Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Нужна консультация по подбору кардана.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго совертолетники, может кто подскажет, нужен кардан и опоры в балку 18.8 мм, внутренним и диаметром 7 мм, под крест ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    219

    Нужна консультация по подбору кардана.

    Доброго совертолетники, может кто подскажет, нужен кардан и опоры в балку 18.8 мм, внутренним и диаметром 7 мм, под крест с толщиной шлица 2 мм, на каких распространенных 500-600 такое применяется?
    Спасибо за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Доброго совертолетники, может кто подскажет, нужен кардан и опоры в балку 18.8 мм, внутренним и диаметром 7 мм, под крест с толщиной шлица 2 мм, на каких распространенных 500-600 такое применяется?
    Спасибо за помощь.
    А где у вертолета карданная передача?

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    219
    Good, its a my fault, torque tube.
    Will be a correct?

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    219
    Кто подскажет размеры креста и диаметр самой трубы вала алайнообразных 550-600 и длинну, спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,691
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Good, its a my fault, torque tube.
    Will be a correct?
    Восемь ошибок в двух коротких английских предложениях. Лучше уж «кардан».)
    Насчет размеров балки. Первая же строчка по запросу «Align-600 tail boom» выдала искомое: https://www.amainhobbies.com/align-6...nhn6090/p25037

    С размерами «креста» и вала - аналогично: https://www.amainhobbies.com/align-6...60119-1/p23892
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 03.02.2019 в 15:15.

  8. #6

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    219
    Спасибо, но информация не полная, нет толщины шлица и длинны "кардана" а да, еще разбора двух коротких английских предложениеф.
    С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,691
    Насчет детальных размеров Вам скорее ответят в профильных алайновских ветках. Иногда в мануалах можно найти длину вала или высчитать ее, исходя из рекомендуемых расстояний по установке подшипников на валу.
    Насчет остального могу ответить в личке. Здесь это будет оффтопом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2018
    Адрес
    Rossia
    Возраст
    18
    Сообщений
    12
    Подскажите пожалуйста, какой вид передачи крутящего момента на хвост всё-таки лучше : карданный или ременной?
    По моему, карданные шестерни дают больше вибрационного шума нежели ремень.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,691
    Все-таки, карданной передачи в наших вертах нет. А карданных шестерней вообще не существует, потому что в карданном шарнире нет шестерней.
    Что значит лучше?
    Ременная передача тише, однозначно.
    Меньше источников возникновения вибраций.
    Меньше вероятность «потери хвоста» при цеплянии хвостом и из-за срыва коничек на нагруженных фигурах.
    Проще настройка и эксплуатация.
    Но, с валом вертолет более четкий в управлении. Правда, чтобы почувствовать это, нужен некоторый опыт.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 04.04.2019 в 12:59.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Меньше источников возникновения вибраций.
    Меньше вероятность «потери хвоста» при цеплянии хвостом и из-за срыва коничек на нагруженных фигурах.
    Проще настройка и эксплуатация.
    Но, с валом вертолет более четкий в управлении.
    Ну вот во многом не согласен.
    Есть 500-ка на ремне и валу. Вальная тише и приятней по звуку.
    Попробуйте не дотянуть ремень при отсутствии натяжителей или прижимного ролика ремня в хвостовом кейсе. Ремень бьётся внутри балки о стенки, как карась при вываживании.
    Потеря хвоста на ремне- очень частая проблема. У меня несколько раз слизывало шестерёнку ХР. Думаю причина- не дотянул ремень. А перетянул бы - увеличил бы нагрузку на трансмиссию. Тут, с натяжкой ремня, надо интуитивно. А интуитивно - у всех по разному.
    При вальном хвосте и краше, чего уж проще- "вынул-вставил" и вперёд. Не надо разбирать хвостовой кейс. Удобнее. Но дороже.
    По чёткости управления- не комментирую. Не дорос я.
    ИМХО

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,597
    Ремень как на Элайне, с промежуточной шестернёй, удачно сочетает в себе недостатки обоих подходов.
    Правильный ремень тот, у которого ведущий шкив находится на валу ОР. И он, на мой взгляд, превосходит вал во всех отношениях, кроме "жёсткости" передачи. Которая, на самом деле, не особо и нужна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3390
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:57
  2. Продам Продам карданы и латунные вставки к ним.
    от antonp в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2019, 08:09
  3. Срочно нужна консультация по правилам F5J
    от msl_272 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 23:57
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 22:58
  5. Нужна помощь teu 104bk
    от Denisredstar в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения