Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Порекомендуйте надежный вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Года полтора летаю на вертолетах (к сожалению только в выходные и в отпуск). Летаю на 450-ках - (Tarot ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707

    Порекомендуйте надежный вертолет

    Всем привет!

    Года полтора летаю на вертолетах (к сожалению только в выходные и в отпуск). Летаю на 450-ках - (Tarot 70% + Align 30%). Последние 5 крашей по вине запчастей/сборки. Вчера разложил 2 450-ки((( В среднем краш на 5 полетов.

    Максимально было 25 полетов без карша. Блином летаю уверенно, краши по разрулу гораздо редки чем в начале.

    Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить. Идеально - 380-ку (больше 450-ки, но меньше 500-ки)

    Есть чисто Align 500 - но летать на ней страшновато, вытаскиваю по особым случаям. Полетов 10 сделал, крашей пока не было.

    Бюджет на все - не более 30 000р.

    Присматриваюсь к AlzRc Demon 380, подержал в руках его клон от SUB, подивился отсутствию люфтов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Может тогда взять клона? Ну его этот Девил... А вообще нужен верт с ремнем,
    раз так часто падайте.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к AlzRc Demon 380, подержал в руках его клон от SUB, подивился отсутствию люфтов.
    Наверное, это будет оптимальный вариант. Правда запчасти по цене не сильно дешевле оригинала.
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Может тогда взять клона? Ну его этот Девил.
    Так это и есть клон Гоблина 380.
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Есть чисто Align 500 - но летать на ней страшновато
    Симулятор вас спасет. Только так.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    2
    Есть же Алайн 500, летайте на нем вполне нормальный вертоль. Привыкнете к нему со временем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Есть же Алайн 500, летайте на нем вполне нормальный вертоль. Привыкнете к нему со временем.
    Возможно. И брать только Алайновские запчасти. Отлетал только что пару акков, вроде не так и страшно, слушается.

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Симулятор вас спасет. Только так.
    Не совсем. У меня последние крашей 5 по вине механики. Собираю вдумчиво, аккуратно. Ни одного торчащего проводка, ни болта без локтайта, но все равно что-то да и приведет к крашу.

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    А вообще нужен верт с ремнем,
    раз так часто падайте.
    Да, обе 450-ки на ремнях Одну из них перевел на ремень совсем недавно. Судя по всему, краш и приключился потому, что шестерня авторотации плохо цепляла шестерню хвостового привода. Но это увидеть или отрегулировать невозможно!

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Не совсем. У меня последние крашей 5 по вине механики
    Я имел в виду симулятор для 500-ки.
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    И брать только Алайновские запчасти
    На качественный верт и запы стоят соответственно. Можно на Gaui X3 посмотреть с ременным апдейтом на 380-й размер. Вполне надежный. У меня первый краш был после 200+ полетов. И то из-за мотора.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить.
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Последние 5 крашей по вине запчастей/сборки.
    ИМХО: Надежный вертолет не избавит вас от крашей. Нужно больше тренироваться на том что есть, а не искать/покупать надежный вертолёт. Купив надёжный вертолет Вы не избавитесь от крашей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Ярослав,
    Что вы понимаете под надежным вертолетом? Откуда такая уверенность, что Ваши краши вызваны качеством деталей, а не качеством сборки, зарулами?
    В таком случае 500-ку и даже 380-ку Вам категорически не рекомендую. Бьются они гораздо сильнее и дороже классической 450-ки.
    Вашего бюджета сейчас хватит, разве что, на симулятор и игрушку. Классические 450-ки сейчас практически вытеснили с рынка. Для сборки нормальной 360-380-ки нужно минимум $1.5k USD.
    Вертолетный рынок сейчас стремительно сжимается. Совершенно неожиданно с рынка ушли даже такие зубры, как Thunder Tiger и JR. В таких условиях никто не гарантирует Вам, что завтра с рынка не уйдут те же Align, GAUI или SAB, бросив свои модели и их пользователей.

    P.S. Под Ваш бюджет можно только с трудом втиснуть Blade 250CFX. Но у него большие вопросы к качеству и надежности. Зато есть какая-никакая спасалка.
    Последний раз редактировалось Tigron; 18.09.2016 в 21:00.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Вот у нас на форуме продают надежный вертолет, посмотрите видео что с ним творят, а он целый зараза и продолжает летать. не убиваемый вертолет MJX Т-Serues T-623/T-23

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ярослав,
    Что вы понимаете под надежным вертолетом? Откуда такая уверенность, что Ваши краши вызваны качеством деталей, а не качеством сборки, зарулами?
    В таком случае 500-ку и даже 380-ку Вам категорически не рекомендую. Бьются они гораздо сильнее и дороже классической 450-ки.
    Вашего бюджета сейчас хватит, разве что, на симулятор и игрушку. Классические 450-ки сейчас практически вытеснили с рынка. Для сборки нормальной 360-380-ки нужно минимум $1.5k USD.
    Вертолетный рынок сейчас стремительно сжимается. Совершенно неожиданно с рынка ушли даже такие зубры, как Thunder Tiger и JR. В таких условиях никто не гарантирует Вам, что завтра с рынка не уйдут те же Align, GAUI или SAB, бросив свои модели и их пользователей.
    Зарулов давно не было. Я конечно, их не исключаю в будущим, но пока в этом плане статистика хорошая. С качеством сборки/запчастей - 50 на 50. Т.е. при хороших комплектующих буду раза в 2 меньше падать. Хоть что-то...

    Поэтому и смотрю на Goblin (AlzRC) 380-ку. Кто-нибудь из них продолжит выпуск тушек/запов. На Banggood AlzRC 380 стоит 26 000 - полный комплект. AlzRC ИМХО, неплохие по качеству запы делает, если и уступает Align то совсем немного. Надеюсь что сама конструкция Goblin более надежна.


    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    Вот у нас на форуме продают надежный вертолет, посмотрите видео что с ним творят, а он целый зараза и продолжает летать. не убиваемый вертолет MJX Т-Serues T-623/T-23
    Смишно...

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    409
    Возьмите лого 400, можно бу. Очень надежный немецкий вертолет. Потом растянете его 400SE.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Продолжайте летать на 500 и не парьтесь.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    мне не совсем понятна причина крашей. Что значит "по причине сборки/запчастей"? Можете как - то поподробнее расписать?

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне не совсем понятна причина крашей. Что значит "по причине сборки/запчастей"? Можете как - то поподробнее расписать?
    Мне тоже интересно. Летаю на тароте 450 уже три года, нет ни одной алайновской запчасти. Не помню чтобы я падал по причине запчастей. Ну а если у Вас сборка хромает, при чем здесь надёжность?
    И не логично в поисках надёжности выбирать клон. У меня alzrc показал себя гораздо хуже tarot

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно. Летаю на тароте 450 уже три года, нет ни одной алайновской запчасти. Не помню чтобы я падал по причине запчастей. Ну а если у Вас сборка хромает, при чем здесь надёжность?
    И не логично в поисках надёжности выбирать клон. У меня alzrc показал себя гораздо хуже tarot
    К Тароту предъявы 2:
    1 Отвратительное качества болтов. Бывало неоднократно, вкрутишь болт на локтайте без фанатизма. А на утро приходишь его разорвало в детале. Резьбу на локтайте выкрутить/высверлить невозможно - деталь на выброс.
    2. FBL-голова (не DFC, обычная) с огромными (по сравнению с Гоблиным) люфтами. Правда тут еще тарелка Алайн свое добавляет.

    Да, трезво прикинув статистику крашей, признаю что в основном косяки в сборки:

    1. Краш при взлете. Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
    2. Краш на второй полет, во время выполнения фигур. Либо облом качалки сервомашинки либо срыв линка головы FBL - косяк запчастей
    3. Краш во время выплнения фигур. Остановка двигателя. Грешу на регулятор Алайн со включенным гувернером - косяк запчастей.
    4. Краш во время выполнения фигур. Отлетел рычаг хвостового слайдера. При сборки если плотно закручивать болт он очень тяжело проворачивался, решил болт обильно смочить локтайтом и не затягивать - мой косяк.
    5. Краш во время выполнения фигур. Необратил внимание на то, что в предыдущем краше сорвало шлиц в креплении хвостовой балки. В полете балка провернулась. Мой косяк, теперь ВСЕГДА кусочки изоленты прокладываю.
    6. Краш при взлете. Взлетал с ваттметром. Слишком резко дал снижение. Ваттметр угодил в лопасти. Ни ваттметра, ни лопастей. Мой косяк.

    Мой вопрос был связан вот с чем. С самолетами я неоднократно делал попытки перейти с пены на бальзу. Каждый раз заканчивалось это плачевно, (хотя ИЛ-2 от Пилотажа я научился сносно поднимать и собирать). На одной китайской бальзовой пилотажке вообще при подаче газа штатный двигатель вылетел выломав мотораму. Потом я взял себе Addition от PE. На этом проблемы закончились. (тьфу-тьфу)

    Сорри за оффтоп, 12 лет назад была у меня ВАЗ 2110. Народ "вкусивший" прелести классики говорил что машина хорошая. Я побывал почти во всех автосервисах района, даже в один в подмосковье ездил. То одно потечет, то другое отвалится. Потом взял Ланос. Поменял радиатор, вентилятор обдува кондиционера, реле поворотов, кнопку концдиционера. ВСЕ. За 6 лет эксплуатации! Сейчас Авео. За 4 года: патрубок радиатора и блок зажигания.

    Я и подумал, вдруг есть вертолеты принципиально другие внутри. Ну ведь за что-то народ переплачивает, иначе все летали бы на клонах Алайна. Те детали AlzRC что я держал в руках по качеству казались много лучше Тарот.

    ЗЫ. Пробовал ныне модные квадрики 250-го размера, адреналин и кайф от полета несравненно ниже. Иногда подлетнуть можно, но переходить на них с вертолетов не вариант.

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    1. Краш при взлете. Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
    Вот это как раз легко настраивается с помощью шайб, внимательней надо подходить к сборке, остальное да же читать не стал, с таким подходом к матчасти любой вертолёт будет разваливаться в воздухе.

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Вот это как раз легко настраивается с помощью шайб, внимательней надо подходить к сборке, остальное да же читать не стал, с таким подходом к матчасти любой вертолёт будет разваливаться в воздухе.
    Ок, подскажите, куда подложить шайбу, чтобы приблизить шестерню хвостового ротора к шестерне авторотации, если увидеть зазор (например как у двигателя и основной шестерни) не возможно, а перекрытие шестерен визуально полное?

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    про качество таротовских болтов уже неоднократно писали - я так понимаю, болты - сразу на выброс, и покупать нормальные.
    Облом качалки сервомашинки - в полете - от пилотажа - с таким не сталкивался вообще никогда. Линки надо проверять, они изнашиваются.
    Хв. слайдер - затягивание винта - тут надо смотреть. Скорее, это просто специфика конструкции.

    Здесь скорее речь идет не о косяках запчастей, а о нюансах обслуживания данного конкретного узла. Увы, но в любом верте обслуживание некоторых узлов носит специфический характер.

    Странный пункт 2. Если вы летаете мало, линк не должен был износиться, и уж тем более не должна отломаться качалка. Возможно это последствие старых крашей - что - то недосмотрели. Или ненастроенный cyclic ring и в полете подклинило механику.

    В любом случае за исключением болтов и регуля остальное, возможно, не имеет отношения к качеству запчастей, а скорее имеет отношение к нюансам сборки/настройки, которые - повторюсь - есть в любом верте.

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Если зацепление визуально плотное, то да же с кривыми шестернями с хоббикинга узел будет работать нормально! Ищите причину срыва хвоста в другом месте, возможно ремень проскакивает или слайдер закусывает.

  23. #20

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или ненастроенный cyclic ring и в полете подклинило механику.
    Спасибо, теперь буду это тщательней проверять.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сразу на выброс, и покупать нормальные.
    А кого рекомендуют? Алайн?

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Если зацепление визуально плотное, то да же с кривыми шестернями с хоббикинга узел будет работать нормально! Ищите причину срыва хвоста в другом месте, возможно ремень проскакивает или слайдер закусывает.
    Это исключено. Ремень и слайдер проверяю обязательно, каждый раз при сборки. Это еще с самых первых крашей.

    После этого краша "верхушки" шестерни хвостового ротора были стесаны. Шестерня авторотации была в норме. Зацепления между шестернями не было.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    А кого рекомендуют? Алайн?
    это в тему про тарота. спросите там, я не в курсе.

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
    Не давно была такая же фигня, промежутка стояла Тарот новая, оказалось она в диаметре немного меньше (зубы не считал) чем Алзрц или Алайн, косяк запчастей 100%.

    И вопрос к тем кто рекомендует подкладывать шайбы


    КУДА? Куда надо подложить шайбы чтобы промежуточная шестеренка лучше входила в зацепление с шестерней авторотации, это при том что кейс на 450pro в раме стоит строго в одном фиксированном положении?

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    На фото как раз моя деталь!

    ЗЫ. ХЗ, мож у меня просто черная полоса (добавляет осенняя депресия)), и все пройдет. И я опять слетаю 25 полетов без крашей

  27. #24

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    КУДА? Куда надо подложить шайбы чтобы промежуточная шестеренка лучше входила в зацепление с шестерней авторотации, это при том что кейс на 450pro в раме стоит строго в одном фиксированном положении?
    Не нужно кричать . А если отверстия в раме подточить и сдвинуть кейс , не ?
    А вообще странно , ни разу с таким не сталкивался . Беда прям.
    PS. И с крепежом проблем не знал . У АЛЗРЦ была такая беда.

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    А если отверстия в раме подточить и сдвинуть кейс , не ?
    Да.
    Но чтобы это сделать, нужно как-то проинуичить что есть такой косяк. Кейс полностью закрывает обзор. Увидеть зазор невозможно(((

  29. #26

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Не нужно кричать . А если отверстия в раме подточить и сдвинуть кейс , не ?
    Это не крик, а вопрос с большим восклицанием, просто некоторые не разобравшись какие именно шестеренки не сходятся начинают советовать, для этого и добавил картинку.
    Точить рамы напильниками не в моих правилах, да и не стоит этого делать ради одной шестеренки, такие "кривые" детальки попадаются один раз на 10 нормальных, просто надо внимательней быть, и лишний раз проверить после сборки, а еще лучше такие узлы использовать оригинальные.

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Чтобы не точить рамы напильником покупают другие вертолёты, а пропилить паз для кейса религия не позволяет?

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    покупают другие вертолёты
    Я и говорю, пользуйтесь оригиналом.
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    а пропилить паз для кейса религия не позволяет?
    Конструкцией не предусмотрено, лучше поставить "нормальную" шестеренку и не заниматься ерундой.

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Вопрос , а почему стандартный кейс от вала не используете у него же нормально все встает по зазорам.

  33. #30

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Вопрос , а почему стандартный кейс от вала не используете у него же нормально все встает по зазорам.
    Потому что достало конички менять, перешел на ремень. Авторотация мне не принципиальна, во всяком случае в ближайшее время осваивать ее не планирую.

  34. #31

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Потому что достало конички менять, перешел на ремень.
    Ярослав , если честно , все ваши проблемы придуманы Вами же . Если хочется новый верт-просто купите его .

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Я хотел сказать ,что кейс от вала можно было перевести на ремень.
    А вы как я понял поставили кейс от старого бесфлайбарного тарота и наверное поэтому не хватает мощности передатки на хвост.

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    кейс от вала можно было перевести на ремень.
    Проблема не в кейсе, а в промежуточной шестерне...

    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    А вы как я понял поставили кейс от старого бесфлайбарного тарота и наверное поэтому не хватает мощности передатки на хвост.
    А вот это я вообще не понял, каким образом по вашему кейс влияет на мощность передатки, с учетом что все шестерни и промежуточные на них одинаковые?

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    А вот это я вообще не понял, каким образом кейс влияет на мощность передатки?
    Шестерни в кейсе идут в комплекте ,возможно у них на 1-2 зуба меньше чем у алайна.
    Но это все догадки и предположения...

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Я и подумал, вдруг есть вертолеты принципиально другие внутри.
    Есть. Но это не Тарот, Алзрц и даже не Элайн. И они дороже. Протос 380, например.

  39. #36

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Ярослав , если честно , все ваши проблемы придуманы Вами же . Если хочется новый верт-просто купите его .
    Спасибо! Иногда бывает очень полезно услышать стороннее мнение. А новый вертолет не хочется. Хочется летать

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть. Но это не Тарот, Алзрц и даже не Элайн.
    Есть то они есть, но вот например видео полета, сравнение в краше, наблюдать не приводилось.

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    вот например видео полета
    Вы таки сомневаетесь ,что протос летает ?

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    сравнение в краше
    Это как ? Кто красивше разложился ?
    Стоимость запчастей-расходников не трудно прикинуть и без краш-тестов.


    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить. Идеально - 380-ку
    Лучше чем Гоблин или Протос 380 найти не получится.
    Летают оба отлично.Под капот залезать придется только после крашей.Запчасти на каждом углу.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Вы таки сомневаетесь ,что протос летает ?
    Нм в коей мере, иногда и кирпичь летает (интересует траектория ) )
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Это как ? Кто красивше разложился ?
    Всегда любил красоту даже в краше
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Лучше чем Гоблин или Протос 380 найти не получится.
    Алайн вроде тоже подтянулся и как раз интересно чем же хуже гоблина, или протоса.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Запчасти на каждом углу.
    Готов дойти до угла, но сомневаюсь что на углу моего дома что то найду.

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Есть то они есть, но вот например видео полета, сравнение в краше, наблюдать не приводилось.
    Я давно перестал думать о том, что будет при краше. Это непродуктивно. Если много крашишся, значит надо заниматься в симе, рано ещё в воздух. Если крашишся по отказам, значит внимательнее относиться к матчасти. И это не сводится к тому, чтобы правильно прикрутить деталь, полагаясь что "инженеры" всё рассчитали. Warp 360, Chase 360, Protos 380, Goblin 380 - все отличные, надёжные модели. Но народ плотно сидит на Элайне(Тароте, Алзрце). По прочности, наверное, Варп вне конкуренции, хотя некоторые (не очень дешёвые) детали летят строго каждый раз. Но остальное, как правило, цело.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 279
    Последнее сообщение: Вчера, 08:23
  2. Продам Продается вертолет 450 FBL
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 12:24
  3. Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
    от Remlen в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 20:20
  4. Продам Вертолет Raptor 30
    от aleksey_kad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 11:21
  5. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения