Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Последовательность переключения полётных режимов

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Каким образом следует переключать полётные режимы? При первом переключении (на земле) верт резко взлетел, при втором (в полёте) - резко ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

    Последовательность переключения полётных режимов

    Каким образом следует переключать полётные режимы?
    При первом переключении (на земле) верт резко взлетел, при втором (в полёте) - резко упал.

    Кривые забиты из инструкции на T-rex450.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Взлет и посадку надо производить в режиме Normal. Горизонтальные полёты - тоже в Normal.
    Простая аэробатика - IDLE1 (этот режим можно вообще не программировать, учиться летать
    сразу в IDLE2, я по крайней мере так и учусь)
    3D / инверт - IDLE2
    Точка перехода Normal-IDLE должна находиться на 2/3 положения ручки газа. При настройке, необходимо добиться чтобы когда висишь, переключение режимов происходило незаметно - без ощутимых подскоков и проваливаний.

    P.S. кривые из инструкции весчь очень приблизительная. желательно все кривые настроить самому тахометром и угломером.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Я, обычно , взлетаю на 2-3 метра -переключаю в айдл....верт при этом может немного подскачить в верх -но это не проблемма , со временем привыкаешь и успеваеш компенсировать газом....(шагом)

    При обратном переключении- наоборот он ныряет в низ- тоже компенсирую газом.(шагом)....

    Хотя можно посадить и в айдле а потом переключиться... я пробовал и так и так ...кому как удобней...

    У меня в аппаратуре кривые трех точечные... поэтому особо не порегулируешь.... но летать можно...

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Я тоже взлетаю где-то на 3 метра, потом переключаю в IDLE .У меня настроены только режимы Normal Hold и Idle-2. Когда переключаю в idle то вертолёт наоборот просаживается т.к в нормале при среднем положении ручки ,шаг 6 градусов, а в idle -0. Чтобы не так резко просаживался или поднимался можно поставить задержку на переключатель режимов, если позволяет аппаратура

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Я тоже взлетаю где-то на 3 метра, потом переключаю в IDLE .У меня настроены только режимы Normal Hold и Idle-2. Когда переключаю в idle то вертолёт наоборот просаживается т.к в нормале при среднем положении ручки ,шаг 6 градусов, а в idle -0. Чтобы не так резко просаживался или поднимался можно поставить задержку на переключатель режимов, если позволяет аппаратура
    А не проще ли сделать шаги -4 0 +10 для нормала и -10 0 +10 для идла и не мучаться? А то получается у Вас висение в разных режимах на разных положениях стика. Хотя я встречал людей у которых висение в нормале происходит при центральном положении стика. Может быть есть в этом какие-либо плюсы? Хотя я не вижу (только путаница). У меня при переключении угол атаки не изменяется, а только увеличиваются обороты на роторе через гувернер.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    В футабах програмируется скорость переползания серв в новые положения при переключении полетных режимов. Очень рекомендую

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    В футабах програмируется скорость переползания серв в новые положения при переключении полетных режимов. Очень рекомендую
    А смысл? На мой взгляд, если нормально запрограммировать режимы, ничего дополнительного не потребуется.

  10.  
  11. #8
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    плюсов вроде нет. Просто так настроил сразу. Перенастраивать уже не охота. Проседает вертолёт не сильно, так что это мне не мешает.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У меня тоже кривые шага normal и idle совпадают. Только газ прибавляется. Никаких значительных скачков при переключении нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетные режимы планера
    от ВитГо в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 02:07
  2. Какие полетные режимы есть у вертолета ?
    от ВитГо в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:11
  3. Настройка полетных режимов на Футабе 7С
    от almus в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 15:58
  4. Reflex XTR, полетные режимы, кривые в передатчике
    от Vladlen в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 19:43
  5. Вопрос по полетным режимам
    от sir в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 06:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения