Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30

ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Такое в природе то вообще есть тут?...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1

    ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?

    Такое в природе то вообще есть тут?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,233
    Записей в дневнике
    6

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    604
    Приветствую. Я летаю на нитре. Должны быть. Просто видимо под ДВС объединены все подвиды.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,676
    Записей в дневнике
    2
    А что, кто-то кроме двух моделей Аленя и одного Гоблина, еще кто-то нитрычи выпускает?
    Всякие там Аутреджи и Касамы, не говоря уж про ЖР, Хиробо и Киошо, давно прекратили свою жизнедеятельность.
    Тема еще более мертва, чем вертолетное хобби в целом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    на поле я один на нитро верте...из двух вертолетчиков вообще, второй летает на электро 700, зато наконец то сравнялись силы в сраче нитро vs электро ))))))))

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Тема еще более мертва, чем вертолетное хобби в целом.
    О как, а что так мрачно? Повальная дороговизна?

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    на поле я один на нитро верте...из двух вертолетчиков вообще
    Чем же нитро провинились то? По-моему электрички выше 450-ки уже сурово по ценику, аккумы то кусаются по цене. У нитры по-моему то проще, чет посмотрел ценики 600 электричек и 30-х нитро, разницы в начале никакой, зато потом когда начнут года через 2-3 дохнуть липольки, тут нитро впереди. Топливо то дешевле однозначно. Ну шумит, дымит так ведь не в городе летаем вечно где то на огородах, подальше от цивилизации( и тупых чиновников, я вообще "прячусь" со своими самолетами на отшибе у моря на косе, куда военная полиция пока не добралась еще, и то чую скоро душить будут, тут верт и выручит, всегда у гаражей пожужать можно будет).

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Ну так и летайте в радость, какая разница что сейчас в тренде, я люблю нитрычи, ветки по ним сейчас опустели из за того что все переметнулись в квадрики

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас присматриваюсь к 30-ке нитро и чет не нахожу их в Российских магазах, точнее они на сайте есть,НО когда задаешь менеджерам вопрос о наличае- извините нет в наличие.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А что, кто-то кроме двух моделей Аленя и одного Гоблина, еще кто-то нитрычи выпускает?
    Гауи, если еще жива NX4 и NX7 вроде

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Сейчас присматриваюсь к 30-ке нитро и чет не нахожу их в Российских магазах, точнее они на сайте есть,НО когда задаешь менеджерам вопрос о наличае- извините нет в наличие.
    А зачем вам нитро 30-ка? устаревшая по всем возможным параметрам... Или вы Гауи NX4 присмотрели?
    Последний раз редактировалось Deisell; 14.05.2018 в 15:49.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1
    Хотелось бы в этой ветке хоть какой то обзорчик нитровертов от 30 до 50-х не копии ессено, но чет пока глухо. Неужели все так плохо?

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    А зачем вам нитро 30-ка? устаревшая по всем возможным параметрам...
    Это как? Т.е такой класс вообще "ушел" из оборота? И потом мне ж не фристайл крутить на нем, так повиражить и то счатие.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Или вы Гауи NX4 присмотрели?
    А зачем? Еще одна 450-ка только нитра? Хм даже на ХК нитро нет, одни электрички, походу производители липолек подсуетились видимо -выдавили с рынка.
    Последний раз редактировалось pilon310; 14.05.2018 в 16:16.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы в этой ветке хоть какой то обзорчик нитровертов от 30 до 50-х не копии ессено, но чет пока глухо. Неужели все так плохо?
    Все уже миллион раз обсуждалось и разжовывалось, поищите на хоруме обзоры интересующих вас моделей, по сути это будет Алайн 600 нитро

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,676
    Записей в дневнике
    2
    30-ки, как я понял, бросили из-за низкой теговооруженности при сравнимых расходах. Все просто сразу брали 50-ки.
    Хорошее топливо к нитре (не гаражный самопал) стоит не сильно дешевле липолек. Да, и достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.
    При сравнении цен нитры и электричества, нитроводы почему-то часто упускают цены других расходников, помимо топлива. А там и специальные масла для хранения, и свечи, и всякие поршни и подшипники, которые приходится обслуживать каждый сезон.
    Вот и выходит нитра дороже и геморрней с обслуживанием. В результате, на нитре остаются только те, кто прется от её запаха.
    Гайка NX4 - это 500-ка, а не 450-ка. Вопрос о надёжности нитро моторов в таком размере был давно закрыт. Это вертолёт для полки.
    Гайка NX7 хорош, но давно я их не видел в продаже.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Самое главное, что хоть вертолетомоделизм в сильном упадке, судорожные попытки столкнуть нитро vs электро все же возникают ))

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Хорошее топливо к нитре (не гаражный самопал) стоит не сильно дешевле липолек. Да, и достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.
    Да вот тут и как то не дорого, в сравнении с липольками для 50-ки электро просто даром.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    судорожные попытки столкнуть нитро vs электро все же возникают ))
    Это как? Типа у кого лопата лучше и шире? Да ну это вря ли, любой будет выяснять с учетом своего бюджета в первую очередь. Электрички однозначно дороже в эксплуатации из-за высокой стоимость акков, плюс они же не вченые сами дохнут и что не приятно быстро, блин 1.5 года назад купил липольки-Фулимакс, а теперь доходят. Посмотрел форум -встречи, там где дедушки - пенсионеры тусуются у всех ДВС самолетки, дороговато для российского пенса батареечки обходятся

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,676
    Записей в дневнике
    2
    Для российского пенса, вообще, импортное модельное хобби - практически непозволительная роскошь. Что уж говорить, если даже в Канаде пенсы, разъезжающие на гоночных Шевроле, давятся жабой купить нормально оборудование для хобби.
    Быстро дохнут только плохие липольки при неправильной их эксплуатации и хранении. При правильной, они могу сносно существовать довольно долго. К тому же, не стоит ждать от современных производителей поддержки модели по запчастям дольше 3 лет. При правильной эксплуатации можно обойтись даже одной закупкой липолек.
    И ещё, я почему-то опять не услышал, сколько будут добавлять к цене нитры дополнительные расходники, а также их наличие в шаговой доступности?

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Да вот тут и как то не дорого, в сравнении с липольками для 50-ки электро просто даром.
    а 4л на сколько полетного времени хватит?

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а 4л на сколько полетного времени хватит?
    на 8 полетов по 12-14 минут

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    И ещё, я почему-то опять не услышал, сколько будут добавлять к цене нитры дополнительные расходники, а также их наличие в шаговой доступности?
    А вы нитру хотите попробовать? ))

    в эксплуатации нитро/электро нитра дешевле если летать редко, электро выигрывает при постоянной спортивно-тренировочной эксплуатации, если есть необходимость тщательно считать деньги, не стоит портить нервы большими вертолетами, без разницы липо или нитруха, вертолет это дорого

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Это как? Типа у кого лопата лучше и шире? Да ну это вря ли, любой будет выяснять с учетом своего бюджета в первую очередь. Электрички однозначно дороже в эксплуатации из-за высокой стоимость акков, плюс они же не вченые сами дохнут и что не приятно быстро, блин 1.5 года назад купил липольки-Фулимакс, а теперь доходят. Посмотрел форум -встречи, там где дедушки - пенсионеры тусуются у всех ДВС самолетки, дороговато для российского пенса батареечки обходятся
    без опыта с нитро вертолетом, дырка в поршне может появиться после первого полета, а пара знаете ли стоит баксов 70 а то и все 100 без почты, так что все относительно, на самолетах двигатель работает в других режимах

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.
    Правда? Это где такое? В Москве например полно мест где можно купить от поганого Спид шторма до дорогого Байрона, я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    а также их наличие в шаговой доступности?
    Это в точку, посмотрел что есть в продаже по нитрам - все только дорогое и как вы писали Алгины и Гоблины киты 50-ки от 30т.р. и выше без движка и глушака, походу свернули производство за ненадобностью, жаль.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    вертолет это дорого
    Это факт. Правда есть плюсы не нужна ВПП и можно полетывать прямо у гаражей- мужики с интересом наблюдают как правило и относятся позитивно.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    нитра дешевле если летать редко,
    Ну да я же не спортсмен, за показателями не гонюсь.

  23. #20

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Это факт. Правда есть плюсы не нужна ВПП и можно полетывать прямо у гаражей- мужики с интересом наблюдают как правило и относятся позитивно.
    на нитро 600ке возде гаражей? Может ну его а? )))

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    881
    Евгений, правильно вам ребята советуют !
    Нитра меньше полтинника ... не жизнеспособна ... 50 и выше вполне летабельные аппараты как по полету так и по эксплуатации ...

    В последнее время из производителей, остались практически только гоблин и олень ...
    Алайн по цене "комбо версий" не имеет конкурентов по цене ... для вертухи "выходного дня" его качества за глаза !
    Брать нужно только свежак (да бы не гемороиться с запчастями) вот нитрушный аппаратец из новой "иксовой" серии подоспел !



    Конечно ДВС вертуха ГОРАЗДО сложнее в эксплуатации ... и слабее по полету ... но хобби оно на то и хобби ...
    На счет цены, тут много факторов но при частых полетах ДВС однозначно дороже ...

    С уважением, Соло.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    604
    Летал и на 30 и на 50. Разницы при спокойных полетах не заметил, если только стабильнее к ветру.

    Поддержу Pro-peller по топливу. Тоже перешёл на рапикон (вроде корейцы). До этого летал на итальянском топливе но его перестали возить.

  26. #23

    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,792
    Три года не летал, муза пришла, потихоньку возвращаюсь.
    Из опыта - чем больше модель, тем легче управляемость, можно выше поднять, а следовательно меньше крашей. После того, как купил 700ку, падать перестал.
    В этой ситуации размер имеет значение.

    Ребята, на форуме не был лет 5. Подскажите, где можно почитать про настройки V-bar (не мини). Что-то не могу разобраться с настройками говернёра. Всё работает, но необходимо понимание, что можно крутить, что нельзя.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    929
    Примерно месяц назад достался Raptor 50 с лопастями 600 мм с ДВС двигателем OS Max 50. Вертушка вообще новая досталась простоявшая 5 лет на полке, мотор перебрал, подши под замену, шатун заменил, остальное все в состоянии нового.
    Настроил, запустили, галлон топлива при полете блинчиком скушал за 7-8 полетов тестовых. Звук, дым, запах - прелесть, я сам любитель ДВС.
    Но.... есть Raptor 600 электро вариант и на нем я и буду летать. Двс это для души иногда пожужжать на закате в штиль для души, посмотреть на шлейф дыма и звук послушать.
    Причина проста - дороговизна топлива и заморочка в эксплуатации, Электричку достал, аккум поставил - полетел и нет дум в голове что мотор заглохнуть может. Снял аккум - в багажник - поехал. Руки чистые.
    С двс веселее - ящик полетный с собой таскать, заправить, завести, весь вертолет в масле после полетов в инверте и прочем удовольствии, после полетов нулевной мотор промыть, саму вертушку протереть от масла, еще сего доброго масло с глушака на сиденье накапает и прочие радости.

    Отсюда и выводы в пользу Электро, хотя я сам любитель ДВС....

    А летать я учусь на Атоме 500 )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: июнь 18.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	102.9 Кб
ID:	1426815  

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Правда? Это где такое? В Москве например полно мест где можно купить от поганого Спид шторма до дорогого Байрона, я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.
    Где и какое топливо берете? Где летаете?

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Где и какое топливо берете?
    Rapicon, есть в Химках


    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Где летаете?
    На даче, 200км от Москвы, здесь пока нельзя.

  31. #28

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    Имхо, брать такой категорически не стоит, двс верт начинается с 50го двигателя

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    604
    Скажем так, максимум что не напрягает это 61 двигатель под максимум 15% топливо. Все что больше слишком дымно. В этом плане электричкам нет альтернативы.

  33. #30

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Скажем так, максимум что не напрягает это 61 двигатель под максимум 15% топливо. Все что больше слишком дымно. В этом плане электричкам нет альтернативы.
    На дымность вообще никогда не обращал внимание, как и на зависимость дымность/нитра

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade 120 sr. Отличный вертолет для новичков и не только.
    от Alfie в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:48
  2. Продам Вертолет Raptor 50 Nitro ДВС
    от saturn33 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 11:44
  3. Продам продам ДВС нитро, для самолета, ASP S46A
    от hadjin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2018, 23:40
  4. Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
    от vadson в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1417
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 14:45
  5. Подскажите что делать с двс нитро
    от mixa2506 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения