Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Переход на косую шестерню на Трех 550

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Дорогие гуру Алайнов,в частности рексов 550-600.Подскажите пожалуйста как безболезненно перейти на косую шестерню 112 и пиньен к нему 11-12 без ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310

    Переход на косую шестерню на Трех 550

    Дорогие гуру Алайнов,в частности рексов 550-600.Подскажите пожалуйста как безболезненно перейти на косую шестерню 112 и пиньен к нему 11-12 без замены шестерни ротации с пониженной передаткой на хвост.
    Хочу просто заменить прямую на косую и обгноку и оставить мою передатку на хвост,которая 180 на 40.Инфу в нете не нашел,ее просто тупо мало.Все рекомендуют менять(даунгрейдить) так же и хвост,но кое кто переделывал и без этого.
    Есть кто в теме?Желательно с фотками,подробнее,что надо переделывать для этого?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,960
    Привет Георгии, я всегда думал что там все обходится только заменой пиньона и шестерни ОР. НЕ понимаю при чем тут передатка, ведь обороты на роторе при замене на косую остаются те же. Т.е. вал ОР и шестерня авторотации крутятся с прежними скоростями.
    Или я не прав ?

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Там загвоздка в разных обгонках.Сейчас переворошил зарубежные форумы.Верт старый,темы тоже.
    Попробую объяснить.
    Старая обгонка имеет только обгонный подш,новая сверху еще и радиальный поэтому втулка обгонки нового образца немного другая,длиннее посадочное под подши и соотв. посадочное в шестерню ротации короче.
    Как я понял раньше не было шестерни ротации на 180 зубов под эту втулку,только 131Т.Поэтому и рекомендовали менять и ее тоже(у кого была на 180,т.к. под новую втулку она не подходит) на нового образца.
    Еще я вроде понял что позже,недавно,вышли шестерни ротации 180Т под новую втулку.Она как раз у меня и есть.
    Вот и пытаюсь собрать пазл не имея деталей и ковыряю размеры в нете.
    Что я имею на данный момент.
    Косая шестерня 10мм толщиной(прямая 8мм)
    Втулки обгонки моя и под косую одинаковые.(Зачем менять обгонку всборе?Потому что моя крепится на 5 болтов а кося шестерня на 6.)
    Если втулки обгонки одинаковые то моя шестерня ротации должна подойти спокойно и я оставлю передатку на хвост какая у меня есть.
    Запас вверх и вниз из за новой толщины косой шестерни вроде есть.

    Вот втулки новой и старой обгонки и шестерни,та что на верте нового образца и нижний отлив другой формы,опущен ниже.
    Если мои расчеты верны то я в танке,беру косую и обгонку.
    Далее могу подложить-убрать шайбы 0.3-0.5мм вверх вниз если основная будет цеплять за раму или нижнюю шестерню.Вроде так кто то делал на хелифрике.
    Последний раз редактировалось racer-g; 10.07.2016 в 10:56.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,960
    А чем обусловлено желание перейти на косую ? Верт у тебя тихии, хвост работает, шестерню не ест...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    НЕ понимаю при чем тут передатка, ведь обороты на роторе при замене на косую остаются те же.
    Потому что есть шестерни ротации и пром.валы на 131 и 34 и есть 180 и 40.Передатка на хвост разная 3.85 против 4.50 соотв. со всеми вытекающими.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Почитайте тут Апгрейды на T-Rex 600PRO и всю тему

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А чем обусловлено желание перейти на косую ? Верт у тебя тихии, хвост работает, шестерню не ест...
    Наверное вот это.Мне все равно покупать пиньен и шестерню,думаю на новую обгонку наскребу.
    Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Почитайте тут Апгрейды на T-Rex 600PRO и всю тему
    Читал ее раз двадцать.По моему вопросу ответов там ноль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Можно фото или номер вашей обгонки? Почему Вы уверены что обгонки одинаковые? У них и размеры могут быть разные, старые обгонки сильно больше в диаметре.

    Внешний диаметр обгонки под косозубую шестерню 40мм

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Вот под косую а вот моя.Втулки у них одинаковые судя по инфе и размерам добытым в нете.Разница только в форме и количестве крепежа,ну может высота посадки разная.
    Никак не найду фотку с боку обгонки под косую,для сравнения хотя бы приблизительно.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Почему Вы уверены что обгонки одинаковые?
    Я не говорил что они одинаковые,втулки да.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Внешний диаметр обгонки под косозубую шестерню 40мм
    А общая высота?И если можно маркировку самого подша.Оба подша моей обгонки клинили и это косяк самих подшей на все 100.Поставил китайскую,работает.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    разве не видно, что ваша в диаметре больше трех подшипников, а под косую меньше?

    http://www.berlin.de/special/kleinan...ail/397295928/

    55мм старая и 40мм новая

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    разве не видно, что ваша в диаметре больше трех подшипников, а под косую меньше?
    Мы друг друга не понимаем.Перечитайте еще раз написанное мной.Я меняю косую шестерню и обгонку всборе(которая под 6 болтов и 40мм),оставляю шестерню ротации мою.Будет ли это все работать в плане размеров,касаний,трения друг об друга?

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в плане размеров было написано, что хвостовой кейс может придется двигать.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    в плане размеров было написано, что хвостовой кейс может придется двигать.
    Нет,там случай перехода от 131 шестерни ротации на 180.У меня УЖЕ 180.

    Подскажите точный диаметр косой шестерни на 112 у кого она есть,если она большего диамера будет задевать за пром.вал.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я интересовался обратной процедурой, пока были шестерни старого образца в трое дешевле, http://www.pilotage-rc.ru/products/p...ex_600_RC8807/
    но прикинув и поспрашивав плюнул на это дело.
    Вам придется экспериментировать скорее всего.

    диаметр 116 мм

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    диаметр 116 мм
    Отлично!Пазл сходится.Моя шестерня 118мм.Ничего цеплять не будет.Ладно,поковыряюсь в нете еще и в понедельник закажу пиньен шестерню и обгонку.

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Может не в тему, но помню у меня на олене 500-м про на косой шестерне эпизодически выдавливало обгонку. С тех пор конечно много воды утекло, но было.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Может не в тему, но помню у меня на олене 500-м про на косой шестерне эпизодически выдавливало обгонку. С тех пор конечно много воды утекло, но было.
    Там нового типа обгонка,сверху радиальный подш есть.Я когда выдавливал подш из корпуса обгонки которая клинила приложил немало усилия даже на прессе с манометром,после щелчка пошел тоже не слабо.Думаю с этим проблем не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 550 останки после краша.
    от Moonlight Dreamer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 19:24
  2. Продам Align Trex 550 DFC + Trex 450Pro + сумки + Аппаратура + Зарядка
    от GrishaO в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2016, 17:21
  3. JR Forza 550
    от Maeg в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 14:34
  4. Продам шестерни и валы на trex 550 600
    от sing в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения