Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Гироскоп на хвост с мотором

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Какой гироскоп подойдет на вертолет с мотором на хвосте, Вертолет blade cp pro 2. Такое ощущение что гироскоп стоковый совсем ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    69

    Гироскоп на хвост с мотором

    Какой гироскоп подойдет на вертолет с мотором на хвосте, Вертолет blade cp pro 2. Такое ощущение что гироскоп стоковый совсем не работает. При подлете лопасти хвоста крутятся и вроде как правильно, но при отрыве от земли вертолет начинает вращать по часовой стрелке. Ни какие настройки на пульте(триммеры, расходы) не меняют ситуации, чувствительность на самом гироскопе тоже не влияет на его работу.
    Решили реанимировать только для попробовать полетать после симулятора, через пол года думаю соберем что то из T-REX совместимых.
    И можно ли будет новый гироскоп перекинуть на РЭКСА с сервой на хвосте?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    2
    А гироскоп часом не в реверсе? Очень похоже на то.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Реверс который на гироскопе не трогали. который на пульте переключали на земле но не подлетали. надо пробовать переключить, без разницы где?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    2
    Если закручивает против часовой, то на самом гироскопе попробуйте включить реверс, на пульте пока не трогайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Вчера вечером попробовали разные варианты настроек, для начала отключили основной двигатель. стали дергать хвост и разные настройки чувствительности, реверсы. В итоге хвост начал реагировать после установки чувствительности на MAX на самом гироскопе и дальше уже регулятором на пульте, при подлете появилась некоторая стабильность, но похоже его хвостом сдувает влево, надо пробовать на большой площадке чтоб подобрать чувствительность.
    Мало опыта по настройке особенно с мотором на хвосте.

    Возможен режим удержания хвоста или это только с сервой?

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от johnxx Посмотреть сообщение
    Возможен режим удержания хвоста или это только с сервой?
    Если жесткого и безоговорочного удержания, то ИМХО нет!
    Как вы думаете, способен мотор (в случае мотора на хвосте) из состояния покоя (в этом случае максимальная скорость пируэта в одну сторону) выйти на максимальные обороты (в этом случае максимальная скорость пируэта в другую сторону) за 0.06 секунды - скорость изменения шага хвостового ротора при управлении например, сервой Futaba 9254?
    Просьба любителей бла бла бла воздержаться, а то начнется сейчас, а какая серва, какие хвостовые лопасти, какой гироскоп, поклонники вальных хвостов еще подтянутся и начнется...
    Евгений, советую хорошенько изучить свою матчасть, здесь на форуме про верты оооочень много информации и тогда многие вопросы отпадут.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    мотор (в случае мотора на хвосте) из состояния покоя (в этом случае максимальная скорость пируэта в одну сторону) выйти на максимальные обороты
    Вот и ответ, что то сам не догадался.

    Сам летаю на 450 с ним более менее все понятно. А с blade cp pro 2 попросили помочь знакомые на первое время полетать после сима, отдал им кто то но похоже он ни разу не летал только падал, весь раздолбаный. С головой с мог разобраться с настройками тарелки. А вот хвост жил своей жизнью, но теперь примерно все стало ясно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Мало ли кто то столкнется с blade cp pro 2 с подобной проблемой, оказалось у сдвоенного регулятора оборотов основного и хвостового ротора есть подстройка тяги хвоста относительно основного ротора прямо на регуляторе. В нашем случае нужно было просто убавить в (-) и хвост перестал сдувать вертолет остальное подстраивается гироскопом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Отличный гироскоп GA250
    от AlexSolo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 02:39
  2. Производительность хвоста и на что влияют его лимиты
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 15:05
  3. Продам Гироскопы + сервы хвоста (Spartan, Futaba)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 00:36
  4. Продам Продам хобби! Вертолет копия Trex 450+аппаратура, акки, зап. части и тд.
    от star_omega в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 14:39
  5. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения