Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Подсчитали-прослезились...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; К вопросу о том, нужен симулятор и опытный инструктор или нет. Предыстория. Не имея никакого опыта в моделировании и rc ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890

    Подсчитали-прослезились...

    К вопросу о том, нужен симулятор и опытный инструктор или нет.
    Предыстория. Не имея никакого опыта в моделировании и rc вертолетах, но с хорошим техническим образованием, знанием электроники , механики, английского и много чего еще, купил Hawk Sport в комплекте с аппаратурой и всем остальным. Итак, что в активе:
    - Hawk Sport;
    - Аппаратура Futaba 7СР, сервы S3151, приемник PPM R127DF;
    - Гироскоп 401;
    - За полгода научился висеть хвостом и мордой к себе, более-менее горизонтальный полет, борьба с ветром.
    Пассив гораздо интереснее:
    - лопасти 4 компл, балка 5 шт, хв вал, хв редуктор, демпферы, сцепление, оперение 2шт, шасси, межлопастной вал 5 шт, осн вал 3 шт, флайбар 4шт, гл шестерня 2 шт.
    Итого 11200 рублей при стоимости тушки 6800.
    Выводы делать только вам.

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Да уж... Я сначала полгода летал на симуляторе прежде чем браться за вертолёт. Было всего 3 падения и все из-за каких-то проблем с электроникой. Впечатление было ,что помеха- т.е вертолёт просто становился не управляемым(приёмник PCM). Уже на втором вертолёте было ещё 2 падения- первое включили два передатчика на одной частоте, второе из-за моей ошибки Но это уже было после того, как я научился делать петли, бочки и т.д
    Недавно спросили, какой у меня налёт на симе. Сейчас подсчитал, думаю уже точно более 250 часов

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Итого 11200 рублей при стоимости тушки 6800.
    Это, я так понимаю, без тренировок в симуляторе?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Это, я так понимаю, без тренировок в симуляторе?
    Совершенно верно.
    Еще раз для новичков. Если у ваз нет задачи участвовать в соревнованиях и крутить супер 3D, а вертолет для вас действительно ХОББИ, то неспешно, но со значительными финансовыми потерями вертолет действительно можно освоить без симулитора и опытного помощника.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Итого 11200 рублей при стоимости тушки 6800.
    Это вы еще дешево отделались.
    При цене сима от 1,5 до 6 тысяч.... разница заметна.

  8. #6
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Это вы еще дешево отделались.
    вы думаете что это уже все?
    ведь учеба та еще только началась!

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Это вы еще дешево отделались.
    На самом деле затраты выше, не учитывал всякие мелочи, кое-что просто забыл

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    - Аппаратура Futaba 7СР, сервы S3151, приемник PPM R127DF;
    - Гироскоп 401;
    ЧТо 11200 с гирой 401 и аппаратурой Fatuba ? Как такое может быть? Гир такой около 4000 тыс кажется + верт 6000 тыс как вы говорите, а как же передатчик фатубовский? такой наверное тоже ты 7000 стоит + всякие сервы.... Я не понимаю...

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    ЧТо 11200 с гирой 401 и аппаратурой Fatuba ? Как такое может быть? Гир такой около 4000 тыс кажется + верт 6000 тыс как вы говорите, а как же передатчик фатубовский? такой наверное тоже ты 7000 стоит + всякие сервы.... Я не понимаю...
    11200 это только разбитые запчасти если кто не понял.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Каждый, конечно, выбирает свой путь в освоении этого хобби. Безусловно, путь с опытным пилотом и симулятором наиболее быстр и недорог(особенно если это твой хороший товарищ и учит тебя бесплатно). Но если таковой недоступен, то связка "сим+практика" позволит существенно сократить время и финансовые затраты.

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    ...
    Выводы делать только вам.
    Забыли самое главное посчитать!!!

    при 100 часов полетов в симе - расходы на топливо (электроэнергию ) ~ 0 руб
    при 100 часов полетов в реале, при расходе топлива галлон в час - ~ 150000 руб

    Так что сим полюбому экономичнее!!!
    УДАЧИ!

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    при 100 часов полетов в симе - расходы на топливо (электроэнергию ) ~ 0 руб
    при 100 часов полетов в реале, при расходе топлива галлон в час - ~ 150000 руб
    А компьютер от святого духа работает?
    На 30-ке расход в час гораздо меньше. Да и не всегда же на 30% летать.
    И опять же, забываете - ничто не заменит реальных полетов.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Забыли самое главное посчитать!!!

    при 100 часов полетов в симе - расходы на топливо (электроэнергию ) ~ 0 руб
    при 100 часов полетов в реале, при расходе топлива галлон в час - ~ 150000 руб

    Так что сим полюбому экономичнее!!!
    УДАЧИ!
    Самое интересное, что затраты на топливо гораздо меньше. Израсходовано около 3-х галлонов. А галлон в час - это сказки.

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    11200 это только разбитые запчасти если кто не понял.
    Поему-то мне кажется, что с симулятором сумма могла быть меньше . Или нежелание использовать симулятор - это такая принципиальная позиция?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения