Важное о ХОРОШИХ лопастях

Nadaske

Летал я летал на своем ряпторе 50се, на оригинальных деревянных лопастях от тандер тайгера, и даже не знал что и как на самом деле мой рябчик может , если поставить на него ХОРОШИЕ лопасти. Поставил карбон от Калибра 5, производства Kyosho и результат превзошел все ожидания.
Словами не передать, надо просто попробовать.
Если Вы выполняете высший пилотаж на вертолете, Вы сразу почувствуете разницу, а если выполняете элементы 3д пилотажа, то разница будет еще сильнее.
Данные лопасти тяжелее и шире стандартных, но при этом имеют более узкий симметричный профиль.

Я ощутил новый смысл слова - стабильность. В висений, верт перестало тащить либо вверх либо вниз, он просто замирает, можно рулить полтинником с точностью до 5 мм…на большой скорости его перестало тащить ни вверх ни вниз.
Что самое важное - двигатель стал на много меньше душиться…
Даже звук поменялся =)
Маневры стали рещще, максимальная скорость на много больше.

Это не реклама карбоновых лопастей от киошо, но всего лишь совет добрый, не скупиться на хорошие лопасти, это пол дела для того, чтоб получить максимальное удовольствие от полета. 😃
Минус вертолетов - они постоянно держат тебя в напряжении и требуют постоянного контроля во всех степенях свободы, но поставив хорошие лопасти, на моем вертолете этот минус сильно уменьшился. 😃

Павел_Б
Nadaske:

Если Вы выполняете высший пилотаж на вертолете, …а если выполняете элементы 3д пилотажа…

Я бы только добавил: " Если Вы пытальсь сделать “это” на деревянных лопастях,
то Вы просто безумец" 😃

Nadaske
Forom:

Ну а где покупал? И почем?

Не покупал, но взял у знакомого полетать. В продаже не видел, но потратил бы 200-300 килобаксов на это произведение искуства. Качество очень высокое у них.

Павел_Б:

Я бы только добавил: " Если Вы пытальсь сделать “это” на деревянных лопастях,
то Вы просто безумец" 😃

Зря Вы так боитесь малой прочности от дерева. Дерево на разрыв очень прочное. По своей ошибке я перекрутил как то дерево, думаю очень сильно, даже выше 2200об мин. но даже трещины не появилось… пилотаж крутил и 3д около 1.5 года на дереве. На хорошем дереве, если теперь можно какое либо дерево назвать хорошим =)

хелик
Павел_Б:

Я бы только добавил: " Если Вы пытальсь сделать “это” на деревянных лопастях,
то Вы просто безумец" 😃

Да, интересно??? А у нас Олег на Рапторе с 37 мотором весной свой карбон приложил и с тех пор крутит пилотаж на деревяшках , даже тик так делал удивил всех. Карбон и стекло постабильнее будут , я не спорю , только не надо народ пугать на деревяшках можно крутить вертушкой и никуда его не дёргает , просто вертолёт слегка вялый в манёврах и труднее бабочку свести, да следить за пленкой , особенно после посадки в траву, но эти недостатки компенсирует цена. А летать , так без проблем!!!

Давно было Это мой старый полет на деревяшках.Летает , а колбасит верт только от умения пилота , неправильной настройке и от битых деталей, новую вертушку собрать легче , чем перебрать после краша , вроде всё поменял, а верт дуркует , а нет ещё один подшипничек остался .

Удачи всем.

a-korenev

[quote=Nadaske;335295]
Мой товарищ перешёл на SAB ( летает на К5) , а я летаю на NHP (Р50) , попробуйте .
Звук правда не такой эффектный как на SAB , но летает не хуже.
P.S. правда NHP субъективно потяжелее( зато авторотация полегче будет). 😈
P.P.S. А лопасти (карбон) от Киошо стоят просто каких-то свинских денег… 😠 😠 😠

Nadaske

Да, стоят безумных денег, но как сказал один мой товарищь - “К ним прикоснулась рука великого японского мастера” 😃

Вчера в инверте заглох, с 15 метров успел перевернуть и сротировал мяяягонько так, вообще не заметил что мотора не было =) Садился себе спокойно…

Вот такая вот ротация на киошевском карбоне -) газ 50% в центре был…

a-korenev
Nadaske:

Да, стоят безумных денег, но как сказал один мой товарищь - “К ним прикоснулась рука великого японского мастера” 😃

Вчера в инверте заглох, с 15 метров успел перевернуть и сротировал мяяягонько так, вообще не заметил что мотора не было =) Садился себе спокойно…

Вот такая вот ротация на киошевском карбоне -) газ 50% в центре был…

Думаю вам просто повезло… 😈

хелик
a-korenev:

Думаю вам просто повезло… 😈

Согласен. Лопасти делают полет приятнее , но если не уметь .то лопасти не помогут. У меня и Раптор 30 на деревяшках на авторотации садился, трудновато , но возможно. А платить безумные деньги, за ??? Очень сомневаюсь , что в киошевском карбоне есть огромные преимущества, Да и думаю они их сами не делают, по сему японский мастер к ним руку приложил, только , когда наклейку наклеивал, и деньги за логотип получал.

Никакие лопасти , тюнинги , шмунинги не помогут прилоту , который не вкладывает усилия в своё обучение . Халявы в вертушках не бывает , как и в жизни!!!

Удачи!

b0b
хелик:

Халявы в вертушках не бывает , как и в жизни!!!

бывает, после установки цифровых серв на автомат перекоса, у меня верт почти сам висит 😁 а может просто уже стало получаться нормально висеть 😊

хелик
b0b:

бывает, после установки цифровых серв на автомат перекоса, у меня верт почти сам висит 😁 а может просто уже стало получаться нормально висеть 😊

Скорее второе. Хорошая электроника облегчает пилотирование, но не отменяет его. хороший тюнинг не даёт права на ошибки , слишком резкий становится вертолёт. Да и цена ремонта отличается.

Удачи.

tim001

а почему именно киошо лопасти, да ещё за такую цену, sab карбон 85 баксов стоит, нормальные лопасти.
Недавно привезли лопасти от куртиса янгблуда-3000р, ещё не летал, но у них один вид на миллион, а вы киошо.

a-korenev
tim001:

а почему именно киошо лопасти, да ещё за такую цену, sab карбон 85 баксов стоит, нормальные лопасти.
Недавно привезли лопасти от куртиса янгблуда-3000р, ещё не летал, но у них один вид на миллион, а вы киошо.

Ну просто ещё один перфекционист-поклонник КИОШО. Что же теперь…
Каждый ведь слушает советы , но живёт своим умом.
И не всякий умеет обобщать… 😜