Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Help! Посоветуйте по аккуму

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день! Подскажите пожалуйста. Есть мотор 380 (36 валкера) + регулятор Pixi 20A , хочу поставить LiPo 20С. Не много ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43

    Help! Посоветуйте по аккуму

    Добрый день! Подскажите пожалуйста. Есть мотор 380 (36 валкера) + регулятор Pixi 20A , хочу поставить LiPo 20С. Не много ли будет (не сгорит регулятор?), сколько в пике потребляет 380 движок? Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну если это родной комплект, то регулятор и мотор должны друг с другом дружить, и аккамулятор большей мощности только будет меньше греться и дольше служить, т.е. можешь брать более мощный аккум не напрягаясь...

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ну если это родной комплект, то регулятор и мотор должны друг с другом дружить, и аккамулятор большей мощности только будет меньше греться и дольше служить, т.е. можешь брать более мощный аккум не напрягаясь...
    Нет. Родной движок 380 колекторни и покупной регулятор на 20 Ампер. Интересует сколько возьмет движок в пике? А то что для аккумулятора это только лучше это понятно.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Замерьте сопротивление обмотки двигателя без вращения. Разделите напряжение аккумулятора на измеренное сопротивление и получите ток нагрузки. Это и будет пиковый ток двигателя. Если получите ток в 300 - 500 А. Не удивляйтесь, все правильно. Дело в том, что длительность такого импульса тока очень мала (несколько микросекунд) и для регулятора это не страшно. Тем более, что в регуляторе имеется встроенная защита по току и плавный старт, для исключения таких бросков. По этому аккумулятор, со способностью отдачи тока в 20С, ничего сделать вашему регулятору не может.
    Правильнее измерить ток потребления двигателя во время работы, под нагрузкой. Тогда можно смело говорить -обеспечит регулятор работу мотора или нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Замерьте сопротивление обмотки двигателя без вращения. Разделите напряжение аккумулятора на измеренное сопротивление и получите ток нагрузки. Это и будет пиковый ток двигателя. Если получите ток в 300 - 500 А. Не удивляйтесь, все правильно. Дело в том, что длительность такого импульса тока очень мала (несколько микросекунд) и для регулятора это не страшно. Тем более, что в регуляторе имеется встроенная защита по току и плавный старт, для исключения таких бросков. По этому аккумулятор, со способностью отдачи тока в 20С, ничего сделать вашему регулятору не может.
    Правильнее измерить ток потребления двигателя во время работы, под нагрузкой. Тогда можно смело говорить -обеспечит регулятор работу мотора или нет.
    Спасибо большое! Понял, что ни чего не понял! Мне наверное и надо было под нагрузкой.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.
    В том то и дело, что не написано. И в инете я тоже искал.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу
    Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.
    Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
    Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
    Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.
    Да наверняка где то есть информация! Опять же в памяти почему то всплывают 12А или 14А (с надеждой).

    В любом случае всем спасибо!!! Будем так сказать пробовать живьем!

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Вообщем еще раз всем спасибо! Полеты в выходные прошли нормально, регулятор жив! Правда моторчик начинает сдавать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 9CHPS Help!
    от Max_h в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 23:52
  2. Futaba 9CHPS Help!
    от Max_h в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 16:24
  3. Как проехать в Нагорное? HELP!
    от bbv1 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 17:46
  4. Optic 6. Просто help!
    от aleks B. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 12:50
  5. HELP! двиг 480 хуже 400?
    от dimik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения