Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Перегрев 450-ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: запускаю 450-ку, через 4 минуты спокойных полетов обороты сильно падают, сажаю. Аккумулятор, регулятор и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    702

    Перегрев 450-ки

    Добрый день!

    Столкнулся с такой проблемой: запускаю 450-ку, через 4 минуты спокойных полетов обороты сильно падают, сажаю. Аккумулятор, регулятор и движок очень горячие! Аккум можно держать рукой, регулятор и движок почти нет.

    Куда копать? Есть подозрение на движок, уж больно легко он прокручивается. Но я думал, что это особенность движка Alzrc (3500kv).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Какие обороты, температура за бортом, регулятор какой ? Было ли раньше такое? полет спокойный ? Правильно ли выставлены тайминги, правильно ли подобран пиньон ?

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Лет пять назад был у меня перегрев мотора (500L Brushless Motor 1600KV) на 500 t-reх. На улице было под тридцатник, а я без перерыва отлетал три комплекта аккумуляторов.
    Движечек слабоват, вот всё и греется на жаре!
    В Вашем случае, поставить какой нибудь скорпиончик ампер на 45 и будет счастье...

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    702
    Всем большое спасибо! Судя по всему, был мертв регуль. Заказал YEP-40A сегодня буду ставить. Не поможет - новый движок на подходе))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Аккумулятор, регулятор и движок очень горячие!
    Было такое этим летом на alzrc 450pro v2. Поставил новый мотор - ALZRC 3800KV, пиньон (прямой) 12T на 3.5 мм (11T у меня не было), регулятор HW Skywalker 40A. Температура воздуха около 30, летал по кривым, "галку" пришлось сильно опускать, чтобы обороты не превышали 3000. Тоже сильно всё грелось - и мотор с регулятором, и аккумулятор. Причем мотор явно "не тянул" даже разгон на петлю. Пробовал и низкий тайминг, и средний (но не высокий).
    При этом стоковый мотор (ALZRC 3500kV) у меня на этом вертолете честно отработал свое, пока краши его не доконали.

    Решил, что новый мотор работает не в оптимальном режиме (низкие обороты) и потому много потребляет и мало отдает. Заказал пиньон 11T, а сам вернулся на хоббикинговский Тайфун 2218H 3400kV. Пиньон не помню - 13 или 14. Все тут же пришло в норму - та же погода, те же обороты ОР, тот же тайминг - но аккумулятор прилетает теплым, а мотор с регулятором - рука терпит. При полете по кривым просадки есть (флипы-роллы и т.п.), с настроенным в ФБЛ гувернером и просадки эти ушли.

    Пока летаю на этом моторе, когда-нибудь снова поставлю 3800kV и 11T, тогда и посмотрю, изменится ли его нагрев в полете.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    я смотрю, тут собрались офигенные диагносты - безо всяких вопросов ставят диагноз.
    Как можно понять причину перегрева, если неизвестны ДЕЖЕ ОБОРОТЫ - это моему уму непостижимо.
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Судя по всему, был мертв регуль.
    Судя по ЧЕМУ? Почему решили, что мертв регуль? Как он может быть мертв, если он крутит?

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    702
    Сорри, предыстория: верт нормально летал, все было ок. Пока не полетал в +30 на солнце. Дело закончилось аварийной посадкой через 3 минуты после старта. Потом в нормальную погоду стали появляться перегревы. Замерил обороты - 3000 - ничего запредельного. Грешил на двигатель или регуль. Отключенный двигатель прокручивается ощутимо легче чем на аналогичной 450-ки. Снял регуль и увидел, что в термоусадки дырка от перегрева. Сделал вывод что он не жилец).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    3000 для 450ки - нормальные обороты. А можно взглянуть на фото регуля? Я с трудом представляю, до какой температуры должен нагреться регуль, чтобы прожечь дыру в термоусадке. Там уже все отпаиваться начнет.

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    702
    Как-то так. Хотя, думаю что дырка в термоусадке получилась мехонически, а дальше "усела" от перегрева.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Как-то так. Хотя, думаю что дырка в термоусадке получилась мехонически, а дальше "усела" от перегрева.
    это не выглядит как прогар. Тем более там радиатор и вообще нечему прогорать. Мне сложно представить, что такое в регуле может сгореть чтобы он стал бы так дурить. Тогда уж скорее мотор - межвитковое замыкание или что - то подобное. А могли и банально слететь установки, тайминги и пр. - я не знаю, что это за регуль и что там могло слететь.
    Что за модель регуля и что за мотор?

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    702
    Регуль - Hobbywing Skywalker 40A, мотор AlzRc 3500 kV. Тайминги менять пробовал - без толку. Попробую с новым регулем... Мотор на границе Малайзии.

  15. #12

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    702
    Пробовал подключать движек к новому регулю на холостую. Это нормально, что он выжирает около 4А, после чего мотор начинает дергаться, как-будто срывается синхронизация? При этом обороты по ощущениям запредельные.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    не уверен что это нормально. Вхолостую по идее двигатель должен крутиться без проблем - другой вопрос, что обороты будут без нагрузки высокими.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 20:23
  2. Продам Новую безколлекторную серву на хвост 450ки
    от MI8 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 16:14
  3. Продам Запчасти для флайбарной 450-ки
    от ramber в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 18:24
  4. Перегрев Gopro 3 BE
    от Turgor в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:04
  5. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения