Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Важное о ХОРОШИХ лопастях

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Летал я летал на своем ряпторе 50се, на оригинальных деревянных лопастях от тандер тайгера, и даже не знал что и ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423

    Важное о ХОРОШИХ лопастях

    Летал я летал на своем ряпторе 50се, на оригинальных деревянных лопастях от тандер тайгера, и даже не знал что и как на самом деле мой рябчик может , если поставить на него ХОРОШИЕ лопасти. Поставил карбон от Калибра 5, производства Kyosho и результат превзошел все ожидания.
    Словами не передать, надо просто попробовать.
    Если Вы выполняете высший пилотаж на вертолете, Вы сразу почувствуете разницу, а если выполняете элементы 3д пилотажа, то разница будет еще сильнее.
    Данные лопасти тяжелее и шире стандартных, но при этом имеют более узкий симметричный профиль.

    Я ощутил новый смысл слова - стабильность. В висений, верт перестало тащить либо вверх либо вниз, он просто замирает, можно рулить полтинником с точностью до 5 мм....на большой скорости его перестало тащить ни вверх ни вниз.
    Что самое важное - двигатель стал на много меньше душиться...
    Даже звук поменялся =)
    Маневры стали рещще, максимальная скорость на много больше.

    Это не реклама карбоновых лопастей от киошо, но всего лишь совет добрый, не скупиться на хорошие лопасти, это пол дела для того, чтоб получить максимальное удовольствие от полета.
    Минус вертолетов - они постоянно держат тебя в напряжении и требуют постоянного контроля во всех степенях свободы, но поставив хорошие лопасти, на моем вертолете этот минус сильно уменьшился.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Ну а где покупал? И почем?

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Если Вы выполняете высший пилотаж на вертолете, ......а если выполняете элементы 3д пилотажа....
    Я бы только добавил: " Если Вы пытальсь сделать "это" на деревянных лопастях,
    то Вы просто безумец"

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Ну а где покупал? И почем?
    Не покупал, но взял у знакомого полетать. В продаже не видел, но потратил бы 200-300 килобаксов на это произведение искуства. Качество очень высокое у них.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я бы только добавил: " Если Вы пытальсь сделать "это" на деревянных лопастях,
    то Вы просто безумец"
    Зря Вы так боитесь малой прочности от дерева. Дерево на разрыв очень прочное. По своей ошибке я перекрутил как то дерево, думаю очень сильно, даже выше 2200об мин. но даже трещины не появилось.... пилотаж крутил и 3д около 1.5 года на дереве. На хорошем дереве, если теперь можно какое либо дерево назвать хорошим =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я бы только добавил: " Если Вы пытальсь сделать "это" на деревянных лопастях,
    то Вы просто безумец"
    Да, интересно??? А у нас Олег на Рапторе с 37 мотором весной свой карбон приложил и с тех пор крутит пилотаж на деревяшках , даже тик так делал удивил всех. Карбон и стекло постабильнее будут , я не спорю , только не надо народ пугать на деревяшках можно крутить вертушкой и никуда его не дёргает , просто вертолёт слегка вялый в манёврах и труднее бабочку свести, да следить за пленкой , особенно после посадки в траву, но эти недостатки компенсирует цена. А летать , так без проблем!!!


    Давно было Это мой старый полет на деревяшках.Летает , а колбасит верт только от умения пилота , неправильной настройке и от битых деталей, новую вертушку собрать легче , чем перебрать после краша , вроде всё поменял, а верт дуркует , а нет ещё один подшипничек остался .

    Удачи всем.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Nadaske;335295]
    Мой товарищ перешёл на SAB ( летает на К5) , а я летаю на NHP (Р50) , попробуйте .
    Звук правда не такой эффектный как на SAB , но летает не хуже.
    P.S. правда NHP субъективно потяжелее( зато авторотация полегче будет).
    P.P.S. А лопасти (карбон) от Киошо стоят просто каких-то свинских денег...

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Да, стоят безумных денег, но как сказал один мой товарищь - "К ним прикоснулась рука великого японского мастера"

    Вчера в инверте заглох, с 15 метров успел перевернуть и сротировал мяяягонько так, вообще не заметил что мотора не было =) Садился себе спокойно......

    Вот такая вот ротация на киошевском карбоне -) газ 50% в центре был...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Да, стоят безумных денег, но как сказал один мой товарищь - "К ним прикоснулась рука великого японского мастера"

    Вчера в инверте заглох, с 15 метров успел перевернуть и сротировал мяяягонько так, вообще не заметил что мотора не было =) Садился себе спокойно......

    Вот такая вот ротация на киошевском карбоне -) газ 50% в центре был...
    Думаю вам просто повезло...

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Думаю вам просто повезло...
    Согласен. Лопасти делают полет приятнее , но если не уметь .то лопасти не помогут. У меня и Раптор 30 на деревяшках на авторотации садился, трудновато , но возможно. А платить безумные деньги, за ???? Очень сомневаюсь , что в киошевском карбоне есть огромные преимущества, Да и думаю они их сами не делают, по сему японский мастер к ним руку приложил, только , когда наклейку наклеивал, и деньги за логотип получал.

    Никакие лопасти , тюнинги , шмунинги не помогут прилоту , который не вкладывает усилия в своё обучение . Халявы в вертушках не бывает , как и в жизни!!!

    Удачи!

  13. #10
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Халявы в вертушках не бывает , как и в жизни!!!
    бывает, после установки цифровых серв на автомат перекоса, у меня верт почти сам висит а может просто уже стало получаться нормально висеть

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    бывает, после установки цифровых серв на автомат перекоса, у меня верт почти сам висит а может просто уже стало получаться нормально висеть
    Скорее второе. Хорошая электроника облегчает пилотирование, но не отменяет его. хороший тюнинг не даёт права на ошибки , слишком резкий становится вертолёт. Да и цена ремонта отличается.

    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    а почему именно киошо лопасти, да ещё за такую цену, sab карбон 85 баксов стоит, нормальные лопасти.
    Недавно привезли лопасти от куртиса янгблуда-3000р, ещё не летал, но у них один вид на миллион, а вы киошо.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    а почему именно киошо лопасти, да ещё за такую цену, sab карбон 85 баксов стоит, нормальные лопасти.
    Недавно привезли лопасти от куртиса янгблуда-3000р, ещё не летал, но у них один вид на миллион, а вы киошо.
    Ну просто ещё один перфекционист-поклонник КИОШО. Что же теперь...
    Каждый ведь слушает советы , но живёт своим умом.
    И не всякий умеет обобщать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Впечатление о лопастях Big Lama
    от alx2010 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 00:21
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 01:20
  3. Ось держателей лопастей
    от Luckee в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 20:17
  4. Как разобрать ось основных лопастей?
    от e2000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 01:03
  5. Слышал о хорошем поле в Шебанцево.
    от Frat в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2003, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения