Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Люфты в тягах

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; У меня тяги очень сильно люфтят. Они пластиковые, надеваются на алюминиевые шарики. Пластик быстро снашивается, и сначала люфт, а один ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Люфты в тягах

    У меня тяги очень сильно люфтят. Они пластиковые, надеваются на алюминиевые шарики. Пластик быстро снашивается, и сначала люфт, а один раз прозевала и тяга вообще слетела с шарика. Менять их уже надоело.
    Видела алюминиевые качалки с подшипничками внутри, но дорого, $100 за две качалки.
    Видела тяги алюминиевые с подшипничками внутри, но тоже дорого, $10 за тягу.
    Но на что-то решаться надо. Посоветуйте что-нибудь?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    У меня тяги очень сильно люфтят. Они пластиковые, надеваются на алюминиевые шарики. Пластик быстро снашивается, и сначала люфт, а один раз прозевала и тяга вообще слетела с шарика. Менять их уже надоело.
    Видела алюминиевые качалки с подшипничками внутри, но дорого, $100 за две качалки.
    Видела тяги алюминиевые с подшипничками внутри, но тоже дорого, $10 за тягу.
    Но на что-то решаться надо. Посоветуйте что-нибудь?
    Поменяйте шары на стальные. Если диаметр шаров такой же как на Тирексе , то можно такие купить . Они продаются как апгрейд. И меньше стартуйте с пыли...

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Пластик быстро снашивается
    Стальные шары - это раз, качественные наконечники - это два, ни какой смазки - это три,
    но при этом всё равно наконечников хватает не надолго - такова суть этого механизма.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Может наконечники какие-то бракованые попались? Я на первом T-REX-е налетал часов 100, и сейчас на втором около 20-ти, и никаких проблем с тягами нет. Наоборот, когда снять надо(бабочка или вал погнул) - еще и помучаться с демонтажем приходится. Иногда смазывал силиконовым спреем. Последнее время ничем не смазываю. Разницы не заметил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Может наконечники какие-то бракованые попались? Я на первом T-REX-е налетал часов 100, и сейчас на втором около 20-ти, и никаких проблем с тягами нет. Наоборот, когда снять надо(бабочка или вал погнул) - еще и помучаться с демонтажем приходится. Иногда смазывал силиконовым спреем. Последнее время ничем не смазываю. Разницы не заметил.
    Может быть и плохие, но я меняла их неоднократно. Похоже, с пластмассовыми люфтами бороться бесполезно. Я уже созрела на металл, но меня терзают смутные сомнения - металл. голова на 400 стоит 125 баков, может лучше стазу на правильный trex проапгрейдиться - летаю я уже неплохо, ломаюсь редко. Смущает большой их выбор - x, xl, se, 450, 600, не очень понятно что мне лучше. Хочется, чтобы, как говорили мыши, "летало и не падало", и чтоб как можно меньше пластмассы.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    ДВС

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Alex' date='Aug 23 2006, 11:07' post='336488']
    ДВС :clap: :clap: :clap:
    Вы еще паровую машину предложите :-)

    Я пока не верю в ДВС :-)
    Во-первых, он вонючий :-)
    Во-вторых, где попало на нем не полетать.
    В третьих, я его все равно куплю рано или поздно, но пока во-первых и во-вторых перевешивают :)

    А вообще, за электричками будущее - батарейки становятся все мощнее и дешевле, моторчики легче и лучше. Как автопром идет к электричеству, так и мы там скоро будем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Вы еще паровую машину предложите :-)
    Мы тут не паровозами занимаеся, а то предложил бы Между прочим, на случай часа Х, в запасниках РФ находится энное количество этих самых паровозов.

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Я пока не верю в ДВС :-)
    Во-первых, он вонючий :-)
    Во-вторых, где попало на нем не полетать.
    В третьих, я его все равно куплю рано или поздно, но пока во-первых и во-вторых перевешивают
    1. Тока пока летает, в разряженном состоянии запаха не имеет.
    2. Дык и на приличной электричеке тоже уже среди детишек рулить опасно.
    3.


    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    А вообще, за электричками будущее - батарейки становятся все мощнее и дешевле, моторчики легче и лучше. Как автопром идет к электричеству, так и мы там скоро будем.
    Автопром не от хорошей жизни туда идет, а спиртовые ДВС доооолго не умрут -- ибо спирт можно гнать практически из всего, Солдата Чонкина читали?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта "бодяга" с настройкой двигателя, который вечно "не в режиме"... нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации... Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают...
    А для "парковых" полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Alex' date='Aug 23 2006, 11:26' post='336501']
    Автопром не от хорошей жизни туда идет, а спиртовые ДВС доооолго не умрут -- ибо спирт можно гнать практически из всего, Солдата Чонкина читали? :megalol:
    Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
    Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках :-)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта "бодяга" с настройкой двигателя, который вечно "не в режиме"... нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации... Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают...
    А для "парковых" полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.
    - Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
    - ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
    - Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил...


    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
    Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках :-)
    А мне нравится звук мотора!!!

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?

    1. Повесил бы при указанных условиях ПЛЮС вот эти -- время перезарядки -- 5 минут, стоимость -- аналогичная ДВС+топливо. А то что-то кайфу маловато -- 15 минут полета, час у кормушки...
    2. Паровые машины не забыты, просто пока есть нефть.
    3. Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости...

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    - Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
    -Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ
    - ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
    - В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300
    - Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил...
    -Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.
    3. Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости...
    -Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой "надбавки" примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже "электрички". И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    -Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой "надбавки" примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже "электрички". И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
    Может у ДВС и низкий топливный КПД, но явно лучше весовой Можно вспомнить про полимеры, но там уже ценник... Тогда уж давайте сравним время заправки

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    -Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ

    - В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300

    -Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.

    -Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой "надбавки" примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже "электрички". И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
    1. Я не против электричек
    2.На данном этапе меня более привлекает 3D
    3.Стандартный аккумулятор 6S1P 4200 , как вы думаете на сколько уменьшится время полёта, сколько нужно паков , сколько их заряжать???
    ВЫВОД: Рановато ещё (да и дороговато) покупать пилотажную электричку...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вы правы. В одной из недавних дискуссий на эту тему было неплохое высказывание: -"Я не противник ДВС-ов, я сторонник электричек!". Тут уж как кому удобнее, выгоднее, ближе. С мелкой электричкой я летаю в ближайшем парке каждый день. 4 акка 2100 по 8-10 минут =35-40 мин. чистого полетного времени каждый день. Вполне хватает.
    Большой верт-возможно следующий этап. Если захочется чего-то стабильного. Но для себя я уже сделал выбор: он БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧКОЙ!
    2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.

    2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, "питающиеся" бензином. ДВС там работает на генератор. А вот привод автомобиля осуществляется за счет электродвигателя. Кинетическая энергия автомобиля при торможении рекуперируется назад в электрическую.
    Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.

    2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, "питающиеся" бензином. ДВС там работает на
    Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
    В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу :)

    Насчет гибридов - я для себя считала, при нынешней цене за топливо он окупится за 10 лет, и это не считая батареи, которую придется поменять пару раз, а она очень не дешевая. Так что пока гибриды - это для зеленых фанатов, а меня мои почти четыре литра под капотом вполне устраивают :-)

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами.
    Не верю! С какой радости КПД гибридной установки будет больше чем у ее части?????? И про 500Нм -- не верю!!! Тут 250Нм не предназначенную для них КПП в узел закручивают, а 500Нм эту крошку Приуса порвут как тузик грелку... И насчет расхода не верю -- по ящику показывали тесты гибридного лохуса -- при заявленных 7 литрах на сотню жрать меньше 19 его заставить не удалось...

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
    В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу
    SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я вот например
    берите рекса и летайте на здоровье.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я :blush: вот например
    берите рекса и летайте на здоровье.
    Нашла разницу - она тут http://www.rc-expert.com/product.php?pid=162

    Trex450SE V2 three new improvements

    New gear ratio(4.24:1), suitable for the motor with higher KV, provide more safty.

    Use Aluminum alloy drive pulley and tail drive pulley, high regid and wear resistance. It is efficient to reduce the rotation loss and makes more smooth.

    All kit use stainless steel linkage ball, wear resistance, anti-oxidization.

    Tail rotor hub made of stainless steel, very rigid.

    Не знаю, насколько мне это надо, но если цена почти такая же, то почему нет.
    А может, долетаю этот год на своем шогане, у меня к нему уже вагон запчастей.

    И мордочка желтенькая от тирекса, он у меня в ней такой головастенький :-))

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    [r]Alex:
    Да и не надо верить! Поиск по интернету рулит! Вот характеристики Приуса 2-го поколения. С ценой, кстати.
    http://info.auto.vl.ru/surveys/7482/
    Цитата из этой статьи:
    Длина (мм) 4445(!!!)
    Ширина (мм) 1725
    Высота (мм) 1490
    Колесная база (мм) 2700
    Вес (кг) 1300- ни фига себе крошка!!!
    Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый
    Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496
    Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100
    Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м (400 н/м -ну сбрехал я про 500 )
    Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82) (!!! может и пораньше окупится)
    Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$)
    Кол-во посадочных мест в салоне 5
    2Elena P.: Я нигде не нашел упоминания о TREX450SE v2. У них есть две версии Black и Silver. Остальные отличия только в комплектности.
    450 американских или канадских? И в какой комплектности?
    474 USD обойдется новый. Доставку покрывает ихняя скидка. Так что думайте.
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopt...+KX015036A.html

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    [2Elena P.: Я нигде не нашел упоминания о TREX450SE v2. У них есть две версии Black и Silver. Остальные отличия только в комплектности.
    450 американских или канадских? И в какой комплектности?
    474 USD обойдется новый. Доставку покрывает ихняя скидка. Так что думайте.
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopt...+KX015036A.html
    Американских. Без ничего. Но думаю, что стольник можно сторговать.
    V2 тут - http://www.rc-expert.com/product.php?pid=162
    Кстати, он CDE, а бывают еще CCPM - http://www.espritmodel.com/h_trex_se.html
    В чем разница?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Разница между V1 и V2:
    1.Алюминиевые шкивы ремня XP,
    2.Стальные шарики,
    3.New gear ratio(4.24:1)(плюс шестеренки ОР из синей-типа более прочной- пластмассы)
    4.Стальной Tail rotor hub
    На Неликрафте другие и не продают.
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopt...+KX015036A.html
    В комплект входит:
    -сам кит,
    -315 carbon rotor blade and 325 PRO rotor blade (~20USD)
    -New 430L 3550KV brushless motor(~45 USD)(у меня такой-на 9-звездочной шестерне таскает очень неплохо и не греется)
    -RCE-BL35G electronic speed controller с режимом гувернера(~50 USD)
    -Ну, чемодан, конечно!
    Решать, конечно, вам.
    CDE- это второе названиее CCPM (Cyclic/Collective Pitch Mixing)
    -устройство головного ротора, когда за Крен/Тангаж/Коллективный шаг отвечают все три машинки одновременно. Чуть сложнее в настройке в аппаратуре, чем HDE, когда каждая машинка отвечает за свою фунуцию. Но по личным ощущениям тирекс c CCPM более резвый, послушный и адекватно управляемый. В TREX450SE я встречал только CDE(CCPM)

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    [r]Alex:
    Да и не надо верить! Поиск по интернету рулит! Вот характеристики Приуса 2-го поколения. С ценой,
    Все равно в сатт. Вот когда гибрид станет от меня на светофоре уезжать, тогда и поговорим. Лично как по мне, в России наличие запаса под тапкой в момент обгона на пять порядков важнее чем какая-то экология. Мы ж не миниатюрная европа...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Уезжает, как мама не горюй. А вот посмотрим, когда цена на бензин до 35 доползет...
    А ваще, когда топливные элементы будут давать токоотдачу и соотношение мощность/вес как липольки при цене свинца, то ДВС-ы просто все тихо забудут... Думаю, доживем и до этого. По утверждениям аналитиков нефти в России лет на 40 осталось...

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Уезжает, как мама не горюй. А вот посмотрим, когда цена на бензин до 35 доползет...
    Сколько до 100? И что с послегарантийным обслуживанием? И почему если он такой классный белый и пушистый их не сметают начисто?

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    когда цена на бензин до 35 доползет...
    В России не доползет. А если доползет то это будет уже не Россия.


    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    По утверждениям аналитиков нефти в России лет на 40 осталось...
    По утверждениям людей, работающих в ТЭК, все немного не так. Эти утверждения аналитегов из того же разряда что и утверждения московских строителей о нехватке жилья.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да фиг с ним, с гибридником. Тема-то была не об этом Коробок-автоматов и правого руля у нас тоже когда-то шарахались... А вот попривыкли. Ездят. Так и с ними. И если уж почти все монстры буржуйского автопрома кинулись их производить, то это уже тенденция. Просто у нас в сермяжной Рссии все о-о-чень долго приживается. Зато потом фиг выкорчуешь

    2Elena P.:
    Не знаю, насколько мне это надо, но если цена почти такая же, то почему нет.
    А может, долетаю этот год на своем шогане, у меня к нему уже вагон запчастей.
    Думаю стоит спросить у опытных о субьективной, на их взгляд, разнице в управлении 450XL и 450SE. У меня такого опыта, к сожалению нет. Летал только на XL. Хотя разницу HDE и CDE почувствовал сразу. Может я его просто так настроил, не знаю. Сам собираюсь брать SE в течение ближайшего месяца-двух.
    Чему надо ОДНОЗНАЧНО уделить внимание - так это подбору хороших серв. Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    2Elena P.:

    Думаю стоит спросить у опытных о субьективной, на их взгляд, разнице в управлении 450XL и 450SE. У меня такого опыта, к сожалению нет. Летал только на XL. Хотя разницу HDE и CDE почувствовал сразу. Может я его просто так настроил, не знаю. Сам собираюсь брать SE в течение ближайшего месяца-двух.
    Чему надо ОДНОЗНАЧНО уделить внимание - так это подбору хороших серв. Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.
    У меня цифра на хвостике.
    Скажите, вот у этого продавца на ебае правильные машинки?
    Мой знакомый хочет, да и я облизываюсь -

    http://cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-45...1QQcmdZViewItem

    http://cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-45...1QQcmdZViewItem

    http://cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-45...1QQcmdZViewItem

    И хватит отвлекаться на гибриды, а то я так с шоганом и останусь :)

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    По виду ОЧЕНЬ неплохой вертолетик, сделан вроде "по уму". Клон тирекса. Но для полной оценки не хватает даже элементарной инфы Вес, полная комплектность. Да и пощупать бы не мешало. Они заявляют, что мет.части сделаны из CNC 7075- дюраля, кжается. Это есть хорошо. Если правда. Конструкция тоже, по виду, по уму сделана. Вот пощупать бы на предмет люфтов и качества механообработки, подшипников. От подшипников в оригинальном TREX-e я тоже, честно говоря, не в восторге . Да, и моторчик как-то мелковато выглядит. Тоже бы характеристики глянуть. KV, мощность...

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    По виду ОЧЕНЬ неплохой вертолетик, сделан вроде "по уму". Клон тирекса.
    Опс, слона-то я и не приметила. Это ж не Алайн, а черти-што. Как-то интуитивно кажется, что оригинал всегда лучше копии.
    С другой стороны, у настоящего se в хвостике вилка из пластмассы, а у этого везде металл.
    Как жить дальше? Брать или искать алайн se?
    А детали на этот клон от оригинала подойдут?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Дык, неизвестно
    Кроме того в голове у этого есть детальки из люминя(такая сочлененная тяга -она на SE, кстати, тоже пластмассовая). Она своим люфтом меня в моем XL тоже тревожит Поэтому хорошо бы его в руках повертеть. Или хотя бы выспросить у продавцов обо всем...

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дык, неизвестно
    Кроме того в голове у этого есть детальки из люминя(такая сочлененная тяга -она на SE, кстати, тоже пластмассовая). Она своим люфтом меня в моем XL тоже тревожит Поэтому хорошо бы его в руках повертеть. Или хотя бы выспросить у продавцов обо всем...
    О, знакомый наборчик!
    Недавно как раз такой приобрел, теперь собираю.
    Вот тут я фотки оставлял для сравнения Алигновской рамы и рамы 3DX, последняя ИМХО более умно сделана, особенно понравилось симметричное расположение серв вокруг оси ротора в отличие от Алигна.
    Мне сказали что все детали головы, шестерни, подшипники, валы - практически все от Тирекса кроме самой рамы ставится на него без проблем т.е. взаимозаменяемо.

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Вот тут я фотки оставлял для сравнения Алигновской рамы и рамы 3DX, последняя ИМХО более умно сделана, особенно понравилось симметричное расположение серв вокруг оси ротора в отличие от Алигна.
    Вот этот черненький материал - это что? У них же есть та же рама, но называется "Silver carbon fiber frame" - а ваша черненькая, это то же самое, только цвет другой? Или пластик?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Это уголь. Цвет, думаю, влияет только на цену и количество понтов владельца и изготовителя
    Судя по фоткам, все детали рамы сделаны из листового угля, т.е изготавливаются легко в домашних условиях. Это есть гут! Кроме того они вполне ремонтопригодны. Epoxy+Kevlar(carbon) thread=...

    О, знакомый наборчик!
    Так, с этого момента поподробней, пжалста! В вашей ветке я видел сообщение Piranha(в банне), который хвалил этот аппарат. Если вы его уже собрали, поделитесь впеатлениями от сборки и эксплуатации.
    Как люфты, как мотор тянет, греется ли? И еще, какой полетный вес получился(без батареи).
    И если можно, гляньте, подходят ли обычные запчасти с TREX - валы, хв. балки, лопасти, шестерни, ремни. Если да, то вроде очень неплохой вариант.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это уголь. Цвет, думаю, влияет только на цену и количество понтов владельца и изготовителя
    Судя по фоткам, все детали рамы сделаны из листового угля, т.е изготавливаются легко в домашних условиях. Это есть гут! Кроме того они вполне ремонтопригодны. Epoxy+Kevlar(carbon) thread=...
    Так, с этого момента поподробней, пжалста! В вашей ветке я видел сообщение Piranha(в банне), который хвалил этот аппарат. Если вы его уже собрали, поделитесь впеатлениями от сборки и эксплуатации.
    Как люфты, как мотор тянет, греется ли? И еще, какой полетный вес получился(без батареи).
    И если можно, гляньте, подходят ли обычные запчасти с TREX - валы, хв. балки, лопасти, шестерни, ремни. Если да, то вроде очень неплохой вариант.
    Рама у него не совсем уголь, сейчас не помню буржуйского названия этого материала, но он не на основе углеволокна, скорее похож на черный стеклотекстолит.
    Человек у которого я покупал набор говорил что по прочности этот материал немного уступает карбону, но зато диэлектрик и не вызывает помех от вибраций в соединениях рамы, но он сам летает на таком верте (только рама у него первой версии) и пока расколошматить раму не получается, он тоже пока не профи, так что жесткие посадки есть.
    А вот если пойти по первой ссылке, приведенной Еленой, то там видно что Xmseller теперь предлагает и новую карбоновую раму такой-же конструкции.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08202006silver_frame3333.jpg
Просмотров: 76
Размер:	64.8 Кб
ID:	42755

    Сборка особых проблем не вызвала, за исключением того, что инструкция в наборе напрочь отсутствует, поэтому собирал раму по тому самому фото от Xmseller и видео инструкциям с сайта www.helifreak.com
    В наборе оказались два комплекта винтиков (длинные и короткие), а какие куда крутить непонятно, в общем крутил длинные в те места куда они вкручивались, а там где упирались крутил короткие. Один раз правда оторвал одному винтику башку - длинный оказался, уперся он, ну а я поднажал, пришлось потом три часа высверливать, но все обошлось.

    Запчасти в большинстве своем от Тирекса SE похоже подойдут, у головы даже все тяги по длине совпадают с Тирексом, ремень такой же, качалка управления хвостом немного отличается, но держатели хв. лопастей такие же как у SE, тарелка перекоса от SE не подойдет, здесь шарик елеватора спереди, а у SE сзади, в остальном все тоже самое.

    Что касается эксплуатации, то пока до нее дело не дошло, требуются материальные вложения чтобы купить сервы, гиру, зарядник, балансир, симулятор, кучу всякого инструмента...
    Мотор я взял не тот что идет в этом наборе, а другой 450TH 3000к/v с шестерней на 13 зубов, вроде как он должен быть помощнее, регулятор Quark 33A.
    Немного заводил верт с установленными лопастями и погонял на свой страх и риск на оборотах выше средних, держа пальцами тарелку автомата перекоса (чуть из рук не улетел ), заодно отрегулировал тяги ротора чтобы тарелка при вращении не колбасилась.
    Вот собственно и все что пока могу рассказать. Пока суть да дело мастерю тренировочное шасси и жду зарплату, как дойдет дело до полетов обязательно отчитаюсь и видео выложу в своем блоге

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Рама у него не совсем уголь,
    А вот ради интереса попробуйте померять его сопротивление.
    В TREX 450XL в комплекте придается вертик. стабилизатор из угля. Тоже черный. Я мерял -проводит. Очень похож на ваш материал.
    И еще, посмотрите пожалуйста, какие люфты в соединениях. Особенно в узле над тарелкой, который скользит по валу, и соединения в угловых рычажках(забыл, как называются) там же.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Мне подарили этот вертолетик :-)
    На неделе приедет, соберу и улечу нафиг :-)
    Или продам и куплю металлическую голову на свой Шоган, зачем мне два вертолетика.
    Или продам Шоган - но у меня к нему гора запчастей накопилась.

    Прямо хоть разорвись :-)

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.
    Достаточно поставить 56ю серву и все будет прекрасно... у 50 ой сил не хватает. хотя цифра будет лучше но дороже.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Кстати недавно увидел 3DX 450SE появился в Планете хобби в Питере, цена вкуснее Align'овского TRex'a - видимо потому что "пиратская копия", что внушает некоторое недоверие. Я все на апы от микрохели облизываюсь, но на круг по деньгам получается еще на один 450SE...

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А вот ради интереса попробуйте померять его сопротивление.
    В TREX 450XL в комплекте придается вертик. стабилизатор из угля. Тоже черный. Я мерял -проводит. Очень похож на ваш материал.
    И еще, посмотрите пожалуйста, какие люфты в соединениях. Особенно в узле над тарелкой, который скользит по валу, и соединения в угловых рычажках(забыл, как называются) там же.
    Сегодня замерил - рама не проводит, даже на 2 мегомной шкале ничего не показало, значит все таки нет там угля.

    Что касается люфтов в соединениях ОР, то он действительно слегка присутствует люфт в качалках слайдера (кажется так называется), вернее в их подшипниках т.е. люфтит внутреннее кольцо подшипника относительно внешнего если шевелить качалку в плоскости параллельной полу, но думаю это нормально, подшипники то не упорные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. люфт в рулевой рейке RC18
    от Andreiii в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 22:10
  2. Проблема с выбором люфта в гайке
    от moon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 17:52
  3. Люфт в шаровом соединении?
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 15:46
  4. Подклинивание и люфт в подшипнике шатуна
    от vano! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:19
  5. Люфт в головке ротора Nexus 30D
    от All19 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2003, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения