Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Авторотация

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Летаю уже почти 2 сезона, хочется попробывать посажать на авторотации. Два раза было, что глох двигатель в воздухе, но высота ...

  1. #1
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43

    Авторотация

    Летаю уже почти 2 сезона, хочется попробывать посажать на авторотации. Два раза было, что глох двигатель в воздухе, но высота была в обоих случаях не больше 2-х метров так что посадил нормально. Режим HOLD настроен. Подскажите с какой высоты лучше начать, на каких лопостях авторотация легче- на деревянных или карбоновых. Если я буду видеть, что нормально не посажу, то можно будет переключиться обратно на нормальный режим- не приведёт ли это к раскручиванию вертолёта или каким-нибудь поломкам? У кого есть опыт- поделитесь Вертолёт Raptor 50.

  2.  
  3. #2
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Тоже недавно задался таким же вопросом...
    И разбил верт.
    Специально отключал мотор на высоте 3 метра.
    Ну и завалил верт прямо на земле.
    Завалил, т.к. поверхность была не очень ровная.
    Карбоновые лопасти - в помойку.
    Вывод: Так как я лучше не делать (т.е. учиться авторотации, отрубая мотор близко от земли).
    Пока решил с автратацией не заморачиваться. Будет лишний верт - попробую. =)
    Хотя при глюках с мотором обычно авторотирую с небольших высот без проблем.

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Обычная авторотация самый простой элемент пилотажа и начинать ее осваивать лучше как можно раньше.
    Лучше тренироваться в умеренный ветер и авторотировать только против ветра (очень важный момент).
    Первые попытки можно сделать не переключаясь в hold, а прямо в нормальном режиме (ну понятно, шаги нужно будет настроить). Подмимаете верт метров на 50, выводите его против ветра, слегка разгоняете и убираете шаги. В первые секунды модель сильно провалится (ротор раскручен и выведен на отрицательный шаг) пугаться не надо - как только верт войдет в режим авторотации скорость спуска уменьшится. На высоте около 10-ти метров плавно увеличиваете шаг-газ и выходите из режима авторотации.
    По поводу влючения hold на высоте около 3-х метров. Три метра - стремная высота особенно в безвтреннную погоду. Слишком высоко чтобы вообще не работать шагом и слишком низко чтобы давать большой отрицательный шаг. :-)

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Спасибо. А какие лопасти лучше поставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Спасибо. А какие лопасти лучше поставить?
    IP всё грамотно разжевал. Лопасти желательно карбоновые , но можно и на родных деревяшках пробывать, не увлекайтесь подруливанием хвостом ( подруливание снимает инергию основного ротора) , а так 50ка даже в перевернутом положении спокойно сажается на авторотации с последующим переворотом обратно. Самое главное если пробуете авторотацию в нормале вам не надо зацикливаться на переключателях и так адреналина много. Так же желательно , чтоб рядом никто не жужал нужно слушать ротор , очень хорошо слышно , как он раскручивается и как его обороты начинают падать . И не увлекаться черезчур быстрым снижением вертушки , может не хватить инергии ротора на зависание.

    Удачи.

  8. #6
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Всем большое спасибо! Сегодня пробывал авторотировать. Сначала настроил новый полётный режим почти как нормальный, только кривая газа чуть пониже и побольше отрицательного шага. Попробывал так пару раз садить, но всё-так как-то не так. Потом поднял его повыше, включил Hold и приземлил. Посадки пока немного грубоваты. И постоянно задеваю килём об асфальт. Думаю что это из-за резинок на шасси. И не удаёться погасить полностью горизонтальную скорость. Авторотировал раз 5. Под конец как раз одна из этих резинок слетела с шасси. Есть видео, правда не очень хорошего качества.Может выложу, если кому интересно.А вообще по ощущению- авторотация посложнее чем RealFlightG3 и чуть полегче чем в AeroFly.

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Вы уж несердитесь просто вот как производится АВТОРАТАЦИЯ на настоящих вертолетах.
    У меня есть знакомый военный вертолетчик и вот что он сказал когда летал на КА 27.
    За 15 лет службы он совершил по разным причинам всего 6 авторатаций а на гражданке на севере чутли не 2-3 раза в год, вот такое г******но раньше было с запчатями. Причин много но восновном и очень часто он говорил была причина разрушение подшипника рулевого винта с последующим отказом РВ.

    И так: Авторатация.

    Посадку выполнять по возможности против ветра, с возможно минимальной скоростью приземления, для чего:
    - установить V = 100 - 140 км/ч (оптимальные обороты НВ 90-92%, при этом V = 12-15 м/с);
    - открыть (сбросить аварийно, если не открываются) двери кабины экипажа;
    - выравнивание начать на Н = 30 м по РВ (при этом штурман дублирует по внутренней связи момент пересе-чения высоты 30 м), все дальнейшие действия-только при визуальном контакте с поверхностью;
    - выравнивание выполнять энергичным взятием ручки ППУ на себя с увеличением тангажа до 20 - 25є и одновременным взятием рычага ОШ па 1/3 полного хода;
    - на высоте 2-3 м энергично уменьшить тангаж до посадочного положения (8-10є ) с одновременным уве-личением общего шага НВ до максимального по мере приближения к земле;
    - приземление производить на колеса основного шасси, удерживая вертолет ручкой ППУ от энергичного опускания па передние колеса;
    - после касания земли передними колесами установить ручку ППУ нейтрально, а затем плавно уменьшить общий шаг НВ до минимального;
    - при необходимости для сокращения длины пробега, использовать тормоза колос.
    При посадке с коротким пробегом на V = 60 км/ч с применением тормозов на укатанном грунте требуется пло-щадка длиной 100 - 120 м, а с учетом дистанции выравнивания и торможения - 250 -300 м.

    Эт я к чему, неправдали есть схожесть? Как вы считаете? Удачи в небе.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авторотация на T-Rex 500
    от xu10 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 02:18
  2. 450 и авторотация
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 03:18
  3. авторотация с переворотом
    от zaq в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 23:44
  4. Помогите настроить авторотацию!
    от Smollet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 11:12
  5. Как правильно делать авторотацию?
    от sir в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения