Порекомендуйте надежный вертолет

Vovets
ramber:

Я и подумал, вдруг есть вертолеты принципиально другие внутри.

Есть. Но это не Тарот, Алзрц и даже не Элайн. И они дороже. Протос 380, например.

ramber
Voxy_7:

Ярослав , если честно , все ваши проблемы придуманы Вами же . Если хочется новый верт-просто купите его .

Спасибо! Иногда бывает очень полезно услышать стороннее мнение. А новый вертолет не хочется. Хочется летать 😉

Dimenn
Vovets:

Есть. Но это не Тарот, Алзрц и даже не Элайн.

Есть то они есть, но вот например видео полета, сравнение в краше, наблюдать не приводилось.

KAPACb
Dimenn:

вот например видео полета

Вы таки сомневаетесь ,что протос летает ? 😃

Dimenn:

сравнение в краше

Это как ? Кто красивше разложился ?
Стоимость запчастей-расходников не трудно прикинуть и без краш-тестов.

ramber:

Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить. Идеально - 380-ку

Лучше чем Гоблин или Протос 380 найти не получится.
Летают оба отлично.Под капот залезать придется только после крашей.Запчасти на каждом углу.

Dimenn
KAPACb:

Вы таки сомневаетесь ,что протос летает ?

Нм в коей мере, иногда и кирпичь летает (интересует траектория 😃) )

KAPACb:

Это как ? Кто красивше разложился ?

Всегда любил красоту даже в краше 😃

KAPACb:

Лучше чем Гоблин или Протос 380 найти не получится.

Алайн вроде тоже подтянулся и как раз интересно чем же хуже гоблина, или протоса.

KAPACb:

Запчасти на каждом углу.

Готов дойти до угла, но сомневаюсь что на углу моего дома что то найду.

Vovets
Dimenn:

Есть то они есть, но вот например видео полета, сравнение в краше, наблюдать не приводилось.

Я давно перестал думать о том, что будет при краше. Это непродуктивно. Если много крашишся, значит надо заниматься в симе, рано ещё в воздух. Если крашишся по отказам, значит внимательнее относиться к матчасти. И это не сводится к тому, чтобы правильно прикрутить деталь, полагаясь что “инженеры” всё рассчитали. Warp 360, Chase 360, Protos 380, Goblin 380 - все отличные, надёжные модели. Но народ плотно сидит на Элайне(Тароте, Алзрце). По прочности, наверное, Варп вне конкуренции, хотя некоторые (не очень дешёвые) детали летят строго каждый раз. Но остальное, как правило, цело.

Dimenn
Vovets:

Я давно перестал думать о том, что будет при краше.

А я вот как ни прискорбно задумываюсь и если с алайнами, и таротами все более менее ясно, то вот дальше просто пропасть.
Что гоблины, что протос, что новый экзо компаса, все ведет к новым дорогим уникальным запчастям (к балкам это относиться в первую очередь), а алайн славен клонами, если и не на 100% но выкрутится можно (хотя у меня давно сборная солянка, ну нет нормального кита ни у кого на этом типе).
А вертолет в моем понимании это инструмент, да при не правильном применении его можно сломать, но если можно быстро не дорого починить то это только в плюс.

Vovets:

Если много крашишся, значит надо заниматься в симе

Согласен, но при условии если это рассматривать как главную цель, вот я в реале могу отлетать весь сезон без крашей летая то что уже умею, но ведь хочется нового и сим и реал все таки отличаются?

Vovets
Dimenn:

но если можно быстро не дорого починить то это только в плюс

Или можно поставить это во главу угла и от этого отталкиваться. У всех свой подход.

Dimenn:

но ведь хочется нового и сим и реал все таки отличаются?

Отличаются. Тут высота наш друг и опыт понять, из какой ситуации вырулишь, а из какой уже нет.

ramber

Посмотрел повнимательнее на внутренности Гоблина 380.

  1. Ни одной шестереночной передачи! Т.е. операцию по замене главной шестерни после каждого краша тут надо будет производить… никогда!
  2. Поправьте меня если не прав, деталей и соединений существенно меньше чем у Алайн. Меньше вариантов накосячить при сборке. Меньше всего можно поломать при краше, быстрее ремонтировать.
  3. Сервы расположены очень удобно. У кого 450 PRO поймет о чем я.
Vovets
ramber:

Посмотрел повнимательнее на внутренности Гоблина 380.

А Протос при этом на 200 грамм легче… Но у Гоблина, кажется, действительно чуть меньше деталей. Собственно, частью рекламы было, что там всего 38 разных деталей (но некоторых не по одному экземпляру).

alien131314

мне не понравился g380. Я на нем сделал несколько полетов. Во - первых, цена краша по отзывам владельца может быть просто сумасшедшей. Во - вторых, как это ни странно, он не показался мне хорошо читающимся в воздухе. Может, надо привыкнуть - не знаю.
В - третьих - лыжи. Мне такие лыжи не нравятся.

InterceptorRC
ramber:

Т.е. операцию по замене главной шестерни после каждого краша тут надо будет производить… никогда!

Да, основная шестерня менее всего подвержена поломке. Но если не успеешь щелкнуть холд, то пиньон слижет ремень. А это десятка зеленых. Также, в большинстве случаев страдает балка иногда вместе с хвостовым поводком. И еще тридцатник плюс пятерка.

ramber
InterceptorRC:

Да, основная шестерня менее всего подвержена поломке. Но если не успеешь щелкнуть холд, то пиньон слижет ремень. А это десятка зеленых. Также, в большинстве случаев страдает балка иногда вместе с хвостовым поводком. И еще тридцатник плюс пятерка.

Плюс лопасти, если совсем не повезет - серва. В 100 зеленых выходит. Да… за цену краша можно 450-ку взять в неплохом состоянии…

Vovets
ramber:

Да… за цену краша можно 450-ку взять в неплохом состоянии…

О чём тогда разговор? 😃 Вертолётов, которые можно бить об землю забесплатно не существует на свете. Те, что существуют, ну, вы поняли… вызывают вопросы как в первом посте.

KAPACb
ramber:

Плюс лопасти, если совсем не повезет - серва.

Ну да.На клонах то это никогда не бьется 😃

Кстати, гоблиновская балка довольно живучая.Во всяком случае на 500 и выше. Гарантировнно ее убивает только бумстрайк и падение четко на хвост.
У меня во всяком случае.

Slaiter

А я бы порекомендовал топикстартеру посмотреть на 550-600 Алайн. Надежность несравнимо выше 450-ки а цены на запчасти слегка по-больше. На барахолке можно взять хороший экземпляр на заявленный бюджет.
Хотя я на своем 450 Спорт в этом сезоне отлетал без крашей более 6 месяцев. За этот период более 200 вылетов. Неделю назад был краш из-за потери связи (с 1 сателитом, до этого 5 месяцев летал с двумя), а так думаю и дальше бы летал. За этот период менял подши, еще что-то не помню. Я взял за правило: если от верта появился странный необычный звук - надо искать причину пока она не дала о себе знать. Ставлю только оригинальные запчасти Алайн. Кроме головы Тарот.

Трубадур
Slaiter:

А я бы порекомендовал топикстартеру посмотреть на 550-600 Алайн. Надежность несравнимо выше 450-ки а цены на запчасти слегка по-больше.

  1. ТС хочет верт на каждый день. 550-600 - это целая проблема с зарядкой и весом вывозимого на полеты барахла.
  2. Стоимость лопастей при краше на 480 и 550-600 трехкратная, при сравнительно небольшой разнице остальных запчастей.
  3. Привыкать к такому размеру придется целый сезон. И вместо удовольствия - потеть, тупить и унимать дрожь в пальцах из-за боязни уронить.

Вот 600ку про Алайн брать не надо никак! Там геммороя в 2 раза больше, чем удовольствия. Передатку переделывать, мало места под мотор, гуляет рама от нагрузок, ОШ стОит как мост чугунный, шурупы крепления серв в резинопластик - раз на 5-7 хватает.
Она всосала на апгрейды $500 и теперь надо еще $200, потому что я уперся в стоковый регуль.
С 550кой проще, но там аккумуляторы надо зверские и опять передатка на хвост недостаточная. Лучше Гайку купить и летать на 515 лопастях и паках 3300.

Я за 500ку алайн. Перешел с 480ки в этом году - песня. 300 полетов без падений. Она и мощная и верткая и достаточно крупная, чтобы летать не вплотную. Ротирует при отказах нормально и заряжать еще можно от автомобиля.

ramber
Трубадур:

Я за 500ку алайн.

Крашнул ее по зарулу в воскресенье. Бочки крутил на скорости и закрутился, ориентацию потерял. Поломалась не сильно, хвостовая балка чуть погнута, хвост вращается без подклиниваний. Лопасти жалко, карбон Алайновский.

В связи с этим вопрос, может где на форуме пробегала табличка по запчастям, с позиции разумной экономии, куда лучше ставить Алайн, а куда подойдет и Таррот, чтобы иметь минимум напилинга и отказов по запчастям. Ессно, у меня своя статистика имеется, но вдруг где-то пробегала статистика форума.

Трубадур

На 450ку - ставьте что угодно. Клонов - масса.
На 500ку и выше - лучше родное. Кроилово ведет к попадалову в таком размере. У Таротовской пятисотки другая передатка. Мало что подойдет.
Потом, года через 2-3 можно при хорошем знании матчасти думать в сторону экономии.
На чём можно экономить сейчас - летать на дешевом карбоне.
К примеру - myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-500-h…

Slaiter
Трубадур:

Вот 600ку про Алайн брать не надо никак! Там геммороя в 2 раза больше, чем удовольствия.

За ПРО ничего не скажу. У меня 600Е с ремнем. Одно удовольствие и никакого геморроя. И моторка Скорп 4035 от 700-ки стотит как дома.
Так что не все йогурты одинаково полезны…

Трубадур
Slaiter:

У меня 600Е с ремнем.

Если 6S - то она не летит и дует паки. В ином случае много колхоза требуется.
По механике у этой тушки проблем нет. Только серва на балке не нравится.