Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Принимаю соболезнования по поводу безвременной кончины Калибера 5

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем! Позавчерачера долетался.... Грохнул верт о переднее стекло машины. День начался хреново с самого утра, как только утром женщина ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203

    Принимаю соболезнования по поводу безвременной кончины Калибера 5

    Привет всем!
    Позавчерачера долетался.... Грохнул верт о переднее стекло машины.
    День начался хреново с самого утра, как только утром
    женщина перешла дорогу с пустым ведром. Полеты утром неудались,
    т.к. ручная помпа отказалась работать и я скрутил ручку.
    Дома восстановил ее путем приклеивания и снова выехал
    на полеты. По дороге чуть не попал в аварию. Один раз
    смог взлететь, однако при заправке второй раз сломалась
    помпа - та же история. Дома опять ремонтирую - вплавляю
    металлическую пластину и все работает нормально.
    Но!!! Проблемы на работе, но удается уладить в телефонном
    режиме и наконец я выезжаю на полеты. Я уже никуда не хотел ехать
    и готовился просто отваляться на диване, но к этому времени
    собирается и моя супруга, и товарищ, и еще
    двое самолетчиков.
    Полетали нормально, уже темнело и меня как-то что-то толкнуло
    еще раз полетать. До этого отрабатывал бочку,
    получалось нормально.
    На горке, когда сбрасывал углы, крутнул хвостом
    как-то неожиданно. Потерял управление и грохнул
    о переднее стекло своей машины. Как раз в то
    место где сидела жена. Она как раз нагнулась проверить
    пощло ли тепло с печки и поэтому не получила большой
    стресс, а только испуг от удара. Слава богу, что
    стекло не пробило. Такое ощущение, что не я управлял
    своими руками.
    ВОТ И НЕ ВЕРЬ В ПРИМЕТЫ?!..
    Предварительные потери:
    - лобовое стекло шевролета,
    - дворники,
    - правое крыло
    1)СА5132 шасси - 1 шт.
    2)Main Frame ® CA5113-02 - 1 шт.
    3)Main Frame (L) CA5113-01 - 1 шт.
    4)СА3011-30 лопатки флайбара - 1 шт.
    5)СА3020 вал ОР - 1 шт.
    6)СА3061 вал ХР - 1 шт.


    Удачи вам всем,
    да не постигнет вас участь моя!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    На горке, когда сбрасывал углы, крутнул хвостом
    как-то неожиданно. Потерял управление и грохнул
    о переднее стекло своей машины. Как раз в то
    место где сидела жена. Она как раз нагнулась проверить
    пощло ли тепло с печки и поэтому не получила большой
    стресс, а только испуг от удара. Слава богу, что
    стекло не пробило. Такое ощущение, что не я управлял
    своими руками.
    ВОТ И НЕ ВЕРЬ В ПРИМЕТЫ?!..
    А при чем здесь приметы или что-то еще? Весь вопрос только в Вашем безалаберном отношении к безопасности полетов. Почему Вы летали там, где при ошибке могли залететь в машину? Всегда надо рассчитывать полеты таким образом, чтобы даже при непредвиденных ситуациях не было бы опасности для окружающих. Эх, слабо у нас развита культура безопасных полетов. Предлагаю Вам переодически читать тематический раздел на RunRyder. Все сугубо IMO.

    P.S. А может быть у нас на форуме создать такой раздел?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Konstyan;375800]
    Жалко машину ! Вертолёт фигня , починишь.
    P.S. А про безопасность полётов ЗАБЫВАТЬ НЕ НАДО!!!

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Привет Батько Костян, соболезную однако.

    По наслышке знаю твой стиль вождения вертолетов, могу его классифицировать как=
    мега-турбо-экстра-дерганный , вот советую усилием воли заставить себя переучиться рулить плааавно, нежно, и по возможности управлять одним стиком при помощи 2х пальцев, а не по американски, т.е. большими пальцами на стики =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    А если у товарища верт 3 штуки баксов, тогда Шевролет фигня!
    Во блин привыкли помпа для заправки, всю жизнь баклажкой и силой мышц руки заправляюсь! Сам видел недавно краш верталета, рассыпалась лопасть в полете, пилот не унывал, а достал новый верт из багажника!
    Так, что сочувствую!
    Последний раз редактировалось lentyai; 26.05.2010 в 23:27.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а почему у машины и крыло ушло?

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А если у товарища верт 3 штуки баксов, тогда Шевролет фигня!
    Во блин привыкли помпа для заправки, всю жизнь баклажкой и силой мышц руки заправляюсь! Сам видел недавно краш верталета, рассыпалась лопасть в полете, пилот не унывал, а достал новый верт из багажника!
    Ну, я думаю Caliber 5 врядли стоит 3килобакса , да и Шевролет бывают разные. У всех буржуйских боле-менее продвинутых пилотов всегда есть *backup* вертолет, полная копия основного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А при чем здесь приметы или что-то еще? Весь вопрос только в Вашем безалаберном отношении к безопасности полетов.
    Принимается. Замечание справедливо.
    Думаю на моем примере остальные задумаются.

    Ремонт машины обошелся в 250 баксиков. Крыло пока не делал;
    оно имеет пару вмятин, но требует рихтовки и покраски. Уже по весне.


    Nadaske о стиле управления задумаюсь. Теперь у меня будет время
    на симуляторе это отработать и перейти на управление двумя пальчиками.


    Вертолет мне стоил в штуку баксиков. Ремонт обойдется около
    150 баксиков, если еще ничего не выплывет.

    Да у меня есть копия, но не всего хватает для сборки.

    Однако спасибо за соболезнования,
    вроде отлегло. Главное люди не пострадали, а машина
    отремонтируется.

    Удачи,
    Костян

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Теперь у меня будет время
    на симуляторе это отработать и перейти на управление двумя пальчиками.
    А можно поинтересоваться, почему стоит управлять двумя пальчиками? У меня верт плавно управляется и по-американски. ИМХО, как модель летает скорее зависит от стиля и привычки пилота. А держание ручек-это кому как удобнее, также как и разные Mode'ы на передатчике.

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, почему стоит управлять двумя пальчиками? У меня верт плавно управляется и по-американски.
    Да и у меня не хотят дружить указательный и большой пальцы.
    Прямо беда. Полчаса в симуляторе, а верт меня слушается только
    если управляю большими пальцами. Буду тренировать себя
    управлять не так агрессивно.

    Кроме того, после замены шестиканалки Оптик на семиканалку
    Футаба, долго не мог настроить симулятор. Думаю и это
    повлияло на падение.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Сочувствую.
    Считай, что тебе повезло. Вертолет ремонтруется, машина тоже, тем более своя.
    А еслиб жену покалечил?
    Почитай мои приключения: http://www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=379.0
    До сих пор как вспомню, так вздрогну.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Сочувствую.
    Считай, что тебе повезло. Вертолет ремонтруется, машина тоже, тем более своя.
    А еслиб жену покалечил?
    Почитай мои приключения: http://www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=379.0
    До сих пор как вспомню, так вздрогну.
    Дрожал он , а я "обмирал"

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Дрожал он , а я "обмирал"
    Не-е-е, Леш, я не дрожжал, а мужественно пытался предотвратить ДТП с участием воздушного средства. Офигевал я уже потом, если ты помнишь.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Кстати, насчёт примет. По своему опыту знаю, что если день не задался с самого утра, то лучше ничего не трогать, т.к. всё валиться и ламаться будет. Ну это у меня по крайней мере. Самое замечательное в вашей истории, что никто не пострадал.
    Сочувствую и желаю по скорей снова поднятся в воздух, но с большей удачей!

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Всё путём. Жена не пострадала, сам цел. Всё остальное - железо, не расстраивайся.
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    ручная помпа отказалась работать и я скрутил ручку.
    Помпу, если она стационарно установлена на ящике, лучше оставлять заполненной топливом. Не будет потом клинить.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Помпу, если она стационарно установлена на ящике, лучше оставлять заполненной топливом. Не будет потом клинить.
    Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.

  20. #17
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    нда.... если голова совсем не варит, то оно конечно можно около машин крутиться и рядом с людьми... я б на месте ваших товарищей надавал бы вам хороших... и на поле с собой больше не пускал бы

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.
    Ручка ломается ещё быстрее
    А что за помпа, в которой разъело шестерни? Откуда течёт?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Верт - вкрашился красиво .
    Соболезную - все через это проходили, в той или иной степени.
    \По поводу помпы:
    Даже если шестерни разьест , топливо будет протекать тоько в том случае, если повреждены силиконовые сальники.
    Вопрос стоимости ремонта - 30 рублей.
    Подходят силиконовые уплотнительные колечки от амортизаторов наземных моделей.( не все конечно , но мне не составило труда подобрать).
    Шестерни и уплотнительные сальники- может разьесть если заправлять бензином.
    Для бензина- специальные помпы.
    Ручку - сломать то-же не вопрос, но лучше вращать без фанатизьма.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Ручка ломается ещё быстрее
    А что за помпа, в которой разъело шестерни? Откуда течёт?
    Названия не помню, посмотреть не могу - в гараже она. Течет собственно, из дирочек из которых торчат носики для трюбочек.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Явно заблуждаетесь .
    От туда не течет, а скорее всего вытекает.
    Разберите кожух и вам станет понятно устройство помпы.
    На пальцах - долго обьяснять.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Позавчерачера долетался....
    Константин, мои соболезнования . Эта история в очередной раз подтверждает то, что большой вертолет - опасная штука и требует предельной аккуратности. У нас на поле не так давно был инцидент, когда после проблем с питанием (в такой ситуации и никакой фэйлсэйф не поможет, разве только как делают на RC-машинках - пружину на качалку газа) 50-я Хироба Gennady71 рухнула недалеко от машин и еще долго билась в конвульсиях, пока мы ее не поймали и не угомонили. К великому счастью, ни кто и ни что кроме вертолета не пострадало. Одним словом - все может случиться, но нужно стараться свести все риски к минимуму насколько это возможно.

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Эта история в очередной раз подтверждает то, что большой вертолет - опасная штука и требует предельной аккуратности.
    Одним словом - все может случиться, но нужно стараться свести все риски к минимуму насколько это возможно.
    По натуре я экстримал. На машине еду - скорость должна быть 150 и не ниже,
    вертолетом управляю - он должен максимально гасать.

    После очередного дня и раздумий, после прочитанных вашлих ответов
    понял над чем мне нужно работать:
    1) Усилить меры безопасности путем выбора места полетов, путем ограничения
    пространства полетов, путем подготовки к полетам - нужно иметь строгую
    программу полетов продуманную заранее с учетом безопасности.
    2) Сменить манеру управления вертолетом на менее агрессивную.
    3) Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
    4) Больше тренироваться на симуляторе.

    Всем огромное спасибо за поддержку.

    Удачи,
    Костян

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Konstyan;376564]
    Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_10_06_1342.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	44.8 Кб
ID:	50597  

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    У нас на поле не так давно был инцидент, когда после проблем с питанием (в такой ситуации и никакой фэйлсэйф не поможет, разве только как делают на RC-машинках - пружину на качалку газа)
    А как же battery failsafe? Или там какие-то другие проблемы по питанию были?

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось
    Очень жалко Раптора, он у Вас симпатичный! Надеюсь поломки несерьезны?
    Алексей, постарайтесь при цитировании закрывать тэг *qote*


    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    После очередного дня и раздумий, после прочитанных вашлих ответов
    понял над чем мне нужно работать:
    1) Усилить меры безопасности путем выбора места полетов, путем ограничения
    пространства полетов, путем подготовки к полетам - нужно иметь строгую
    программу полетов продуманную заранее с учетом безопасности.
    2) Сменить манеру управления вертолетом на менее агрессивную.
    3) Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
    4) Больше тренироваться на симуляторе.
    Отлично, сразу видно, что человек взрослый и может трезво давать оценку своим поступкам.
    Насчет "не брать жену на полеты" это Вы зря, хорошая психологическая поддержа получается.

    Удачи в полетах и будте осторожнее.

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А как же battery failsafe? Или там какие-то другие проблемы по питанию были?
    Приемник - Футаба ПСМ. Насколько я понял, там вообще все обесточилось. Собственно, его в воздух никто поднимать не планировал - ковырялись с настройкой двигателя рядом с машинами и было желание просто покрутить ротором на малых оборотах. Но вертолету захотелось полетать, причем управления с земли он слушать категорически отказывался . После этого случая сразу захотелось и на своем всю электронику проверить, начиная от выключателя и кончая каждым проводочком . Заодно и батарею питания борта перепаял по-надежнее.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Лопасти жалко! NHP, однако. Самое прикольное то , что ударом обломило приливы на раме для крепления капота. Приклеил , однако купил новую.
    P.S. Причина - заблудился в тумане и не вырулил...

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    3) Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
    А я очень даже согласен с этим пунктом! Поначалу бился, как только жена присутствовала на полетах. Потом провел разъяснительную работу с ней - биться перестал в ее присутствии :-) Теперь бьюсь вне зависимости от жены :-))

    Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось
    Эх, Алексей! Как состояние твоего верта похоже на мое нынешнее :-( Только у меня еще и серво-рама разломалась. Короче, к зиме подготовился! Сезон закрыл!

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    А я очень даже согласен с этим пунктом! Поначалу бился, как только жена присутствовала на полетах. Потом провел разъяснительную работу с ней - биться перестал в ее присутствии :-) Теперь бьюсь вне зависимости от жены :-))
    Эх, Алексей! Как состояние твоего верта похоже на мое нынешнее :-( Только у меня еще и серво-рама разломалась. Короче, к зиме подготовился! Сезон закрыл!
    Аххххх сладостная разборка вертолётного другха..... Ах волнительное кручение гаек , ах нежнейшая профилактика силовой установки. Ах трепетная до дрожи в коленях настройка узла перекоса ротора..............

  33. #30

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Константин, сочувствую.
    (помню, ты мне тоже сочувствовал, после втыкания в жк телек).
    По поводу примет... вроде мы стобой из летающей братии (на спортивненьких) , а там 3-й звоночек и баста.
    А на счет жены... ну не знаю , после моих крашей, из транса меня вывести может только жена.
    Удачи.
    ЗЫ.
    Все , что человек построил- можно сломать , а в твоем случае и наоборот. (и пусть всегда будет это наоборот).

  34. #31

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет всем!

    При детальной разборке установлена истинная причина
    краша - хвостовая стерва

    После трех крашей (не считая последнего) я ниразу
    не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
    разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
    причину краша.
    Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
    основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
    кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
    бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
    а от врашения статора на этом основании.
    Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
    чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
    лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
    Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
    было все нормально, а в нужный момент хвостовая стерва
    подвела.
    Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
    вертолетом.
    В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!

    Удачи,
    Костян

  35. #32

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Привет всем!

    При детальной разборке установлена истинная причина
    краша - хвостовая стерва

    После трех крашей (не считая последнего) я ниразу
    не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
    разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
    причину краша.
    Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
    основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
    кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
    бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
    а от врашения статора на этом основании.
    Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
    чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
    лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
    Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
    было все нормально, а в нужный момент хвостовая стерва
    подвела.
    Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
    вертолетом.
    В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!

    Удачи,
    Костян
    Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!

  36. #33

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!
    Серва на хвосте HS5925MG.
    Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
    по проверке серв.

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Серва на хвосте HS5925MG.
    Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
    по проверке серв.
    Только выявил бы сервотестер такую неисправность сервы о которой Вы говорите (ок-без нагрузки и смерть под нагрузкой)? Или же Вы говорите о каком-то другом ""специальном устройсте"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принимаю соболезнования...
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 21:14
  2. Отчет о травмах после падения Калибера 5
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 12:22
  3. Калибер 30 -Калибер 5 (взаимозаменяемость частей)
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 13:15
  4. принимаю соболезнования и советы
    от Ilmar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 13:02
  5. Принимаю соболезнования
    от Юрик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения