Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Порекомендуйте надежный вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Я давно перестал думать о том, что будет при краше. А я вот как ни прискорбно задумываюсь ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я давно перестал думать о том, что будет при краше.
    А я вот как ни прискорбно задумываюсь и если с алайнами, и таротами все более менее ясно, то вот дальше просто пропасть.
    Что гоблины, что протос, что новый экзо компаса, все ведет к новым дорогим уникальным запчастям (к балкам это относиться в первую очередь), а алайн славен клонами, если и не на 100% но выкрутится можно (хотя у меня давно сборная солянка, ну нет нормального кита ни у кого на этом типе).
    А вертолет в моем понимании это инструмент, да при не правильном применении его можно сломать, но если можно быстро не дорого починить то это только в плюс.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если много крашишся, значит надо заниматься в симе
    Согласен, но при условии если это рассматривать как главную цель, вот я в реале могу отлетать весь сезон без крашей летая то что уже умею, но ведь хочется нового и сим и реал все таки отличаются?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    но если можно быстро не дорого починить то это только в плюс
    Или можно поставить это во главу угла и от этого отталкиваться. У всех свой подход.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    но ведь хочется нового и сим и реал все таки отличаются?
    Отличаются. Тут высота наш друг и опыт понять, из какой ситуации вырулишь, а из какой уже нет.

  4. #43

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Посмотрел повнимательнее на внутренности Гоблина 380.

    1. Ни одной шестереночной передачи! Т.е. операцию по замене главной шестерни после каждого краша тут надо будет производить... никогда!
    2. Поправьте меня если не прав, деталей и соединений существенно меньше чем у Алайн. Меньше вариантов накосячить при сборке. Меньше всего можно поломать при краше, быстрее ремонтировать.
    3. Сервы расположены очень удобно. У кого 450 PRO поймет о чем я.

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Посмотрел повнимательнее на внутренности Гоблина 380.
    А Протос при этом на 200 грамм легче... Но у Гоблина, кажется, действительно чуть меньше деталей. Собственно, частью рекламы было, что там всего 38 разных деталей (но некоторых не по одному экземпляру).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    мне не понравился g380. Я на нем сделал несколько полетов. Во - первых, цена краша по отзывам владельца может быть просто сумасшедшей. Во - вторых, как это ни странно, он не показался мне хорошо читающимся в воздухе. Может, надо привыкнуть - не знаю.
    В - третьих - лыжи. Мне такие лыжи не нравятся.

  8. #46

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Т.е. операцию по замене главной шестерни после каждого краша тут надо будет производить... никогда!
    Да, основная шестерня менее всего подвержена поломке. Но если не успеешь щелкнуть холд, то пиньон слижет ремень. А это десятка зеленых. Также, в большинстве случаев страдает балка иногда вместе с хвостовым поводком. И еще тридцатник плюс пятерка.

  9. #47

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Да, основная шестерня менее всего подвержена поломке. Но если не успеешь щелкнуть холд, то пиньон слижет ремень. А это десятка зеленых. Также, в большинстве случаев страдает балка иногда вместе с хвостовым поводком. И еще тридцатник плюс пятерка.
    Плюс лопасти, если совсем не повезет - серва. В 100 зеленых выходит. Да... за цену краша можно 450-ку взять в неплохом состоянии...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Да... за цену краша можно 450-ку взять в неплохом состоянии...
    О чём тогда разговор? Вертолётов, которые можно бить об землю забесплатно не существует на свете. Те, что существуют, ну, вы поняли... вызывают вопросы как в первом посте.

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Плюс лопасти, если совсем не повезет - серва.
    Ну да.На клонах то это никогда не бьется

    Кстати, гоблиновская балка довольно живучая.Во всяком случае на 500 и выше. Гарантировнно ее убивает только бумстрайк и падение четко на хвост.
    У меня во всяком случае.

  13. #50

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    А я бы порекомендовал топикстартеру посмотреть на 550-600 Алайн. Надежность несравнимо выше 450-ки а цены на запчасти слегка по-больше. На барахолке можно взять хороший экземпляр на заявленный бюджет.
    Хотя я на своем 450 Спорт в этом сезоне отлетал без крашей более 6 месяцев. За этот период более 200 вылетов. Неделю назад был краш из-за потери связи (с 1 сателитом, до этого 5 месяцев летал с двумя), а так думаю и дальше бы летал. За этот период менял подши, еще что-то не помню. Я взял за правило: если от верта появился странный необычный звук - надо искать причину пока она не дала о себе знать. Ставлю только оригинальные запчасти Алайн. Кроме головы Тарот.

  14. #51

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А я бы порекомендовал топикстартеру посмотреть на 550-600 Алайн. Надежность несравнимо выше 450-ки а цены на запчасти слегка по-больше.
    1) ТС хочет верт на каждый день. 550-600 - это целая проблема с зарядкой и весом вывозимого на полеты барахла.
    2) Стоимость лопастей при краше на 480 и 550-600 трехкратная, при сравнительно небольшой разнице остальных запчастей.
    3) Привыкать к такому размеру придется целый сезон. И вместо удовольствия - потеть, тупить и унимать дрожь в пальцах из-за боязни уронить.

    Вот 600ку про Алайн брать не надо никак! Там геммороя в 2 раза больше, чем удовольствия. Передатку переделывать, мало места под мотор, гуляет рама от нагрузок, ОШ стОит как мост чугунный, шурупы крепления серв в резинопластик - раз на 5-7 хватает.
    Она всосала на апгрейды $500 и теперь надо еще $200, потому что я уперся в стоковый регуль.
    С 550кой проще, но там аккумуляторы надо зверские и опять передатка на хвост недостаточная. Лучше Гайку купить и летать на 515 лопастях и паках 3300.

    Я за 500ку алайн. Перешел с 480ки в этом году - песня. 300 полетов без падений. Она и мощная и верткая и достаточно крупная, чтобы летать не вплотную. Ротирует при отказах нормально и заряжать еще можно от автомобиля.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 27.09.2016 в 11:21.

  15. #52

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Я за 500ку алайн.
    Крашнул ее по зарулу в воскресенье. Бочки крутил на скорости и закрутился, ориентацию потерял. Поломалась не сильно, хвостовая балка чуть погнута, хвост вращается без подклиниваний. Лопасти жалко, карбон Алайновский.

    В связи с этим вопрос, может где на форуме пробегала табличка по запчастям, с позиции разумной экономии, куда лучше ставить Алайн, а куда подойдет и Таррот, чтобы иметь минимум напилинга и отказов по запчастям. Ессно, у меня своя статистика имеется, но вдруг где-то пробегала статистика форума.

  16. #53

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    На 450ку - ставьте что угодно. Клонов - масса.
    На 500ку и выше - лучше родное. Кроилово ведет к попадалову в таком размере. У Таротовской пятисотки другая передатка. Мало что подойдет.
    Потом, года через 2-3 можно при хорошем знании матчасти думать в сторону экономии.
    На чём можно экономить сейчас - летать на дешевом карбоне.
    К примеру - http://www.myrcmart.com/rcx-3k-carbo...ck-p-3919.html

  17. #54

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Вот 600ку про Алайн брать не надо никак! Там геммороя в 2 раза больше, чем удовольствия.
    За ПРО ничего не скажу. У меня 600Е с ремнем. Одно удовольствие и никакого геморроя. И моторка Скорп 4035 от 700-ки стотит как дома.
    Так что не все йогурты одинаково полезны..

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    У меня 600Е с ремнем.
    Если 6S - то она не летит и дует паки. В ином случае много колхоза требуется.
    По механике у этой тушки проблем нет. Только серва на балке не нравится.

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Если 6S - то она не летит и дует паки. В ином случае много колхоза требуется.
    Вы же в курсе что у меня Скорп 4035 12S. И повторюсь никакого колхоза и одно удовльствие.

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Пардон муа, Вы много на барахолке 600Е 12S видели?
    Продают на основе этой тушки только старое УГ, местами еще флайбарное.
    Чтобы далеко не ходить - Align T-Rex 600 E с FBL в комплекте, RTF
    "ПЛЮС модели в том, что питается от 6s li-po аккумулятора, что весьма бюджетно в отличии от 12s-систем."


  21. #58

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    У Таротовской пятисотки другая передатка.
    Передатка это где? Я когда брал 500-ку, взял Таротовский кит на запчасти. Хвостовые балки-то нестрашно от Тарота ставить? Подкосы с металлическими наконечниками рулят!))

    Да, я думаю ее на ремень перевести, хвост пластиковый от Тарота норм или не стоит?

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    У вальной 500ки самый расход - конички. Вот они от Тарота не подходят - там шестеренки другие.
    Про ремень - не скажу, не использовал никогда.

  23. #60

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    На чём можно экономить сейчас - летать на дешевом карбоне.
    К примеру - http://www.myrcmart.com/rcx-3k-carbo...ck-p-3919.html
    Не очень... В Московский магазинах лопасти Алайн по 1900 р. Тут 1300 + доставка.

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Вопрос то в теме о том на чем надежнее, и относительно не дорого летать.
    Я и руководствуясь собственным опытом заявляю - Алайн 600Е с ремнем.

  25. #62

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Тогда ссылку на барахолку уже привёл. Там всё прекрасно - и бек, и регуль на выброс, и KBAR в подарок, который при покупке не проверишь, и голова пластиковая и провода уложены прям глаз режет... Я промолчу, что "это" при покупке надо разобрать до винтика, а потом собрать обратно. А так - да. Дешевле только даром. Но летать на ней можно будет год от силы, потом силовой перестанет хватать из-за возросших аппетитов пилота. По себе сужу.

    А 500ка по сравнению с 600кой летит почти также, только не ощущается масса тушки и нет брутального звука лопастей.

  26. #63

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    и провода уложены прям глаз режет...
    Очень важный момент вы затронули! Предпоследний раз собирал вертолет - ни одного провода наруже не было. Все было внутри рамы, на стяжках. Очень красиво, но сгоревшая серва показала что не практично (пришлось много чего разбирать, чтобы провод вытянуть). Если не сложно, приложите фото своего вертолета. Нужно найти разумный компромисс между красотой и ремонтопригодностью.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    Я вообще с жгутовкой не парюсь, укладываю так, чтобы увеличить ремонтопригодность.
    Про 500ку ( алйн 500 имеется в виду, да? ) в сравнении с 600кой я совершенно несогласен. Я не знаю, как 425е лопасти отличаются от 600, но от 550х вертолеты отличаются разительно. Алайновская 500ка скорее к 450ке ближе.

    По поводу "дешевых" лопастей - сто раз уже писал:
    1) грузят силовую
    2) имеют тенденцию со временем по непонятным причинам коробиться, давать бабочку, и т.п. Конкретно такое имело место быть у меня и на 450ке ( 3D PRO ) и на 500ке ( TIG )

    Ключевое отличие говнолопастей от нормальных - ВЧ свист.

  28. #65

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но от 550х вертолеты отличаются разительно. Алайновская 500ка скорее к 450ке ближе.
    Сойдемся на том, что это 3 разительно различающихся класса вертолетов. И это скорее 550ка ближе к 600ке, поскольку 450 и 500 различаются вдвое.

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Если не сложно, приложите фото своего вертолета.
    Сгоревшая серва - редкое событие. Ради нее можно и постараться с проводами раз в год.
    500ка у меня не моей сборки, с проводами там некрасиво. Решил для себя - до первого падения. А оно уже год не происходит.
    А 600ку старую, новую и дониматор приложил.
    На дониматоре торчат провода сателлитов. Спектрум короче не делает, а контакты в разъемах там такие мизерные, что переобжать короткий провод у меня не получилось. Пробовал прятать мотню в термоусадку - до первого падения, потом снимать приходится. Пока так оставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	60.3 Кб
ID:	1255505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	67.3 Кб
ID:	1255506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	61.0 Кб
ID:	1255507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	65.0 Кб
ID:	1255508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	63.5 Кб
ID:	1255509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0004.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	62.6 Кб
ID:	1255510  

  29. #66

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Сгоревшая серва - редкое событие.
    За этот год было 3 краша по причине выхода из строя сервы. 2 краша - сервы на АП, микро Emax 09md - отказ электроники в полете. 1 краш хвостовая, Emax ES9258 - отпаялся по причине холодной пайки, провод на двигатель.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    За этот год было 3 краша по причине выхода из строя сервы.
    это совершенно ненормальная статистика. Либо сервы куда - то упираются, либо они до покупки вами их были жестко бушными, но в любом случае это ненормально.

    ИМХО, 450ка и 500ка ( с 425 лопатами ) - настолько близкие по летным качествам верты, что я в свое время не увидел смысла в том чтобы держать их обоих.
    550ка - уже нечто совершенно другое. Про 600ку не знаю, не летал.

  31. #68

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Рекомендую сервы align, KST, или клоны KST с ХК. Хороший ресурс, быстрые, сильные, есть редукторы в продаже. На 450ку ломкие качалки. На 500ку проскальзывающие. За 4 года на 3х тушках поменял суммарно 3 штуки - начинали дергаться.

  32. #69

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Рекомендую сервы align, KST, или клоны KST с ХК
    Align 415 были, механика очень плохо переносит крашы.

    Хоббикинг делает клоны даже не меняя марку??? Совсем совесть потерял... Когда регули YGE "копирует", хотя бы YEPом обзывает.

  33. #70

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    450ка и 500ка ( с 425 лопатами ) - настолько близкие по летным качествам верты, что я в свое время не увидел смысла в том чтобы держать их обоих.
    У меня 480 и 500. Разительно различаются. 480 как муха быстрая. При этом дохлая. Нет, она пуляет, но хвост сворачивает на ура при макс циклик-шаг и нет к ней доверия - все повыше да подальше. Но понять это можно, только полетав на 500-600. Там можно почти все и безнаказанно.
    Что уж говорить про 450ку с 325мм лопастями - там вообще не сравнимо. Глядя на коллег по полетушкам - оно совсем не летит, тем более на 3S.
    Жужжания много - движухи мало.

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Хоббикинг делает клоны даже не меняя марку???
    Меняет, меняет.
    http://www.banggood.com/KST-DS215MG-...-p-929932.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arch=tgy%20306
    Как говорится, найди 10 отличий...

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Align 415 были, механика очень плохо переносит крашы.
    Ни разу не менял шестеренки. Падал точно больше ста раз суммарно. Правильные качалки решают.

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    У меня 480 и 500. Разительно различаются.
    Возможно, дело - в модели, потому и такой разный опыт. У меня был алайн 500 с 425 и форза 450 с 325 ми лопастями соответственно. На тот момент, когда они были вместе, хвост сворачивать я не умел ни на одном. Сейчас научился, но чтобы это сделать на форзе - надо постараться. И к тому же можно лопасти длинные добавить ( я сейчас опять их снял и летаю на коротких стоковых ).

    В целом у 550ки хвост получше, конечно, но не сказать чтобы его нельзя было бы свернуть...

  35. #72

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В целом у 550ки хвост получше, конечно, но не сказать чтобы его нельзя было бы свернуть...
    Так у нее детская неизлечимая болезнь - передатка 3.85. Чтобы летать не задирая обороты надо 4.5
    Upd: Излечимая, установкой передатки на хвост от 600е с напилингом рамы. Этот путь я на 600pro проходил...

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Так у нее детская неизлечимая болезнь - передатка 3.85.
    В логе, которую я имел в виду, все норм с передаткой.

  37. #74

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    А с бесколлекторными сервами Goteck ни кто дело не имел? Взял себе такой на хвост - что-то нереальное! Мощный, очень тихий, никаких дребезжаний. Правда, на вертолет пока не ставил.

  38. #75

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    а ссылку? или номер модели?

  39. #76

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    На 500ку проскальзывающие.
    Если можно, ссылку. Ломкими пользуюсь как пару месяцев - вещь!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а ссылку? или номер модели?
    Goteck HB2411T HV Brushless

  40. #77

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Если можно, ссылку. Ломкими пользуюсь как пару месяцев - вещь!
    Сильвупле.

    http://rc-forsage.ru/kachalka-allyuminievaya/
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...taba_Red_.html

  41. #78

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,000
    Записей в дневнике
    6
    Goteck HB2411T HV Brushless
    если честно не понимаю я такого. Эта серва по параметрам раза в 2 превосходит требования 450ки по тяге. Жрет наверняка тоже прилично, если средний ток (???) - 2А. Может бек перегрузить.

  42. #79

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Goteck HB2411T HV Brushless
    Хм... В спецификации на ХК потребляемый ток - 2,5А... Будем надеяться, они имели ввиду максимальный.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Эта серва по параметрам раза в 2 превосходит требования 450ки по тяге.
    5кг на хвост 450ке вполне нормально. На 500ку тоже, правда, пойдет.

  43. #80

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    5кг на хвост 450ке вполне нормально. На 500ку тоже, правда, пойдет.
    Ну тогда хочу услышать от Вас совет, сколь кг на 550 ку и 700 ку надо ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 396
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:37
  2. Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
    от Remlen в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 01:13
  3. Продам Продается вертолет 450 FBL
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 09:08
  4. Продам Вертолет Raptor 30
    от aleksey_kad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 11:21
  5. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения