учился летать сразу на двух. Потом появились другие, все мои вертолеты по своему хороши, хотите взять 700 ку. берите и не парьтесь не теряйте время. Многие здесь приводят аргументы против... они посвоему правы, но поверте все это неважно по сравнению с желанием летать на большом вертолете. Только посоветую заряжайте сразу на 14 банок, чтобы потом не переделывать как мне пршлось.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Кстати - где покупаете 2х7S?
    Кроме фастлада с оффстоком, конечно же...

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    В Москве в маг. рс ротор брал генсы.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Понятно
    Как говорят - "давно и неправда"
    Без обид, но найти 7S1P - та еще задачка

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    А что мешает собрать 7s из двух 3s и 4s ?

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    В апреле зазжал туда, были в наличии, значит продап все, сезон давно начался.
    Как говорят - "готовь телегу зимой а сани летом"
    Еще заказывал в авиатор-pc, Optipower ultra
    Последний раз редактировалось Beretta; 24.06.2016 в 23:47.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я к тому, что не самые популярные паки получаются (7S1P 4400mah)
    Малко кто поизводит, да и те - ограниченно

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А что мешает собрать 7s из двух 3s и 4s ?
    Отсутствие 3s 4400
    Да и 4s 4400 не сильно часто можно встретить

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Про опыт свой, фигуры и ощущения первых полетов на 700 ке забыл расказать. Так как опыт был 0, любимые фигуры были висение хвостом к себе и полеты вперед назад, вправо влево флипы и роллы хвостом к себе ну а ощущения просто прекрасныые по сей день.
    Вчера полетал на своих logo 600 sx и goblin 700 comp., logo отличный верт. но 700ка это просто зверь на 14s.

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Начинал с раптора 50, отлетал очень мало(буквально научился на нем инверт делать и все), после него взял Вайб 90 3Д. Разница небо и земля, и в пилотировании лучше стало получаться ну и главный плюс это авторотации на 700ке которые делаються очень легко.
    Если бюджет позволяет то брать 700 однозначно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 405
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 21:17
  2. Посоветуйте пожалуйста хорошее дальнобойное управление LRS 433 Mhz
    от Gnom в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 20:14
  3. Вопрос о спонсорах, Что и как?
    от Pilotagnik1 в разделе На экспертизу
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения