Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 580

Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я же показал что не любой. Вниз для полета вперед наклоняется точка тарелки толкающая лопасть направленную точно налево. И это ...

  1. #481

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Я же показал что не любой. Вниз для полета вперед наклоняется точка тарелки толкающая лопасть направленную точно налево. И это зависит от длинны рычага цапфы.

    При вращении винта по часовой.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Записей в дневнике
    9
    Это вы сами придумали?

  4. #483

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    У гугла узнайте.

  5. #484

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Записей в дневнике
    9
    А гуголь знает?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Достал с полки флайбарный 550й полетал. Решил понять как работает механика. Если предположить, что аэродинамическая сила действующая на лопатки флайбара меняет шаг лопасти без учёта гироскопического эффекта на флайбаре, то при полёте вперёд максимальный шаг на лопастях будет середи а минимальный над балкой.

  8. #486

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Сделал видео с «зафиксированной» тарелкой.

  9. #487

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Флайбар представляет собой вращающееся тело, стремящееся сохранить момент вращения имеющий направление и длину как векторная величина. Тарелка перекоса меняет наклон лопаток флайбара, держа их почти параллельно плоскости тарелки. Из-за гироскопической прецессии плоскость вращения флайбара наклоняется с опозданием на 90 градусов от приложенных аэродинамических сил, в результате наклон происходит в том же направлении что и наклон тарелки. Что в свою очередь меняет шаг лопастей с поправкой на замедленную реакцию наклона плоскости вращения флайбара, для устранения слишком острой реакции на органы управления циклическим шагом. И с необходимой поправкой на прецессию.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Флайбар на сооснике связан с верхним неуправляемым ротором, поэтому лопатки на нём не имеют смысла, нечем их отклонять. А на вертолёте с циклическим шагом без лопаток нельзя, без них пропадёт управление. Но дополнительным грузом или площадью лопаток можно регулировать остроту управления.

  12. #489

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Провёл эксперимент с флайбарным вертолетом в инверте. Если в инверте носом ко мне слегка валило в одну строну - налево, то хвостом ко мне валило тоже налево, т.е. по ветру и относительно модели в разные стороны. Ветер же был еле заметный.

  13. #490

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Достал из запасников соосную Ламу от И-скай.
    Вернулся к вопросу по работе управления.
    Т.к. управляется только нижний ротор, верхний как маховик противодействует наклону общей оси вращения, за счёт гироскопической прецессии верхний ротор наклоняется с отставанием на 90 градусов от направления приложения силы.



    Не рассмотрена только роль флайбара.

  14. #491

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23

  15. #492

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    466
    Меня давно интересовал вопрос ; почему угол поворота лопасти максимальный (например при управлении креном) когда лопасть находится вдоль оси вертолета,т.е. за 90градусов. Много споров было ,но суть одна -это реакция ротора как гироскопа(маховика).Но мнения были разные про фазу 90 градусов, кто говорит что это не зависит от количества лопастей , кто говорит наоборот .Возникает вопрос-копиисты ставят головы на три на четыре лопасти( меняется только тарелка) но механика управления остается такой же( расположение серв) т.е. 90 град постоянно. Или это перестраивается программно в FBL?

  16. #493

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Много споров было ,но суть одна -это реакция ротора как гироскопа(маховика)
    Это почему?
    Если лопасти той же площади воткнуть но тяжелее, то верт по циклу станет быстрее? На стекле летали? А на лопастях того же веса или меньше, но с большей площадью?
    Если суть, в том, что это от гироскопической силы,а гироскопическая сила - инерционная сила, то чем больше масса, тем больше импульс будет лопасть отдавать тушке. А на деле, чем тяжелее, тем хуже.
    А чтобы лопасть двигала верт, сила должна прикладываться извне-аэродинамическая

    "Преце́ссия — явление, при котором момент импульса тела меняет своё направление в пространстве.

    Следует, однако, понимать, что ось вращения – не то же самое, что направление момента импульса; хотя момент импульса тела имеет свойство сохраняться (в отсутствие внешних воздействий), вращение твёрдого тела может происходить либо вокруг этого вектора (например, у тел, обладающих определённой симметрией), либо ось вращения будет постоянно менять своё направление."
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...81%D0%B8%D1%8F

    В первый момент времени внешняя сила смещает гироскоп , то есть возникает изменение направление момента импульса, а значит - прецессия

    "Одновременно с возникновением прецессии, согласно следствию третьего закона Ньютона, гироскоп начнёт действовать на окружающие его тела моментом реакции, равным по величине и противоположным по направлению моменту М, приложенному к гироскопу. Этот момент реакции называется гироскопическим моментом.

    То же движение гироскопа можно трактовать иначе, если воспользоваться неинерциальной системой отсчёта, связанной с кожухом ротора, и ввести в ней фиктивную силу инерции — так называемую кориолисову силу. Так, при воздействии момента внешней силы гироскоп поначалу будет вращаться именно в направлении действия внешнего момента (нутационный бросок). Каждая частица гироскопа будет таким образом двигаться с переносной угловой скоростью вращения вследствие действия этого момента. Но ротор гироскопа, помимо этого, и сам вращается, поэтому каждая частица будет иметь относительную скорость. В результате возникает кориолисова сила, которая заставляет гироскоп двигаться в перпендикулярном приложенному моменту направлении, то есть прецессировать."
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...BA%D0%BE%D0%BF

    Далее уже прецессию вызывает сила гироскопическая, так как она под 90 направлена и постоянно происходит смещение вектора момента импульса

    Написано все, спорят те, кто не умеют читать и понимать
    Чем тело массивнее, тем сильнее силы инерционные. Раскрутите колесо от машины и попробуйте его сдвинуть, а потом мелкое что-то. Тяжелые лопасти тяжелее сдвинуть и верт тупее, потому что гироскопические силы как раз мешают смещению. А циклический шаг переворачивает верт за счет аэродинамики. Гироскпическая сила-сила сопротивления
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 02.12.2019 в 11:08.

  17. #494

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?





    У колеса очень много лопастей, но ведёт себя оно так же как двухлопастной ротор. Необходимость корректировки наклона тарелки связана только с конструкцией привода лопастей а не с их количеством.


    Колесо как пример поведения маховика.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 02.12.2019 в 11:34.

  18. #495

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Можно писать одну и ту же чушь сколько угодно, от этого она правдой не станет.
    В формуле гироскопического момента есть момент инерции, момент инерции зависит от массы. Чем больше масса, тем больше момент гироскопический(при той же скорости вращения). Берем лопасти большей массы и верт становится тупее (при той же площади лопасти). Все. Значит гироскопические силы не переворачивают верт, а мешают.
    Если не дано понять , что земля круглая, не значит, что она плоская.
    Я вот тестил лопасти 420 мс композит против сабов. Сабы меньше по площади и тяжелее, а мс композит легкие, они пустые внутри что ли, она как барабан. Верт по циклу живее. Какого фига, если гироскпоические силы переворачивают вертолет? Если большая площадь увеличивает аэродинамику, а меньший вес уменьшает гироскопические силы?
    А потому что вертолет аэродинамические силы переворачивают
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 02.12.2019 в 12:06.

  19. #496

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Можно писать одну и ту же чушь сколько угодно, от этого она правдой не станет.
    В формуле гироскопического момента есть момент инерции, момент инерции зависит от массы. Чем больше масса, тем больше момент гироскопический(при той же скорости вращения). Берем лопасти большей массы и верт становится тупее (при той же площади лопасти). Все. Значит гироскопические силы не переворачивают верт, а мешают.
    Если не дано понять , что земля круглая, не значит, что она плоская.
    Я вот тестил лопасти 420 мс композит против сабов. Сабы меньше по площади и тяжелее, а мс композит легкие, они пустые внутри что ли, она как барабан. Верт по циклу живее. Какого фига, если гироскпоические силы переворачивают вертолет? Если большая площадь увеличивает аэродинамику, а меньший вес уменьшает гироскопические силы?
    А потому что вертолет аэродинамические силы переворачивают
    Где я утверждал обратное?

  20. #497

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Где я утверждал обратное?
    тут

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    И уж в любом случае маховые движения это не причина поворота модели а следствие, Махи конечно есть, но на столько малы, что говорить о них на примере ротора модели не имеет смысла.
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Мне эта словесная конструкция вообще не понятна.
    Наклоните тарелку например вперед и увидите в каком секторе шаг лопасти меняется и как. Вопреки ожиданиям лопасть над балкой и над носом останется неподвижной. (Если это не связано со свойствами гироскопа, то как объясняется практиками) речь не про полёт в заданном направлении, где есть наступающая и отступающая лопасть, а про наклон в любом направлении. А фазинг зависит от длины привода лопасти и в результате от положения точки тарелки перекоса или угла между осью наклона лопасти и точкой тарелки его задающей.
    Аэродинамикой вертолет повернуть можно только загнув лопасть и только в том направлении, туда хотим перевернуть (если вы на лопасть оказываете давление в ее плоскости она изгибается по длине как консольная балка нагруженная распределенной силой), это и будем маховым движением. Если хотим наклонить нос верта вниз, лопасть верта над хвостом должно загнуть вверх, а у носа вниз
    Гироскопическими силами лопасти тоже гнутся, но при тангаже лопасти гнет по крену и это дает паразитный крен верта. Который я когда-то в логах показывал полетных

  21. #498

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Не понятно при чём тут «загиб» свернуть землю можно только погнув рычаг? Если найти точку опоры. Чтобы самолёт взлетел крылья должны загнуться вверх. Чтоб машина тронулась надо деформировать шины подвеску и привод.

  22. #499

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Чтоб машина тронулась надо деформировать шины подвеску и привод
    Да, потому что если не деформируете шины, то машина не поедет. Не надо придираться к словам. Деформация- следствие приложения силы. Нельзя что-то сдвинуть без приложения силы. Я говорю о том, что деформация должна быть. А момент зависит от жесткости и прогиба. Чем жестче лопасть, тем слабее ее надо отогнуть для получения того же момента. Поэтому и летаем на жестких лопастях
    Мах лопасти - следствие работы аэродинамических сил, и причина поворота вертолета, так как изогнутая лопасть дает момент на хабе.

  23. #500

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Давайте вернёмся к вопросу, как настроить модель с многолопастным ротором без лтрических отступлений с высоким пренебрежением к умственным способностям апонентов. не нам судить что кому дано.

  24. #501

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Давайте вернёмся к вопросу, как настроить модель с многолопастным ротором без рилических отступлений с высоким пренебрежением к умственным способностям апонентов. не нам судить что кому дано.
    Название темы какое? Настройка многолопастных вертов?

  25. #502

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    В физике рычаг это идеально жёсткое тело, но всётаки задачи как то решаются. Изгиб не меняет сути. Где я утверждал что лопасть не гнётся и бамстрайк это выдумки?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Название темы какое? Настройка многолопастных вертов?
    Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

  26. #503

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    В физике рычаг это идеально жёсткое тело, но всётаки задачи как то решаются. Изгиб не меняет сути. Где я утверждал что лопасть не гнётся и бамстрайк это выдумки?
    Вы написали, что изгиб лопасти следствие поворота тушки верта. Я сказал, что это не так, что изгиб лопасти - следствие аэродинамических сил. Вы начали втирать про гироскопическую прецессию.

  27. #504

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Был конкретный вопрос, нет?
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Меня давно интересовал вопрос ; почему угол поворота лопасти максимальный (например при управлении креном) когда лопасть находится вдоль оси вертолета,т.е. за 90градусов. Много споров было ,но суть одна -это реакция ротора как гироскопа(маховика).Но мнения были разные про фазу 90 градусов, кто говорит что это не зависит от количества лопастей , кто говорит наоборот .Возникает вопрос-копиисты ставят головы на три на четыре лопасти( меняется только тарелка) но механика управления остается такой же( расположение серв) т.е. 90 град постоянно. Или это перестраивается программно в FBL?
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вы написали, что изгиб лопасти следствие поворота тушки верта. Я сказал, что это не так, что изгиб лопасти - следствие аэродинамических сил. Вы начали втирать про гироскопическую прецессию.
    Процитируйте первоисточник.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А вопрос не заметили или тупой?
    Опять причина и следствие перепутаны.
    В вакууме вертолет наклонится?
    И тарелку наклонили и лопасти, а где результат?
    Что наклоняет ротор? Может все же действие на лопасти воздуха?
    ?........

  28. #505

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Был конкретный вопрос, нет?




    Процитируйте первоисточник.
    Вопрос не совсем по теме. По теме я пытался объяснить, что физика та же. Можно хоть с одной лопастью летать без изменения механики. Вопрос сам по себе содержит ошибку, одной фразой, что нужно фазинг выставить не ответить. Не будет понятно.


  29. #506

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Не тупое цитирование.

    The spinning main rotor of a helicopter acts like a gyroscope.
    As such, it has the properties of gyroscopic action, one of
    which is precession. Gyroscopic precession is the resultant
    action or deflection of a spinning object when a force is
    applied to this object. This action occurs approximately 90°
    in the direction of rotation from the point where the force
    is applied (or 90° later in the rotation cycle).

    Вращающийся несущий винт вертолета действует как гироскоп. Как таковой, он обладает свойствами гироскопического действия, одним из которых является прецессия. Гироскопическая прецессия-это результирующее действие или отклонение вращающегося объекта при приложении к нему силы. Это действие происходит приблизительно на 90° в направлении вращения от точки приложения силы (или на 90° позже при вращении).

    Это чуть выше на той же странице.

    А вот как по английски Мах и как отличить мах при полёте вперед, когда момент импульса неизменен, от маха в висении и переворотах на месте?



    Очень смущает. Что есть ротор и откуда берется сила? может его воздух толкает? По закону сохранения импульса и закону Ньютона?

    Я уже говорил о вертолете в вакууме ротор и прикладывает что-то, а толку нет

    взмах лопасти - the stroke of the blade
    махающее движение - waving motion
    маховое движение - centrifugal movement
    ?......

  30. #507

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    ?......
    И?
    Мне вот не понятен посыл текста. Есть текст. А вывод какой?
    Гироскопический момент есть, прецессия есть, воздух есть. А дальше что?

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Меня давно интересовал вопрос ; почему угол поворота лопасти максимальный (например при управлении креном) когда лопасть находится вдоль оси вертолета,т.е. за 90градусов. Много споров было ,но суть одна -это реакция ротора как гироскопа(маховика).Но мнения были разные про фазу 90 градусов, кто говорит что это не зависит от количества лопастей , кто говорит наоборот .Возникает вопрос-копиисты ставят головы на три на четыре лопасти( меняется только тарелка) но механика управления остается такой же( расположение серв) т.е. 90 град постоянно. Или это перестраивается программно в FBL?
    Конкретно по вашему вопросу. Про максимальный поворот лопасти я описал ранее, это аэродинамика. Смещение потому что здесь две противодействующие силы - аэродинамика и упругость лопасти. Возникают колебания. У аэродинамики максимум при максимальном шаге, у упругости лопасти максимум, когда шага нет. Как раз прикол в том, что вертолет переворачивает не аэродинамика, а деформация лопасти. Сначала лопасть должно загнуть, а потом верт начнет поворачиваться
    Тут было про колесо, посмотрите драг рейсинг с огромными колесами., как их сминает. Машина не сразу стартует, просто мы эту задержку не видим, задержка в доли секунды, но есть
    Про настройку с множеством лопастей. Механика тарелки не меняется, если фбл, то задается фазинг в фбл. Если нет фбл, то задается фазиг геометрией тарелки. Под фазингом я подразумеваю смещение/поворот управления по крену и тангажу. То есть при крене у вас есть тангаж, будто вы тарелку чуть повернули и при тангаже или крене она по диагонали наклоняется
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 02.12.2019 в 14:18.

  31. #508

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем по теме. По теме я пытался объяснить, что физика та же. Можно хоть с одной лопастью летать без изменения механики. Вопрос сам по себе содержит ошибку, одной фразой, что нужно фазинг выставить не ответить. Не будет понятно.

    Тоже новость?
    Балансировка лопастей.

    Ладно, давайте про изгиб лопастей.
    1) если лопасти слишком жёсткие и не гнутся (идеальная модель принятая в физике для упрощения) вертолёт не управляется? или не летит вообще?
    2) чем более податлива лопасть и больше гнётся тем лучше или хуже управляется вертолёт?

    Напомню свою точку зрения: что бы мне не приписывали того, чего я не утверждал.
    1)Ротор вертолета - тело вращающееся вокруг оси, проходящей через его центр масс и ось симметрии.
    2)Момент импульса (вектор) вращающегося тела при отсутствии внешних сил остается неизменным.
    3)Для изменения направления момента импульса надо наклонить плоскость вращения ротора.
    4)Ротор наклоняется при появлении циклического шага или наклоне тарелки перекоса, за счет разнонаправленных действий "подъемной" силы лопастей в противоположных секторах "ометаемой площади"
    5)Ось наклона ротора сдвинута на 90 градусов и опережает в направлении вращения ротора, в плоскости вращения относительно приложенных лопастями сил, что объясняется гироскопической прецессией.
    6) Мощность необходимая для наклона вертолета и его ротора достаточно велика и может превышать необходимую для наклона вертолёта с неподвижным ротором в разы.

    Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 02.12.2019 в 14:37.

  32. #509

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Ладно, давайте про изгиб лопастей.
    1) если лопасти слишком жёсткие и не гнутся (идеальная модель принятая в физике для упрощения) вертолёт не управляется? или не летит вообще?

    2) чем более податлива лопасть и больше гнётся тем лучше или хуже управляется вертолёт?
    1)Любая идеалистическая модель уместна в определенной области. У нас лопасть не идеально жесткое тело. Если у вас идеально жесткая лопасть, у вас момент в бесконечность стремится
    2) Да. На мягких лопастях летали?
    Момент от изгиба пропорционален изгибу и жесткости.

    Вертолет переворачивает лопасть. Повторяю еще раз. Если вы за резинку тяните груз, то пока не натяните резинку до нужного усилия, груз не сдвинете. Вы можете представить идеально жесткой пружину, но это другая история. Может кто-то стрелять из лука с идеально жесткой тетивой? Каждая аналогия имеет границы применения

  33. #510

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем по теме. По теме я пытался объяснить, что физика та же. Можно хоть с одной лопастью летать без изменения механики. Вопрос сам по себе содержит ошибку, одной фразой, что нужно фазинг выставить не ответить. Не будет понятно.
    С физикой кто спорит? А вот механика разная, плечо за которое качается лопасть ограничено физически, если лопастей много, чем больше лопастей тем короче рычаг и он "смещается" по тарелке




    И к чему это приведёт? Не полетит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 98386748-4B86-4E61-9E22-14B64EC76656.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	27.8 Кб
ID:	1518899  

  34. #511

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    С физикой кто спорит? А вот механика разная, плечо за которое качается лопасть ограничено физически, если лопастей много, чем больше лопастей тем короче рычаг и он "смещается" по тарелке
    Вы с собой спорите, наверное. Я написал, что если есть фбл можно с одной механикой ставить и две лопасти, и три и 5.

  35. #512

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    У любой ФБЛ есть возможность сдвига фазы в большом диапазоне? Если возвращаться к частностям.

    В чём по вашему роль ФБЛ при многолопастном роторе? И что такое "с одной механикой"?

  36. #513

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    У любой ФБЛ есть возможность сдвига фазы в большом диапазоне? Если возвращаться к частностям.
    Фбл на свете больше, чем мы их в руках держали. У каких-то настроек фазинга нет вообще.
    У брейна фазинг от -180 до 180 гр.
    Тарелка трехлопастного гоблина со стороны серв никак не отличается. В брейне например, есть настройка для 3 лопастей

  37. #514

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Если для полёта лопасти обязаны гнуться (что они гнуться я полностью согласен) как выбрать оптимум податливости? Мягкие плохо, Жёсткие плохо. Или жёсткие всё же лучше?
    Не знаю кто придумал жосткую сцепку для буксировки, он наверное не знал что на резинке гораздо веселее.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Фбл на свете больше, чем мы их в руках держали. У каких-то настроек фазинга нет вообще.
    У брейна фазинг от -180 до 180 гр.
    Тарелка трехлопастного гоблина со стороны серв никак не отличается. В брейне например, есть настройка для 3 лопастей
    А при чём тут со стороны серв? Зачем там различия?

    У трехлопастного и лопастедержатели от двухлопастного. Или вы не видите в чём суть вопроса?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1568030367

  38. #515

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А при чём тут со стороны серв? Зачем там различия?
    Я и пишу, что не нужны различия, если есть фбл, фазинг задается в фбл, а не геометрией тарелки. Что не понятно? Может, я как-то не так объясняю, не знаю, вроде, лишнего не сказал
    Если верт без фбл , то лопастей без изменения геометрии серв и тарелки не добавитт нормально

  39. #516

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    И главный момент! Лопасть не может загнуться сначала, т.к. для изгиба лопасти нужно две силы одна изгибающая а другая держащая лопасть на месте. Эти силы неразрывны нет реакции тушки - нет изгиба. Изгиб это пустая трата энергии на нагрев лопасти. Тушка меняет ориентацию, пока есть изгиб. Изгиб пропорционален приложенной силе, нет изгиба нет изменений в ориентации.

  40. #517

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    С законом сохранения энергии знакомы? В частности момента количества движения, там есть момент инерции тела. Изгиб лопасти создает момент, который уходит на кинетичускую энергию вращения тушки, а не на нагрев.
    Вопрос не в том, какая жесткость, а в том, что она есть.
    Вне зависимости от жесткости, максимум изгиба будет там, где лопасть максимально отклонится, там где максимально отклонится, будет максимально крутить тушку, в тгм направлении и повернется туша.
    Если лопасть идеально жесткая, то тушу крутило бы при крене по тангажу, но этого нет, значит аналогия про идеально жесткую лопасть не работает.
    И при максимально жесткой лопасти нельзя определить, где максимум изгиба, так как бесконечная жесткость при любой деформации дает бесконечную силу

  41. #518

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    циклический шаг переворачивает верт за счет аэродинамики. Гироскпическая сила-сила сопротивления
    Браво!!! мои усилия не пропали даром! Только рановато вы интригу сломали.. Надо было еще страниц 50 помусолить

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Тушка меняет ориентацию, пока есть изгиб.
    А если лопасть сидит в держателе с люфтом? Или еще смешнее, есть ГШ, как на старых Nexus-ax. Что тогда?

  42. #519

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,541
    Ну так интриги и не было, я это изначально вообще-то без ваших усилий писал

  43. #520

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    С законом сохранения энергии знакомы? В частности момента количества движения, там есть момент инерции тела. Изгиб лопасти создает момент, который уходит на кинетичускую энергию вращения тушки, а не на нагрев.
    Вопрос не в том, какая жесткость, а в том, что она есть.
    Вне зависимости от жесткости, максимум изгиба будет там, где лопасть максимально отклонится, там где максимально отклонится, будет максимально крутить тушку, в тгм направлении и повернется туша.
    Если лопасть идеально жесткая, то тушу крутило бы при крене по тангажу, но этого нет, значит аналогия про идеально жесткую лопасть не работает.
    И при максимально жесткой лопасти нельзя определить, где максимум изгиба, так как бесконечная жесткость при любой деформации дает бесконечную силу
    Ну вам видней. Осталось кратко изложить ваш вариант теории.

    А где это?
    "Вне зависимости от жесткости, максимум изгиба будет там, где лопасть максимально отклонится, там где максимально отклонится, будет максимально крутить тушку, в тгм направлении и повернется туша."

    При наклоне вперёд где лопасть максимально отклонится? Там где шаг минимальный? И аэродинамическая сила тоже минимальная...

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если лопасть идеально жесткая, то тушу крутило бы при крене по тангажу, но этого нет, значит аналогия про идеально жесткую лопасть не работает.
    Можно это обьяснить? И что происходит с направлением наклона при изменении жёсткости лопасти от пластилина до карбона? где гнётся больше?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Угол атаки лопастей вертолета набегающих и сбегающих с потока
    от Nitro4071 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 21:44
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1483
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 12:52
  3. Продам Сумки для моделей вертолетов 500,600, 700 series
    от valera.su в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 09:52
  4. Покрытие для моделей из 3D принтера
    от HardRock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.09.2019, 15:20
  5. Расчет установившейся угловой скорости.
    от akokhtyrev в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения