Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Валы Caliber 30, нужен совет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Нужен совет. Наконец-то врубил своего калибра в матушку-землю. Помеха помогла. Самое обидное, что уже шел на посадку. С гордостью могу ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Валы Caliber 30, нужен совет

    Нужен совет.
    Наконец-то врубил своего калибра в матушку-землю. Помеха помогла. Самое обидное, что уже шел на посадку.
    С гордостью могу сказать "хорошо вошел".
    Коснулся вопрос приобретения валов и столкнулся с небольшой проблемой.
    Родного вала ГР киошевского в наличие нет, но в тойхобби продаются валы от фирмы quick.
    Так вот собственно в чем проблема.
    Родные валы (и основной и межлопастной) судя по всему или из титана, или из сплава какого-то. Магнит вообще не липнет.
    Валы от quick стальные (по крайней мере так написано).

    Что посоветуете? Родной вал или quick не хуже?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Я вообще точил на заводе из
    прутка. Все нормально.
    Да и точил из-за того что негде купить.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    А чего мучаться вопросом коли выбора нет? Бери стальные. Летать лучьше, чем не летать!

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ну может проще подождать титановые (если они таковы), чем потратить деньги в пустую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Если бы они были титановые титановый вал у тебя выйдет через всю раму и сним не чего не случится.

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот и я собственно об этом думал.. Тогда что же это за материал, который легкий как титан, вроде прочный (относительно), а визуально вообще сталь.

    Рама кстати тоже не выдержала, зато хвост цел

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Состав я точно не знаю, но материал плохой летая на вертолетах, я ставил себе такие титановые валы только не Kyosho, а приезжал на завод и мне там делали уже хорошие валы пускай он будет подороже, но не будет мяться от элементарного заваливания на бок.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вот и я собственно об этом думал.. Тогда что же это за материал, который легкий как титан, вроде прочный (относительно), а визуально вообще сталь.

    Рама кстати тоже не выдержала, зато хвост цел
    Ну если вы не знаете , то Квик ЮК - известная и уважаемая фирма . Она выпускает апгрейды не только для Киошо. Я лично ей доверяю и качество изготовления мне нравится.
    Мои рекомендации!
    P.S. Валы из нержавейки.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Как раз наоборот знаю, что квик делает тюнинговые детали...
    Но лучше 1 раз спросить, чем 100 раз жалеть. Согласитесь?
    Просто меня в ступор поставили родные валы. А точнее то, что они не магнитятся. Не из алюминия же они сделаны, а на титан мало похоже, т.к. слишком хилые (на форуме кто-то уже писал).

    Вот я и задумался, что может дело не в материале вала, а в механике самого верта. Т.е. вал родной все-таки из титана, а гнется он из-за непродуманного механизма ГР. Просто если вы видели этот вал, то обратили бы внимание, что он очень длинный.

    А если это так, то лучше купить родной титановый, а не тюнинг но стальной...

    Да и подозрительно то, что квиковский вал дешевле..

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вот я и задумался, что может дело не в материале вала, а в механике самого верта. Т.е. вал родной все-таки из титана, а гнется он из-за непродуманного механизма ГР. Просто если вы видели этот вал, то обратили бы внимание, что он очень длинный.

    А если это так, то лучше купить родной титановый, а не тюнинг но стальной...

    Да и подозрительно то, что квиковский вал дешевле..
    Титан бы не погнулся. Думаю это был какой-то немагнитный сплав (есть множество немагнитящихся металлов). Если есть возможность - лучше наверное заказать чтобы сделали по размерам титановый...

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вопрос тады, кто могет :-) помочь в изготовлении из титана валов (всех трех)

    Естессно не бесплатно.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вопрос тады, кто могет :-) помочь в изготовлении из титана валов (всех трех)

    Естессно не бесплатно.
    Эти валы будут "золотыми", т.к. титан очень тяжелый в обработке.
    Купи лучше Квиковские, дешево и сердито...

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ок.
    Понял.
    Всем спасибо за помощь.
    Чистого неба.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Афина Греция
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ок.
    Понял.
    Всем спасибо за помощь.
    Чистого неба.
    Хороший вал получается из стрелы для подводного ружья.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Мда... спасибо. Вопрос закрыт.
    Посчитал цены на з/ч и купил новый ARF

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Посчитал цены на з/ч и купил новый ARF
    Если не секрет, что пострадало, что так дорого вышло?

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Рама, валы (все), лопасти ГР, шасси, микшера, тяги, появились зазубрины (ямки) на упорном подшипнике одного держателя лопасти, шестреня главного вала, тарелка авт.перекоса.

    Поменяв все это по деньгам выходило столько же, что и на ARF, но новым бы он не стал.

    Еще приемник приказал долго жить. Повезу в термик

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Нужен совет.
    Наконец-то врубил своего калибра в матушку-землю. Помеха помогла. Самое обидное, что уже шел на посадку.
    С гордостью могу сказать "хорошо вошел".
    Коснулся вопрос приобретения валов и столкнулся с небольшой проблемой.
    Родного вала ГР киошевского в наличие нет, но в тойхобби продаются валы от фирмы quick.
    Так вот собственно в чем проблема.
    Родные валы (и основной и межлопастной) судя по всему или из титана, или из сплава какого-то. Магнит вообще не липнет.
    Валы от quick стальные (по крайней мере так написано).

    Что посоветуете? Родной вал или quick не хуже?
    Столкнулся с той же проблемой, Взял вал отнес на завод где делают двигатели для МИГа, сделали хим. анализ -НЕРЖАВЕЙКА, вытачили, термообработали, шлифовали. В результате за 3 вала отдал 300 рублей!!! Выгодно. Навеное у меня на работе и слона лысого можно сделать. Можно попробовать и другие детали делать. Прошу обращаться за помощью Раптороводов!!!

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Вот поэтому я и не купил калибера, когда стоял вопрос выбора верта, зч хрен найдеш

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не знаю как у кого, но за 1,5 года я первый раз поменял валы. И то из-за сильнейшего краша. В итоге купил не валы новые, а полностью кит (дешевле вышло).
    А калибер отличный верт. Своих денег он стоит.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А калибер отличный верт. Своих денег он стоит.
    А вам есть с чем сравнивать?

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Поверьте есть.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Поверьте есть.
    На пример?

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Сравнивать я могу не по уровню затрат на верт, а по уровню управления, стабильности.

    Летал на многих ДВС. раптор30/50, хиробо эво50, hawk sport30, нексус30, ну и собственно калибер.

    У меня сейчас Калибер30 с 37 осом и клон тирекса.

    Калиберу 2 года. Ни одного нарекания ни на качество, ни на управляемость. А похвалить его есть за что.
    По деньгам стоит он в ките на 20% дешевле того же хваленного раптора. Запчасти по отдельности дороже, чем на Раптор, только мне везет, запчасти не приходилось покупать (1 раз только приложил и то из-за помехи - купил снова кит). Может поэтому и не заморачиваюсь раптороманией. X400 в основном страдает.

    Вы киошей судя по всему не владели, а можете сомневаться в его качестве. Тем кто рубит верты в щепки каждый день конечно киошу порекомендовать сложно. И связано это только из-за цены на з/ч.
    Но мне калибра пока хватает. А если учесть его стабильность и управляемость, то он занимает довольно высокую ступень.

    И еще. Каждый выбирает для себя то, что ему важнее в технике. Я для себя выбрал и ни капли не жалею.

    А следующим планирую приобрести хиробу 50.

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вы киошей судя по всему не владели, а можете сомневаться в его качестве. Тем кто рубит верты в щепки каждый день конечно киошу порекомендовать сложно. И связано это только из-за цены на з/ч.
    Но мне калибра пока хватает. А если учесть его стабильность и управляемость, то он занимает довольно высокую ступень.
    Ну у меня был и Нексус Легатто с осой 52-4т, и калибер 5-й с осой 50, и я бы не сказал что последний лучше в управлениии или стабильнее раптора 50 титан, или лучше по качеству исполнения и материалов.
    В принципе все зависит от настройки и рук.
    А по поводу стоимости кита - вы не погорячились? Или можете сказать где его можно купить за 188$? Стомость кита Раптор 30V2 235$ - 47$ (20%) = 188$

  29. #26

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Спорить бессмысленно. Дело вкуса.

    Говорить о нексусе с 52 движком вообще кощунство. Калибер 5 мне понравился, но меньше, чем хироба. Про качество рапторов и хироб мне сказать нечего, т.к. не было личных. По мне качества киоши хватает.

    Если сравнить раптора и калибра, то калибер "супер устойчив". Это мое мнение и вы праве с ним не согласиться. С 37 мотором энерговооруженности мне хватает, подряд делаю 4 бочки.

    7500 я брал киты в хоббидлявас. Тогда как раптор30V2 за 7500 в ките купить не реально. 9000 - пожалуйста. Считаем 9000/7500=1,2 (20%). Если знаете где взять за 7500 (только в Москве) - я с радостью узнаю.

    З.ы. Каждому свое.

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    7500 я брал киты в хоббидлявас. Тогда как раптор30V2 за 7500 в ките купить не реально. 9000 - пожалуйста. Считаем 9000/7500=1,2 (20%). Если знаете где взять за 7500 (только в Москве) - я с радостью узнаю.
    В Москве такой цены на Раптор, конечно нет, но я ничего не покупаю здесь кроме топлива и мелочей, но китов Калибера в хобби уже давно нет и не будет, видимо вы забрали последний ...

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ваше право приобретать все за бугром. А я не хочу ничего ждать. Разбил - съездил и купил.

    В хоббидлявас давно нет. Не спорю, но пока есть тут http://hobbycenter.ru/product_info_325.html
    (ай какая досада и по цене кусачей. Да?)
    Я собственно не планирую врубать верт.
    Для этого есть симулятор и электричка.
    За 2 года помеху я поймал единожды, т.ч. вероятность повтора - мала.
    На ДВС я делаю то, что уже умею. А после X400 это проще пареной репы.

    Какой вы не равнодушный к удаче людей..... Поймите я ОЧЕНЬ доволен калибром. Например в разы больше, чем тем же X400. И по цене калибер меня устраивает и по качеству и по управляемости.

    Вот когда з/ч не окажется тогда задумаюсь. Хотя я раньше перейду на другой верт. И им будет не Раптор (писал уже).

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Какой вы не равнодушный к удаче людей.....
    С чего Вы взяли?
    Было бы чему завидовать...

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Хотя я раньше перейду на другой верт. И им будет не Раптор (писал уже).
    И я не собираюсь никого переубеждать, что Раптор лучше или хуже...
    И мне абсолютно все-равно на чем Вы будете летать... хоть на табуретке...

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я рад за вас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Caliber 30
    от dimon_d3 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:21
  2. caliber 30
    от selic в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 22:11
  3. Kyosho Caliber 30 сцепление, есть ли замена/апгрейд родному?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 06:55
  4. ос fc-30S - нужен совет
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения