Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Первый взлёт и первая посадка !

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Являясь начинающим пилотом, всегда ощущаешь страх перед первым самостоятельным полётом. Но приходит время, когда жажда полёта перевешивает все страхи крушения ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33

    Первый взлёт и первая посадка !

    Являясь начинающим пилотом, всегда ощущаешь страх перед первым самостоятельным полётом. Но приходит время, когда жажда полёта перевешивает все страхи крушения и наступает день Х.
    Не претендуя на особую оригинальность, хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями первых полётов.
    Наверное, первое, на что хотелось бы обратить внимание это тренировка на симуляторе. Просидев за “cимом” часов 40, начинаешь постепенно понимать философию управления, а это надо сказать достаточно прикольное занятие и хотя этого времени очень мало для 3D, но вполне хватило спокойно взлететь и полетав по прямой благополучно приземлиться. Надо отметить, что собранный Raptor 50V2 оказался достаточно стабильным, а простой полёт очень схож с полётом на симуляторе. Три раза чуть не грохнулся, хвала людям придумавшим симуляторы.
    По совету бывалых значительно упростил себе взлёт и посадку: при взлёте нужно достаточно быстро, но не резко подскакивать до высоты ~2х метров, а при посадке плюхаться с ~ 1 м. При “прицеливании” на малой высоте (менее метра) заметил, что вертолёт ведёт себя как-то не очень стабильно (влияние земли). В “симе” кстати, это то же заметно.
    Запуск движка особых проблем не вызывал, но как чайник два раза лажанулся. Один раз запустил двигатель с выключенной аппаратурой, при этом ротор достаточно быстро начал раскручиваться так я, со страху шарахнув по пальцам его ловил, после чего к счастью он заглох. Второй раз завёл с ручкой газа на середине (ротор был зажат) дым, вонь от сцепления, еле заглушил, благо ребёнок принёс пульт (Вывод: при запуске нужно держать всё рядом). Так что даже безобидный запуск может принести травму !!!
    В общем, первый полёт как первая брачная ночь, хочется что бы безаварийность тянулась как можно дольше.
    Короче, принимайте в ряды ещё одного Рапторовода.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Сим – Reflex, Raptor 50 V2 там есть обычный и SE.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    В G2 тоже есть раптор !!! и 30 и 60

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    В роли тренировочных шасси использую надувные поплавки – очень удобно, особенно когда высокая трава.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Можете принимать в свои ряды и второго рапторовода!
    Тоже захотелось поделиться впечатлениями от первого полёта.
    Он очень долго откладывался, но наконец состоялся. Этого дня ждал, как праздника.
    Тоже пару раз завёл при выключенном приёмнике, но у меня карб на холостых стоял, так что проблем не возникло. А ещё до этого, он долго не заводился, оказалось, что я, балда (самая большая на свете :-) ), не открутил достаточно иглу. Зато потом всё работало как часы. Вертолёт Raptor 50 V2, с двигателем TT50. Ведёт себя просто замечательно, причём как сама модедь, так и двигатель. Летал с тренер шаси, хотя летал - это громко сказано, сначала просто обкатывал на земле, а потом висел. От симулятора реальная польза, в этом и не сомневался.
    Удачи всем и меньше дров!

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    У меня в Аерофлае есть рапторы 30,50,90 и какой то raptorfire

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Один раз запустил двигатель с выключенной аппаратурой, при этом ротор достаточно быстро начал раскручиваться так я, со страху шарахнув по пальцам его ловил, после чего к счастью он заглох. Второй раз завёл с ручкой газа на середине (ротор был зажат) дым, вонь от сцепления, еле заглушил, благо ребёнок принёс пульт (Вывод: при запуске нужно держать всё рядом). Так что даже безобидный запуск может принести травму !!!
    В общем, первый полёт как первая брачная ночь, хочется что бы безаварийность тянулась как можно дольше.
    Короче, принимайте в ряды ещё одного Рапторовода.
    [/quote]


    Дабы избежать несчастных случаем попробуйте не забывать применять (включать) режим "холд" очень помогает от забывчасть и случайных движений слайдеров в момент запуска, сам два раза попадал в похожую ситуацию. УДАЧИ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    В процессе полётов возник вопрос: Что и как нужно проверять из механики перед запуском, ведь много элементов посажено на loctite и попытка их подтянуть сорвёт фиксатор ??

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    Дабы избежать несчастных случаем попробуйте не забывать применять (включать) режим "холд" очень помогает от забывчасть и случайных движений слайдеров в момент запуска, сам два раза попадал в похожую ситуацию. УДАЧИ
    Согласен - прием очень полезный. Главное при возвращении в нормальный режим не забыть проверить, что режим действительно нормальный, а не находится в каком нибудь пилотажном. Обычно, тумблеры разные на холд и полетные режимы.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IgorSP68 Посмотреть сообщение
    В процессе полётов возник вопрос: Что и как нужно проверять из механики перед запуском, ведь много элементов посажено на loctite и попытка их подтянуть сорвёт фиксатор ??
    То , что посажено на локтайт нет надобности подтягивать, при условии что всё сделано правильно.
    Перед полётом проверяют вот что :http://www.raptortechnique.com/monitorparts.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый вылет и первый краш
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:02
  2. взлеты и почти посадки
    от pacienti в разделе Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 05:52
  3. Валкера 4 помощ в настройке и первый взлет!
    от vened в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:55
  4. первый полет и первые проблемы...
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 06:02
  5. Миниотчет о первом взлете (+)
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения