Подбираю двигатель для 450 верта

pilon310

Тут на ХК посмотрел движки и не совсем понял, что то мутят китайцы движки почти одинаковые по характеристикам а мощность в разы разная вот черный 3800к\в:
Рабочее напряжение: 7.4 ~ 14.8V (2 ~ 4S LiPoly)
RPM: 3800kv
Максимальный ток: 35A
Максимальная потребляемая мощность: 365W
Холостой ток: 3.5A
Сопротивление: 0.018ohms
Вал: 3.175mm
Разъем: 3,5 мм пуля
Болт расстояние между отверстиями: 16 мм
Вес: 80г

И вот красный Турнига 2836-3200к\в:

Размер: 28мм х 38мм, 53мм (с валом)
Вес: 72g (kv3200) (не включая разъемы)
Диаметр вала: 3.17mm
Длина переднего вала: 14мм
Толщина Ламинирование:. 2 мм
Тип магнита: 45SH

производительность Макс
Напряжение: 3-5S
Поддерживают: 70mm EDF (3 ~ 5 Blade)
Мощность: 650 Вт
Для 70 размера EDF
Как это понимать?

pilon310

И вот тоже еще Турнига 2836- 3700к\в :
Напряжение: 3-4S
Ток: 30A
Тип магнита: 45SH

Мощность: 700W
по току даже меньше чем у черного (35А)а мощность в разы выше. По-моему что то заливают рисовые братья с цифрами.

Tigron

А вы в этом сомневаетесь? Я вообще никогда не доверял цифрам с ХК.
Всю жизнь летал на вот этом моторе:
RotorStar Brushless Outrunner Helicopter - 2839-3600kv (450 size heli)
Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv (450 size heli)
Как видите, моторы совершенно одинаковые, но цифирки у китайцев не бьются.
А на самом деле оба этих мотора - абсолютные копии Scorpion HKII-2221-8. На сайте скорпиона более-менее реальные параметры, ХК цифирки немного накручивает. Поэтому, если жаба не позволяет купить оригинальный Скорпион, спокойно можно брать суррогат. Все равно из одной бочки наливают, на одном станке точат и, скорее всего, теми же самыми руками тех же самых китайских мастеров. Просто клеймо разное ставят.
Мотор надежный, проверен уже десятилетием эксплуатации. Запчасти (подшипники, валы) достать не сложно. Мощности на классическую 450-ку с 325 мм лопатами под 3 банки вполне хватает.

alien131314
Tigron:

Все равно из одной бочки наливают, на одном станке точат и, скорее всего, теми же самыми руками тех же самых китайских мастеров. Просто клеймо разное ставят.

Вот поражают меня такие заявы. Откуда ты это знаешь? Неужели ты, столько лет находясь в этом хобби, до сих пор думаешь, что накрутить цену в 3 раза можно только сменив наклейку?
Скорп 2221-8 - отличный двигатель: он отлетал у меня тысячи полетов ( около 4х, насколько помню ) и не потребовал никаких вложений.
А то что на сайте пишет ХК - это понятно что ерунда.

brush
alien131314:

Скорп 2221-8 - отличный двигатель: он отлетал у меня тысячи полетов ( около 4х, насколько помню ) и не потребовал никаких вложений.
А то что на сайте пишет ХК - это понятно что ерунда.

Вот мой двигатель , который налетал за три года не меньше и тоже не требовал никаких вложений .😉

На счёт Скорпиона , то ознакомившись с их поделками “изнутри” , понял что чистый маркетинг и больше ни одного двигателя этой фирмы , покупать желания у меня нет .

На счёт вранья , то Скорпион этим тоже грешит .

Пример :

alien131314
brush:

На счёт Скорпиона , то ознакомившись с их поделками “изнутри” , понял что чистый маркетинг и больше ни одного двигателя этой фирмы , покупать желания у меня нет .

Хм. У меня мнение противоположное. Было 2 двигателя, ни с одним проблем не было, залезал внутрь, проблем никаких тоже не усмотрел. Тезис о том, что “все скорпионы греются”…хммм…у меня ничего не грелось.

brush

Сколько Скорпионов и какие у тебя были ?

З.Ы. смею предположить , что тайминг.
Ты писал что всегда ставил как рекомендует производитель 5 гр. а это очень меленькое значение , влияет на эффективность в ущерб мощности .

Думаю поэтому и нагрев был не сильный .

Обычный тайминг по умолчанию 15-18 гр.

Tigron
alien131314:

Вот поражают меня такие заявы. Откуда ты это знаешь? Неужели ты, столько лет находясь в этом хобби, до сих пор думаешь, что накрутить цену в 3 раза можно только сменив наклейку?
Скорп 2221-8 - отличный двигатель: он отлетал у меня тысячи полетов ( около 4х, насколько помню ) и не потребовал никаких вложений.
А то что на сайте пишет ХК - это понятно что ерунда.

А то! В Китае можно все!
Начнем с разработки. Скорпион в каждый мотор включает зарплату инженерам, ХК - нет. А зарплаты у инженеров большие.
Цена брендового шильдика тоже весьма не дешева и может многократно превосходить цену производства самого продукта.
За счет чего, цены с ХК могут быть ниже? Материалы попроще и подешевле. Отбраковка без пристрастий. Да, лотерея, но с брендами тоже самое. Все мы помним моторы от JR Forza, которые Venom вообще никак не балансировал, в результате вертолет превращался в виброход по столу. Поэтому, переплата за бренд - это самая глупая трата денег, какую только можно придумать.
Или Вы, Игорь, до сих пор верите, что в цене iPhone большая часть цены - это зарплаты работников, инженеров и программистов?

pilon310
pilon310:

Максимальная потребляемая мощность: 365W

И вот по этой характеристке вопрос-как её понимать? На любом электордвижке(хоть дрель, хоть циркулярка) просто указывают мощность без оговорок, и понятно с какой нагрузкой его эксплуатировать

Tigron

В списке параметров, чего только не указывают, чтобы внимание покупателей привлечь.
Мощность бывает длительная и пиковая. Бывает потребляемая и производимая.
Как ее измеряют производители моторов, особенно в Китае - тоже отдельный вопрос.

Andy08

Китайцы обычно мощность пишут по максимуму. Если, например, двиг рассчитан на 2-4S, то будут писать на 4S и соответственно на 3S она будет меньше. Тут уж проще самому считать исходя из указанного китайцами максимального тока и своих акков, а затем уменьшить минимум на четверть.

brush
Tigron:

Бывает потребляемая и производимая.

Вертолётные моторы всех производителей , пишут потребляемую мощность.

Мощность “на валу” будет зависеть от очень многих факторов…

1 month later
ROM_777

По теме… Думаю перейти на шестибаночный сетап… Первый вопрос по мотору: какой и где? (Банггуд, али, хобикинг) И что мне даст шесть банок? Или может попробовать акки графен в трёхбаночном варианте? Сейчас вот та турнига 2836 3700 и прямозубая передача с 13м пиньёном, ну какая-то унылая… (На втором верте моторчик Н2836 3860 и косозубая передача с 12м пиньёном, относительно шустрый…) Помогите советами! Стою на распутье… Как вариант менять моторку и передучу на косую и акки или сразу на шесть банок…

Tigron

По моему глубокому убеждению, переход на 6 банок имеет смысл только при переходе на другой размер лопастей (с 325 на 360 или 380 лопасти) и уходе в более высокий класс и по мотору, и по лопастям, и по аккам. В этом случае избыток мощности будет заметным и будет утилизироваться с пользой.
В противном случае, разницу в 50Вт между двумя моделями моторов внутри одной серии (типа 22-й серии Скорпиона) на тех же 325 мм лопастях вы врятли заметите. А вот Ваш кошелек очень даже заметит. Не забывайте, далеко не все регули рассчитаны на 6 банок. Плюс могут появится такие прелести, как прогоревший ВЕС, унесший с собой в помойку ВСЮ электронику вертолета (включая сервы и ФБЛ) или в 2 раза большая вероятность словить мертвую банку на в 2 раза более дорогих паках, которые еще и тяжелее.
Лучше действительно вложиться в более хорошие акки, а деньги сэкономить на покупку новой тушки в другом размере. И посвятить побольше времени тренировкам в симуляторе. Учитесь летать на слабой силовой. Скользить по воздуху, а не прорубаться через него лопастями. Очень полезное умение в пилотаже.

Tom669
Tigron:

Скользить по воздуху, а не прорубаться через него лопастями. Очень полезное умение в пилотаже.

Золотые слова.

ROM_777
Tigron:

Лучше действительно вложиться в более хорошие акки

Ну, эт для одного верта и делаем… И думаем над судьбой сетапа для второго…))

Tigron:

Учитесь летать на слабой силовой

Прикольно когда не можешь в реале сделать то, что свободно делаешь в симе, из за того, что силовая не позволяет… Супер чувства!

Tigron

Роман,
Вот честно, я знаю не много маневров, которые можно сделать в симе, но на которые не хватило бы силовой даже очень старой 450-ки с флайбаром. Если у Вас верт такой тухлый - ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок, а в том, что у Вас что-то не так с комплектующими или в настройках.

ROM_777
Tigron:

ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок

Пасибки! Так и поступим! )
И опять же встаёт вопрос темы… Проблемки найти мотор… (чёт поприличней)

Angel-iii

6s это новый уровень для 450 ки. Ни разу не пожалел что перешло с 3s на 6s. Мощность с запасом это хорошо, ещё в удовольствие по трынь прынькать это вообще за радость.
Конечно можно как какашка болтаться, но истинный Джедай всегда ищет свой путь 😃

ROM_777
скрудж:

Присмотритесь к этим моторам

50 баксов и 3200 оборотов… Хмм

alien131314

имхо чтобы силовая была бы мощнее, в первую очередь надо перейти с говнолопастей на оригинальный алайн. это недорого. Говнолопасти душат силовую. Далее нужны нормальные батарейки а не дутые зиппи30с. Дальше надо смотреть. Ну и вес, конечно. На хвосте должна быть микросерва а не кирпич.

ROM_777
alien131314:

Далее нужны нормальные батарейки

Согласен полностью!

Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…

Tigron

Роман,
У Вас изначально не совсем правильная позиция. Вы из г…на пытаетесь слепить конфетку. Ну, и получится в результате у Вас г…я конфетка.
Экономить в вертолётом хобби можно, но делать это нужно с умом.

alien131314
ROM_777:

Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…

не надо брать никакие лопасти с банга и али. Пофигу из чего они сделаны. Надо брать алайновский карбон slight seconds к примеру с хелипросса. Тогда у вас по - крайней мере будет уверенность что они не жрут энергию. Я тестировал 3dpro и нонейм карбон оттуда - и те и те - говно.
Моторка. Декларируется 700 chW ( китайских ватт ) - на 4 банках, я так понимаю. Хрен знает как к этому относиться. Наверное, так:
1chW=0.75W
Вообще, чтобы определиться, почему силовая душится, нужны логи, показывающие

  • напряжение батареи
  • обороты
  • throttle out регуля
    Тогда можно сказать, что виновато: пиньон, батарейка, слабый мотор или неправильное kV.

Как выше отмечено, экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.