Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

И еще раз, куча вопросов про Валкеру #60

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Решил проверить бабочку. Поставил верт с трен. шасси на пол. Дал многовато газа и верт по полу снесло в сторону. ...

  1. #1
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122

    И еще раз, куча вопросов про Валкеру #60

    Решил проверить бабочку. Поставил верт с трен. шасси на пол. Дал многовато газа и верт по полу снесло в сторону. Не смотря на то, что я сбросил газ, успело доволоч до ближайшего стула. Как результат - раскрошенные переднии кромки лопостей основного винта.

    Причем на тех оборотах, которые верт успел набрать, бабочка не наблюдалась.
    Зато теперь, после замены лопостей, эта "бабочка" имеет место быть. Ее четко видно. Красная лопость выше синей.
    Что-бы больше не скользил по полу, снял с трен. шасси шарики и кладу на прутья блины от гантелей - больше не "убежит"!

    Пробовал найти посты про балансировку бабочки, но не преуспел - в основном есть только фразы типа "найдете в форуме". Где искать-то? Может кто поможет?

    Про то как сами лопасти балансировать нашел, а вот про бабочку только огризки...

    Поможите, плиз!

    Так и не разобрался с настройкой передатчика. Народ у кого 60-ка?
    Каким цветом подсвечен логотип при нормальном полете?

    В каком положении DIPы?

    Как настроены кривые и экспоненты?
    И как их правильно настроить?

    При раскрученном роторе, на ручку крен/тангаж наклоняются только серволопатки. Так и должно быть?

    При отключенном движке и максимально выжатом тротле хвостовая серва отклоняет лопости хвост. винта на максимум и реагирует только на отклонение стика в одну сторону (уменьшая угол). По идее, это, как-бы компенсация увеличения момента, т.е. нормально. Но должно-ли быть отклонение максимальным? Как тогда поворачивать в другую сторону, если лопасти уже на макс. угле?
    Нейтральное положение вроде правильно настроено.

    Еще вопрос - у меня верт никак не реагирует на тумблер слева на пульте. Зачем он?

    И наверное я чего-то не понимаю - передатчик 7-ми канальный, приемник на верте стоитт 6-ти канальный. К нему подключены 4 сервы (3 на автомат перекоса и хвостовая) и контроллер движка. Одно гнездо пустое. Т.е. получается, что у меня реально верт управляется по 5 каналам? Один что - пустой? Или я что-то пропустил?

    У меня лежит безколлекторник с контроллером. В инструкции написано, что подсоединять мотор к контроллеру можно свободно (не соблюдая порядок контактов - просто воткнуть все три в разъемы и все). Может такое быть?

    При замене движка, просто снимаю старый с контроллером и втыкаю разъем контроллера в приемник в тот-же разъем из которого вытащил предидущий? Какие еще нужны будут настройки (кроме зазора в между шестернями?

    Ли-по аккум (3 банки, 1800 мАч) на комплектном заряднике зарядился (по индикации зарядника) примерно за 1 час. Это нормально или зарядка дурит? Очень-ли плохо пользоваться комплектной зарядкой? Звонил в магазин, но у них кончились и обещают только через месяц.

    Может здесь кто из Риги есть? Подскажите где искать аксесуары к вертам в Риге, кроме Hobby Tehno Park и ebay? Или альтернатив нет?

    Может кто-то в Риге или поблизости может помоч настроить верт? Боюсь, я его совсем расстроил.

    Простите за многословность и некоторую путанность - в голове образовалать приличная "каша"...

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я, наверное, напугал всех количеством вопросов?
    Так хоть на некоторые ответте! Пожалуйста!..

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Я, наверное, напугал всех количеством вопросов?
    Так хоть на некоторые ответте! Пожалуйста!..
    Если позволяет интернет и есть желание попрактиковаться в аглицком, то скачайте видеоинструкции здесь, они правда для Trex-а, но принцип тот же, там и без английского почти все понятно, сам сейчас их изучаю.

    Кстати посмотрите там есть и другие темы, еще очень много интересного можно почерпнуть.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Пробовал найти посты про балансировку бабочки, но не преуспел - в основном есть только фразы типа "найдете в форуме". Где искать-то? Может кто поможет?

    Про то как сами лопасти балансировать нашел, а вот про бабочку только огризки...
    Устранение бабочки производится регулировкой длины тяг.
    Т.е. снимаешь наконечник с шарика (или откручиваешь шарик), потом наконечник отворачивается или заворачивается на один оборот.
    Вот нашёл фотку твоей головы. Стрелками показано, какие тяги нужно крутить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NO59_60A_1.GIF
Просмотров: 187
Размер:	77.7 Кб
ID:	40939

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо, теперь с бабочкой понятно!

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    я конечно новичок, но попробую помочь . Когда на учаске пион рубанул лопостями, у меня тоже бабочка появилать! Как не регулировал она у меня оставалась. Так вот попробуйте следующее: сначала снимаете лопасти. потом держатели лопаслей. потом вынемаете такую трубочку(серцевину) на которой держатели крепились. Если она кривая(как было в моем случае, она скревилась от удара) то попробуйте выправить или лучше поменяйте.....
    Удачи!

  9. #7
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    я конечно новичок, но попробую помочь . Когда на учаске пион рубанул лопостями, у меня тоже бабочка появилать! Как не регулировал она у меня оставалась. Так вот попробуйте следующее: сначала снимаете лопасти. потом держатели лопаслей. потом вынемаете такую трубочку(серцевину) на которой держатели крепились. Если она кривая(как было в моем случае, она скревилась от удара) то попробуйте выправить или лучше поменяйте.....
    Удачи!
    Спасибо!
    А как вы регулируете DIP'ы (в каких положениях стоят)?
    И какого цвета у вас подсветка логотипа на передатчике в нормальном (полетном) режиме?
    Еще вопрос - на приемнике у меня написано 6 каналов. А подключено к нему 5 коннекторов (4 сервы и мотор). У вас также?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Москва,Молодежная
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Почитайте тему "Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!" скачайте инструкцию на русском (там есть ссылка), и вы найдете ответы на многие вопросы.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    ugh: к сожалению на эти вопросы не могу ответить. Я сдал верт в магазин на экспертизу, потому что он у меня не летел вообще + сервомашинка накрылась.... а логотип у меня феолетовым горел кажется.....

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    И так приступим
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Решил проверить бабочку. Что-бы больше не скользил по полу, снял с трен. шасси шарики и кладу на прутья блины от гантелей - больше не "убежит"!
    Все намного проще можно. Швабру на лыжы шасси поставить, на швабру самому встать, или держать рукой.
    Пробовал найти посты про балансировку бабочки, но не преуспел - в основном есть только фразы типа "найдете в форуме". Где искать-то? Может кто поможет?
    Если ниччего не помогает может стоит инструкцию посмотреть Там написано какие тяги крутить.
    В каком положении DIPы?
    Про это уже сто раз писали. Часть дипов реверс каналов, часть-настройка полетных режимов.
    Еще вопрос - у меня верт никак не реагирует на тумблер слева на пульте. Зачем он?

    И наверное я чего-то не понимаю - передатчик 7-ми канальный, приемник на верте стоитт 6-ти канальный. Т.е. получается, что у меня реально верт управляется по 5 каналам? Один что - пустой? Или я что-то пропустил?
    Сам и ответил, 6 канал заведен на этот тумблер, типа шасси. Хотя в 7 канальном передатчике может быть на шасси 7 канал, а свободный на чуствительность гироскопа.
    В инструкции написано, что подсоединять мотор к контроллеру можно свободно (не соблюдая порядок контактов - просто воткнуть все три в разъемы и все). Может такое быть?
    Так и есть, только мотор может начать крутится в другую сторону . Для установки нужного направления придется поменять два провода местами.
    При замене движка, просто снимаю старый с контроллером и втыкаю разъем контроллера в приемник в тот-же разъем из которого вытащил предидущий? Какие еще нужны будут настройки (кроме зазора в между шестернями?
    Может потребоватся замена шестерни на моторе если К/В разное.
    Ли-по аккум (3 банки, 1800 мАч) на комплектном заряднике зарядился (по индикации зарядника) примерно за 1 час.
    Прикинуть можно так: Смотриш на зарядке какой ток она дает и считаеш сколько она "закачала" в акк за время зарядке.

  14. #11
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    И так приступим

    Все намного проще можно. Швабру на лыжы шасси поставить, на швабру самому встать, или держать рукой.

    Если ниччего не помогает может стоит инструкцию посмотреть Там написано какие тяги крутить.

    Про это уже сто раз писали. Часть дипов реверс каналов, часть-настройка полетных режимов.

    Сам и ответил, 6 канал заведен на этот тумблер, типа шасси. Хотя в 7 канальном передатчике может быть на шасси 7 канал, а свободный на чуствительность гироскопа.

    Так и есть, только мотор может начать крутится в другую сторону . Для установки нужного направления придется поменять два провода местами.

    Может потребоватся замена шестерни на моторе если К/В разное.

    Прикинуть можно так: Смотриш на зарядке какой ток она дает и считаеш сколько она "закачала" в акк за время зарядке.
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И еще раз про установку гиры....
    от kolotush в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:16
  2. вопросы и ещё раз вопросы....
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 20:49
  3. И еще раз обкатка.....
    от gosha2002 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 19:13
  4. Просто куча вопросов про Москву.
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 11:14
  5. И еще раз об этиловом спирте :)
    от Ic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2003, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения