Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Вертолеты и нитра

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите, сейчас вертолетчики на нитре летают, или все на электро перешли? Аналогичный вопрос про флайбары. Я не вертолетчик, вопрос задаю ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    180

    Вертолеты и нитра

    Подскажите, сейчас вертолетчики на нитре летают, или все на электро перешли? Аналогичный вопрос про флайбары. Я не вертолетчик, вопрос задаю из интереса - просто увидел на днях в СХ на витрине стояли два вертолета (сказали, что на обслуживании) - hirobo и raptor. Оба нитро, а раптор и с флайбаром. Я думал, что это уже история.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Летаем...

    Посмотрите вот эту тему:

    Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

    По моему мнению вертолёт на нитрометане дешевле в эксплуатации при грамотном использовании и лучше при отрицательных температурах. Электричка тоже хороша но в тёплую и хорошую погоду.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Нитро дешевле в эксплуатации? 50-ке топлива на один полет на 300-350 руб нужно, аккумулятор для 600-ки стоит порядка 6000руб(на распродаже можно и дешевле купить) и его хватит на несколько сотен полетов. Разница в цене на порядок в пользу электро. Из-за этого на самолетах нитро практически вышли из использования - до 5-кг все на электро летают, дальше бензин оптимален.
    А по ощущениям - в качестве первого вертолета лучше взять современную бесфлайбарную 550-600-ку или старый 30-50 двс с флайбаром? С чего лучше начинать, если решусь попробовать вертолет? Я так понимаю, современные электро больше под 3d заточены, полет в стиле f3c на них комфортен или нет?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    А по ощущениям - в качестве первого вертолета лучше взять современную бесфлайбарную 550-600-ку
    Это вброс что ли? :-)
    у меня никогда не было нитры ( и в планах нет, насмотревшись на мучения нитроводов на полет ), но один полет электрической 700ки стоит очень грубо около доллара.
    Это если не бить, конечно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Ну не знаю насчёт экономичности....

    У меня сейчас полет стоит 270 рублей за 18-25 минут в зависимости от погодных условий и нагрузок. Летаю я с минимальным временем на отдых между полетами от 5-10 минут. Так как летаю только в выходные, то стараюсь как то с одной стороны ужаться по времени чтобы ещё оставалось время на семью, с другой стороны летать достаточно чтобы оттачивать навыки и учить что то новое. В итоге у меня 6 полетов в день, примерно 3 часа времени и 1620 рублей за полетный день.

    Итого в год если не пропускать 168 480.

    Есть электричка. На неё есть аккумуляторы на три полёта, которые обошлись около 75 рублей. То есть если 6 полетов, то 150 рублей. Так как перезарядить аккумуляторы в поле не получается банально по времени.

    Исходя из опыта пользования аккумуляторами в машинах, обычно я их меняю раз в год. С вертолетом думаю такая же история только разница в том что у тебя летает игрушка под 100 рублей (это про электричку).

    Не увидел большой экономии, кроме той что нитро выходит дешевле за счёт стоимости тушки и удобства использования при низких температурах и плохих погодных условиях

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это вброс что ли?
    Почему вброс-то? Всегда начинали с 30 или 50-ки. А 550-600 их электро аналог. Вопрос был в том, начинать лучше с классики (ДВС, флайбар) или с современного вертолета. Возни, понятно, с современным меньше. Но не будет ли он слишком агрессивным, предназначенным больше для 3d? F3C-шники сейчас на каких моделях тренируются?

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Без разницы на чем летать.

    Я отписал различие по моему мнению между этими двумя типами вертолетов.

    Ну и летать с палкой, имхо не комильфо...

    По мне, если умеешь летать и есть где, да есть свободные средства, то в твоём ангаре могут быть все типы вертолетов. Летай на каком нравится. Да и чем больше Верт, тем лучше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    А почему "палка" не комильфо? Для начинающих конечно. Чем с ней хуже?

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    По мне флайбарный заторможенный что ли. С одной стороны хорошо наверное, прощает многие огрехи особенно когда взлетаешь или садишься при сильном порывистом боковом ветре, с другой стороны все таки как бы это визуально недовертолет....

  13. #10

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Для новичка (сужу по себе, из личного опыта) никакой разницы нет, что механическая стабилизация, что электронная. Да и потом особо разницы не почувствовать. Нужно сделать "по резче" - ставим "лопатки" сервооси легче. Для новичка ФБЛ именно вопрос "комильфо". Хотя механику настраивая многое понимать начинаешь, потом вопросов меньше. Это как по мне.

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Для новичка (сужу по себе, из личного опыта) никакой разницы нет, что механическая стабилизация, что электронная. Да и потом особо разницы не почувствовать. Нужно сделать "по резче" - ставим "лопатки" сервооси легче. Для новичка ФБЛ именно вопрос "комильфо". Хотя механику настраивая многое понимать начинаешь, потом вопросов меньше. Это как по мне.
    То есть вы хотите сказать, что без разницы, какой тип стабилизации выбрать для первого вертолета?
    И еще: насколько я понимаю, современные вертолеты больше на 3d ориентированы. Есть ли сейчас модели, которые больше для полета в классическом стиле(подобно F3C)? То есть менее агрессивные, ориентированные на точность, стабильное висение и т.д.?

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    с другой стороны все таки как бы это визуально недовертолет....
    А почему недовертолет?
    Последний раз редактировалось sashb; 22.06.2019 в 02:25.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    по поводу механической стабилизации. Насколько я понимаю, механическая стабилизация начинает более -м енее нормально работать примерно эдак с 600го размера. Те вертолеты с механической стабилизацией, на которых я летал, летали просто кошмарно, и учиться на них я бы не пожелал никому.

    Современные вертолеты можно конфигурировать как угодно. Если вам не нужны большие мощности - можно поставить мотор и сервы послабее, лопасти - менее агрессивные, расходы на циклик поменьше, соответствующий фюзеляж, и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    А почему недовертолет?
    Покажите оригинальный вертолёт с флайбаром?

    А с двумя лопастями если не ошибаюсь только Robinson, да Bell

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что без разницы, какой тип стабилизации выбрать для первого вертолета? И еще: насколько я понимаю, современные вертолеты больше на 3d ориентированы. Есть ли сейчас модели, которые больше для полета в классическом стиле(подобно F3C)? То есть менее агрессивные, ориентированные на точность, стабильное висение и т.д.?
    Для новичка вертолет ФБЛ будет просто вертолет без дополнительной "палки". Только и всего. По полету первые два года разницы вообще никакой.

    Посмотрите на 450 Спорт. Я с него начинал (и еще 977 100го размера). Там грузики есть, помимо лопаток на сервооси. Ими можно регулировать вальяжность. Чем ближе к лопаткам- тем вальяжнее и плавнее реакция на движение стика. Передвигая грузики к валу Вы делаете реакцию быстрее, резче реагирует на стик.
    Безусловно вертолет должен быть настроен точно по механике, лопасти отбалансированны и т.д.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, механическая стабилизация начинает более -м енее нормально работать примерно эдак с 600го размера. Те вертолеты с механической стабилизацией, на которых я летал, летали просто кошмарно, и учиться на них я бы не пожелал никому.
    Вот видео https://yandex.ru/video/search?filmI...%20450%20sport
    Что тут ужасного? Возможности флайбарного вертолета недостаточны для новичка?
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 22.06.2019 в 12:47.

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    А современный электровертолет 550-600, тот же Align например, настраивается в стиль F3C, или он только для 3d? На какую модель лучше смотреть для спокойного полета, или здесь старые нитро лучше?
    А кто что скажет про бензиновые вертолеты?

  19. #16

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    А современный электровертолет 550-600, тот же Align например, настраивается в стиль F3C, или он только для 3d? На какую модель лучше смотреть для спокойного полета, или здесь старые нитро лучше?
    А кто что скажет про бензиновые вертолеты?
    Все настраивается как Вам угодно. Конечно любой вертолет может спокойно летать "блинчиком", без всякого 3D. Так можно летать (да все с этого начинают) и на 100м размере, только при безветрии или при незначительном ветре. Он все-же легкий (100ка).И конечно, чем больше сам вертолет, тем стабильнее он в воздухе, ему не помеха даже ветер ( гораздо легче противостоять пилоту порывам ветра). Вертолет на жидком топливе дольше в воздухе за один полет, аккумулятора обычно хватает на 4-7 минут. Но с электро вертолетом меньше "возни", нет запаха (что важно, если храните его в помещении, где живете) и т.п.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Что тут ужасного? Возможности флайбарного вертолета недостаточны для новичка?
    Вы себя уже почувствовали ыкспертом, да? Вы СВОИ полеты на флайбарнике выложите. Тады поговорим. Я думаю, что тоже неплохо слетаю на флайбарнике. А вот новичок будет с ним бороться.
    1) Флайбарный вертолет не имеет пирокомпенсации. В ПРИНЦИПЕ.
    Соответственно, при пируэте его начнет заваливать. Кстати, это не воспроизводится в симе.
    2) Это в ФБЛ вертолете если нажать питч, то вертолет пойдет вверх. А флайбарный пойдет вплоть до 20* вверх и вбок. Что - опять же - в симе не воспроизводится. Все - ПОГОЛОВНО - флайбарные 450ки, на которых я летал - это тупо потеря времени, и летают они на порядок хуже. Причем, я с ним справиться смогу, а вот у новичка будет постоянная борьба.
    Правильно настроенный фбл верт куда стабильнее. А новичку стабильность ох как нужна. Надо учиться пилотажу, а не бороться с вертолетом. Впрочем, если кто хочет побороться - берем флайбарник, скажем, 250й алень, вынимаем из него гироскоп и всю компенсацию хвоста делаем ручками...

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы себя уже почувствовали ыкспертом, да?
    Хамство -это Ваш конек, помним..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Флайбарный вертолет не имеет пирокомпенсации. В ПРИНЦИПЕ.
    Отличное упражнение для новичка - "медленный пирует". Что на ФБЛ с пирокомпенсацией не получится В ПРИНЦЫПЕ
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, это не воспроизводится в симе.
    Смотря в каком.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это в ФБЛ вертолете если нажать питч, то вертолет пойдет вверх. А флайбарный пойдет вплоть до 20* вверх и вбок.
    И что? Научившись управлять таким вертолетом переход на ФБЛ будет очень легким.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный фбл верт куда стабильнее. А новичку стабильность ох как нужна.
    Если новичок пытается взлететь без предварительного обучения в СИМе, то конечно.

    Я сужу по себе. Начинал на 450ках флайбарных и не чуть не жалею.

    Я просто говорю о том, что если есть в наличии флайбарный вертолет, то можно на нем учится, а не бегом переделывать его в ФБЛ. Это как с машиной. Ездил на ручной коробке, без АБС и прочего - то на автомате со всеми "примочками" поедешь точно. А вот наоборот - не получится.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вынимаем из него гироскоп и всю компенсацию хвоста делаем ручками...
    Удивитесь, но 1983 году первый РУ вертолет так и управлялся. А Вам будет интересен вертолет, который висит сам, летит сам, фигуры выполняет по нажатию кнопки с пульта? Мне нет.

  22. #19

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Все настраивается как Вам угодно. Конечно любой вертолет может спокойно летать "блинчиком", без всякого 3D.
    То есть можно взять, к примеру, старый 90-й 3d вертолет(Раптор, Хиробо и т.д.) или современный, скажем Алайн или Гоблин 700, и настроить его так, что на на нем будет комфортно летать блинчиком или репетировать статику F3C? А центр тяжести у 3d вертолетов разве не выше, чем у "не 3d"?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы себя уже почувствовали ыкспертом, да? Вы СВОИ полеты на флайбарнике выложите. Тады поговорим. Я думаю, что тоже неплохо слетаю на флайбарнике. А вот новичок будет с ним бороться.
    1) Флайбарный вертолет не имеет пирокомпенсации. В ПРИНЦИПЕ.
    Соответственно, при пируэте его начнет заваливать. Кстати, это не воспроизводится в симе.
    2) Это в ФБЛ вертолете если нажать питч, то вертолет пойдет вверх. А флайбарный пойдет вплоть до 20* вверх и вбок. Что - опять же - в симе не воспроизводится. Все - ПОГОЛОВНО - флайбарные 450ки, на которых я летал - это тупо потеря времени, и летают они на порядок хуже. Причем, я с ним справиться смогу, а вот у новичка будет постоянная борьба.
    Правильно настроенный фбл верт куда стабильнее. А новичку стабильность ох как нужна. Надо учиться пилотажу, а не бороться с вертолетом. Впрочем, если кто хочет побороться - берем флайбарник, скажем, 250й алень, вынимаем из него гироскоп и всю компенсацию хвоста делаем ручками...
    А к большим вертолетам (от 600го размера) это тоже относится, или на них особой разницы нет?

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    вертолёт на нитрометане
    "спецЫАлиста" видно сразу...
    Вы хоть поинтересуйтесь составом топлива реальным.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Хамство -это Ваш конек, помним..
    Терпеть не могу, когда пишут чушь. Поэтому, бывает, резко реагирую. Конечно же, новичку, который пытается висеть хвостом к себе, только того и надо, чтобы верт вел бы себя неадекватно и непохоже на сим. Новичку нужен нормальный, устойчивый вертолет. И никаких флайбарников. Потом, когда человек научится, он без труда слетает и на флайбарном . Но вначале - не недо.
    Да, на флайбарном тоже можно учиться. ВОзможно, даже не надо его бегом переделывать. На самом деле очень важно, чтобы верт был бы нормально настроен и собран из нормальных компонентов, а не из хлама, который мне в свое время насоветовали такие Ыксперты как вы. Это, пожалуй, даже более важно, чем флайбарный - нефлайбарный.

    по поводу F3C. В ФБЛ вертолете степень реакции на стики регулируется, но там есть какие - то свои требования, которых я не знаю. Насколько я понимаю, для того же алайна 700 есть специальные F3C фюзеляжи. И, сколько я говорил с F3Cшниками, для них критически важно отсутствие люфтов, особенно на хвосте.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    который мне в свое время насоветовали такие Ыксперты как вы.
    Никогда себя таковым не считал, в отличии от Вас. Да и насоветовать Вам не мог потому, как в хобби куда позднее Вас вошел.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Терпеть не могу, когда пишут чушь.
    Вот тут я с Вами солидарен, но следите за тем, что Вы пишите (напомню про классическую схему вертолета, что он у Вас висит ровно, без наклона и т.п.)
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Конечно же, новичку, который пытается висеть хвостом к себе, только того и надо, чтобы верт вел бы себя неадекватно и непохоже на сим.
    Вы как-то писали, что уверенный пользователь HELI-X? Солгали видимо.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потом, когда человек научится, он без труда слетает и на флайбарном .
    А вот это в корне неверно. Доказано 5 мая 2019 года пилотами самолета авиакомпании “Аэрофлот” SSJ-100. Умели-бы они сажать самолет вручную, без помощи электронных систем, не случилось-бы трагедии.....
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 23.06.2019 в 11:10.

  26. #23

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "спецЫАлиста" видно сразу...
    Вы хоть поинтересуйтесь составом топлива реальным.
    Я нигде и не писал что я специалист. Я привожу свою точку зрения являясь диванным экспертом или «осторожно специалист» как и любой выпускник российского ВУЗа . И мне пофиг что там налито. Я покупаю, заливаю и летаю, летаю причём только на этом сайте... А что там, бензин, керосин или электричество, мне не интересно... Я просто летаю и получаю от этого удовольствие. И главное для меня научиться летать на любом типе вертолета....

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    А что там, бензин, керосин или электричество, мне не интересно
    Поверьте, с таким подходом на вертолёте с ДВС - начинать НЕ стоит. Подготовка, запуск, настройка, обслуживание ДВС - требует серьёзного подхода и некоторых знаний и навыков.
    С электро - проще, хотя тоже требует правильного подбора компонентов, настройки, соблюдения правил зарядки и хранения аккумов.
    Вертоль "на палке" сейчас рассматривать как вертоль для начинающего - даже не смешно. Там механику правильно собрать и настроить - возни много, а бесфлайбарник полетит всёж лучше, мой тёзка (alien131314) всё верно написал.

    p.s. Нитрометан - присадка к топливу на основе метанола (больше 20-25% не добавляют).

  28. #25

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вертоль "на палке" сейчас рассматривать как вертоль для начинающего - даже не смешно.
    Игорь, я имел ввиду то, что если он есть, то можно начинать с него, не нужно бегом все переделывать. Летать на нем сложнее, но как по мне, это пожалуй плюс для получения навыков. Сугубо мое мнение.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Там механику правильно собрать и настроить - возни много
    И это для меня было плюсом, ну вот нравится разобраться что к чему и для чего. Я уже писал, что не могу выбрать что приносит больше удовольствие -полет или сборка(настройка, доработка, переделка)

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    если он есть, то можно начинать с него
    Если уже есть, и есть желание разбираться и вникать - тут я согласен! Более того, я сам так начал, когда решил "вернуться в авиамоделизм" Посмотрите мои самые первые посты на этом форуме - Blade 450 3D.
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    ну вот нравится разобраться что к чему и для чего
    Я сам такой. Но все люди разные. Если человек нитрометан с метанолом путает - ну какой ему "нитрыч на палке"?
    Я просто уже насмотрелся, как люди после "радиоуправляемых машинок-игрушек" берут себе именно "нитрыч на палке" (дЁшево же, чЁ) И потом жестоко обламываются...

  30. #27

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я сам такой. Но все люди разные. Если человек нитрометан с метанолом путает - ну какой ему "нитрыч на палке"?
    Это верно. Но RAOhnik уже летает. Он обучался с тренером и действительно не вникает в тонкости. Если деньги позволяют, то можно и так, правда?
    Я же все сам. И собирал и настраивал и учился (СИМ и "мелколет"). СИМ HELI-X очень четко воспроизводит полет вертолета и отсутствие пирокомпенсации в нем ого-го как ощутимо. А когда человек пишет, что СИМ сие не воспроизводит, то мне это не нравится. И с тем, что флайбарный вертолет не летает просто по определению тоже не верно. Ведь согласитесь, что проводя аналогию с автомобилем, начав ездить с автоматической коробкой человек не может нормально тронуться на ручной коробке (там еще и три педали!) А вот наоборот - запросто.
    И еще. Почему я всем и всегда рекомендую СИМ Хели. Он работает по принципу "тяжело в учении - легко в бою". По-моему так и нужно, но не наоборот.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    в какой конкретно модели в HeliX не имеется пирокомпенсации?

    пысы: HeliX, как и все известные мне симы, не воспроизводит "четко" всю физику полета. Не в этом их задача. Их задача - в освоении ориентаций.

    Если вы уж так желаете полетать без ПК на фбл вертолете, то вам никто не мешает делайте пируэт ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ПК в реальной фбл в таком случае будет работать либо плохо, либо не будет работать вовсе.
    А вот в симах ( Phoenix, старый AccuRC, HeliX я не припоминаю моделей, в которых бы не было ПК. Конечно, всех моделей - великое множество, все я не летал, но не припоминаю ни одной, где бы ПК отсутствовала )

  32. #29

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Игорь, Вы не пользовались Хели, не лгите. Или так, пару минут в Демо режиме. ПК нет в Хели у 450ки флайбарной. В жизни ее нет у 130го Блэйда. В Хели физика вертолета написана максимально близко к реальности. Феникс самый далекий от реальности.
    У меня и у Вас разный взгляд на обучение. Вы считаете, что новичку должно быть как можно проще (чтоб электроника помогала), я наоборот. Возможно я и не прав, не спорю. Вот к примеру взять Феникс. Новичок в нем Биг Бэн делает(!), а уж висит вообще без напряжения. А первый полет закончился поиском балки, вала, шестеренок в барахолке. Я в свое время в Хели висеть мог с трудом, но более-менее стабильно (разбив в СИМе более 500 вертолетов), а в реальности легко поднял, повисел и посадил 450ку. Потом начал потихоньку летать. Первый краш был примерно на 30м акке, зарулился...Но вовремя ХОЛД и попытался минимизировать последствия. В итоге лопасти( не вдрызг, но лучше поменять, что и сделал) и "ломучие" качалки.
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 24.06.2019 в 20:58.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Игорь, Вы не пользовались Хели, не лгите.
    У меня купленный легально HeliX, уже несколько лет, налет на нем - сотни часов. Фильтруйте свою речь. Я писал уже, что я не на всех моделях в HeliX летал. Вечером приду, посмотрю, что там с 450кой. Я летаю там на 700м алене.
    И это. Ваши полеты можно взглянуть? Чисто понять, насколько Вы компетентны оценивать физику. На данный момент к физике HeliX у меня есть как минимум один вопрос, который, кстати, может проверить любой.
    Если делать быстрый ( 520 град. сек. например ) пируэт в одну сторону, то полка на висении будет одной. Если делать быстрый пируэт в другую сторону, то полка на висении будет отличаться. Почему это происходит в реале - я думаю, вам понятно? Физика HeliX этого не воспроизводит на той модели, на которой я летаю.

    Кстати, у меня феникс был легально купленный. И должен сказать, что я летал и на легальном, и на нескольких кракнутых, и кракнутые объединяет то, что у них по - дебильному работает голова - и цикл, и коллектив.
    И настройками ни в одном случае это вылечить мне не удалось. При этом та же аппа и тот же дангл на моем фениксе летают нормально. Я не знаю, почему.

    В плане самолетов у Феникса физика, по - крайней мере у Night Visionaire на моем уровне понимания самолетов очень точно эмулирует все особенности модели. Эта модель есть у меня, я сравнивал.
    Что касается вертолетов, то у Фаникса, как по мне - лучший ротор, отличный звук ( в отличии от HeliX ) и лучшее освещение. Это если сравнивать со старым AccuRC и HeliX.

  34. #31

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Сделайте в Фениксе и поймете. Феникс хорош только звуком и графикой, при знании и умении его можно настроить максимально близко к реальности, но это не может сделать новичок.
    Понимаю, что в любом вопросе для Вас каждый, кто летает хуже Тарека, не авторитет, но съемку мне производить некогда, работа знаете-ли, дети, внуки...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фильтруйте свою речь.
    Где и по какой статье отбывали срок?

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    щас специально проверил, есть ли в HliX пирокомпенсация в T-rex 450. Да, там есть флайбарный вертолет T-rex 450. Естественно, пирокомпенсация там есть. На нем можно спокойно пируэтить на месте. А реальный флайбарный вертолет начнет валить уже после половины пируэта.

    Чтобы показать свой навык, достаточно записать ролик в симуляторе. Всего и делов на 5-10 минут. Но у Вас - жена, дети. Понимаю. На обсуждение физики симулятора времени хватает. а на запись короткого ролика, чтобы люди вообще понимали, с человеком какого уровня компетенции они разговаривают - нет. Оставлю это без комментариев.

    На самом деле симуляторы писали и тестировали далеко не дураки. И обсуждать физику полета симулятора или, к примеру, особенности полета ФБЛ систем - что на моем, что на вашем уровне - несерьезно. Да, мне может нравиться какой - то сим, а какой - то может не нравиться, что - то по дефолту лучше подходит к моим привычкам, что - то - хуже, но говорить на основании этого, что где - то там "плохая физика" - это передергивание.

    К тому же, основной задачей симулятора мне видится освоение ориентаций, а не максимально точное воспроизведение физики.

  36. #33

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    щас специально проверил, есть ли в HliX пирокомпенсация в T-rex 450. Да, там есть флайбарный вертолет T-rex 450. Естественно, пирокомпенсация там есть.
    Лож полная. Записать в СИМе хорошая идея, но все на даче, а я в городе сейчас. Быстро пирует крутит 450ка флайбарная и в жизни, делайте это медленно. Или просто из положения "хвостом к себе" переверните "хвостом от себя". Вертолет пойдет в сторону. С ПК этот увод будет минимальным или не будет вообще.

    Интересно было-бы, если Ученый совет станет оценивать знание физики по видео полета на РУ вертолете, надо предложить

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Вы меня будете учить определять, есть в вертолете пирокомпенсация или нет? Жжоте. В игнор.

  38. #35

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Глупца учить - время терять.

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    жжОте, коллеги!
    Один нитрометан с метанолом путает (это как керосин с амилнитритом или аккумы SO с Li-Po перепутать)
    Другой - на Игоря Логинова насчёт "умения летать" бочку катит

    Я читаю посты Игоря и смотрю его полётное видео уже много лет. Его скрупулёзность (по-мне так немножко с перебором) к элементам полёта и их анализу - просто супер! Игорь может где-то ошибаться по "чистой механике и аэродинамике", но вот уж в "умении летать и анализировать полёт" - круче него сейчас на этом форуме пожалуй и нет никого... А тут некто "с детьми и внуками" (но без единого видео полётов) начинает его "учить летать"
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 26.06.2019 в 00:43.

  40. #37

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Игорь, я не учу летать никого. Сейчас да, все гуру ушли с этого форума и Ваш Игорь тут стал самым крутым пилотом. Но это не делает его знатоком физики. Моих внуков попрошу не трогать. За сим откланяюсь. Обещаю больше не писать, дабы не раздражать Вас....

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Как хорошо, что тут есть кнопочка "В игнор". Не хочу ни с кем ругалься и лишний раз читать чушь.
    пысы: никогда не претендовал на знание механики или аэродинамики.
    пыспысы: в Венло - то - едешь? :-)

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    17
    А у вас тут прикольно...)))Со стороны забавно смотреть когда новички пытаются учить новичков!У меня две семисотых нитры и заимел первую будучи Чемпионом в новичках в классе 3DX!
    Какие Нитры какие флайбары?!Что вы тут рассуждаете о том чего не знаете, не чувствуете и этим вводите в заблуждение людей!
    Пятисотку со спасалкой на ближайшие три года и по 1000 полётов в год, а там видно будет!))
    P.S. Игорь, выложи тот видос со мной и Тареком плиз....давно его не видел!

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Yes, Sir!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нитро топливо 4т и 2т разница...
    от Dmitrii1981 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 28.01.2020, 19:18
  2. Куплю Вертолет WL Toys V911
    от egor-mav в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2019, 12:19
  3. знакомтесь - glogo 690 нитро от микадо.
    от Waco в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2019, 21:27
  4. ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?
    от pilon310 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.03.2019, 21:33
  5. Нитро vs бензин
    от Dima_RC в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения