Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вот летаю и думаю.....

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; А на сколько зарядок хватит мне аккумов, пока начнут умирать, ну при условии если их не бить, обращаться как надо? ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155

    Вот летаю и думаю.....

    А на сколько зарядок хватит мне аккумов, пока начнут умирать, ну при условии если их не бить, обращаться как надо?
    У меня 1900мА 13С 11.1v Trex 450xl

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    800-900 циклов

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    800-900 циклов
    Столько много. Мне сказали, что силовые LiPo от 50 до 100 и все конец.
    Собственно и по зарубежным форумам то же, цифры небольшие.
    Просто спрашиваю: у кого сколько, реально прожили....

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).
    Вообще-то на гарантированно ок. 200+ . Но учитывая режим эксплуатации , а он как известно довольно тяжёл и не идеален , перегрузки , удары и т.п. , я думаю циклов 200 и выйдет. Короче ,где-то года на 1,5 - 2.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).
    Ага, тока у меня вот Пилотажевский XPower2100 , который ни разу без балансира не заряжался как то странно себя ведет после циклов 15 похоже скоро к проотцам отправится

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ага, тока у меня вот Пилотажевский XPower2100 , который ни разу без балансира не заряжался как то странно себя ведет после циклов 15 похоже скоро к проотцам отправится
    У меня акк. ALIGN сдох после 2 зарядок. Просто всё дело в тщательности селекции банок.
    Кокамы проработали почти год и не требовали , практически, балансировки. Да и потери ёмкости практически не было , несмотря на жёсткие условия эксплуатации.
    Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
    Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
    Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю.
    Похоже прийдеться раскошелиться на "Силу Тундры"© ака ThunderPower

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    У меня ALIGN тоже сдох после 5 зарядок... 100 баксов на ветер.....
    Сц-ки.!!!

    А вот "Сила тундры"рвет и мечет....хоть и 15С хватает на ура...верт с ним не узнать....и греется совсем чуть чуть... после примерно 10 -13 зарядок ток берет полностью...

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    У меня Дуальские относительно неплохо летают, правда балансира не было, после где-то 50 полетов начали уже меньше току отдавать и больше греться (может и нагрузка поменялась), сейчас только на балансире их заряжаю

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.
    И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.
    пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
    Ладно, будем мучать!

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    У меня лучше всего себя ведет Дуалскай обычный, не ГолдРейт. Голд дает с покупки отдачу (и закачку) процентов на 20 меньше обещанной по номиналу, начал потихоньку после полета "вспухать" на миллиметр-два. Так подыхал родной Валкеровский аккумулятор. Красные пилотажевские акки - вне претензий. Правда, все они отлетали немного - полетов по 20-30.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Один хипереон 2100 3S и еще два таких же с надписью пилотаж. Все примерно по 20-25 циклов. Зарядка кокам, всегда через балансир. Пока все берут при зарядке около 2350 ма, как и при первых зарядах.
    Хорошо, что тема такая, Вспомнил,- в рексе пилотаж разряженый. Пилот, собака, забыл зарядить,- ща погоню еВо ставить на заряд.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Мончегорск Мурманской обл
    Возраст
    60
    Сообщений
    27
    Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет... Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от vit474 Посмотреть сообщение
    Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет... Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
    А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
    Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
    Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизма.

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Мончегорск Мурманской обл
    Возраст
    60
    Сообщений
    27
    А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
    Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
    Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
    Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от vit474 Посмотреть сообщение
    А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
    Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
    Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
    Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.
    Друг! Без обид , просто прими как есть. Я понимаю что там у вас наверное тяжеловато с акк. , но это полумера...
    P.S. К тому же это просто опасно и не имея соответствующего опыта в проведении работ такого типа не надо их рекомендовать!!!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Летал на PolyQuest 1800 16c-2шт. и ALIGN 1900 13c -4шт. почти год.
    Акки всегда заряжались балансиром. Статистика:
    PolyQuest после ~150-200 циклов имеют емкость 250 мач
    ALIGN-у понадобилось меньше времени, чтобы дать дуба. Кроме того выход их из строя более спонтанен. Дохли и после 100 циклов. И даже после 50. Сейчас летаю Hyperion2100-1шт.
    и Пилотаж 2100-2шт. Все трехбаночные. Впечатления более приятные. У предыдущих емкость изначально была меньше паспортной. Процентов на 15. У этих даже чуть больше паспортной. Верт летает намного резвее. Кроме того я заметил, что производитель элементов для Hyperion2100 и Пилотаж 2100 Одинаковый. Маркировка элементов- SPB653496H1 У кого TP2100 - проверьте , интересно. Кажется это все один производитель - Saehan, вроде его зовут.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО - очень интересная тема.
    Последнее цифробуквенное обозначение- определяет класс батареи.
    H1 - самый низкий класс - с токоотдачей ~ 10 C.
    На иных батареях с токоотдачей 15-С стоит маркировка HH на более продвинутых с токоотдачей 16- С маркировкой HN а на 20 С - ННN и на батареях 30 С маркировка HHHN/
    Ввиду того , что промониторить- все батареи - всех производителей не представляеться возможным.
    И маркировка у каждого производителя - какая-то своя.
    Возникает закономерный вопрос- как определяеться класс батареи и где найти информацию ?( производители - ее не публикуют- или я просто плохо искал)
    Сведующие люди -помогите- пожалуйста.

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Кроме того я заметил, что производитель элементов для Hyperion2100 и Пилотаж 2100 Одинаковый. Маркировка элементов- SPB653496H1 У кого TP2100 - проверьте , интересно. Кажется это все один производитель - Saehan, вроде его зовут.
    Ну вообще-то, Align - тоже SAEHAN http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1105

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    H1 - самый низкий класс - с токоотдачей ~ 10 C.
    -На всех этих акках указан разрядный ток 16С
    Поэтому эта методика оценки их токоотдачи, наверное, не совсем верна. Хотя, если есть ссылки на первоисточник- плиз, в студию.
    У ALIGN, возможно только их новые акки (2100) от SAEHAN, т.к. судя по их 1900-й серии они их брали самые дешевые и непонятно от кого. И маркировка совсем иная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где летает и когда летает Иркутск?
    от Санек222 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 08:28
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 01:33
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30
  4. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11
  5. Так вот оно и бывает :-)
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения