Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

Подбираю двигатель для 450 верта

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Тут на ХК посмотрел движки и не совсем понял, что то мутят китайцы движки почти одинаковые по характеристикам а мощность ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1

    Подбираю двигатель для 450 верта

    Тут на ХК посмотрел движки и не совсем понял, что то мутят китайцы движки почти одинаковые по характеристикам а мощность в разы разная вот черный 3800к\в:
    Рабочее напряжение: 7.4 ~ 14.8V (2 ~ 4S LiPoly)
    RPM: 3800kv
    Максимальный ток: 35A
    Максимальная потребляемая мощность: 365W
    Холостой ток: 3.5A
    Сопротивление: 0.018ohms
    Вал: 3.175mm
    Разъем: 3,5 мм пуля
    Болт расстояние между отверстиями: 16 мм
    Вес: 80г

    И вот красный Турнига 2836-3200к\в:

    Размер: 28мм х 38мм, 53мм (с валом)
    Вес: 72g (kv3200) (не включая разъемы)
    Диаметр вала: 3.17mm
    Длина переднего вала: 14мм
    Толщина Ламинирование:. 2 мм
    Тип магнита: 45SH

    производительность Макс
    Напряжение: 3-5S
    Поддерживают: 70mm EDF (3 ~ 5 Blade)
    Мощность: 650 Вт
    Для 70 размера EDF
    Как это понимать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    И вот тоже еще Турнига 2836- 3700к\в :
    Напряжение: 3-4S
    Ток: 30A
    Тип магнита: 45SH

    Мощность: 700W
    по току даже меньше чем у черного (35А)а мощность в разы выше. По-моему что то заливают рисовые братья с цифрами.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    А вы в этом сомневаетесь? Я вообще никогда не доверял цифрам с ХК.
    Всю жизнь летал на вот этом моторе:
    RotorStar Brushless Outrunner Helicopter - 2839-3600kv (450 size heli)
    Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv (450 size heli)
    Как видите, моторы совершенно одинаковые, но цифирки у китайцев не бьются.
    А на самом деле оба этих мотора - абсолютные копии Scorpion HKII-2221-8. На сайте скорпиона более-менее реальные параметры, ХК цифирки немного накручивает. Поэтому, если жаба не позволяет купить оригинальный Скорпион, спокойно можно брать суррогат. Все равно из одной бочки наливают, на одном станке точат и, скорее всего, теми же самыми руками тех же самых китайских мастеров. Просто клеймо разное ставят.
    Мотор надежный, проверен уже десятилетием эксплуатации. Запчасти (подшипники, валы) достать не сложно. Мощности на классическую 450-ку с 325 мм лопатами под 3 банки вполне хватает.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Все равно из одной бочки наливают, на одном станке точат и, скорее всего, теми же самыми руками тех же самых китайских мастеров. Просто клеймо разное ставят.
    Вот поражают меня такие заявы. Откуда ты это знаешь? Неужели ты, столько лет находясь в этом хобби, до сих пор думаешь, что накрутить цену в 3 раза можно только сменив наклейку?
    Скорп 2221-8 - отличный двигатель: он отлетал у меня тысячи полетов ( около 4х, насколько помню ) и не потребовал никаких вложений.
    А то что на сайте пишет ХК - это понятно что ерунда.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скорп 2221-8 - отличный двигатель: он отлетал у меня тысячи полетов ( около 4х, насколько помню ) и не потребовал никаких вложений.
    А то что на сайте пишет ХК - это понятно что ерунда.
    Вот мой двигатель , который налетал за три года не меньше и тоже не требовал никаких вложений .



    На счёт Скорпиона , то ознакомившись с их поделками "изнутри" , понял что чистый маркетинг и больше ни одного двигателя этой фирмы , покупать желания у меня нет .

    На счёт вранья , то Скорпион этим тоже грешит .

    Пример :


  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    На счёт Скорпиона , то ознакомившись с их поделками "изнутри" , понял что чистый маркетинг и больше ни одного двигателя этой фирмы , покупать желания у меня нет .
    Хм. У меня мнение противоположное. Было 2 двигателя, ни с одним проблем не было, залезал внутрь, проблем никаких тоже не усмотрел. Тезис о том, что "все скорпионы греются"...хммм...у меня ничего не грелось.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Сколько Скорпионов и какие у тебя были ?

    З.Ы. смею предположить , что тайминг.
    Ты писал что всегда ставил как рекомендует производитель 5 гр. а это очень меленькое значение , влияет на эффективность в ущерб мощности .

    Думаю поэтому и нагрев был не сильный .

    Обычный тайминг по умолчанию 15-18 гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот поражают меня такие заявы. Откуда ты это знаешь? Неужели ты, столько лет находясь в этом хобби, до сих пор думаешь, что накрутить цену в 3 раза можно только сменив наклейку?
    Скорп 2221-8 - отличный двигатель: он отлетал у меня тысячи полетов ( около 4х, насколько помню ) и не потребовал никаких вложений.
    А то что на сайте пишет ХК - это понятно что ерунда.
    А то! В Китае можно все!
    Начнем с разработки. Скорпион в каждый мотор включает зарплату инженерам, ХК - нет. А зарплаты у инженеров большие.
    Цена брендового шильдика тоже весьма не дешева и может многократно превосходить цену производства самого продукта.
    За счет чего, цены с ХК могут быть ниже? Материалы попроще и подешевле. Отбраковка без пристрастий. Да, лотерея, но с брендами тоже самое. Все мы помним моторы от JR Forza, которые Venom вообще никак не балансировал, в результате вертолет превращался в виброход по столу. Поэтому, переплата за бренд - это самая глупая трата денег, какую только можно придумать.
    Или Вы, Игорь, до сих пор верите, что в цене iPhone большая часть цены - это зарплаты работников, инженеров и программистов?

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Максимальная потребляемая мощность: 365W
    И вот по этой характеристке вопрос-как её понимать? На любом электордвижке(хоть дрель, хоть циркулярка) просто указывают мощность без оговорок, и понятно с какой нагрузкой его эксплуатировать

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    В списке параметров, чего только не указывают, чтобы внимание покупателей привлечь.
    Мощность бывает длительная и пиковая. Бывает потребляемая и производимая.
    Как ее измеряют производители моторов, особенно в Китае - тоже отдельный вопрос.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,152
    Записей в дневнике
    6
    Китайцы обычно мощность пишут по максимуму. Если, например, двиг рассчитан на 2-4S, то будут писать на 4S и соответственно на 3S она будет меньше. Тут уж проще самому считать исходя из указанного китайцами максимального тока и своих акков, а затем уменьшить минимум на четверть.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Бывает потребляемая и производимая.
    Вертолётные моторы всех производителей , пишут потребляемую мощность.

    Мощность "на валу" будет зависеть от очень многих факторов..

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    По теме... Думаю перейти на шестибаночный сетап... Первый вопрос по мотору: какой и где? (Банггуд, али, хобикинг) И что мне даст шесть банок? Или может попробовать акки графен в трёхбаночном варианте? Сейчас вот та турнига 2836 3700 и прямозубая передача с 13м пиньёном, ну какая-то унылая... (На втором верте моторчик Н2836 3860 и косозубая передача с 12м пиньёном, относительно шустрый...) Помогите советами! Стою на распутье... Как вариант менять моторку и передучу на косую и акки или сразу на шесть банок...

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    По моему глубокому убеждению, переход на 6 банок имеет смысл только при переходе на другой размер лопастей (с 325 на 360 или 380 лопасти) и уходе в более высокий класс и по мотору, и по лопастям, и по аккам. В этом случае избыток мощности будет заметным и будет утилизироваться с пользой.
    В противном случае, разницу в 50Вт между двумя моделями моторов внутри одной серии (типа 22-й серии Скорпиона) на тех же 325 мм лопастях вы врятли заметите. А вот Ваш кошелек очень даже заметит. Не забывайте, далеко не все регули рассчитаны на 6 банок. Плюс могут появится такие прелести, как прогоревший ВЕС, унесший с собой в помойку ВСЮ электронику вертолета (включая сервы и ФБЛ) или в 2 раза большая вероятность словить мертвую банку на в 2 раза более дорогих паках, которые еще и тяжелее.
    Лучше действительно вложиться в более хорошие акки, а деньги сэкономить на покупку новой тушки в другом размере. И посвятить побольше времени тренировкам в симуляторе. Учитесь летать на слабой силовой. Скользить по воздуху, а не прорубаться через него лопастями. Очень полезное умение в пилотаже.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Скользить по воздуху, а не прорубаться через него лопастями. Очень полезное умение в пилотаже.
    Золотые слова.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Лучше действительно вложиться в более хорошие акки
    Ну, эт для одного верта и делаем... И думаем над судьбой сетапа для второго...))


    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Учитесь летать на слабой силовой
    Прикольно когда не можешь в реале сделать то, что свободно делаешь в симе, из за того, что силовая не позволяет... Супер чувства!

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    Роман,
    Вот честно, я знаю не много маневров, которые можно сделать в симе, но на которые не хватило бы силовой даже очень старой 450-ки с флайбаром. Если у Вас верт такой тухлый - ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок, а в том, что у Вас что-то не так с комплектующими или в настройках.

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок
    Пасибки! Так и поступим! )
    И опять же встаёт вопрос темы... Проблемки найти мотор... (чёт поприличней)

  22. #19

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    6s это новый уровень для 450 ки. Ни разу не пожалел что перешло с 3s на 6s. Мощность с запасом это хорошо, ещё в удовольствие по трынь прынькать это вообще за радость.
    Конечно можно как какашка болтаться, но истинный Джедай всегда ищет свой путь

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    1

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Присмотритесь к этим моторам
    50 баксов и 3200 оборотов... Хмм

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,726
    Записей в дневнике
    6
    имхо чтобы силовая была бы мощнее, в первую очередь надо перейти с говнолопастей на оригинальный алайн. это недорого. Говнолопасти душат силовую. Далее нужны нормальные батарейки а не дутые зиппи30с. Дальше надо смотреть. Ну и вес, конечно. На хвосте должна быть микросерва а не кирпич.

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Далее нужны нормальные батарейки
    Согласен полностью!

    Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю...

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    Роман,
    У Вас изначально не совсем правильная позиция. Вы из г...на пытаетесь слепить конфетку. Ну, и получится в результате у Вас г...я конфетка.
    Экономить в вертолётом хобби можно, но делать это нужно с умом.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ROM 777 Посмотреть сообщение
    Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю...
    не надо брать никакие лопасти с банга и али. Пофигу из чего они сделаны. Надо брать алайновский карбон slight seconds к примеру с хелипросса. Тогда у вас по - крайней мере будет уверенность что они не жрут энергию. Я тестировал 3dpro и нонейм карбон оттуда - и те и те - говно.
    Моторка. Декларируется 700 chW ( китайских ватт ) - на 4 банках, я так понимаю. Хрен знает как к этому относиться. Наверное, так:
    1chW=0.75W
    Вообще, чтобы определиться, почему силовая душится, нужны логи, показывающие
    - напряжение батареи
    - обороты
    - throttle out регуля
    Тогда можно сказать, что виновато: пиньон, батарейка, слабый мотор или неправильное kV.

    Как выше отмечено, экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.
    Послушайте совета старайтесь экономить с умом. Может вообще уйти на более мелкий верт последних разработок. OXY3 к примеру, или Блейд. Может есть что ещё " более опытные подскажите пожалуйста".

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    Для начала, советую разобраться с шагами, оборотами ротора и кривыми/полками (если летаете с гувернером).
    Практика показывает, что при просадке оборотов тяга ротора интенсивно падает, как бы вы не задирали шаг. Но многие вертолетчики (даже с некоторым опытом) по прежнему загоняют шаги на максимум (обычно до 15 градусов), а потом жалуются, что на старых паках вертолет не тянет. И начинается бесконечная гонка за более мощными моторами, батареями и электроникой (очень на руку производителям). Хотя достаточно просто прибрать шаги (до 9-11 град на 450-ке), но добавить немного оборотов и вертолет сразу полетит резко и четко, чего вертолетчику средней руки хватит на несколько лет обучения.

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Для начала, советую разобраться с шагами
    Здесь всё отлично, макс 11гр...
    Один верт у меня летает как-то сносно, наверно, для продвинутых... А вот другой вяленький и при одинаковых настройках обеих... Но летает чуток дольше... Выходит нагрузка на акки меньше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 09.06.2018, 10:54
  2. Продам SBEC YEP 20, моторы для 450 вертолетов, СС lock
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2017, 19:13
  3. Самолет Techone Yak54 EPP подбираю двигатель
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 15:45
  4. Помощь начинающему с 450 вертолётом.
    от Xenomorph в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 00:32
  5. Мотор под 4S на 450 вертолет
    от Alexey-swap в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения