Вертолеты и нитра

3Daemon

жжОте, коллеги!
Один нитрометан с метанолом путает 😉 (это как керосин с амилнитритом или аккумы SO с Li-Po перепутать)
Другой - на Игоря Логинова насчёт “умения летать” бочку катит 😵

Я читаю посты Игоря и смотрю его полётное видео уже много лет. Его скрупулёзность (по-мне так немножко с перебором) к элементам полёта и их анализу - просто супер! Игорь может где-то ошибаться по “чистой механике и аэродинамике”, но вот уж в “умении летать и анализировать полёт” - круче него сейчас на этом форуме пожалуй и нет никого… А тут некто “с детьми и внуками” (но без единого видео полётов) начинает его “учить летать” 😃

AlexeyUP

Игорь, я не учу летать никого. Сейчас да, все гуру ушли с этого форума и Ваш Игорь тут стал самым крутым пилотом. Но это не делает его знатоком физики. Моих внуков попрошу не трогать. За сим откланяюсь. Обещаю больше не писать, дабы не раздражать Вас…

alien131314

Как хорошо, что тут есть кнопочка “В игнор”. Не хочу ни с кем ругалься и лишний раз читать чушь.
пысы: никогда не претендовал на знание механики или аэродинамики.
пыспысы: в Венло - то - едешь? 😃

1 month later
patrik

А у вас тут прикольно…😃)))Со стороны забавно смотреть когда новички пытаются учить новичков!У меня две семисотых нитры и заимел первую будучи Чемпионом в новичках в классе 3DX!
Какие Нитры какие флайбары?!Что вы тут рассуждаете о том чего не знаете, не чувствуете и этим вводите в заблуждение людей!
Пятисотку со спасалкой на ближайшие три года и по 1000 полётов в год, а там видно будет!😃))
P.S. Игорь, выложи тот видос со мной и Тареком плиз…давно его не видел!

patrik

Спасибо Игорь!Это мой верт с 2.40 лечу сам!После этого полёта мотор улетел в помойку! Любые не умелые действия ушатают мотор сразу(первый раз убил на обкатке)!Не дай бог “чикен денс”(можите загуглить видосы) и весь верт уйдет в мусорное ведро!Много нюансов…Нитра живет своей жизнью и конечно в эксплуатации она в разы дорожи электрички!
Плюс постоянный секс…завелась не завелас…консервация после каждого полёта!
Так, что если нет опыта обращения с Нитро метановым двигателем то только электричка(три тысячи полётов), а уж потом можно посягнуть на святой олдскул!

3Daemon
patrik:

забавно смотреть когда новички пытаются учить новичков

Пётр, я тебя очень уважаю как пилота RC 3D Heli, но… давай вот без этих понтов? Все мы разные и опыт у всех разный. Я, к примеру, начал эксплуатировать малокубовые ДВС’ы (компрессионные а потом калилки) тогда, когда тебя на этом свете ещё не было 😉 А тогда, когда ты только родился (ну может в ясельки пошел 😉 - я их уже изготавливал. Не один, понятно дело, а была нас “банда” в 4-ре экипажа. Делали самодельные движки для F2C, F2D. Всё самодельное, с нуля, ну кроме подшипников и свечек (и те с доработками). И кто из нас теперь в этом деле “новичок”?

patrik:

Любые не умелые действия ушатают мотор сразу(первый раз убил на обкатке)!Не дай бог “чикен денс”(можите загуглить видосы) и весь верт уйдет в мусорное ведро!Много нюансов

Несколько “секретов” для тебя про ДВС’ы 😉
* правильно изготовленный движок - НЕ требует обкатки.
* “убить” движок просто полётной нагрузкой - невозможно! Тут что-то иное. Изначально кривой движок/сборка/настройка, перекрут, перегрев, что-то ещё
* нитрометана в стандартом топливе для многих FAI’шных классов - вообще НЕТ! Более того - он там запрещён. Только спирт (метанол) и масло (касторка) 80:20
p.s.
То, что ты говоришь “движок умер и после Тарека не летал” ещё раз подтверждает что “новичёк” в ДВС’ах как-раз ты. Никакой информации что именно в движке сдохло и почему.

patrik:

с Нитро метановым двигателем

убейся Аб стену, тичер 😉

patrik

Конечно ржу не могу… да мы там сорок лет назад ковырялись отверткой в картере…😃)))
Мне это напоминает один пример.
-Сынок, я сорок лет за рулем и ты меня учить будешь?!
-А какой у вас пробег в год?
-Не знаю, не помню… а какая разница?!
-А разница в то, что у вас просто права на полке лежат, а у меня пробеги по 100т в год и за десять лет наездил в десять раз больше!

Так примерно и в нашем случае!😃)))))) И в данном контексте выглядит довольно забавно… писатели!
Ты сейчас собери Касаму(самый сложный верт) и выйди слетай на нём на все деньги, а потом обсудим опыт!
Вот мои вертуши дай топам и они летят на них лучше чем на своих, а ваши щас возьми…настройки выкрути, обаротиков добавь и разлетятся они на как фанерные!
Если есть смелые можем затестить ваш верт на следующий тусе, а там и посмотрим!😃))
А пока можете ставить друк другу лайки…😃)))))

patrik
3Daemon:

Никакой информации что именно в движке сдохло и почему.

Вот посмотри может разберешься…я так и не понял!Кстати до сих пор в Нитре и не разобрался-живет своей жизнью!(инфа давно была и в весьма подробном виде)
На Тичера не претендую и не понтуюсь так чуток поржал над коллегами(в то же время вы тут рубитись не по детски).А так пилотов хорохих много Игорь Логинов например…остальных не видел, приезжай те чаще на тусовки!
Но то что начинать с нитры нельзя могу сказать и без всяких заумных речей!
Игорь и это не надо быть таким грубым и не воспитанным!

rc-forsage.ru/forum2/index.php/topic,61.0.html

AlexeyUP

Петр, ну на самом деле, посмотрите, как все выглядит. Типа “зашел я тут, почитал…Одни дураки…советы дурацкие…я вот чемпион и супер пилот,а вы тут все лохи…сначала налетайте, столько я, а потом что-либо говорите…” Утрирую, конечно, но смысл такой. Это тоже не красиво. То, что Вы отлично летаете и огромный опыт - даже не сомневаюсь, но почему пилоты с огромным опытом не могут дать совет человеку по правильной посадке? Не понимаю…Тут как раз Ваш опыт неоценим! Но нет дельного совета, а только " выложи видео, да со звуком, а теперь в HD качестве…да может быть вертолет неисправен…" Как правильно сажать скажите, ведь Вы садитесь на зависть мягко и ровно! Так научите как ! (это в другой, конечно, ветке) Без обид, пожалуйста. Если обидел, извините, не ставил такой цели.

patrik

Не не парни…я тоже извиняюсь если задел кого!У меня конечно дурацкая манера общения…но ни чего с собой не могу поделать!😃))😃
Но вы тоже блин даёте…Послушаешь мастер на мастере, а по факту на тусовку приезжаете и ни чего!Как так?!
С удовольствием поделюсь все чем знаю!А в какой ветке?

AlexeyUP

Принято:) Тут просто беда в том, что порой спрашивают совета, а потом делают по-своему:) Вот ветка про посадку. rcopen.com/forum/f58/topic544794
Тут еще беда в терминах. Скажите, разве выключить двигатель в метре от земли и на остаточной энергии ротора посадить вертолет - это авторотация? Я сам сажусь всегда с работающим мотором (на мелколете по другому никак и вошло в привычку) Хотя пробовал на 450ках включать Холд в 20-30 см. от земли, но не с метра и выше.

EVIL

Так о чем спор? Как учиться летать или куда заливать нитру? 😉

Были в нашей тусе товарищи, учились летать на Алигнах 600 нитро. Ничего, научились. Одни только висеть, другие даже какой-то пелотажж выкручивать. Я как закоренелый нищеброд сделал 450 на 2S, сам стругаю лопасти из дерева и заново учусь летать. Верстак заметно полегчал от такого “апгрейда” и стал значительно дружелюбнее. Я вроде не новичок, но длинный перерыв в пилотировании вертолета сделал свое дело.

9 days later
AlexeyUP
AlexeyUP:

Лож полная. Записать в СИМе хорошая идея, но все на даче, а я в городе сейчас. Быстро пирует крутит 450ка флайбарная и в жизни, делайте это медленно. Или просто из положения “хвостом к себе” переверните “хвостом от себя”. Вертолет пойдет в сторону. С ПК этот увод будет минимальным или не будет вообще.

Интересно было-бы, если Ученый совет станет оценивать знание физики по видео полета на РУ вертолете, надо предложить:)

И все-же вот.

yadi.sk/i/VPMSgW7_uDAoNw

И где тут пирокомпенсация?

Deisell

Как же хорошо что я лет 7 назад перед тем как купить свою первую нитру не открывал подобных тем.

Мои мысли/советы по поводу покупки нитровертухи:

Перед покупкой нитры нужно уметь летать, будет сложно одновременно учиться управлять моделью и учиться строить двс.

Очень желательно иметь теоретические знания о принципах работы мотора, о том почему он может выносить мозг, как хотя бы в теории добиться от него желаемой мощности. Будете идти путем практики без теории, будет дороже.

На форуме в основном вы узнаете что вы дурак, и душевные травмы людей которые не справились с нитрой либо по финансовой части либо по прикладной и теперь напишут вам сотню сообщений о том как жизнь их стала лучше после перехода в электро, а потом стала супер классной после перехода в коптеры 😁😁😁 (разговор на поле с одним моделистом в прошлом году)

Почитайте литературку про моторы (серьезно)

пофиг что самолетные, большинство и основ не знают:

Подчините нитру своим желаниям! 😁😁

patrik

Видос в студию!Посмотрим на сколько вы подчинили нитру!😃))))
А то может быть вы семь лет читаете и до сих пор не летаете!😃))
И таких здесь большинство!

RAOhnik
patrik:

Видос в студию!Посмотрим на сколько вы подчинили нитру!😃))))
А то может быть вы семь лет читаете и до сих пор не летаете!😃))
И таких здесь большинство

А можно конкретизировать, что значит подчинили?

Здесь большинство теоретиков??? Да вы шо??? Вы открыли мне глаза… И шо дальше делать??? Идти экспериментальным путём проб и ошибок?

patrik
Deisell:

Подчините нитру своим желаниям!

patrik:

Посмотрим на сколько вы подчинили нитру!

RAOhnik:

А можно конкретизировать, что значит подчинили?

Да мне вот самому интересно!Читайте внимательней.

RAOhnik:

Идти экспериментальным путём проб и ошибок?

Нет конечно, уже есть ответы на многие вопросы!Прислушиваться к советам более опытных пилотов!
Я сам постоянно советуюсь с более опытными коллегами…только их тут нет они тут не пишут!
Это хорошо, что глаза у вас открылись-значит еще не всё потеряно!😃))