Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Вертолет Revolution S kit

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; До нас доехел Revolution S kit. Основные характеристики: Высота: 410 mm Длина: 1360 mm Диаметр ротора: 1586 mm Размер лопастей ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217

    Вертолет Revolution S kit

    До нас доехел Revolution S kit.

    Основные характеристики:

    Высота: 410 mm
    Длина: 1360 mm
    Диаметр ротора: 1586 mm
    Размер лопастей до: 710 mm
    Двигатель: .90 class engine
    Объем бака: 800 cc.
    Перадаточные соотношения: 8.33:1:5
    Разработан: by Daniele Obino

    сайт изготовителя

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0562_01.jpg
Просмотров: 264
Размер:	110.3 Кб
ID:	49194Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0563_01.jpg
Просмотров: 230
Размер:	99.6 Кб
ID:	49195Конечно сложно придумать что-то совершенно новое в конструкции вертолета,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0525_01.jpg
Просмотров: 237
Размер:	75.6 Кб
ID:	49196но то что дизайн вертолет совершенно оригинален очевидно.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0508_01.jpg
Просмотров: 171
Размер:	68.8 Кб
ID:	49197Рулевые машинки скомпонованы в виде отдельного блока и крепятся к механике вертлета четырьмя винтами.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0511_01.jpg
Просмотров: 132
Размер:	77.4 Кб
ID:	49198Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0512_01.jpg
Просмотров: 187
Размер:	80.9 Кб
ID:	49199Механика вертолета состоит из фрезерованной рамы и выполненна с образцовым качеством.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0515_01.jpg
Просмотров: 155
Размер:	71.9 Кб
ID:	49200Шасси выполнено одним блоком с боковыми пластинами и расчитано на разрушение при ударе. При этом механика ветолета не должна пострадать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0522_01.jpg
Просмотров: 92
Размер:	91.0 Кб
ID:	49201Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0524_01.jpg
Просмотров: 103
Размер:	79.1 Кб
ID:	49202Головка выполнена по стандартной схеме. Отличается исключительно высоким качеством изготовления и легкостью сборки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0530_01.jpg
Просмотров: 94
Размер:	78.2 Кб
ID:	49203Носовая часть как и шасси выполнена из легкого пластика. Так же как и шасси ее задача сохранить электронику вертолета и его механику при ударе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0548_01.jpg
Просмотров: 83
Размер:	93.6 Кб
ID:	49204Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0551_01.jpg
Просмотров: 97
Размер:	82.6 Кб
ID:	49205Оригинальная конструкция позволяет легко разместить в ней ваше оборудование.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0533_01.jpg
Просмотров: 183
Размер:	91.9 Кб
ID:	49206В то числе есть штатное место для датчика гувернера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0538_01.jpg
Просмотров: 226
Размер:	54.0 Кб
ID:	49207Нажмите на изображение для увеличения
Название: REV0544_01.jpg
Просмотров: 204
Размер:	94.7 Кб
ID:	49208Хвост вертолета действительно оригинальный. Новое конструкторское решение отличается простотой и безукоризненным качеством работы. Люфты в этом механизме отсутствуют полностью.

    Вес вертолета был проверен перед первым полетом - 4650г.

    Полетные качества не разочаравали. Вертолет порхает как перышко.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Huntsman;368884]
    А цена???

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Стоит 1450$.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А бывает ли электро-вариант?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А бывает ли электро-вариант?
    ДА! Вот!

    Выпускали-бы они 50 (600) класс.. я-бы серьёзно задумался...

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Электро вариант существует. Там таже моторама устанавливается в другое место, плюс шестерня для электро мотора. У нас только ДВС вариант, но можно и электро заказать.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Да, в этом вертолете действительно много "revolution"-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка "авангарден". Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших "любимцев".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    До нас доехел Revolution S kit.
    Красив, зараза... На 90, правда, топлива не напасешся, а 50 или 30 у них нет .

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Красивый агрегат , Дима а вот нет случайно фотки узла сцепления , он хитрый , как мне кажется.По крайней мере очень необычный или смахивает на Концепт от Киошо.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А датчик говернора , по дефолту таким образом устанавливаеться ?
    Какая чуствительность , были проблеммы с балансировкой крыльчатки фена ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, сцепление совершенно обыкновенное, инерционное, правда само феродо выполнено уже замкнутым колечком. Еденственно - крыльчатка не под шестерней, а над.
    Да, датчик гувернера крепится в это место штатно.

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Я его завтра на RCCOMBAT привезу можно будет посмотреть его и как летает.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Жаль - неувижу , завтра закрытие летнего этапа МР.

    Заеду на днях.

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    действительно модель в плане конструкции продвинулась здорово! я имел дело (практически научился летать) на ее предшественниках (торнадо - www.rchelico.mksat.net/tornado.html). но то были сильно "хенд-мейд" вертолеты. хотя летали тоже неплохо и были практически не убиваемы + плюс металл-уголь за небольшие деньги.


    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Да, в этом вертолете действительно много "revolution"-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка "авангарден". Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших "любимцев".

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Хвост вертолета действительно оригинальный. Новое конструкторское решение отличается простотой и безукоризненным качеством работы. Люфты в этом механизме отсутствуют полностью.
    такой хвост я видел у Бобылева года 3 назад...

  19. #16

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Вообще, скорее и малыш sjm400, и Revolution (со своими предками Tornado, MDC) конструктивно "слизаны" с легендарного ThreeDee. Тогда это был действительно "авангард"!

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Да, в этом вертолете действительно много "revolution"-ных инженерных решений, ......


    Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
    К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.

  21. #18

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    жду появления в руках действительно революционного борта
    Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.
    Уважаемый Huntsman, немогли бы приложить фотку кожуха фена. Интерисует, как организован обдув головы при коаксиальном вентиляторе.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
    К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.
    Уважаемый, Ньюман, надеюсь Вы внимательно читали мое сообщение и видели, что выражение *"revolution"-ных инженерных решений* я применил несколько метафорично. А раз у Вас не вызывает трудностей самостоятельная реализация такого вертолета из подручных частей, не будете ли Вы так любезны и не продемонстрируете результат Ваших трудов, если такой конечно имеется, а пока это есть ничто иное как пустые слова. А оригинальность по-вашему не является тем, чтобы освежило давно застоявшиеся решения в вертолетах. По крайней мере, мне просто интересно взглянуть на этот вертолет, а если Вы уже пересмотрели такие варианты тысячами и они Вам претят, чтож сидите в ожидании. А уж о разнообразии вертолетов в Росси и говорить не приходиться.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Корпуса фена как такового нет, пластиковая морда выполняет его функции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0583_01.jpg
Просмотров: 137
Размер:	96.0 Кб
ID:	49813Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0585_01.jpg
Просмотров: 87
Размер:	104.2 Кб
ID:	49814

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Можно считать меня необьективным.
    Однако модель - можно сказать с чистого листа и мало чего общего там с ТРИДДИ.
    Грубо выражаясь - я потрогал ее руками.
    И уменя очень хорошие впечатления( невзирая на малый опыт)
    Выражаясь иначе- я давно присматривался.
    А распробую - только после того как подниму в воздух.
    До этого момента- обьективности не ждите.
    Просто нравиться

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Корпуса фена как такового нет, пластиковая морда выполняет его функции.
    Вложение 49813Вложение 49814
    Нее, центробежный вентилятор как-то конкретнее охлаждает "череп", а тут не всё так очевидно, дуло размазанно по всему телу. Оно може и проще, но явно не лучше.
    А вы не пробовали "писАть" температуру, какой максимум на голове?

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Нее, центробежный вентилятор как-то конкретнее охлаждает "череп", а тут не всё так очевидно, дуло размазанно по всему телу.
    А что есть "центробежный вентилятор"?

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А что есть "центробежный вентилятор"?
    Эээ, как бы вам это попроще обьяснить-то.
    Короче, загляните в свой ДВСник, там наверняка система охлаждения с "центробежным вентилятором"

    А это чё, типа подколоть, или непонятка в натуре?

  29. #26

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    мне все же кажется, что влияние трии-дии заметно на всей генерации моделей хели-профессионал, особенно на революшен. и я не вижу в этом ничего плохого - идеи и решения которые себя оправдали копируются многими производителями.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Можно считать меня необьективным.
    Однако модель - можно сказать с чистого листа и мало чего общего там с ТРИДДИ.
    Грубо выражаясь - я потрогал ее руками.
    И уменя очень хорошие впечатления( невзирая на малый опыт)
    Выражаясь иначе- я давно присматривался.
    А распробую - только после того как подниму в воздух.
    До этого момента- обьективности не ждите.
    Просто нравиться

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    А вы не пробовали "писАть" температуру, какой максимум на голове?
    Пробовал ничего интересного, все как обычно. И странно если бы было по другому. Я ведь иглу сообразно температуре мотора открываю. Таким образом эффективность фена не проверить.
    Вообще странно, что Вас расположение сцепления смутило хоть оно сверху, хоть снизу какая разница.
    И почему вы решили, что "центробежный" вентилятор эффективней крыльчатки?
    Вас видимо смутило, что у Вас корпус фена направлен на ребра цилиндра, а здесь на весь двигатель. Так посмотрите повнимательней на новые вертолеты поток воздуха лишь направлен на цилиндр, а обдувает весь мотор. А часто пол мотора наружу торчит. И зазоры между корпусом фена здоровые.
    Я думаю все проще. При обычной компоновке реализовать такой фен проблематично.
    Вообще в этом вертолете много необычных решений.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Вообще-то хороший вертолетик, реализованно несколько удачных идей, может "Revolution" и звучит претенциозно, тем не менее не придерайтесь

    придирайтесь:

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Эээ, как бы вам это попроще обьяснить-то.
    Короче, загляните в свой ДВСник, там наверняка система охлаждения с "центробежным вентилятором"

    А это чё, типа подколоть, или непонятка в натуре?
    Уж простите, не хотел, естественно, никого подкалывать, просто сразу не уловил понятие. Теперь понял разницу между крыльчаткой и центробежным вентилятором. До этого не видел разницы.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    И почему вы решили, что "центробежный" вентилятор эффективней крыльчатки?
    Вас видимо смутило, что у Вас корпус фена направлен на ребра цилиндра, а здесь на весь двигатель. Так посмотрите повнимательней на новые вертолеты поток воздуха лишь направлен на цилиндр, а обдувает весь мотор. А часто пол мотора наружу торчит. И зазоры между корпусом фена здоровые.
    Я думаю все проще. При обычной компоновке реализовать такой фен проблематично.
    Вообще в этом вертолете много необычных решений.
    Оно и слава богу, что всё нормально. Просто как-то хотел приспособить крыльчатку от БП РС, но кожух фена получался такой раскарячистый, что решил найти центробежную крыльчатку от эл.инструмента.
    Если воздуховод ц.б. вентилятора полностью закры, то почти весь наработанный поток идёт на обдув головы. Отсюда и вывод, что вентилятор эффективнее крыльчатки. При хорошем обдуве наверно можно не так сильно богатить смесь.
    Или я заблуждаюсь?

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Я думаю, что в идеале конечно лучше охлождать весь мотор. Думаю, что классическая компановка, где охлаждается в основном головка мотора появилась в связи с тем, что корпус фена для всего мотора получается огромным. Уверен, что крыльчам эффективнее центробежного фена, но сложнее направить воздух в определенное место.
    Скорее всего и классическое и это решение каждое имеет свои преимущества и недостатки. Реально проверить можно лишь летом в жару.

  35. #32

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    В субботу возил попускать в Тушино, но уж очень сильный ветер был.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0141a.jpg
Просмотров: 148
Размер:	75.0 Кб
ID:	50215Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0207a.jpg
Просмотров: 136
Размер:	24.5 Кб
ID:	50216Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0259a.jpg
Просмотров: 169
Размер:	51.5 Кб
ID:	50218

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    мне все же кажется, что влияние трии-дии заметно на всей генерации моделей хели-профессионал, особенно на революшен. и я не вижу в этом ничего плохого - идеи и решения которые себя оправдали копируются многими производителями.
    Прежде всего , хочу отметить, что мое суьбективное мнение, не достигло высокого проффесионального уровня.
    Выражаясь иначе- есть незначительный опыт.
    Модель Трии Ди - действительно заслуживает уважения , но мягко говоря в своем спектре.Ибо Г-н Шлюттер заложил - базовые элементы.( которые зачастую используют как ВЫВЕСКУ)
    в реале , есть маса ньюансов.
    Взирая на рынок Китайских производителей, которые делают "кирпичи"
    Считаю возможным прпедположить, что данная модель найдет своих владельцев.
    С уважением Михаил.

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Уж простите, не хотел, естественно, никого подкалывать, просто сразу не уловил понятие. Теперь понял разницу между крыльчаткой и центробежным вентилятором. До этого не видел разницы.
    Есть вентиляторы ценробежные , а есть осевые . Осевой гораздо проще , Но центробежный , в данном случае , эффективнее . А на счёт охлаждать весь мотор , Вы трогали картер на работающем моторе ? Он тёплый , ну пусть очень тёплый , а головка вэто время за100 градусов , так зачем создавать ещё большую разность температур ?

  38. #35

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Есть вентиляторы ценробежные , а есть осевые . Осевой гораздо проще , Но центробежный , в данном случае , эффективнее
    А с чего Вы это решили? Может померили как-то или посчитать смогли? Я вот например не знаю и могу только предпологать.

    Вы трогали картер на работающем моторе ?
    Я трогал, что интересно ни разу не видил человека который бы пробовал темпиратуру на ребрах все проверяют ее пальцем на гладкой части картера на ребрах вы ничего не поймете.

    головка вэто время за100 градусов
    А у меня она и так за сто градусов Вы ее сами-то когда-нибудь мерили?

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вчера посетил поле в Тушино, наконец сам увидел красавца . Погодка была средненькая посему на поле с вертолетами был только Дмитрий Морозов на Революшине и Рапторе 90 и Владимир Голубев на 600Рексе с новым перемотанным мотором. Революшин летает прекрасно ,даже немного страшновато , в сравнении с Раптором чуствуется разница в весе. На счет конструкции, при близком рассмотрении всё понравилось , единственное желание поменять в этом вертолёте серволопатки, больше менять нечего. На этом фоне мне очень жаль, что я завязал с 90 классом , по причине глобальной нехватки топлива в Риге, потому, как очень понравился агрегат. Да 600 Рекс тоже неплохо слушался своего пилота.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот немного Московских фоток, даже подержать красавца дали.Фотки с мобильника , посему в полёте не выкладываю, получились плохо.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    А с чего Вы это решили? Может померили как-то или посчитать смогли? Я вот например не знаю и могу только предпологать.
    Я трогал, что интересно ни разу не видил человека который бы пробовал темпиратуру на ребрах все проверяют ее пальцем на гладкой части картера на ребрах вы ничего не поймете.


    А у меня она и так за сто градусов Вы ее сами-то когда-нибудь мерили?
    1 это факт ( не я придумал писали о создании ТРД и была тема , что эффективнее при малых розмерах - осевой или центробежный , к стати Вы хоть раз видели на машине турбонаддув осевой ???). 2 А чего дуть на холодное и вызывать не нужные внутренние нагрузки ? 3 представьте мерил 90-125 ( а зачем картер мерить ? главное и самое горячее -головка ). А у меня Tornado mdc( так для интереса ). А Ваш ещё лучше . У нас в городе он был ещё летом

  42. #39

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    В субботу 18 ноября на Воробьевых горах на стадионе Дворца Пионеров можно будет посмотреть, как летает. Подробности в «адреса, встречи, даты».

  43. #40

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    вертолетик конечно классный, только мне кажется что у Huntsman и фанера в 3D полетит

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    В субботу 18 ноября на Воробьевых горах на стадионе Дворца Пионеров можно будет посмотреть, как летает. Подробности в «адреса, встречи, даты».

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HB Cyclone S KIT (шоссе 1:10). Шасси.
    от Stolnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения