Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые! Неделю назад купил себе walker'у 60. До этого на вертушках некогда не летал. Сделал тренировочные шасси как положено ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162

    Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!

    Здравствуйте уважаемые! Неделю назад купил себе walker'у 60. До этого на вертушках некогда не летал. Сделал тренировочные шасси как положено новичку. Короче говоря он не полетел. Я выжимал ручку газа на полную он только дергался вверх, а подняться не мог, один раз оторвался на метр. Какой разговор может быть о 3D полете(в характеристиках написано, что он предназначен для них) если он даже взлететь не может? Подчеркну, что акомулятор я заряжал как положено, так что не взлетал он точно не из за недозарядки!!! А вот в очередной раз перестала работать сервомашинка хвостового винта.
    Вопрос 1: почему он не взлетает? Дело в настройках или вертолет настолько слаб?
    Вопрос 2: Получится ли у меня вернуть его назад? Т.к 11тыс на дороге не валяются, и мне не понравилась эта китайская подделка. Вообще принимают магазины этого рода вещи назад, если 2 недели еще не прошли?
    Вопрос 3: Может быть, в районе 500$ удастся купить приличный верт с ДВС двигателем и подойдет ли он для новичка?

    Вот фота единственного и последнего раза когда он поднялся:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00594.JPG‎
Просмотров: 395
Размер:	107.4 Кб
ID:	40690  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые! Неделю назад купил себе walker'у 60. До этого на вертушках некогда не летал. Сделал тренировочные шасси как положено новичку. Короче говоря он не полетел. Я выжимал ручку газа на полную он только дергался вверх, а подняться не мог, один раз оторвался на метр. Какой разговор может быть о 3D полете(в характеристиках написано, что он предназначен для них) если он даже взлететь не может? Подчеркну, что акомулятор я заряжал как положено, так что не взлетал он точно не из за недозарядки!!! А вот в очередной раз перестала работать сервомашинка хвостового винта.
    Вопрос 1: почему он не взлетает? Дело в настройках или вертолет настолько слаб?
    Вопрос 2: Получится ли у меня вернуть его назад? Т.к 11тыс на дороге не валяются, и мне не понравилась эта китайская подделка. Вообще принимают магазины этого рода вещи назад, если 2 недели еще не прошли?
    Вопрос 3: Может быть, в районе 500$ удастся купить приличный верт с ДВС двигателем и подойдет ли он для новичка?

    Вот фота единственного и последнего раза когда он поднялся:
    Ну для начала расскажи о конфигурации верта.
    Во вторых попробуй увеличить обороты ротора, сервы у меня все работают, даже гироскоп сейчас отдал челу на испытания на ДВС.
    За 500$ ДВС - это наврятли ты купишь.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Если двигатель стоит коллекторный то полетит он только при идеальной настройке (бабочка,натяжение ремня, шаг) и то не факт. Назад такие вещи обычно не принимают. Тем более такой...
    За 500 енотов в барахолке вполне можно взять 30 ДВС в нормальном состоянии с недорогой аппаратурой (которая будет куда лучше Вашей нынешней).
    Но раз уж ЭТО куплено- надо читать форум и регулировать. Должон хоть повисеть, а 3Д-

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Интересно, зачем мы тратим бешеные бабки на вертолеты, если у коллег гораздо более дешевые самолеты прекрасно умеют висеть на месте винтом вверх, да еще и летают туда-сюда, как мы видим тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=1669
    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    правильная мысль! тем более что неплохой по качеству комплект фана или пилотаги тягой больше веса можно купить за 500 баксов новый. только вот управлять сложно и гироскопов нет )) но нет пределеа соверщенству

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Все понятно, спасибо большое! Значит будем ругаться. А как кстате насчет права потребителя в котором сказанно что покупатель может вернуть лубую вещь в течени 2 недель, просто потому что она ему не нравится?
    А я вот присмотрел из ДВС : Caliber 30 , он стоит 13тыс, правда на нем нету :
    5 сервоприводов;
    Гироскоп;
    Бортовое питание;
    Выключатель;
    6 канальная вертолетная аппаратура;
    Локтайт, инструменты для сборки;
    Топливо;
    Стартовое оборудование: накал на свечу, стартер, 6 мм. шестигранный вал на стартер, топливная помпа
    , но это я думаю можно тыс в 5-6 уложиться, как считаите как этот верт?
    P.S и вообще можно начиать с ДВС верта?

    Нет спасибо, самолеты не интересуют в данный момент ))
    А характеристики вот тут: http://modelsworld.ru/shop/product3372.php

  9. #7
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    500 баксов за ДВС верт - утопия. Наступишь на теже грабли, что с тем вертом, который у тебя уже есть. Или еще раз охота "сэкономить"?
    Для ДВС реально нужно как минимум 1500-2000 $ для начала + немалые затраты на эксплуатацию,
    иначе дальше висения и самых простых фигур дело не сдвинется.
    30-ку брать нет смысла.
    50-ка - оптимал для начала. Тот же раптор например. Относительно дешево и сердито.
    Я начал с 50-ки этой зимой. Проблем небыло.
    Полагаю, что к концу лета 50-ки уже будет мало.
    В принципе на форуме этот вопрос обсуждался. Личный опыт подтверждате, что экономить в вертолетных делах себе дороже. Любая, даже самая маленькая часть, как правило имеет весьма существенное значение для вертолета в целом. И экономия 30$ может вполне может вылиться в потерю 500$...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Понятно. Так вы считаете что с ДВС все таки можно начинать? А какая у вас модель раптора?
    PS а какой расход у вертов ДВС?

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Я так полагаю, коллега что у вас шаг основного ротора 0 градусов. Смотрите либо серво шага или джамперы на пульте сбиты или не настроена кривая шаг газ. А начинать советую с соосника.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    мое мнение, что надо использовать то, что есть. у меня и 35 летала валкера с ее проблемным хвостом. отцентровать, увеличить шаг. на коллекторнике она конечно крутить 3d yt будет, но потренироваться можно. на сегодняшний день это лучшая валкера. вернуть можно, если не испорчен товарный вид (а он наверняка испорчен)

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Мое мнение - летать должен. У меня 39 валкера летала вполне неплохо, хоть и не столь комфортен пульт что идет в комплекте (уже заменил).
    Что нужно делать:
    - проверить бабочку
    - настроить углы атаки на механике и в пульте

    Про бабочку есть в инструкции, про углы атаки:
    На механике в среднем положении сервы, отвечающей за шаг, угол атаки должен быть 0 (лопасти паралельны земле).

    На пульте - отключите от регулятора двигатель (запишите какие провода куда подключались), далее включите передатчик и приемник, на передатчике есть два регулятора, они отвечают за кривые шага и начальный шаг. В одном из положений нижнего DIP-переключателя они не действуют, соответсвенно нужно его переключить в режим настройки (см. инструкцию, на нем стоит подпись типа руками не трогать).
    Далее правым регулятором настраивается "нулевой" шаг, а левым - зависимость шага от газа. Вот при отключенном двигателе и попробуйте настроить оба регулятора (у себя я делал левый около 50%, правый около 75%).
    И осторожней с переключателем в 3D (Idle), кстати на нем тоже проверьте как настроен отрицательный шаг.
    После этого можете летать, только настройки не сбейте (можно дип-переключатель обратно вернуть).

    Насчет сервы на хвост - может показаться что она глючит, но на самом деле это гироскоп себя странно ведет (как-то непонятно медленно отрабатывает, если не летишь, хотя может это особенности AVCS). Если серва на команды не реагирует - ну поменяйте на ACE 1016 в пилотаже - дешево и сердито (я себе такую поставил, пока вишу).

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?
    На влкере 60 переключателей 12, 10-й отвечает за (PIT) - расшифруйте, что это такое.
    11 - отвечает за кривую шага.

    И вообще вот русская инструкция по Валкере 60 (кривоватая малость).
    http://planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Хорошо, с этим понятно, тогда вопрос следующий , а если я поменяю двигатель на нормальный, то будет он летать нормально и 3D крутить?

    Я понимаю что для этого аккомулятор надо поменять....

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Хорошо, с этим понятно, тогда вопрос следующий , а если я поменяю двигатель на нормальный, то будет он летать нормально и 3D крутить?

    Я понимаю что для этого аккомулятор надо поменять....
    Вся переделка мне обошлась в 6255р.
    Мотор б/к 4200 Об/в
    Регулятор к нему.
    АКБ Полимер 2100mAh
    Зарядник к нему.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?
    Бабочка - это когда концы вращающихся лопастей идут в разных плоскостях (если смотреть на уровне вращения лопастей - в этом случае видно 2 плоскости), для этого обычно на лопастях клеятся полоски разного цвета и тягу у цапфы лопасти что выше удлиняют (откручивают на необходимо кол-во оборотов наконечник) или у той что ниже - укорачивают.
    Если будет бабочка - будут вибрации и висеть вертолет будет очень неустойчиво

    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    На влкере 60 переключателей 12, 10-й отвечает за (PIT) - расшифруйте, что это такое.
    11 - отвечает за кривую шага.

    И вообще вот русская инструкция по Валкере 60 (кривоватая малость).
    http://planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
    Да, на 39ю не было нормальной русской инструкции, да и в 60й смотрю передатчик попродвинутее

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Я бы заметил, что на 39 инструкции толковой и на английском языке не достать

    Удачи в полетах!

    Владимир

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?

    Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	61.1 Кб
ID:	40784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68090002.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	42.2 Кб
ID:	40785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68090003.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	35.6 Кб
ID:	40786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68090004.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	33.9 Кб
ID:	40787  

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?

    Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?
    LiPO к коллекторнику подключать нельзя - регуляторы обычно не поддерживают (где-то был топик, как человек с неправильным регулятором постоянно одну банку в аккумах проматывал). Зарядка в комплекте - лажа, но несколько раз позаряжать можно - смотри насколько она ампер, на сколько аккум ну и заряжай примерно <емк.аккум> / <ток.заряда> * 1.05 часов. Полностью конечно не зарядишь, но взлетит. Но лучше купи нормальный цифровой зарядник.
    Про лопасти - на основной ротор чтобы не прокручивались под своим весом, но расправлялись при вращении. Сильно затянешь - будет колбасить если они встанут неровно, слабо - при посадке балку может снести. Хвостовой - можно чуть слабее, чтобы они проще расправлялись при вращении, но не болтались (не падали).

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Овруч, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Если думаете заниматься серьёзно - то, правильно народ говорит...берите ДВСный полтинничек. Самый раз. Дорого для начала - но зато "научит" летать, естественно не без симулирования!

    ЗЫ...Валкерыч у меня уже давно гоняет (тьфу-тьфу) - весь апгрейдженый (зато электроника вся родная!!)...а када карбон ставиш на них - шепчут!
    ЗЫЫ...палки лучше не ставить на них - так учится надёжнее - а то и до аварии недолго!

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    правда на нем нету :
    5 сервоприводов;
    Гироскоп;
    Бортовое питание;
    Выключатель;
    6 канальная вертолетная аппаратура;
    Локтайт, инструменты для сборки;
    Топливо;
    Стартовое оборудование: накал на свечу, стартер, 6 мм. шестигранный вал на стартер, топливная помпа
    , но это я думаю можно тыс в 5-6 уложиться, как считаите как этот верт?
    http://modelsworld.ru/shop/product3372.php[/url]
    Все это будет стоить еще 13-15 тыщ

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?
    Это был бонус. Покупал на ebay.co.uk. Присылали из Гон Конга. Там был стандартный (как у вас) + безколлекторник, контроллер, ли-по аккум на 1800 мАч, тренировочное шасси и запасные лопасти для роторов. Обошелся с доставкой в 270$. Доставили за 5 дней при помощи TNT (курьер вроде DHL).

    Если нужно, дам прямую ссылку на этот лот. Да, покупал без аукциона.

    Народ! Как безколлекторник к контроллеру подключить? В доках нет никаких указаний на маркировку проводов... Фотки в предидущих постах есть...

    О, нашел в мануале, что подсоединять к контроллеру можно свободно и как угодно (просто все три провода). Может такое быть?

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну...

  29. #26
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну...
    Как летает не скажу - только из коробки вынул. Пока разберусь как и что настроить и т.п. еще время пройдет. К тому-же на нем пока коллекторник стоит (а с ним, как я слышал проблемы), так как я еще не смотрел как безколлекторник приладить.

    Ссылка на именно этот верт в этой комплектации: http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...N%3AIT&rd=1

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?
    Если купите нормальную цифровую зарядку, там все настраивается (количество банок и емкость)

  31. #28
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Итак, пытался настроить, но ни с английской, ни с русской инструкцией не разобрался.

    Результат - две поломанные лопасти основного винта.

    Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
    При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.

    Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?

    Как вообще все это настроить?

    На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?

    Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит. Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел "поймать" лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.

    Почему-то от удара сорвало шарики с тренировочного шасси.

    Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?

    Заранее спасибо!

    Линк на русскую инструкцию: http://planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
    Линк на английскую инструкцию: http://www.walkera.com/cn/upload/exp...00104_expe.pdf

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
    При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.
    А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
    Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?
    С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
    На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?
    На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
    Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит.
    Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
    Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел "поймать" лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.
    Влево - это от хвост сдувает, это нормально.
    Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?
    Эээ индикатор, не знаю как на 60, скорее всего так же как и на 39 показывает лишь уровень заряда батарей.

  33. #30
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
    Как именно определить нормально-ли?

    С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
    А то что серва иногдп дергается, даже когда мотор без питания и верт стоит?

    На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
    На сколько я понял новичку вооще не надо.

    Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
    Как это делается?

    И о индикаторе: Не, на 60 индикатор на 2 зоны разделен - собственно заряд батареи (раз) и сама эмблема подсвечивается разными диодами. В зависимости от цвета подсветки имеет разные значения.

    Если не трудно, скачайте пожалуйста инструкцию - гляньте что да как. Человеку с опытом будет гораздо легче разобраться...

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
    Как именно определить нормально-ли?
    Она должна паралельно перемещаться вверх или вниз, тем самым меняя шаг, при движении ручки газа.
    С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
    А то что серва иногдп дергается, даже когда мотор без питания и верт стоит?
    Это возможно связано с высоко выставленной чуствительностью. Поставьте около 60% (регулятор чуть больше чем на середину, если от нуля крутить)
    На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
    На сколько я понял новичку вооще не надо.
    Надо не зацепить его ненароком при полете, и если движок вырубает - надо его включать до начала полета, чтобы случайно зацепив ручку не разбить все в хлам, ну или чтобы работу серв проверить
    Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
    Как это делается?
    Поиск рулит
    И о индикаторе: Не, на 60 индикатор на 2 зоны разделен - собственно заряд батареи (раз) и сама эмблема подсвечивается разными диодами. В зависимости от цвета подсветки имеет разные значения.

    Если не трудно, скачайте пожалуйста инструкцию - гляньте что да как. Человеку с опытом будет гораздо легче разобраться...
    Опыта у меня - 2-3 месяца самообразования. Так валкера ничего, за свои деньги, но если есть проблемы - сходите в модельный сервис, пусть настроят специалисты...

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
    Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
    При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки... для обучения из электричек один из лучших вертов.
    Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать.... дорого это.

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
    Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
    При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки... для обучения из электричек один из лучших вертов.
    Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать.... дорого это.
    Да вот, как раз 3 дня уже настраиваю помаленьку. Летать не пытался еще. Пытаюсь уговорить знакомых электроньщиков сделать мне переходник на комп, что-бы в РеалФлайт полетать, перед реальными полетами. Никак не могу разобраться с установкой безколлекторника и зарядом Ли-По аккума.
    По мотору: можно-ли использовать безколлекторник без радиаторов? Их просто нет в Риге. На ebay тоже не нашел...
    Так как в Риге и зарядок не найти, пытался зарядить Ли-По комплектной зарядкой (для ли-по). Чарджер показывает что зарядка завершена уже через час после начала зарядки. Это нормально?

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
    Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
    При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки... для обучения из электричек один из лучших вертов.
    Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать.... дорого это.
    Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи... а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал.......Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать.... а как переключить на РРМ молчат.... У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя.... тоже потихоньку настраиваю....

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Alex82 Посмотреть сообщение
    Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи... а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал.......Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать.... а как переключить на РРМ молчат.... У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя.... тоже потихоньку настраиваю....
    А что такое PPM/PCM?

  39. #36

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А что такое PPM/PCM?
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm

  40. #37

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Тренировка на симуляторе очень желательна, просто не обходима.
    6 канальные передатчики от валкера нормально подключались к компу, даже на ЛПТ порт (на форуме процедура описана). Новый 8 канальный передатчик точно работает со схемой на УСБ с это сайта, наверное и 7 каналка должна работать.
    Про настройку вертолета стоит прочитать на форуме про 35-36 валкеры, Зоом, трекс.

    ЗЫ. Интерфейс передатчика Валкере удался и на этот раз Напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу.
    Позже попробую описать осмыслевание инструкции.

  41. #38
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Народ, помогите!

    Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.

    Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
    Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
    Обозначились следующие проблемы:
    1. Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
    2. Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?

    На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.

    З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что...

  42. #39

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    2. Стик газа. > это я думаю ты инструкцию почитай, там описанно как настроить кривую газа...


    P.S ну как, кривая была та трубочка*?

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
    С шестеренкой на моторе не перепутал? Может зубов много?
    1. Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
    Лопасти отбалансированы? Серволопатки стоят на одинаковом растоянии? Основной и межлопасной вал прямые? В принцепи можно попробовать снять лопасти и без них раскрутить ротор, только до половины мощьности иначе может регулятор погореть. Посмотреть как будет себя вести верт.
    2. Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты.
    Кривая газа. В инструкции описана. можеш попробовать сначала сделать линейной от 0 до 100.
    И большие обороты, думаю всетаки шестеренка нета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста!
    от Gevorg в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 03:03
  2. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56
  3. свифт не летит! помогите, люди добрые!
    от 1384node в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:37
  4. Проблемы с электрическим соосником, помогите пожалуйста!
    от vert111 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 17:50
  5. Владельцы Валкера 35, помогите, пожалуйста!
    от xelix в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения