Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Отчет о травмах после падения Калибера 5

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем! Ну вот наконец вчера собрал Калибер 5 после падения, а сегодня утром уже испытал. Описание условий падения: Падение ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203

    Отчет о травмах после падения Калибера 5

    Привет всем!
    Ну вот наконец вчера собрал Калибер 5 после падения,
    а сегодня утром уже испытал.
    Описание условий падения:
    Падение произошло с высоты около 5 метров с большой
    линейной скоростью из-за отказа двигателя.
    Причиной отказа двигателя стало разрушение топливных
    трубок в основном и расходном баках.
    Вертолет упал на правый бок.
    Потери:
    1. Лопасти ОР
    2. Лопасти ХР
    3. Вал ОР
    4. Хвостовая балка
    5. Выхлопная труба
    6. Лопнула правая передняя стойка крепления шасси.
    7. Шасси
    8. Ось флайбара
    Ремонт:
    1. Лопасти ОР - замена
    2. Лопасти ХР - замена
    3. Вал ОР - выточили на заводе
    4. Хвостовая балка - замена
    5. Выхлопная труба - заварили аргоном
    6. Лопнула правая передняя стойка крепления шасси - укрепил перемычкой с левой
    7. Шасси - заклеил с помощью эпоксидки, специальной армированной ткани
    8. Ось флайбара - замена
    Детали на замену были приобретены заранее

    АГА! Вот почему заводился через раз двигатель - провод удлинителя
    накала свечи был переломлен на изгибе.

    Мои выводы:
    - хорошо иметь запасные части на случай крэша
    - верт достаточно вынослив на крэши, ожидания были более плачевными
    - мои вложения оправдывают мои требования (Спасибо Володе из Модельного мира
    г.Ростова за совет преобрести этот вариант)


    Удачи
    Костян

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Учись ротировать дорогой товарищч =)...

    Я пока ТТ50 настраивал, 4 раза ротировал, на высотах от 20 до 2 метров... для этог оя всем рекомендую привыкать летать с шагом -8 0 +8

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Учись ротировать дорогой товарищч =)...

    Я пока ТТ50 настраивал, 4 раза ротировал, на высотах от 20 до 2 метров... для этог оя всем рекомендую привыкать летать с шагом -8 0 +8
    Согласен, что учиться нужно!
    Однако ситуация была нестандартной.
    Это произошло в момент разгона вертолета налево от меня.
    Когда я почувствовал, что двигатель отказал, то испугался, что
    он неуправляемо полетит в ближайшую посадку, где сидела
    компания. Сработал испуг, а не мозжечек. Да и большая
    линейная скорость не позволила авторотировать.
    Главное, что сработал автомат и переключатель авторотации
    я включил. Летал в ИДЛ режиме.

    У меня настройка шага такая - (-9:0:+9)

    Спасибо за ответ
    удачи,
    Костян

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2009
    Последнее сообщение: Вчера, 17:39
  2. Отчет о летных испытаниях Dragonfly #5 ("Стрекоза")
    от Slider235 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 03:23
  3. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00
  4. Калибер 30 -Калибер 5 (взаимозаменяемость частей)
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 13:15
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения