Поведение тарелки автомата перекоса

konnok

Не нравится нестабильное поведение Hubsan Invader.
Все время надо удерживать вертолет. В квартире, т.е. без ветра.
Посмотрел тарелку- подрегулировал. По возможности что-бы была в горизонте когда ручка газа в 0. Не помогло.
Снял лопасти, посмотрел как ведет себя тарелка при добавлении газа…

yadi.sk/i/YDStld-uuNGbs

Это нормально?
Или надо что-то регулировать длиной тяг или програмно на передатчике ?
.
Вертолетами не занимаюсь. Вряд-ли спрашиваю что-то оригинальное, но тем не менее просьба ответить несколько слов а не давать ссылку на просмотр аналогичной темы ( из десятков страниц) , или по крайней мере указать номер поста с ответом.

Vladlen

тарелка при работе газом должна сохранять горизонтальное положение, а наклоняться только от правого стика.

AhmA

Я увидел только 2 тяги от серв к тарелке. Где 3-я тяга ?

yongloo
AhmA:

Я увидел только 2 тяги от серв к тарелке. Где 3-я тяга ?

На инвейдере только 2 сервы.

konnok

это почти игрушечный вертолет
у него фиксированный шаг ОР
и соответственно управление ОР только двумя тягами

Vladlen

Тогда при работе газом сервы должны стоять на месте

AhmA

После чего произошел сбой в работе тарелки ?

Ощущение что перепутан канал или “мода”, по-ходу это верт с фиксированым шагом и у него меняются только обороты при движении правого стика вверх.

Vladlen

Еще и тарелка как-то странно двигается и дергается в конце. У такой модели центр тарелки должен быть зафиксирован, она может только наклоняться.
А что за пульт? И что там можно изменить? Скорее всего ничего?

Можно видео движения тарелки только от правого стика?

konnok

Спасибо за ответы.
От правого стика как и должно быть двигается одна или другая машинка.
Не понятно почему машинки автомата перекоса двигаются от газа
При добавлении и сбросе газа обе машинки двигаются.
Такого быть , как вы пишите не должно. Непонятно…
Из настроек в передатчике есть не много:
Тип модели (самолет…вертолет)
Реверс
Расходы
.
Соответственно это или неисправность электроники или
разработчикми по какой-то причине так было задумано.
.
У кого есть такой вертолет…взгляните пож. влияет-ли газ на тарелку АП

Сироб

У меня есть Блэйд 200SRX, тоже с фиксированным шагом, но без флайбара, а с “недоФБЛ”.
При его настройке в аппе тип модели надо задать ACRO, т.е. самолёт.
Попробуй верт назвать самолётом.

Сироб

Дополню себя. Похоже, что сервы пытаются управлять ещё и шагом. А шаг то не управляется.
Как вариант - отключить канал шага, если есть такая возможность.

konnok

Интересно…надо попробовать.
И еще в настойке есть два варианта стабилизация и ручной ,
точнее они даже не в настройке (не в меню) а переключаются не заходя в меню настроек

konnok

Попробовал, но не получилось. Переключить в меню на самолет можно, но при выходе из меню передатчик забывает об этом.
и опять при движении ручки газа шевелятся машинки автомата перекоса 😦

Сироб

Разглядел передатчик. Он, оказывается родной из комплекта верта, 4- канальный, с экраном для видео с фронтальной камеры. Как вот здесь. Переключение в самолётную настройку тут едва ли поможет.
А сначала решил, что передатчик какой-то универсальный.
Сервы так вести себя не должны, они не должны отзываться на газ.
Тогда надо искать, где происходит смешение сигналов на газ и на сервы.
Может окисление, или пролито что то было раньше на передатчик, приёмник…

Vladlen
konnok:

Попробовал, но не получилось. Переключить в меню на самолет можно, но при выходе из меню передатчик забывает об этом.
и опять при движении ручки газа шевелятся машинки автомата перекоса 😦

А если не выходить из меню как сервы двигаются?

konnok

Конечно передатчик из комплекта. Настроек там, как писал не много …реверсы, расходы и переключение самолет\вертолет (т.к. такой-же передатчик идет и в комплекте к самолету). Вот как раз это переключение самолет/вертолет и не работает нормально. В меню переключается, но при этом микс газ-тарелка перекоса продолжает работать и машинки тарелки от движения гучки газа крутятся. А если передатчик выключить и включить, то вообще сбрасывается опять на вертолет.
По поводу микса за счет окисления…конечно не буду исключать…но это быстрее из разряда чудес

Сироб

К передатчику ни каких претензий. У самого есть больше года активно работавший и до сих пор исправный 4-канальный ПРД.
На передатчике заострил внимание, чтобы и другие не путались. Я же не сразу обратил на это внимание.
4-х канальный передатчик не может иметь серьёзно отличающихся самолётных и вертолётных программ, поэтому своё предложение использовать самолётную программу забираю назад.

konnok:

По поводу микса за счет окисления…конечно не буду исключать…но это быстрее из разряда чудес

Было у меня с новым, дополнительно заказанным, приёмником (к 4-х канальнику-сооснику). Пока не убрал окислы на плате возле штырьков для разъёмов – приемник не заработал. До сих пор работает.

Вот здесь верт якобы есть в наличии, созвонись. Пусть покажут, как летает. Если очень надо…

6 months later
VorobeY=

Коллеги приветствую.
По поводу выше сказанного: hubsan h102f Invader ровно как и hubsan fpv h101f Westland Lynx при увеличении газа, с 0, перекашивают тарелку перекоса вправо. Потом плавно возвращает в горизонт и более она с газом не завязана, реагирует только на правый стик.
Ни чем в пульте это не регулируется, ни какие настройки на это не влияют. Пробовал даже пульт от мелкого коптера, там там все тоже, только нужен реверс крена.

И вопрос. Оба этих вертолета висят как то боком, флайбар четко в горизонте, а верт под углом. фото ниже


Иногда крен даже сильнее чем на фото, то есть лопасти и флайбар на просвет аж перекрещиваются.

При этом висит более менее стабильно.
Так и должно быть? Или это надо как то исправить?

Сироб
VorobeY=:

По поводу выше сказанного: hubsan h102f Invader ровно как и hubsan fpv h101f Westland Lynx при увеличении газа, с 0, перекашивают тарелку перекоса вправо. Потом плавно возвращает в горизонт и более она с газом не завязана, реагирует только на правый стик.

VorobeY=:

И вопрос. Оба этих вертолета висят как то боком, флайбар четко в горизонте, а верт под углом. фото ниже

Оп-па!
Так может быть в этих Hubsan-ах для упрощения жизни пилоту, ну и как бы для улучшения картинки для видео, зашит микс на взлёте?

Любой вертолёт классической схемы сдувает в сторону тягой хвостового ротора. Поэтому при висении основной ротор всегда слегка наклонён в сторону, чтобы компенсировать эту тягу
Цитата из Хели-хе. Я только что от туда.