Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 686

Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну вообще-то да, лопасть максимально отклоняется со смещением на 90, там где минимальна сила аэродинамическая, потому что в той точке ...

  1. #521

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Ну вообще-то да, лопасть максимально отклоняется со смещением на 90, там где минимальна сила аэродинамическая, потому что в той точке уже нечему ее отклонять и дальше она не отклонится. Логично же. А после этой точки шаг вообще в обратную сторону растет
    Переход одной энергии в другую. Там где у одной максимум, у другой минимум, как при колебаниях
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 02.12.2019 в 20:30.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Не знаю. Но нелогично, что если при абсолютно жесткой лопасти всё работает неправильно, то неправильность должна нарастать плавно с ростом жёсткости. Или как? На вопрос о изменениях в поведении при изменении жесткости лопастей ответа не последовало.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 02.12.2019 в 21:52.

  4. #523

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Не знаю. Но нелогично, что если при абсолютно жесткой лопасти всё работает неправильно, то неправильность должна нарастать плавно с ростом жёсткости. Или как? На вопрос о изменениях в поведении при изменении жесткости лопастей ответа не помледовало.
    Я уже отвечал на этот вопрос. Я не понимаю, что вы мне доказать пытаетесь

  5. #524

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вертолет переворачивает лопасть. Повторяю еще раз. Если вы за резинку тяните груз, то пока не натяните резинку до нужного усилия, груз не сдвинете. Вы можете представить идеально жесткой пружину, но это другая история. Может кто-то стрелять из лука с идеально жесткой тетивой? Каждая аналогия имеет границы применения
    Если вы тянете груз, то есть сила трения покоя, пока вы не потянете сильнее тело не сдвинется, но в газах и жидкостях трения покоя нет, корабль можно оттолкнуть рукой от пристани если этому не мешает ветер и течение.
    Я не знаю имеет ли смысл определение идеально жёсткой пружины, но для передвижения тел в пространстве обычно применяют жёсткую сцепку и т.п.

    И я хочу понять в какой момент лопасть становится на столько жёсткой, что вертолёт перестаёт управляться? Где эта придуманная вами точка перехода от жёского к нежёсткому? Можете рассчитать идеальные пружинные свойства? А знаете что лопасть вертолёта совсем не жесткая и без вращения лопасть просто прогнётся и сломается?

    Выведите прецессию в 90 градусов из соих соображений, почему 90?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Как раз прикол в том, что вертолет переворачивает не аэродинамика, а деформация лопасти. Сначала лопасть должно загнуть, а потом верт начнет поворачиваться
    у меня физика давно в прошлом, и тут я уже совсем запутался. если верт отклоняет упругая деформация лопасти ,то в завсимости от жесткости обратная реакция лопасти будет в разных фазах? почему тогда 90? Если представить абсолютно жесткую лопасть ,то управления вообще не будет? и зачем тогда примеры с колесом? Я не спорю,хочу понять почему фаза 90 градусов и как это будет в многолопастном варианте

  8. #526

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Почему 90? Потому что от положения максимального шага лопасти, до положения с минималтным шагом 90гр. Прецессия тут не при чем. Прибейте верт гвоздями к полу и при циклическом шаге вперед ротор наклонится к носу, потому что лопасти изогнет.Хотя прецессии нет
    Попробуйте задачу с колебаниями шарика на прудинке решить с бесконечно жесткой прудиной.
    Если лопасть поднимается и упускается в так вращению, то это колебания

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    у меня физика давно в прошлом, и тут я уже совсем запутался. если верт отклоняет упругая деформация лопасти ,то в завсимости от жесткости обратная реакция лопасти будет в разных фазах? почему тогда 90? Если представить абсолютно жесткую лопасть ,то управления вообще не будет? и зачем тогда примеры с колесом? Я не спорю,хочу понять почему фаза 90 градусов и как это будет в многолопастном варианте
    Я не знаю ответов на все вопросы. Но знаю, что жесткая лопасть дает более резкий отклик. Я прка думаю как объяснить про идеально жесткую лопасть, но пока не могу.
    Есть практика. Теории модно изобретать, но они должны подверждаться практикой. Практика показывает, что аэродинамические силы лопасть поднимают или опускают, а гироскопический момент дает паразитный крен или тангаж в перпендикулярном направлении.И что прогиб лопасти максимален в точке, где минимален шаг циклический

  9. #527

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    хорошо, предположим лопасть максимально прогнулась(когда делаем крен вправо,тарелка вправо) когда она находится в направлении вперед.тогда через сколько градусов поворота вала ОР лопасть станет опять прямой? Величина отклонения лопасти будет зависеть от угла шага лопасти,от длинны,от жесткости,но фаза 90 всегда одинакова.как же так? получается все управление вертом основано на упругой деформации лопастей?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    И я хочу понять в какой момент лопасть становится на столько жёсткой, что вертолёт перестаёт управляться? Где эта придуманная вами точка перехода от жёского к нежёсткому?
    Я допер наконец. Ответ-никогда.
    Лопасть всегда имеет конечную жесткость. В точке, когда шаг максимален, а лопасть еще не отклонена деформация равна 0. Если у вас бесконечная жесткость, вы получаете неопределенность типа ноль на бесконечность. Это с точки зрения математики.
    Если у вашей лопасти огроооомная жесткость, но конечная, ее произведение на 0 даст 0, какая бы она огромная не была, поэтому в точке максимального шага нет момента на тушку, так как лопасть не отогнута еще.
    Так что предположение о идеально жесткой лопасти здесь не работает, это доказывается математически, так акк получается неопределеность типа 0*∞

  12. #529

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    что будет если лопасть сделать абсолютно жесткой,предположим, уж не знаю какой это материал,что тогда? не будет управления?

  13. #530

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    если лопасть сделать абсолютно жесткой,предположим, уж не знаю какой это материал,что тогда? не будет управления
    Будет. Еще и как будет.

  14. #531

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    что будет если лопасть сделать абсолютно жесткой,предположим, уж не знаю какой это материал,что тогда? не будет управления?
    ответ выше, бесконечно жестких лопастей не бывает
    Жесткость уменьшит прогиб лопасти и все, но большая жесткость на небольшой прогиб все равно дадут высокий момент

  15. #532

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Прибейте верт гвоздями к полу и при циклическом шаге вперед ротор наклонится к носу, потому что лопасти изогнет.Хотя прецессии нет
    Очень интересный опыт, но его надо провести реально, а вот в реальности плоскость винта сначала наклоняется в одну сторону а потом плавно поворачивает направление наклона на 90 градусов на сколько я помню.

    На сколько я понял вы отрицаете гироскорическую прецессию и поведение ротора как маховика?

  16. #533

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    На сколько я понял вы отрицаете гироскорическую прецессию и поведение ротора как маховика?
    Фейс палм. 10 раз уже объяснил, что маховик ваш при наклоне вперед наклоняется в бок, при тангаже вертолет кренит. Гироскопический момент дает паразитные отклонения. Все

  17. #534

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Почему 90? Потому что от положения максимального шага лопасти, до положения с минималтным шагом 90гр.
    А не 180?

  18. #535

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    в реальности плоскость винта сначала наклоняется в одну сторону а потом плавно поворачивает направление наклона на 90 градусов
    Никуда она не поворачивает. Куда стик двинете, туда винт и наклонится. И будет занимать это положение, пока не отпустите стик.

  19. #536

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А не 180?
    От 0 шага до 0 шага 180, от максимального шага до минимального (максимального в обратную сторону) 180, от 0 до максимального - 90

  20. #537

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Фейс палм. 10 раз уже объяснил, что маховик ваш при наклоне вперед наклоняется в бок, при тангаже вертолет кренит. Гироскопический момент дает паразитные отклонения. Все
    Где обьяснили, что за паразитные отклонения? Может наоборот - для наклона маховика вперед силу надо прикладывать не "вперёд" а вбок и нет никаких паразитных откланений. Отклоняется куда надо, если правильно давить.

  21. #538

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Никуда она не поворачивает. Куда стик двинете, туда винт и наклонится. И будет занимать это положение, пока не отпустите стик.
    Наверное, Владлен это к опыту с флабаром, что при его наклоне вперед, он первые секунды наклоняется чуть в сторону как раз из-за гироскопического момента (так как флайбар на свободно качающейся опоре). А потом он уже будет постоянно вперед наклонен.

  22. #539

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Никуда она не поворачивает. Куда стик двинете, туда винт и наклонится. И будет занимать это положение, пока не отпустите стик.
    Давайте видео, не надо слов.

  23. #540

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Где обьяснили, что за паразитные отклонения? Может наоборот - для наклона маховика вперед силу надо прикладывать не "вперёд" а вбок и нет никаких паразитных откланений. Отклоняется куда надо, если правильно давить.
    С графиками и логами брейна. Искать не буду.
    Не будет, так как отклонение маховика гироскопической силой вызовет прецессию. Чтобы маховик сдвинуть, надо давить сильнее его гироскопических сил...

  24. #541

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Почему 90? Потому что от положения максимального шага лопасти, до положения с минималтным шагом 90гр.
    Это не я написал.

  25. #542

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,857
    Записей в дневнике
    9
    В случае с флайбаром наклон плоскости винта по азимуту может на 3-5 градусов отличаться от задаваемого. Этот момент мы перетерли страниц 5 назад.

  26. #543

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    От 0 шага до 0 шага 180, от максимального шага до минимального (максимального в обратную сторону) 180, от 0 до максимального - 90
    Ещё не легче, что за 0 шага это в каком режиме? в свободном падении?

  27. #544

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Ещё не легче, что за 0 шага это в каком режиме? в свободном падении?
    Ну как бы если лопасти вдоль туши, а тарелку наклонить вперед, то лопасти останутся с тем шагом, который и был, если общий 0, то циклический будет 0...
    Передняя лопасть займет положение задней через 180гр...

  28. #545

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    С графиками и логами брейна. Искать не буду.
    Не будет, так как отклонение маховика гироскопической силой вызовет прецессию. Чтобы маховик сдвинуть, надо давить сильнее его гироскопических сил...
    Теория вертолёта не знала что там "С графиками и логами брейна" как и физика.

  29. #546

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Теория вертолёта не знала что там "С графиками и логами брейна" как и физика.
    Ну это бред. Есть записи угловых скоростей и наклона тарелки. Теория вертолета знает про наклон тарелки и угловую скорость

  30. #547

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Давайте видео
    Кина не будет. У вас есть вертолет, сами поэкспериментируйте.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Теория вертолёта не знала что там "С графиками и логами брейна" как и физика.
    Это вы зря. В 2 словах это называется "недостаток образования".

  31. #548

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    это меняет мое представление о циклическом шаге. я думал что максимальный шаг лопасти в положении противополжном направлению перемещения.Логически размышлять ,допустим крен вправо- максимальный шаг с левой стороны, аэродинамической силой лопасть тянет вверх, лопасть тянет за собой вал ОР, он отклоняется вправо и верт начинает движение вправо. На настоящих вертолетах шаг лопасти тоже устанавливается с фазой?никогда не вдавался в теорию, просто в очередной раз проверяя установки углов на тарелке и лопастях заметил что фаза разнесена на 90 градусов , был удивлен,но все же летает!
    Последний раз редактировалось IgorNN; 03.12.2019 в 01:44.

  32. #549

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Основная мысль получается такой: раз автомат перекоса устроен как устроен, значит и лопасти управляются так чтобы они вели себя как ведут.
    А должно быть наоборот. Аэродинамические силы действующие на лопасть зависят от шага лопасти и меняются в соответствии с законами физики. А почему так не важно. Но порядок в описании физики процесса такой. Что нужно для наклона вращающегося ротора а потом как этого добиться.
    Нужно наклонить маховик. Для наклона маховика в заданном направлении нужно приложить необходимый для этого момент. С гироскопической прецессией никаких противоречий нет.

  33. #550

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    Юрий,не для спора а для дискуссии- если представить лопасть ввиде пружины. Есть две пружины жесткая и мягкая, сжимаем обе с одинаковым усилием и ставим к ним одинаковые по массе и размерам шарики.отпускаем пружины. Какая разница будет в действии пружин?время действия пружин на шарики будет одинаковое?Разное?Если теперь представить что лопасть накапливает энергию вовремя прогиба значит лопасти с разной жесткостью будут в разные промежутки времени отдавать энергию обратно Т.е. в разные фазы , следовательно кроме чистого крена еще появятся движения по тангажу? или я что то не понимаю?

  34. #551

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Это Юра не понимает как не понимает, что значит отсутствие трения покоя и ещё много чего.
    Я задал вопрос про краткое описание его теории, но он не отвечает.

    Кто-то считает, что принятый автомат перекоса с общей тарелкой - это дано свыше и надо только обьяснить почему лопасти управляются правильно, (подогнать теорию под практику )
    Если взять вертолёт с независимым или прямым управлением лопастями каждая своим приводом, как надо управлять шагом и почему?
    С чего начать построение теории (не с рассмотрения флайбара уж точно) Но понять это не просто.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это вы зря. В 2 словах это называется "недостаток образования"
    ..............
    Последний раз редактировалось Vladlen; 03.12.2019 в 10:54.

  35. #552

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Есть две пружины жесткая и мягкая, сжимаем обе с одинаковым усилием и ставим к ним одинаковые по массе и размерам шарики.отпускаем пружины. Какая разница будет в действии пружин?
    Я думаю, что изменится только амплитуда. У нас аэродинамическая сила по синусоидальному закону меняется. Другая жесткость только меняет точку равновесия сил аэродинамики и жесткости, а это точка определяется прогибом. Происходят колебания от точки максимального шага и 0 прогиба, до максимального прогиба и 0 шага. Если бы от жесткости зависела фаза максимального прогиба, то она зависела бы от оборотов, но этого нет.
    Дело том, что фаза прогиба зависит от закона, по которому прикладывается аэродинамическая сила, а ее фаза не смещается

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Я задал вопрос про краткое описание его теории, но он не отвечает.
    Я уже все описал. Вы не заслужили ответы на вопросы. Я и так много времени потратил на разъяснения

  36. #553

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Я не один читаю тему, если я не заслужил, то и ни кто не узнает вашу секретную тему про тарелку-основу мирового вертолётостроения

  37. #554

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Простите, но я не понимаю, что вы пишете

  38. #555

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я и так много времени потратил на разъяснения
    Краткость — сестра таланта (Из письма от 11 апреля 1889 г. Антона Павловича Чехова)

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Простите, но я не понимаю, что вы пишете
    Это взаимно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    это вы зря. В 2 словах это называется "недостаток образования".
    ..............

    Я предлагаю описать, что нужно для управления вертолётом на современном уровне. Имеем независимое управление шагом лопасти отдельным прямым приводом на каждую. Что тут непонятно?
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Простите, но я не понимаю, что вы пишете
    Ну и просто для чтения про одну лопасть: https://zen.yandex.ru/media/tempe/od...ccba00b00c27d8

    и про прямое и независимое управление лопастями
    https://mai.ru/upload/iblock/5da/ani...rgazov_rus.pdf
    Последний раз редактировалось Vladlen; 03.12.2019 в 12:18.

  39. #556

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Юрий,не для спора а для дискуссии- если представить лопасть ввиде пружины. Есть две пружины жесткая и мягкая, сжимаем обе с одинаковым усилием и ставим к ним одинаковые по массе и размерам шарики.отпускаем пружины. Какая разница будет в действии пружин?
    Я тут подумал, что мы не рассматриваем проекцию центробежной силы при отгибании лопасти. И возможно, что такие рассуждения ошибочны. Может это именно центробежная сила в конечном счете ограничивает прогиб. Поэтому при увеличении жесткости не происходит смещения фазы. Тут надо подумать. Чтобы дать четкий ответ, нужно все точно сформулировать и по-хорошему в уравнениях записать.
    Но в любом случае, точка баланса всех сил,не точка остановки, так как лопасть начала движение и скорость имеет какую-то (имеется в виду кончик лопасти) и она пройдет эту точку и станет замедляться. А замедлится полностью там, где уже нет аэродинамической силы.
    Тут нужно это рассматривать с точки зрения закона сохранения энергии. Работа аэродинамичсеких сил уходит на потенциальную энергию деформации лопасти+энергию от составляющей центробежной силы

  40. #557

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    "В результате поставленная задача приведена к задаче аэродинамического расчета абсолютно жесткого винта, в матрицу функций влияния индуктивных скоростей которого введены поправки, учитывающие влияние упругости"
    https://cyberleninka.ru/article/n/an...inta-vertoleta

    "С учетом вышеизложенных требований выбирают тот материал, а который имеет максимальные удельную прочность — и удельный Е модуль упругости — р."
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/lopasti-nesushc...inta-vertoleta

  41. #558

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    "В результате поставленная задача приведена к задаче аэродинамического расчета абсолютно жесткого винта, в матрицу функций влияния индуктивных скоростей которого введены поправки, учитывающие влияние упругости"
    https://cyberleninka.ru/article/n/an...inta-vertoleta

    "С учетом вышеизложенных требований выбирают тот материал, а который имеет максимальные удельную прочность — и удельный Е модуль упругости — р."
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/lopasti-nesushc...inta-vertoleta
    В чем смысл этих цитат?
    Вы цепляетесь за фразы без понимания о чем речь. Там решается задача прочности =)

    "получены приближенные аналитические решения уравнений совместных изгибно-крутильных колебаний лопасти в частных производных"
    Вы если цитату пишете, пишите на кой фиг она тут. Что доказать хотели? Что при расчете изгибно-крутильных колебаний нужно учитывать упругость?

  42. #559

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23

  43. #560

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    "С учетом вышеизложенных требований выбирают тот материал, а который имеет максимальные удельную прочность — и удельный Е модуль упругости — р."
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/lopasti-nesushc...inta-vertoleta
    Да, блин, потому что кроме аэродинамики есть зада прочности и разрушения!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1571
    Последнее сообщение: 24.09.2020, 12:50
  2. Покрытие для моделей из 3D принтера
    от HardRock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.12.2019, 00:49
  3. Угол атаки лопастей вертолета набегающих и сбегающих с потока
    от Nitro4071 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 21:44
  4. Продам Сумки для моделей вертолетов 500,600, 700 series
    от valera.su в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 09:52
  5. Расчет установившейся угловой скорости.
    от akokhtyrev в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения