Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Amigo 2. Стик газа. > это я думаю ты инструкцию почитай, там описанно как настроить кривую газа... P.S ...

  1. #41
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    2. Стик газа. > это я думаю ты инструкцию почитай, там описанно как настроить кривую газа...
    P.S ну как, кривая была та трубочка*?
    Не знаю, я тяками выровнял вроде.

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    С шестеренкой на моторе не перепутал? Может зубов много?

    Лопасти отбалансированы? Серволопатки стоят на одинаковом растоянии? Основной и межлопасной вал прямые? В принцепи можно попробовать снять лопасти и без них раскрутить ротор, только до половины мощьности иначе может регулятор погореть. Посмотреть как будет себя вести верт.

    Кривая газа. В инструкции описана. можеш попробовать сначала сделать линейной от 0 до 100.
    И большие обороты, думаю всетаки шестеренка нета.
    Шестеренка на безколлекторнике была сразу напрессована. По диаметру она меньше стандартной (той что на обычном движке). Как ее снять не знаю. Лопасти вроде сбалансированы (хотя я только центровку отдельных лопастей проверял. Обороты точно не здоровые. Что-то я нахимичил. А что - и не понять без спецов... А рядом никого нет. Так что буду дальше ковырять, пока что-то путное не получится...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    С шестеренкой все проше. Смотриш КВ мотора. Умножаеш на 11 и получаеш примерные обороты на максимальном газе. Затем считаеш зубя на шестеренке мотора и большой для ротора. Вычесляеш коэффицент редуктирования и делин на него обороты движка. Должно получится гдето в районе 2500 об в минуту.
    Также надо проверить общий шаг лопастей, для этого: отключаеш мотор, включаеш приемник и передатчик и добавляя газу смотриш как меняется угол атаки лопастей. Должно быть примерно -3 0 +3 +6 +9 градусов.

  4. #43
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    С шестеренкой все проше. Смотриш КВ мотора. Умножаеш на 11 и получаеш примерные обороты на максимальном газе. Затем считаеш зубя на шестеренке мотора и большой для ротора. Вычесляеш коэффицент редуктирования и делин на него обороты движка. Должно получится гдето в районе 2500 об в минуту.
    Также надо проверить общий шаг лопастей, для этого: отключаеш мотор, включаеш приемник и передатчик и добавляя газу смотриш как меняется угол атаки лопастей. Должно быть примерно -3 0 +3 +6 +9 градусов.
    Спасибо за урок математики - по вашей формуле получилось ~2514. т.е. вроде все в порядке с оборотами. А как проверить шаг-то? Транспартиром что-ли? Но отрицательный шаг у меня получается только при переключении тумблера отвечающего за 3d inverse. При нулевом газе лопости почти на 0. При увеличении газа угол тоже растет...

    И все-равно первые 5 мм хода стика никакой реакции на тротл.
    Потом резкая раскрутка. Если тротл уменьшить, обороты тоже падают. В чем дело - ума не приложу. Кривую газа вроде в нормал перевел, по инструкции.
    Без лопостей верт не колбасит.
    С лопостями на малых и средних оборотах колбасит здорово и бабочка есть. Добавляешь газ пропадает бабочка и вибрация. Убираешь газ - все возвращается.
    В чем может быть дело?

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ...И все-равно первые 5 мм хода стика никакой реакции на тротл.
    Потом резкая раскрутка. Если тротл уменьшить, обороты тоже падают. В чем дело - ума не приложу....
    Предполагаю что вы забыли сделать начальную инициализацию регулятора т.е. запрограммировать минимальный и максимальный газ с помощью сервисного режима самого регулятора т.е. объяснить регулятору с помощью вашего пульта что есть минимум, а что есть максимум отклонения ручки газа/шага. Вот он у вас и втыкает сразу максимальные обороты или останавливает мотор т.е. работает как вкл./выкл.
    В инструкции к регулятору дожно быть написано как это делается.

  6.  
  7. #45
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Предполагаю что вы забыли сделать начальную инициализацию регулятора т.е. запрограммировать минимальный и максимальный газ с помощью сервисного режима самого регулятора т.е. объяснить регулятору с помощью вашего пульта что есть минимум, а что есть максимум отклонения ручки газа/шага. Вот он у вас и втыкает сразу максимальные обороты или останавливает мотор т.е. работает как вкл./выкл.
    В инструкции к регулятору дожно быть написано как это делается.
    Мда, к сожалению, в инструкции к контроллеру ни слова об этом. Может кто-нибудь подскажет, как это сделать?

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я тоже не видел инструкции к валкеровскому регулятору, по-моему он вообще настраивается только у них на заводе. Видимо там запрограммирован некий "люфт" с безопасным ходом для начального старта движка - раз при уменьшении все же обороты падают. И я так понял это не максимальные обороты.

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Я тоже не видел инструкции к валкеровскому регулятору, по-моему он вообще настраивается только у них на заводе. Видимо там запрограммирован некий "люфт" с безопасным ходом для начального старта движка - раз при уменьшении все же обороты падают. И я так понял это не максимальные обороты.
    Я думал что на валкеру ставится какой нибудь универсальный регулятор, а свой они конечно могли заранее только под валкеровский пульт заточить, хотя если так, то ведет он себя странно, если кривая газа прямая (каламбур ), то и обороты соответственно должны нарастать от 0 при ручке вниз и до максимума при ручке вверх.
    Недавно как раз калибровал свой первый регулятор, так там чтобы указать ему максимальное и минимальное положение ручек надо было включить пульт, поставить ручку в минимум, нажать кнопку на регуляторе и удерживая ее включить питание регулятора, дождаться сигнала, нажать кнопку, затем дождаться сигнала и перевести ручку вверх, опять дождаться сигнала и снова нажать кнопку...

    Но регуляторы все разные, может валкеровский тоже все-таки можно калибровать?

  10.  
  11. #48
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Я думал что на валкеру ставится какой нибудь универсальный регулятор, а свой они конечно могли заранее только под валкеровский пульт заточить, хотя если так, то ведет он себя странно, если кривая газа прямая (каламбур ), то и обороты соответственно должны нарастать от 0 при ручке вниз и до максимума при ручке вверх.
    Недавно как раз калибровал свой первый регулятор, так там чтобы указать ему максимальное и минимальное положение ручек надо было включить пульт, поставить ручку в минимум, нажать кнопку на регуляторе и удерживая ее включить питание регулятора, дождаться сигнала, нажать кнопку, затем дождаться сигнала и перевести ручку вверх, опять дождаться сигнала и снова нажать кнопку...

    Но регуляторы все разные, может валкеровский тоже все-таки можно калибровать?
    Нет на нем никаких кнопок. Во всяком случае снаружи. А разбирать пока не тянет. Вообще, у меня такое чувство, что верт был гораздо лучше ртбалансирован и настроен, когда я его из коробки достал. А с моей настройкой только разболтался и рвсстроился... Во всяком случае, углы атаки лопостей точно странные... А проверить нечем...

  12. #49

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Народ, помогите!

    Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.

    Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
    Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
    Обозначились следующие проблемы:
    1. Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
    2. Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?

    На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.

    З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что...
    Регулятор скорости двигателя какой?
    Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
    Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
    Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.

  13. #50
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Регулятор скорости двигателя какой?
    Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
    Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
    Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
    Модель регулятора: WK-WST-30A
    Характеристики:
    Size: 59mm x 26mm x 8mm
    Sustaining Voltage : 6-17V
    BEC current : 3.0A
    Continuous output current : 30A
    Instant max current : 40A
    Inside impedance : 0.0066
    Reversion : YES
    Weight : 33g each
    Low-Voltage Cutoff: Auto detect and set

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Регулятор скорости двигателя какой?
    Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
    Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
    Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
    повнимательнее с Хобби серией регуляторов.
    1.У них нету вертолетного режима отсечки!!!!! следовательно когда аккум сядет шансов посадить вертушку практически нету.
    2. У него слабоватый BEC 2А для вертолета может не хватить регулятор перегреется и вырубит двигатель....

  15. #52

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Значит так, выяснил причину почему не летают некоторые Валкеры.
    Все банально просто, дело в АКБ, так как эти АКБ дохлые в некоторых комплектах идут.
    Поставил литиевый на коллетрорник, проверить, ток разряда больше и мощи больше от двигателя.
    Получилось полетать на стандартном комплекте, только с литием минут 10, больше не рескнул, из за щеток.

  16. #53

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Да и еще обнаружил совместимость запчастей от T-Rex теперь летаю на гибриде Walkera - T-Rex лопасти и хвостовая балка от Тирекса.

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Да и еще обнаружил совместимость запчастей от T-Rex теперь летаю на гибриде Walkera - T-Rex лопасти и хвостовая балка от Тирекса.
    Только некоторые замены тянут за собой еще некоторые детали от трекса (например на хвосте разного диаметра шарики у цапф). У меня уже из 39 валкеры практически в большей часте стал TRex 450SE (осталось раму с балкой поменять). Кстати рексовый фонарь лучше - больше, аккум лучше проветривается

  18. #55
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Только некоторые замены тянут за собой еще некоторые детали от трекса (например на хвосте разного диаметра шарики у цапф). У меня уже из 39 валкеры практически в большей часте стал TRex 450SE (осталось раму с балкой поменять). Кстати рексовый фонарь лучше - больше, аккум лучше проветривается
    А может в валкеровском фонаре проделать отверстия для вентиляции?

    И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?

  19. #56

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А может в валкеровском фонаре проделать отверстия для вентиляции?

    И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
    Отверстие - это на любителя, с трексовым фонарем он кажется больше и приличнее (хотя 60ку не видел в реале).

    Про контроллер - я летаю на родном 30А - все ок, ничего не настраивал....

  20. #57
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Отверстие - это на любителя, с трексовым фонарем он кажется больше и приличнее (хотя 60ку не видел в реале).

    Про контроллер - я летаю на родном 30А - все ок, ничего не настраивал....
    А трансмиттер родной валкеровский? Как реагирует на стик газа? У меня просто мертвая зона ~5мм, потом начинает крутить...

    Еще вопрос, надо-ли менять гироскоп? Если да, то на какой? И сколько это стоит, конечно...

    У моего гироскопа отвалился рычажек переключения Nor <> Фиксация хвоста (не помню сокращение ASVC, что-ли?). Теперь можно переключить только отверткой. В каком положении этот переключатель должен быть?

  21. #58

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А трансмиттер родной валкеровский? Как реагирует на стик газа? У меня просто мертвая зона ~5мм, потом начинает крутить...

    Еще вопрос, надо-ли менять гироскоп? Если да, то на какой? И сколько это стоит, конечно...

    У моего гироскопа отвалился рычажек переключения Nor <> Фиксация хвоста (не помню сокращение ASVC, что-ли?). Теперь можно переключить только отверткой. В каком положении этот переключатель должен быть?
    Нулевая зона у пульта присутствует я так думаю для безопастности.
    Гироскоп... есть деньги меняйте например на 401й 240й брать можно но потом захочется большего. родной гироскоп ... работает но странно хотя летать можно.

    гиру ставьте в AVSC режим.


    [/quote]
    И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
    [/quote]

    Про контроллер я уже писал если вы используете маркус серии хобби то рискуете разбить модель.

    Индикация окончания заряда сделана "гулянием" оборотов - подвыванием затем резкая отсечка двигателя для электроверталета это равноценно смерти. поскольку верт колбасит как контуженый и штатная посадка практически не возможна.
    так что нужен рег с плавным снижением оборотов например серии SL

  22. #59
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Нулевая зона у пульта присутствует я так думаю для безопастности.
    Гироскоп... есть деньги меняйте например на 401й 240й брать можно но потом захочется большего. родной гироскоп ... работает но странно хотя летать можно.

    гиру ставьте в AVSC режим.
    И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
    Про контроллер я уже писал если вы используете маркус серии хобби то рискуете разбить модель.

    Индикация окончания заряда сделана "гулянием" оборотов - подвыванием затем резкая отсечка двигателя для электроверталета это равноценно смерти. поскольку верт колбасит как контуженый и штатная посадка практически не возможна.
    так что нужен рег с плавным снижением оборотов например серии SL
    Спасибо, но можно расшифровать для начинающего что это за гира 401? Кто производитель?
    Регулятор серии SL - что это за серия? Можно обо всем немного по подробней?

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Спасибо, но можно расшифровать для начинающего что это за гира 401? Кто производитель?
    Futaba GY401
    Продается обычно в комплекте сцифровой сервой стандартного (не микро) размера, но бывает и без нее, серву к нему народ рекомендует брать Hitec HDS877 но поначалу и ваша сгодится

  24. #61

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Я програмировал свой таким образом:
    Включаю передатчик.
    Ручку газа на максимум.
    После включаю бортовую аппаратуру.
    Слышу трель.
    После него передвигаю ручку в среднее положение.
    Слышу трель.
    После в минимум перевожу ручку.
    Слышу трель.
    И после инициализация регулятора.
    Все.

  25. #62
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Я програмировал свой таким образом:
    Включаю передатчик.
    Ручку газа на максимум.
    После включаю бортовую аппаратуру.
    Слышу трель.
    После него передвигаю ручку в среднее положение.
    Слышу трель.
    После в минимум перевожу ручку.
    Слышу трель.
    И после инициализация регулятора.
    Все.
    Спасибо, попробую!...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста!
    от Gevorg в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 03:03
  2. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56
  3. свифт не летит! помогите, люди добрые!
    от 1384node в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:37
  4. Проблемы с электрическим соосником, помогите пожалуйста!
    от vert111 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 17:50
  5. Владельцы Валкера 35, помогите, пожалуйста!
    от xelix в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения