Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Подскажите, на что смотреть при покупке б/у вертолета?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочу приобрести б/у вертолет, рассматриваю T-Rex 600/700 электрический. Есть неудачный опыт приобретения 450-й модели. Смотрю объявления на авито. Связывался с ...

  1. #1
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    27

    Подскажите, на что смотреть при покупке б/у вертолета?

    Хочу приобрести б/у вертолет, рассматриваю T-Rex 600/700 электрический. Есть неудачный опыт приобретения 450-й модели. Смотрю объявления на авито. Связывался с продавцом, соглашается провести показательный полет. Подскажите, на что обратить внимание? Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,778
    Записей в дневнике
    6
    хм. Много на что. Во - первых, на конкретную модель, что это за модель, есть для для нее запчасти. Люфты в линках ( и радиус армах, если верт - не DFC ), т.е. в сочленениях линков с шариками, многие вообще на это не смотрят, а потом линк отстегивается в полете. Люфты сервах, слайдере, голове. Покачать за цапфу ОР вверх - вниз, чтобы оценить износ демпферов. Износ шестерни ОР, коничек. Плотно ли сидит на валу хаб, не болтается ли. Аналогично - с хабом ОР.
    Наличие трещин на раме. На вибрации, наконец. Нету ли бабочки на висении. Скинуть линки с головы, попробовать покрутить цапфы, свободно ли крутятся, без заеданий.
    Покачать колокол мотора. Вверх - вниз он ходить может, а если есть люфт вбок - вал изношен.

    Глянуть логи вибраций на висении. Вот моя 700ка по вибрациям близка к идеальной.

    Покрутить верт без лопастей ОР. Посмотреть, нету ли биения вала ОР.
    К сожалению, всего вы не увидите снаружи. Все, что вспомнил - написал. А больше надо смотреть на продавца, насколько он компетентный и нормальный. Нормальные люди обычно не продают конструкторы. А особую бдительность надо проявлять, когда продает вертолет некомпетентный человек, к примеру, у которого "не пошло". Вот там можно ждать всего что угодно.

    Демо полет снимает, однако, бОльшую часть вопросов. Без демо полета, как неоднократно уже писал, брать вертолет нежелательно. В противном случае вы рискуете купить набор запчастей непонятного качества.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,778
    Записей в дневнике
    6
    ...еще можно осмотреть тарелку на предмет следов от попыток ее выпрямить, перекошенных и заедающих подшипников, антиротационную скобу на предмет ее кривизны, и т.д.

  5. #4
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо, Игорь, буду изучать матчасть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Icu Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести б/у вертолет, рассматриваю T-Rex 600/700 электрический. Есть неудачный опыт приобретения 450-й модели.!
    Судя по Вашим вопросам про 450-й, вертолет 600/700 класса Вам покупать не надо. Тем более б/у

  8. #6
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Sergey.S Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим вопросам про 450-й, вертолет 600/700 класса Вам покупать не надо. Тем более б/у
    Раскройте вашу мысль полнее.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Судя по выбору 450-го (Sport вместо Pro v2) и вопросах о нем - это ваш первый вертолет такого класса. На форуме сложилось почти общее мнение, что без наставника рядом первым вертолетом не может быть 600/700. Раз вы ищете совета о покупке здесь, то значит наставника нет...

    В барахолке проскакивали 450-е в упаковке. Лучше начать с него.

  10.  
  11. #8
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Соглашусь с тем, что лучше самостоятельно собрать хотя бы один вертолет, чтобы понимать что к чему.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Icu Посмотреть сообщение
    Соглашусь с тем, что лучше самостоятельно собрать хотя бы один вертолет, чтобы понимать что к чему.
    А еще лучше не встревать в отношения с этими массивными птицами и начать с постепенного изучения (и пилотирования) малышей.
    Это как с машинами и опытом вождения... получил права + машина на 500 сил = жди беды.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,676
    Записей в дневнике
    2
    Ну, совсем с мелкоты, типа OXY2 я бы тоже не советовал начинать. Мелкота слишком юркая, а кошачья реакция есть далеко не у всех.
    Самый правильный совет - начинать с симулятора и выбора радио. На втором экономить не советую. Радио покупается на многие годы. И выбирать нужно не только головой, но и руками. Неудобное радио не компенсируется никакими наворотами.
    А ещё копите лучше финансы. Вертолётное хобби - самое дорогое. Если у Вас нет собственного экспериментального цеха, то 99% деталей будут покупными и импортными.

  14. #11
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    У меня была масса комнатный 3х канальных игрушек. Была так же одна 4-канальная с фиксированным шагом. Потом я приобрел 4-х канальный MCPX V2 с коллективным шагом. Последний оказался ни разу не комнатным, а запускать на улице его было сложно: во-первых, его плохо видно из-за малого размера, во-вторых малейший порыв ветра уносил его в непредсказуемую сторону. Наконец, загорелся я покупкой "настоящего", "взрослого" вертолета и купил б/у T-Rex 450. Вот тут я допустил 2 ошибки: 1) "загорелся" 2) купил б/у, не зная о подводных камнях. Надо спокойнее относиться ко всему, трезво, с холодной головой, "загораться" и отключать голову вредно для здоровья и кошелька. Далее, все предыдущие модели мои были RTF и очень простыми в сравнении с 450-м. А тут пульт, в котором огромное количество настроек, модель, в которой несущий винт очень быстро и опасно вращается, масса нюансов, связанных с механикой и электроникой. Все это, конечно, разбило мою наивность в плане простоты пересадки на "взрослую" модель. Вместе с тем, почитав в том числе и этот форум, я пришел к мнению, что 450-й отличается от 700-го лишь размером, плюс-минус то же самое, наверное, только устройство механики качалок и сопутствующая часть электроники немного сложнее, а стабильность полета выше. Правда, есть шанс допускать такие же типовые ошибки пилотирования, которые приведут к авариям, что может кончиться в лучшем случае большими финансовыми потерями, а в худшем - увечьями и смертью. В последнем смысле 450 чуть более безопасен, нашел видео со смертью одного моделиста от 600-го, на нашем форуме тоже тема есть про увечья, но и про 450 узнал, что он может сильно порезать, есть видео на ютубе. После найденной информации решил, что вертолет надо запускать в мотошлеме, в толстой одежде, а еще лучше в бронежилете. Это я все про навыки пилотирования. Кстати, авария может произойти и в случае отказа техники, почему и надо быть в курсе технических нюансов моделирования. Собственно, я на этом форуме и зарегистрировался потому, что осознаю свою ограниченность во многих вопросах.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    И всё таки покупка 700-ки будет следующей ошибкой, если рядом нет наставника. Она опаснее, в разы дороже эксплуатации. И под стабильностью вы понимаете немного не то.

    Впрочем, как здесь пишут, у каждого самурая свой путь.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,778
    Записей в дневнике
    6
    нету никакого разного пути. Есть парочка путей, с незначительными нюансами.
    В случае топикстартера ему незачем что - либо покупать, у него уже есть нормальный вертолет, чтобы начать вникать.
    Надо решить вопрос с мотором и его вибрациями для начала, и ни в коем случае не лезть в 700ку. Как мелколетчик, обладающий 700кой могу сказать, что 700ка - космически дорогой, очень капризный в обслуживании и крайне небезопасный в эксплуатации аппарат, и надо очень четко понимать, в каком случае его имеет смысл покупать и платить за его эксплуатацию и доводку космические деньги.
    С 450ки тоже многие начинали. Желательно найти занимающихся и компетентных людей в реале. Если нет - я тоже начинал именно с этого форума.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ни в коем случае не лезть в 700ку. Как мелколетчик, обладающий 700кой могу сказать, что 700ка - космически дорогой, очень капризный в обслуживании и крайне небезопасный в эксплуатации аппарат
    И я о том же. А вы несколькими постами ранее подсказывали топикстартеру как ему выбрать б/у 700-ку.

    Т.е. про 700-ку топикстартеру надо забыть. Если он не хочет покупать нулевую 450-ку, то перейти в свою же тему про 450-ку, выложить хорошие фото, чтобы получить советы по ремонту. (Даже по видео видно мятую балку, голова на заднем фоне похоже флайбарная, ФБЛ похоже 3GX - но зачем гадать?)
    Последний раз редактировалось Sergey.S; 07.04.2018 в 09:30.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,778
    Записей в дневнике
    6
    я тупанул и недостаточно вник т. к. нахожусь в постоянном цейтноте. Однако, моя позиция по 700ке для новичка не раз уже мной озвучивалась

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Из вышесказанного можно сделать вывод, что человек может позволить себе купить 600-ку, но опыта не хватает. Мне кажется, что лучше вложиться в этом случае в хорошую 450-ку или как там 325 - 380, с хорошей электроникой, который будет смысл чинить при краше. Причем будет выбор экономить или купить лучше, купить то что хочешь ты, а не то что купил продавец б/ушнго верта. Хотя конечно новый будет дороже. Align Sport тоже можно поставить на ноги, но по моему мнению только в том виде а каком он есть, всмысле поменять только неисправное. Менять комплектующие/ электронику это получится тот же новый вертолет, только через геморой.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Похоже вы сделали неправильный вывод. Топикстартер сначала купил устаревший БЭУШНЫЙ 450-й. А потом стал замахиваться на БЭУШНЫЙ 700-й. Т.е. бюджет ограничен. Купить новую 450-ку как наиболее рациональное решение уже предлагали.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,676
    Записей в дневнике
    2
    Если бюджет настолько ограничен, что хватает только на б/у, то лучше, вообще, в хобби не влезать и продолжать летать на мелкоте в помещениях. С новыми законами на улице в любой момент может докопаться злой эцилоп и проставить на 20К кц за полет неучтенного воздушного судна без разрешения от диспетчера.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,778
    Записей в дневнике
    6
    вот у нас щас 2 человека начинают. Один купил бушный трекс 500 про с валом. Пока в процессе комплектации, сидит в симе. Будет брайн2 в него ставить. Второй купил нитро раптора 50 класса с флайбаром. Переводит на фбл. Я посмотрю как у них пойдет.

  23. #20
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо за ваши мнения. Да, Сергей верно заметил, что бюджет ограничен. Новый выходит вдвое дороже. Хобби дорогое, согласен, но интересное. В конце концов, разве жалко денег на то, что интересно? Да, верно заметил Игорь, что бу модель ограничивает выбором компонентов, сделанным бывшим владельцем. Посмотрим, я от 450-го не отказываюсь, буду его допиливать. В целом проблемы все решаемы.

  24. #21

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Icu Посмотреть сообщение
    Спасибо за ваши мнения. Да, Сергей верно заметил, что бюджет ограничен. Новый выходит вдвое дороже. Хобби дорогое, согласен, но интересное. В конце концов, разве жалко денег на то, что интересно?
    Полностью поддерживаю, если душа просит, надо ей дать.

    Что касается дороговизны, я бы поспорил. Да, если брать в магазине то выходит крайне не бюджетно.

    Но я здесь на форуме взял две нитры 50 класса за 23000 и обе могли летать и летали сразу после покупки. И по крайней мере на нитре не так много капвложений вот уже почти за 2 года.

    Что касается полетов, да большой вертолёт стабилен, отчетливо виден и вообще хорошо смотрится, но правильно все говорят к нему нужен инструктор. Я не сторонник сима и я люблю когда мне объясняют в ходе полёта что я делаю правильно а что нет. Перед тем как выбирать не только это, вообще любое хобби надо задаться вопросом надолго ли это, есть ли время и средства. Если все три да совпадают то можно ввязываться

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Угу.
    Человек с неограниченным бюджетом, личным инструктором предлагает купить б/у 700-ку да ещё и нитро. Причем его б/у вертолет сломался при первом запуске.
    А вообще, да, ТС надо почитать тему, которую как раз начал RAOhink (Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)). Там как раз много про 700-ку в качестве первого вертолета.

  26. #23

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    604
    [QUOTE=Sergey.S;7378188 Причем его б/у вертолет сломался при первом запуске.[/QUOTE]

    Если Вы внимательно читали ветку, то увидели бы что при первом запуске нового вертолета сгорел регулятор, который был бесплатно заменён магазином на новый большей мощности.

    А две б/ушные японские нитры лохматых годов эксплуатируются нещадно и к ним никаких вопросов в техническом плане нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам б/к регулятор авиа (самолет+вертолет) BLC-75
    от antonp в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2018, 10:43
  2. Продам Комплект колес в сборе Himoto 51003, 4 шт., условно б/у
    от Pineman в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 12:41
  3. Продам Б/у фотоаппарат Sony DSC F-828
    от Methad83 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2018, 14:08
  4. Клинит колесо на HPI Bullet. Подскажите плиз.
    от DERBIX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 21:43
  5. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4 2.4Ггц
    от СергейФ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения