Вертолет Revolution S kit

хелик

Вчера посетил поле в Тушино, наконец сам увидел красавца . Погодка была средненькая посему на поле с вертолетами был только Дмитрий Морозов на Революшине и Рапторе 90 и Владимир Голубев на 600Рексе с новым перемотанным мотором. Революшин летает прекрасно ,даже немного страшновато , в сравнении с Раптором чуствуется разница в весе. На счет конструкции, при близком рассмотрении всё понравилось , единственное желание поменять в этом вертолёте серволопатки, больше менять нечего. На этом фоне мне очень жаль, что я завязал с 90 классом , по причине глобальной нехватки топлива в Риге, потому, как очень понравился агрегат. Да 600 Рекс тоже неплохо слушался своего пилота.

9 days later
хелик

Вот немного Московских фоток, даже подержать красавца дали.Фотки с мобильника , посему в полёте не выкладываю, получились плохо.

PILOT-T
Huntsman:

А с чего Вы это решили? Может померили как-то или посчитать смогли? Я вот например не знаю и могу только предпологать.
Я трогал, что интересно ни разу не видил человека который бы пробовал темпиратуру на ребрах все проверяют ее пальцем на гладкой части картера на ребрах вы ничего не поймете.

А у меня она и так за сто градусов Вы ее сами-то когда-нибудь мерили?

1 это факт ( не я придумал писали о создании ТРД и была тема , что эффективнее при малых розмерах - осевой или центробежный , к стати Вы хоть раз видели на машине турбонаддув осевой ???). 2 А чего дуть на холодное и вызывать не нужные внутренние нагрузки ? 3 представьте мерил 90-125 ( а зачем картер мерить ? главное и самое горячее -головка ). А у меня Tornado mdc( так для интереса ). А Ваш ещё лучше . У нас в городе он был ещё летом 😃

Huntsman

В субботу 18 ноября на Воробьевых горах на стадионе Дворца Пионеров можно будет посмотреть, как летает. Подробности в «адреса, встречи, даты».

Deem

вертолетик конечно классный, только мне кажется что у Huntsman и фанера в 3D полетит 😉

Huntsman:

В субботу 18 ноября на Воробьевых горах на стадионе Дворца Пионеров можно будет посмотреть, как летает. Подробности в «адреса, встречи, даты».

хелик
Deem:

вертолетик конечно классный, только мне кажется что у Huntsman и фанера в 3D полетит 😉

Да наверное он и полетит, и в этом исключительно его заслуга, но только не очень понятно мы тут фанеру не обсуждали 😵 . Вертолёт класный летучий , да и очень интересный.Ну и невозможно не заметить , что просто красив.

Deem

фанера - это фигурально, просто оборот речи 😃 можно заменить на другое не “летучее” слово.

хелик:

Да наверное он и полетит, и в этом исключительно его заслуга, но только не очень понятно мы тут фанеру не обсуждали 😵 . Вертолёт класный летучий , да и очень интересный.Ну и невозможно не заметить , что просто красив.

хелик
хелик:

Да наверное он и полетит, и в этом исключительно его заслуга, но только не очень понятно мы тут фанеру не обсуждали 😵 . Вертолёт класный летучий , да и очень интересный.Ну и невозможно не заметить , что просто красив.

Меняем на кирпич, без соотношения к Революшину. 😃

Я сюда скопирую , а то важное сообщение ушло.

Приглашаем 18 ноября полетать во Дворце Пионеров с 11-00 до 16-00 на стадионе. С большими самолетами на поле сложно развернуться, а все остальное без проблем. Мы собираемся показать вертолет Revolution.
По поводу проезда на территорию дворца звонить: 8-916-618-4523 Андрей.

Магазин МДС
Морозов Дмитрий

хелик

Первая фотка нравится , момент пойман , 😃 надо хорошую камеру себе купить, а то со своёй мыльницей пока она щёлкнет , всё уже улетело. 😃

Huntsman

Видео с полетов. Спасибо Алексею за съемку.

Спасибо Кириллу за фото, а где еще?

хелик

Вопросик , автомат перекоса какой , сколько градусов 120??? Или варианты возможны?

gosha-z
хелик:

Вопросик , автомат перекоса какой , сколько градусов 120??? Или варианты возможны?

Вроде 120 без вариантов. Мануал ведь скачиваем - читай!

хелик
gosha-z:

Вроде 120 без вариантов. Мануал ведь скачиваем - читай!

Видел немного другой текст Electronical 120є and 140є ccpm with special TriLink swash plate control and push pull bell cranks

gosha-z
хелик:

Видел немного другой текст Electronical 120є and 140є ccpm with special TriLink swash plate control and push pull bell cranks

Угу. Только в мануале оно упоминается только в двух местах - в Top features и в запчастях - “2007 Control rod (140º) 2 pieces”. Про сборку 140 - ни слова.

Deem

в первых версиях (2005 год) тарелка шайбы выпускалась с деталькой под установку обоих вариантов: 120 или 140 на выбор пилота (кстати, указывалось как отдельная важная опция). что, неужели сейчас изменили?

gosha-z:

Угу. Только в мануале оно упоминается только в двух местах - в Top features и в запчастях - “2007 Control rod (140º) 2 pieces”. Про сборку 140 - ни слова.

a-korenev
Deem:

в первых версиях (2005 год) тарелка шайбы выпускалась с деталькой под установку обоих вариантов: 120 или 140 на выбор пилота (кстати, указывалось как отдельная важная опция). что, неужели сейчас изменили?

Да по-моему тоже, 1007_TriLink Control Bridge. Где- то видел , не помню , шары с внешней стороны - ССРМ 140.
Вроде так.

a-korenev:

Да по-моему тоже, 1007_TriLink Control Bridge. Где- то видел , не помню , шары с внешней стороны - ССРМ 140.
Вроде так.

Ээээ… Не получится …
стр. 28 😊

хелик
a-korenev:

Ээээ… Не получится …
стр. 28 😊

Так чего там на стр28 , я читать не умею 😵

a-korenev
хелик:

Так чего там на стр28 , я читать не умею 😵

Да там читать нечего Андрей , просто сборочная схема .
😕 А деталь 2007 , опционная - еССРМ 140 град.
Я так понял…