Про лопасти

Ласточкин

На алиэкспрес дохрена лопостей карбоновых в районе 2 000 кто знает что это барахло или можно летать не профессионалу ? Башку не отшибет ими?

alien131314

дак за 2000 и нормальные лопасти есть - вопрос только - какого размера…

alien131314

а скока будет стоить краш, если, скажем лопасть отстрелится?
у меня нету опыта на 600ке, но на 450ке говнолопасти страдали повышенным энергопотреблением и непонятными спонтанными искривлениями. Вчера были нормальные, а сегодня вдруг появляется бабочка и сопутствующие дурки. Так что все зависит от статистики крашей и требований к ходовой. Но это - на 450ке и на 500м алайне. Как на 600ке, я не знаю. Думаю, что так же.

Ласточкин

Вот я тоже так думаю а как всегда хочется на халяву ! Попробую один хрен пару взять посмотрим как будет!

alien131314

ИМХО, такого рода халява еще допустима для 450ки, но что - то бОльшее - нее, нафиг и халяву, и жабу. Дико не хочется получить по башке отстрелившейся лопатой. Слишком опасно и дорого. И так - то даже топовые комплектующие не блещут надежностью, что говорить об хламе.

Иго
alien131314:

а скока будет стоить краш, если, скажем лопасть отстрелится?
у меня нету опыта на 600ке

У меня на 600-ке лопасти не отсреливались, тьфу-тьфу. Но в среднем краш мне обходится в 250$. По этому я использую “золотую середину”-Align.

alien131314

дак Алайн - вполне нормальные лопасти, сам их использую. Чего я не использую - так это тароты - шмароты, 3dpro, tig и прочую ерунду.

Иго

Впрочем и я о том же. Чем крупнее вертолет, тем NONAME лопасти слишком дорогое и весьма сомнительное удовольствие.

Anike

Лопасти для вертолёта тоже самое, что для самолёта крылья. Ниже Элайна опускаться не стоит.

alien131314

ниже алайна, возможно, есть смысл опускаться ТОЛЬКО если статистика крашей - ну просто ужасная ( типа краша раз в 10 полетов ), хотя в таком случае лучше пересмотреть программу полетов или сесть за сим. И уж конечно на 600ке такая сталистика…ну, не знаю…
К тому же есть алайны slight seconds ( с косметическими дефектами ), которые летают как обычные.

Magirus
Anike:

Ниже Элайна опускаться не стоит.

мне нравятся RJX - стоят подешевле алайновских

alien131314

хрен знает насчет этого RJX. Я видел эти лопасти на 500ке, но не припоминаю каких - то особых восторгов. И в любом случае скорее всего они не будут дешевле slight seconds алайнов.
Вообще я взял себе привычку брать лопасти одного типа и одной фирмы. Если сломается одна лопасть, можно изх раскомплектованных подобрать пару.

Magirus
Ласточкин:

А где их при купить?

не реклама

alien131314:

брать лопасти одного типа и одной фирмы

какие и где берёте?

я на практике юзал ХK, SAB, RJX. Первые как вата, вторые супер но не для моего уровня а последние в самый раз - рвут небо по полной…)))

alien131314

Я беру в одной из двух контор: либо midlandhelicopters.co.uk, либо fast-lad.co.uk.
У алайна в 325 и 420 размере точно были лопасти slight seconds. Правда, нерегулярно. Но в 70% случаев купить все - таки удавалось.
Я делал сравнительные тесты лопастей, и там было четко видно одно: говнолопасти больше потребляют. И со временем, если не успеть раздолбать, могут коробиться ( возникает бабочка ). По полету я разницы не видел. Хотя - естественно - если возникает бабочка, там глюки начинаются по полной программе.
Для 450ки при разнице в цене между говнолопастями и нормальными примерно в 8 евро, я в покупке говнолопастей не вижу ни малейшего смысла. Кстати, всегда надо обращать внимание на максимальные допустимые обороты. Эти данные обычно есть и на упаковках говнолопастей. И они могут неприятно удивить.
В частности, для деревяшек для 325 лопастей указано 2400 оборотов. Т.е. практически на них летать ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ - минимум для более - менее вменяемого полета - примерно 2600. 2400 - это практически только висение.
Для обычных 325х алайнов макс. обороты указаны 3600. Это особенно следует учитывать тем, кто разгоняет верт до 3800-4000. Такие обороты - это либо очень внимательный подбор лопастей, либо лотерея с риском получить лопастью по башке. И алайн тут уже не катит.

Ласточкин

Спасибо за информацию я брал всегда алайн падал не часто в этом году со статикой боролся два раза приляпывал верт ,один раз зарулился е…л в хлам один бачек и двигатель остался да 600 лопатой в бубен получить не очень хочется спасибо за совет!!!

Slaiter

На 600-х RJX летал, отличные лопаты, по качеству не хуже алайновских

Vovets

RJX - не говнолопасти, изготовлены нормально. Не коробятся, вес совпадает, жёсткость не хуже и т.д. Но профиль/балансировка у них явно отличается от Элайна. В 360-м размере мне не понравились. А Элайн нравится.

AhmA

Я летал на таких- отличные лопаты на 450 !

Magirus
IronBee:

кто производит не ясно

от одного уважаемого вертолётчика слышал, вроде: это немецкие лопасти а производит производит их китай

14 days later
Иго
Ласточкин:

Мужики что за лопасти NN

Подозреваю, что это No Name.