Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

какой из этих вертов полетит?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://hobbyforyou.ru/catalog/1270-1416.html http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=10974 в принципе многие говорят что для обучения висению хватит и коллекторника, и простого автомата перекоса, одно пугает - ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    какой из этих вертов полетит?

    http://hobbyforyou.ru/catalog/1270-1416.html

    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=10974

    в принципе многие говорят что для обучения висению хватит и коллекторника, и простого автомата перекоса, одно пугает - что данные товары могут в штатной комплектации вообщ не полететь, в связи с чем спрашиваю, если есть у кого или у друга или слышали, у какого из них больше шанс полететь в штатной комплектации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Доброго времени суток.
    Уже в который раз лицезрею этот вопрос *а какой же верт САМЫЙ ЛУЧШИЙ*

    Вот самые распространенные ответы-

    С ДВС, т.к. Если уж браться за вертушки, то браться всерьез. ( ДВС ов много и все они хороши, особенно тюнингованные , бесусловно самый лучший вариант при наличии нехилово капитала и энтузиазма)

    Электрички - Намного дешевле. Два в основном вида - Соосные и собственно нет

    Соосные самые простые для висения и управления , но из -за малых размеров, массы и малой дальности с трудом или совсем не подходят для полётов на улице.

    Из соосных Стрекоза и Лама. Лама лучше. (На форуме о них есть более подробная инфа, но мне лично лама нравится.) Самый стабильный, как мне кажется.

    Что же на счёт вопроса, то Любой верт летает в хороших руках. У кого-то и кусок пенопласта в воздухе вытворяет то, чему любой ас позавидует. А у некоторых и Thunder Tiger в кашу при каждом запуске.
    Так что дело вкуса.
    А всё остальное зависит от тех. характеристик, качества деталей итп. Но лучше на них особо не полагаться.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1270-1416.html

    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=10974

    в принципе многие говорят что для обучения висению хватит и коллекторника, и простого автомата перекоса, одно пугает - что данные товары могут в штатной комплектации вообщ не полететь, в связи с чем спрашиваю, если есть у кого или у друга или слышали, у какого из них больше шанс полететь в штатной комплектации?
    Зачем гадать? При покупке небольшой и готовой к полету электрички, можно попросить продавца поднять ее. Например в магазине на Братиславской, это делается. По моему это честный и добросовестный подход к делу.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от AleksG Посмотреть сообщение
    Зачем гадать? При покупке небольшой и готовой к полету электрички, можно попросить продавца поднять ее. Например в магазине на Братиславской, это делается. По моему это честный и добросовестный подход к делу.
    Я думаю что это наиболее лучший вариант.

    Адрес Напишите пожалуйста или ссылку. PLz

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от White Tiger Посмотреть сообщение
    С ДВС, т.к. Если уж браться за вертушки, то браться всерьез. ( ДВС ов много и все они хороши, особенно тюнингованные B)
    Расскажите, почему?
    Как я тут и читала, обычной машинке с ДВС топлива хватает минут на десять. Моя электричка летает 15.
    День полетов на ДВС - полтинник баксов только на топливо. Моей батарейке уже несколько месяцев, а она бодрая, как мой кот перед прогулкой.
    Стабильнее - да, наверное. Но если дело только в стабильности, то где кайф? :-)

  8. #6
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    День полетов на ДВС - полтинник баксов только на топливо. Моей батарейке уже несколько месяцев, а она бодрая, как мой кот перед прогулкой.
    Стабильнее - да, наверное. Но если дело только в стабильности, то где кайф? :-)
    за полтинник баксов в день можно улетаться врызг А с одной батарейкой много не налетаешь. Но на самом деле это совсем разные ощущения - когда рулишь микрожужалкой и здоровенной 90-й бандурой. Это не описать словами

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Да блин,когда рядом с тобой пролетает 90 верт.и ты специально делаешь чтоб он пролетел поближе,чтоб было слышно как работает двигатель и шуршат лопасти( на толпу сзади производит неописуемый эфект,они просто кипятком писают)да ещё притормаживаешь его перед собой после виража на большой скорости,как будто он ударился о воображаемую стену,в этот момент многое меняется в тебе,ты просто другой человек.
    Сам я летаю на Предаторе бензиновом.Проблемы с топливом там нет вообще,поллитровый бак на полчаса,литр топлива примерно 20 руб.
    Полное ощущение мощности при полёте на таком монстре .Понимание того,что ты управляешь им,ты можешь обуздать этого зверя,сделать сним всё что хочешь переполняет твою душу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Понимание того,что ты управляешь им,ты можешь обуздать этого зверя,сделать сним всё что хочешь переполняет твою душу.
    Красиво сказано!!!

  12. #9
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    А у меня вот нету Предатора. Так же как и другого ДВС верта. И вообще - когда понял, что для предупреждения крашей надо либо просто подлётывать/висеть, что скучно, либо уметь держать верт не только хвостом к себе - ну интерес слегка поутих, на симе не так прикольно тренироваться ... Хотя ремонтов - однозначно меньше.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Psw значит вертолёты не для тебя.
    Без освоения висения невозможно научиться мало мальски пилотировать вертолёт в дальнейшем,не говоря про полёт вообще.Этого можно достичь только на настоящем вертолёте.Даже после серьёзного симулятора всё равно на настоящем вертолёте всё начнётся с банального висения,хоть тресни,если хочешь чтоб было без крашей.Замкнутый круг.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    товарищи, хоть и весьма интересно было почитать ваши посты но вы отклоняетесь от темы, 1000 долларов на двс у меня нет, еть 5-6 тысяч на маленькую простую электричку чтобы поучиться висеть и понять вообще для меня это или нет, такчто хотелось бы узнать всетаки мнение товарищей летавших/видевших/слышавших о таких моделях которые я выше привел, потомучто я скорее всего возьму одну из них и интересно какая лучше и на какой лучше учиться висеть. Магазин на багратионовской я знаю, я даже там был както, там действительно можно попросить показать что модель работает нормально? Это большой плюс а то я в основном боюсь что куплю какойнить из этих вертолетов а ему с коллекторником и никелькадмием не хватит тяги оторваться от пола, я такие истории слышал часто

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1270-1416.html

    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=10974

    в принципе многие говорят что для обучения висению хватит и коллекторника, и простого автомата перекоса, одно пугает - что данные товары могут в штатной комплектации вообщ не полететь, в связи с чем спрашиваю, если есть у кого или у друга или слышали, у какого из них больше шанс полететь в штатной комплектации?
    По поводу второго, точно не стоит брать!!! Был такой, крайне не стабилен. Для начала не подойдет. Первый скорее всего тоже нет. Возьмите ссосник любой, ту же Валкеру, в 5-6 тыс. уложитесь.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    да я с преведущим оратором согласен лучше брать соосник

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5486

    или

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5660

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от White Tiger Посмотреть сообщение
    Я думаю что это наиболее лучший вариант.

    Адрес Напишите пожалуйста или ссылку. PLz
    Не помню можно ли давать ссылки на магазины, адрес- Братиславская д.31, к.1., найдите поиском Также вполне приличный магазин в москве "Пилотаж", но поддержка, насколько мне известно, развита в меньшей степени и демонстрировать висение вертолета, наверно не будут, найдя для этого убедительное обьяснение. Хотя могу и заблуждаться.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Шифт,
    Walkera #4 был мой первый верт. На нем в прошлом году научился висеть и немного летать. Потом взял Раптора. Ощущения от ДВС совсем другие, равно как и удовольствие и самоуважение.
    Я лично считаю, что для начала недорогой RTF комплект (любой из приведенных) - вполне нормальный вариант. Штатного мотора и NiMH акку вполне хватает для взлета и висения (минут 8-10), т.к. эти верты легкие, около 300 граммов. Проблемы со взлетом начинаются у более продвинутых и тяжелых вертов, в к-рые штатно ставят тот же 370й мотор. Ну и в ветер особенно не полетаешь на этих машинках.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Спасибо, вот это я понимаю ответ! а зачем мне соосник если я хочу научиться висеть на классической схеме и понять нужно это мне или нет?

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а зачем мне соосник
    Похоже что для той же нужды что и козе баян!
    Займитесь лучше оригами - недорого и увлекательно!

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Овруч, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Спасибо, вот это я понимаю ответ! а зачем мне соосник если я хочу научиться висеть на классической схеме и понять нужно это мне или нет?
    Если нету навыков пилотирования на симе, я молчу о выше упомянутых агрегатах (и вообще технике в целом) - то всё добро превратится в груду пластмассы. Конечно - если есть спортивный зал - то можно попробовать поднять одну из этих штуковин в воздух. Но если сделать это в квартире, да ещё какбы в первый раз..."чтоб понять нужно это или нет" - то 99% что охота после таких проб отпадёт.

    ...соосник - стабилен в полёте (только б на них ещё поставили стабилизацию хвоста штатную - тогда вообще было бы круто). Хотя мануальное подруливание хвостом это можно включить в стадии обучения общей схеме управления.

    ЗЫ...хотя я тоже так думал когдато (взял и полетел-что тут сложного)...только Калибер 24 купил...пофигу, что я на симе летал - всё равно в первый выезд авария произошла - тк мне сказали что он летает на улице без проблем.
    ЗЫЫ...ситуацию исправила валкера 36 полностью тюнингованая...она до сих пор у меня в парке (я её даже рексу предпочёл )
    ЗЫЫЫ...после покупки 90 верта, я понял что ДВС рулит(хочу ещё бензиныч попробовать)! Если нет желания отбить охоту заниматься вертолётами то лучше купить (или насобирать а потом купить) сразу нормальный агрегат!

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Спасибо, вот это я понимаю ответ! а зачем мне соосник если я хочу научиться висеть на классической схеме и понять нужно это мне или нет?
    На сооснике легче научиться висеть и перемещаться - так сказать базовые навыки получить с меньшими затратами, т.к. соосники более устойчивые, но для агрессивного пилотажа не предназначены, только по горизонту спокойно полетать.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1270-1416.html

    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=10974

    в принципе многие говорят что для обучения висению хватит и коллекторника, и простого автомата перекоса, одно пугает - что данные товары могут в штатной комплектации вообщ не полететь, в связи с чем спрашиваю, если есть у кого или у друга или слышали, у какого из них больше шанс полететь в штатной комплектации?
    Данные вертушки как показал опыт с трудом висят а вот летают неплохо.... но когда умееш летать!!!
    Так что советую тратить деньги в немного другом русле. например валкера 60 и симулятор... без симулятора это будут просто дрова.
    Сам начинал с таких пепелацев а вот летать начал на 400м зуме. потом перешёл на трекса.... теперь жду 450SE
    На счет ДВС могу сказать следующее летать на них проще чем на мелочи. И еще привычка убирать газ полученная на шмелеподобных вертушках чреваты крашами при переходе на серьезную технику.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    незнаю незнаю вот даже многие щабугорные товарищи активнол пишут и выкладывают видео как они учились и на таких висеть/летать по кругу, такчто и я попробую. да и потом я не дурак, просто у меня денег хватит только на чтото такое, а в симуляторе я уже активно тренируюсь на 4 канальном пульте от самолета в ФМС на всяких разных вертолетах, пока конечно плохо получается даже висеть (кстати винтом к низу получается почти также висеть как и винтом к верху ) но буду продолжать и дальше, летать понятное дело в квартире не буду, для этого есть дача огороженная со всех сторон лесом где ветра вообще не бывает, купоб тренировочное шасси, буду для начала подпрыгивать на неск. сек и потом запчасти на то и существуют чтоб после крашей чиниться а к таким вертам они дешевые, можно в принципе потом еще один купить на запчасти, единственное что меня пугает это рассказы что у них в штатной комплектации не хватает иногда тяги чтобы даже взлететь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой из этих , Верт, лучше ?
    от SergeyPan в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:47
  2. как из верт. пульта Валкера сделать самолетный?
    от DiamonD в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 09:09
  3. Какой из этих вертов взять?
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 14:36
  4. Верт.резко взмывает вверх.Как с этим бороться?
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 12:33
  5. Какой из этих элект. вертолетов лучше?
    от anim в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения