Переход на косую шестерню на Трех 550

racer-g

Дорогие гуру Алайнов,в частности рексов 550-600.Подскажите пожалуйста как безболезненно перейти на косую шестерню 112 и пиньен к нему 11-12 без замены шестерни ротации с пониженной передаткой на хвост.
Хочу просто заменить прямую на косую и обгноку и оставить мою передатку на хвост,которая 180 на 40.Инфу в нете не нашел,ее просто тупо мало.Все рекомендуют менять(даунгрейдить) так же и хвост,но кое кто переделывал и без этого.
Есть кто в теме?Желательно с фотками,подробнее,что надо переделывать для этого?

AhmA

Привет Георгии, я всегда думал что там все обходится только заменой пиньона и шестерни ОР. НЕ понимаю при чем тут передатка, ведь обороты на роторе при замене на косую остаются те же. Т.е. вал ОР и шестерня авторотации крутятся с прежними скоростями.
Или я не прав ?

racer-g

Там загвоздка в разных обгонках.Сейчас переворошил зарубежные форумы.Верт старый,темы тоже.
Попробую объяснить.
Старая обгонка имеет только обгонный подш,новая сверху еще и радиальный поэтому втулка обгонки нового образца немного другая,длиннее посадочное под подши и соотв. посадочное в шестерню ротации короче.
Как я понял раньше не было шестерни ротации на 180 зубов под эту втулку,только 131Т.Поэтому и рекомендовали менять и ее тоже(у кого была на 180,т.к. под новую втулку она не подходит) на нового образца.
Еще я вроде понял что позже,недавно,вышли шестерни ротации 180Т под новую втулку.Она как раз у меня и есть.
Вот и пытаюсь собрать пазл не имея деталей и ковыряю размеры в нете.
Что я имею на данный момент.
Косая шестерня 10мм толщиной(прямая 8мм)
Втулки обгонки моя и под косую одинаковые.(Зачем менять обгонку всборе?Потому что моя крепится на 5 болтов а кося шестерня на 6.)
Если втулки обгонки одинаковые то моя шестерня ротации должна подойти спокойно и я оставлю передатку на хвост какая у меня есть.
Запас вверх и вниз из за новой толщины косой шестерни вроде есть.

Вот втулки новой и старой обгонки и шестерни,та что на верте нового образца и нижний отлив другой формы,опущен ниже.
Если мои расчеты верны то я в танке,беру косую и обгонку.
Далее могу подложить-убрать шайбы 0.3-0.5мм вверх вниз если основная будет цеплять за раму или нижнюю шестерню.Вроде так кто то делал на хелифрике.

AhmA

А чем обусловлено желание перейти на косую ? Верт у тебя тихии, хвост работает, шестерню не ест…

racer-g
AhmA:

НЕ понимаю при чем тут передатка, ведь обороты на роторе при замене на косую остаются те же.

Потому что есть шестерни ротации и пром.валы на 131 и 34 и есть 180 и 40.Передатка на хвост разная 3.85 против 4.50 соотв. со всеми вытекающими.

racer-g
AhmA:

А чем обусловлено желание перейти на косую ? Верт у тебя тихии, хвост работает, шестерню не ест…

Наверное вот это.Мне все равно покупать пиньен и шестерню,думаю на новую обгонку наскребу.
rcopen.com/forum/f19/topic421620/1081

Vladlen:

Почитайте тут Апгрейды на T-Rex 600PRO и всю тему

Читал ее раз двадцать.По моему вопросу ответов там ноль.

Vladlen

Можно фото или номер вашей обгонки? Почему Вы уверены что обгонки одинаковые? У них и размеры могут быть разные, старые обгонки сильно больше в диаметре.

Внешний диаметр обгонки под косозубую шестерню 40мм

racer-g

Вот под косую а вот моя.Втулки у них одинаковые судя по инфе и размерам добытым в нете.Разница только в форме и количестве крепежа,ну может высота посадки разная.
Никак не найду фотку с боку обгонки под косую,для сравнения хотя бы приблизительно.

Vladlen:

Почему Вы уверены что обгонки одинаковые?

Я не говорил что они одинаковые,втулки да.

Vladlen:

Внешний диаметр обгонки под косозубую шестерню 40мм

А общая высота?И если можно маркировку самого подша.Оба подша моей обгонки клинили и это косяк самих подшей на все 100.Поставил китайскую,работает.

racer-g
Vladlen:

разве не видно, что ваша в диаметре больше трех подшипников, а под косую меньше?

Мы друг друга не понимаем.Перечитайте еще раз написанное мной.Я меняю косую шестерню и обгонку всборе(которая под 6 болтов и 40мм),оставляю шестерню ротации мою.Будет ли это все работать в плане размеров,касаний,трения друг об друга?

Vladlen

в плане размеров было написано, что хвостовой кейс может придется двигать.

racer-g
Vladlen:

в плане размеров было написано, что хвостовой кейс может придется двигать.

Нет,там случай перехода от 131 шестерни ротации на 180.У меня УЖЕ 180.

Подскажите точный диаметр косой шестерни на 112 у кого она есть,если она большего диамера будет задевать за пром.вал.

Vladlen

я интересовался обратной процедурой, пока были шестерни старого образца в трое дешевле, pilotage-rc.ru/…/perednie_shesterni_hvostovogo_pri…
но прикинув и поспрашивав плюнул на это дело.
Вам придется экспериментировать скорее всего.

диаметр 116 мм

racer-g
Vladlen:

диаметр 116 мм

Отлично!Пазл сходится.Моя шестерня 118мм.Ничего цеплять не будет.Ладно,поковыряюсь в нете еще и в понедельник закажу пиньен шестерню и обгонку.

Alex71

Может не в тему, но помню у меня на олене 500-м про на косой шестерне эпизодически выдавливало обгонку. С тех пор конечно много воды утекло, но было.

racer-g
Alex71:

Может не в тему, но помню у меня на олене 500-м про на косой шестерне эпизодически выдавливало обгонку. С тех пор конечно много воды утекло, но было.

Там нового типа обгонка,сверху радиальный подш есть.Я когда выдавливал подш из корпуса обгонки которая клинила приложил немало усилия даже на прессе с манометром,после щелчка пошел тоже не слабо.Думаю с этим проблем не будет.